world of warplanes настройка разрешения

NVIDIA: как настроить DSR

Эта инструкция актуальна для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Описание технологии

Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.

Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:

  • GeForce 900 Series:
    GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960
  • GeForce 700 Series:
    GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720.
  • GeForce 600 Series:
    GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce 605.
  • GeForce 500 Series:
    GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 555, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510.
  • GeForce 400 Series:
    GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420.

Учитывая, что использование технологии DSR достаточно серьёзно нагружает графический процессор и видеопамять, задействовать эту технологию рекомендуется лишь на следующих моделях видеокарт: GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680.

Настройка DSR

Чтобы включить использование технологии DSR:

  1. Установите драйвер версии GeForce Driver 344.48 WHQL или выше (см. инструкцию здесь). Откройте Панель управления NVIDIA и перейдите во вкладку «Управление параметрами 3D». Затем установите необходимый коэффициент масштабирования (DSR — Factors) и гладкость фильтра Гаусса (DSR — Smoothness). После выполнения всех настроек нажмите на кнопку Применить.

На данный момент в игровых клиентах World of Warplanes и World of Warships реализован статический GUI (GUI — Graphical User Interface, или графический интерфейс пользователя). Это вносит некоторые неудобства при использовании технологии DSR. Проявляется это неудобство в мелком либо искажённом шрифте интерфейса, малом размере кнопок, панелей и т. д.

Читайте также:  при установке виндовс возникает ошибка 0x80070057

Клиент World of Tanks, наоборот, поддерживает масштабирование интерфейса. Масштабирование интерфейса включается автоматически, если выставленное вами за счёт технологии DSR разрешение в настройках игры превышает минимальное поддерживаемое клиентом игры (1024х768) в два раза как по горизонтали, так и по вертикали.

Также при использовании технологии DSR создаётся дополнительная нагрузка на видеокарту, что значительно (в 2 раза и более) снижает количество кадров в секунду (fps) в игре, в зависимости от выставленного разрешения в клиенте игры и сглаживания (DSR — Smoothness) в настройках Панели управления NVIDIA.

источник

Настройки Графики

Статье требуется доработка наждачкой

Статье требуется доработка по причине: Некоторые данные требуют проверки разработчиками, см. примечания в разделе Графика (Качество).

Содержание

Качество графики

  • Кнопка «Автооопределение» — задает качество графики максимально соответствующее производительности вашего компьютера.
  • Выпадающее меню с названием шаблона качества графики — позволяет выбрать один из заранее подготовленных шаблонов, от очень низкого, до очень высокого — 5 готовых шаблонов и Личное. Личное выбирается автоматически, при выборе любого, отличного от исходного, пункта в одном из выпадающих меню в разделе «Графика» (качество).
  • Галочка «Автоопределение настроек графики» — в случае изменения аппаратной конфигурации компьютера (замене видеокарты, процессора и т.п.) будет произведена повторное определение наиболее подходящего качества графики для новой конфигурации.

Для включения шаблонов качества графики Высокое и Очень высокое, необходимо скачать HD-клиент. Если установлен SD-клиент, то Шаблон будет применен не полностью — Качество текстур в разделе Графика (Качество) останется Среднее. При этом шаблон качества графики сменится на Личное

Разрешение экрана

  • Выпадающее меню с значением разрешения экрана — задает размеры окна для оконного режима или разрешение экрана для полноэкранного режима.
  • Выпадающее меню «Режим» под значением разрешения экрана — позволяет выбрать один из 3х режимов отображения игры.
Режим Разрешение Особенности работы Производительность
Полноэкранный режим Игра самостоятельно устанавливает разрешение экрана указанное пользователем из доступных для компьютера. Переключиться между приложением и рабочим столом Windows можно только через сочетание клавиш Alt+Tab Наиболее производительный режим на большинстве видеокарт.
Оконный режим Игрок устанавливает размеры окна, первоначальные размеры можно указать в выпадающем меню. Переключение между приложениями осуществляется простым кликом мыши. Размер окна можно отрегулировать в любое время. Обычно ниже, чем для полноэкранного режима.
Режим окна без границы Окно игры растягивается по размерам рабочего стола Windows. Чтобы изменить разрешение игры, необходимо изменить разрешение рабочего стола. Задействует площадь рабочего стола на нескольких мониторах. При нажатии клавиши Windows-Key — отображается меню Пуск и панель задач прямо поверх игры. Можно быстро переключаться на другие запущенные приложения. На уровне оконного режима со сравнимым размером окна.
  • Яркость — задает усиление или ослабление яркости отображения игровой графики (на само меню не влияет).
  • Вертикальная синхронизация — включение или отключение синхронизации вывода кадров с обновлением экрана. В этом случае fps отображаемый игрой будет соответствовать или ниже, чем частота обновления экрана выставленная для рабочего стола.
  • Сбросить — сбрасывает настройки для всей вкладки «Графика» в настройки соответствующие первому запуску приложения.
Читайте также:  драйвер на установку принтера canon mf4400

Графика (Качество)

Выбор настроек в выпадающих меню позволит поднять частоту кадров в игровой сцене или улучшить качество ее отображения.

Чтобы перейти к галерее с примерами настроек, нажмите на название соответствующего пункта.

Внимание! При создании примеров использовался Шаблон качества графики «Среднее» для всех настроек, кроме используемых в примере.

  • Качество воды — определяет, детализацию отражений в воде.
    • Высокое — отражается небо, берег и весь ландшафт.
    • Среднее — отражается небо и берег.
    • Низкое — не отражается ничего, вода выглядит темной.
  • Качество пост-эффектов — определяет количество и качество применяемых пост-эффектов.
    • Очень высокое — отражение облаков на линзе камеры, эффекты гало, линзы, полноэкранное сглаживание.
    • Высокое — эффекты гало (свечение вокруг освещенных объектов), линзы, полноэкранное сглаживание.
    • Среднее — эффект линзы камеры, включено полноэкранное сглаживание.
    • Низкое — минимальные пост-эффекты, сглаживание не работает.
    • Отключено — нет никаких пост-эффектов, сглаживание не работает.
  • Качество полупрозрачных объектов — влияет на все объекты, на которых имеется прозрачность: облака, дымы, эффекты взрывов и т.п. Изменение качества этого параметра повлияет на изменение всех объектов с прозрачностью одновременно. Заметнее всего работу этого параметра видно на отрисовке облаков. Чем выше плотность облаков, тем они детальнее и выше нагрузка на вычислительные мощности видеокарты.
    • Высокое — максимальная плотность облаков
    • Среднее — средняя плотность облаков
    • Низкое — минимальная плотность облаков
  • Фильтрация текстур — чем детальнее фильтрация текстур, тем более резкими выглядят текстуры, при одинаковом их исходном качестве. Нагрузка идет на процессор видