Меню

яндекс таксометр настройки программы

Пошаговая инструкция настройки Яндекс.Таксометра

Как настроить Яндекс.Таксометр?

Яндекс.Таксометр — это мобильное приложение для водителей Яндекс.Такси. Через него вы будете получать заказы на поездки, сможете собирать статистику, следить за балансом на счете, общаться с диспетчерской службой и другими водителями. Без данного приложения невозможно пройти подключение к Яндекс.Такси.

Мобильное приложение для водителей Яндекс.Такси позволяет получать заказы на поездки, собирать статистику поездок, следить за балансом счёта, общаться с диспетчерской и другими водителями. Именно с помощью установки таксометра происходит подключение к Яндекс.Такси.

Приложение Яндекс.Таксометр можно установить только на Android

Приложение работает на Андроид 4 или более поздних его версиях. Чтобы проверить, какая операционная система стоит на вашем телефоне или планшете, заходим в:

меню → настройки → информация о телефоне

меню → настройки → основные → для данного устройства.

Названия этих пунктов могут отличаться для разных моделей, но незначительно, поэтому вы без труда разберетесь.

Нельзя установить Яндекс.Таксометр на айфон и другие устройства компании Apple, поскольку они используют операционную систему iOS. К сожалению, компания Яндекс.Такси до сих пор не адаптировала свое приложение для этой операционной системы, а умельцы пока не нашли способ, как обойти ограничение.

Также не подойдут планшеты и телефоны, работающие на Windows. Но! Вы можете поставить приложение Яндекс.Такси на компьютер или ноутбук. Для этого устанавливаем на них эмулятор Андроида. После его установки загружаем приложение. На большом мониторе будет проще познакомиться с приложением и изучить все его возможности, мы это проверили сами.

Что такое эмуляторы Андроида, какие они бывают и как их установить, почитайте на этом сайте. Там же можно скачать какой-нибудь из них.

Если у вас еще нет мобильного устройства на Андроиде, его придется купить. При выборе модели убедитесь, что в ней есть камера, для прохождения фотоконтроля, и GPS-модуль, который принимает сигналы спутников и определяет по ним свое местоположение./p>

Для работы приложения нужен хороший интернет (до 5 Гб ежемесячно). Уточните у мобильного оператора, может ли он его предоставить. При необходимости поменяйте тариф или оператора.

Для установки Яндекс.Таксометра создаем личный аккаунт в Google

Заходим в: меню → настройки → аккаунты → Google → вводим свою электронную почту gmail (бесплатную почтовую службу компании Google).

Если у вас еще нет электронной почты или вы хотите создать новую, перейдите по ссылке и заполните все поля.

Теперь открываем: меню → приложения → Play Маркет. В строке поиска вводим “Яндекс.Таксометр”. Нажимаем Принять и устанавливаем приложение.

Сразу после установки нам предложат выбрать язык: английский, армянский, грузинский, казахский, русский и т. д. При необходимости его можно изменить.

Заполняем форму на сайте, чтобы подключиться к Яндекс.Такси

Если вы уже зарегистрированы в системе Яндекс.Такси, вводим номер телефона. На него придет смс с паролем, используем его для входа в приложение

Далее выбираем компанию — партнера Яндекс.Такси. В большинстве городов сразу несколько таксопарков сотрудничают с Яндексом. Предварительно нам нужно пройти собеседование в офисе одного из них (г. Астана, ул. Кабанбай батыра 12). С собой берем паспорт, права и свидетельство о регистрации машины.

Читайте также:  настройка доступа по ssh huawei

Можно стать предпринимателем-партнером Яндекс.Такси и не сотрудничать с другими компаниями. Для этого оформляем ИП и получаем лицензию на работу в такси. Будьте готовы к тому, что на оформление уйдет немало времени.

Если вы уже прошли собеседование, компания-партнер предоставит 6-значный код. Нажимаем: выбрать компанию → вводим название таксопарка → вводим код.

Теперь вы в системе. Можете приступать к работе.

Настраиваем Робота для начала работы

В левом верхнем углу приложения выбираем меню — Робот. Через него мы настроим поиск заказов.

Под кнопкой активации Робота находится кнопка занят. Активируйте ее, когда хотите сделать паузу, и вам не будут поступать заказы. Не забывайте ее выключать, когда приступите к работе.

Основные настройки робота — это Дистанция и Время подачи такси. Дистанция подачи — это ваше расстояние до пассажира. Время подачи — сколько до него ехать. Для дистанции рекомендуют параметры — 3-5 км, для времени подачи — 20-30 минут.

При выборе параметров учитывайте состояние дорог в вашем городе, а также их загруженность в это время суток. Будет неловко, если пассажиру придется вас долго ждать.

После основных настроек переходим к дополнительным:

Портовые — заказы на поездки в аэропорт или из него. Выбираем Проводы, Встреча или оба пункта.

Цепочка — последовательно выполняем заказы. Пока вы везете одного клиента, система ищет другого в пункте прибытия. Эта функция уменьшает простои, поэтому всегда активируем ее.

Домой — подвозим пассажира по пути домой. Для этого нужно указать домашний адрес. Данная функция отключает остальные настройки робота, поэтому активируем ее только в конце смены!

По адресу — принимаем заказы по определенному адресу в нужное время. Указываем адрес, где будем находиться (домашний адрес), и время, на которое хотим получить заказ (7 утра). Мы только выезжаем из гаража, а нас уже ждет клиент в этом районе.

Активные функции Робота подсвечиваются. Проверяйте их периодически. Возможно сейчас вы не получаете заказов из-за неправильных настроек.

В нижней части меню можно выбрать Категорию автомобиля — эконом, комфорт и бизнес. Работаем по всем трем тарифам, если автомобиль подходит для этого, или выбираем определенную категорию, скажем, бизнес, и получаем только дорогие заказы.

Таксометр Яндекс.Такси готов к работе!

В меню Таксометр принимаем первый заказ

При поступлении заказа в меню Таксометр вы увидите адрес и время подачи. В правом верхнем углу нажимаем Принять. На принятие заказа у вас есть полторы минуты.

Не знаете дорогу до места подачи? Нажмите кнопку Навигация. Таксометр на карте сам проложит маршрут.

Приехав по указанному адресу, обязательно нажмите кнопку На месте. С этого момента пойдет время бесплатного ожидания пассажира (5 минут). Если он будет долго собираться, заплатит за каждую минуту простоя.

Прибыв на место подачи, не забудьте позвонить клиенту. Для этого нажмите на соответствующую кнопку, она находится справа под кнопкой навигации.

Нажимаем кнопку В пути, когда клиент садиться в машину. С этого момента начинается ваша поездка. Доехав до места назначения нажимаем Завершить поездку и Оплата. Приложение предложит выбрать наличную или безналичную оплату.

Читайте также:  автоматическая установка машин в test drive unlimited

Поездка автоматически завершится после получения оплаты. Можно принимать следующий заказ.

В меню Мой счет проверяем баланс

В этом меню вы увидите баланс счета и найдете статистику о списании и поступлении средств.

При необходимости счет можно пополнить. Нажимаем кнопку Пополнить и заполняем появившуюся форму. Вводим номер Qiwi кошелька и сумму, на которую хотим пополнить счет. Приложение создаст заявку, вам останется только оплатить ее в личном кабинете Qiwi кошелька.

меню Резерв смотрим заказы с временем подачи более часа

В этом меню отображаются заказы, закрепленные за вами, с временем подачи более одного часа. Заказы автоматически переносятся в меню Таксометр, когда до них остается меньше час.

Всегда проверяйте меню Резерв перед окончанием рабочего дня, чтобы случайно не забыть про какой-нибудь заказ.

В меню Сообщения ищем актуальные новости системы

Все оповещение от Яндекс.Такси и вашего таксопарка будут приходить в эту вкладку, проверяйте ее периодически.

В меню Чат общаемся с другими водителями и работниками таксопарка

В чате вы можете предупредить коллег о пробке и аварии на дороге или просто поболтать о наболевшем. В этом же меню можно задавать вопросы куратору из таксопарке.

Не так давно Яндекс.Такси добавили возможность общения с клиентом в чате. Теперь вам не обязательно звонить ему о прибытии. Можно просто написать.

В меню Машина ищем рейтинг водителя

Помимо рейтинга здесь можно найти категорию автомобиля, которую вы получили от системы, среднюю оценку, количество отмененных заказов, статистику качества по выполненным заказам и т.д.

Если у вас низкий рейтинг водителя Яндекс.Такси, мы знаем, как его поднять.

В меню Техподдержка решаем спорные вопросы

Если произошла внештатная ситуация: клиент отказывается платить или забыл ценные вещи в вашем салоне, общаемся со службой поддержки. Они ответят на все вопросы.

В зависимости от версии Яндекс.Таксометра, приложение может иметь дополнительные меню, с ними вы познакомитесь самостоятельно.

Яндекс.Таксометр — это приложение для таксистов, которое упростит вам работу и поможет увеличить заработок. Потратьте полчаса на его изучение. Ваши инвестиции непременно окупятся.

источник

Cum se utilizează noua aplicație Taximeter

Unde trebuie să apăsați pentru a intra online, cum puteți utiliza navigatorul integrat și unde au fost mutate toate butoanele de meniu. Vă vom explica și vă vom arăta ce s-a schimbat odată cu actualizarea aplicației.

Unde puteți vizualiza clasele tarifare disponibile, datele statistice privind câștigurile și rating-ul dvs

Pe ecranul principal au rămas doar cele mai importante elemente — butonul «Online» și informațiile privind câștigurile din ziua curentă, iar toate celelalte date și opțiuni sunt acum în profilul șoferului. Acesta se deschide cu o singură atingere.

Vedeți butonul din colțul din dreapta sus al ecranului, care conține fotografia și suma câștigului? Acesta este un widget. Apăsând pe el, veți accesa profilul dvs.

Читайте также:  установка линукс на слабый компьютер

Aici puteți vizualiza rating-ul dvs. și clasele tarifare disponibile, puteți verifica datele statistice privind câștigurile, puteți accesa secțiunea «Mesaje», puteți contacta Serviciul de asistență. Așadar, aici veți găsi toate opțiunile care anterior se aflau în meniu.

Cum intrați online și cum faceți o pauză

Butonul de intrare online este amplasat în cel mai vizibil loc — nu puteți să nu-l observați și este ușor de apăsat.

Sunteți gata să începeți lucrul? Apăsați pe butonul galben din centru. În locul lui va apărea un cerc mai mic, amplasat în colțul din stânga sus al ecranului, și veți începe să primiți comenzi.

Dacă doriți să luați o pauză, apăsați pe acest cerc galben. În rezultat, în aplicația Taximeter va fi activată starea «Ocupat» și nu veți primi comenzi noi.

Cum finalizați schimbul și cum începeți un schimb nou

Dacă în ziua curentă nu mai intenționați să preluați comenzi, nu activați starea «Ocupat», ci finalizați schimbul. Astfel, nu veți mai primi notificări din aplicația Taximeter iar aceasta nu va epuiza bateria dispozitivului.

Butonul » Încheiați schimbul» se află în profilul dvs. Pe ecranul principal, apăsați pe widget-ul din dreapta sus și derulați în jos. Pentru a începe un schimb nou în ziua următoare trebuie doar să deschideți aplicația și să apăsați pe butonul «Online».

Ce semnifică suma afișată în widget

În widget-ul din colțul din dreapta sus al ecranului se afișează numărul de comenzi pe care le-ați efectuat și suma pe care ați câștigat-o pentru acestea, după deducerea comisionului. Este afișată suma pentru ziua calendaristică curentă. Aceasta se va schimba după fiecare comandă efectuată, iar la ora 00:00 contorizarea va re-începe de la zero.

Nu vă faceți griji, pasagerii nu vor vedea câștigurile dvs. În timpul cursei, widget-ul va fi minimizat.

Unde se află setările aplicației Taximeter

Ca și anterior, puteți selecta limba aplicației, puteți seta tema întunecată sau puteți regla volumul sunetelor în setări. Pentru a accesa secțiunea de setări din ecranul principal, apăsați pe widget-ul din colțul din dreapta sus — se va deschide profilul.

În colțul din stânga sus al profilului veți vedea pictograma de configurare (roată dințată). Apăsând pe ea veți accesa setările aplicației Yango.Driver.

Cum efectuați o comandă

După ce veți accepta o comandă, în partea de jos a ecranului se va afișa o casetă în care se va cronometra timpul. Caseta conține fișa comenzii cu toate detaliile cursei și butoanele necesare.

Aici puteți vizualiza timpul de așteptare, puteți apăsa butonul «Am ajuns», «Anulați» sau «Finalizați» — setul de butoane disponibile se va schimba în funcție de starea cursei.

Fișa este minimizată — trageți-o în sus pentru a o vedea în întregime:

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector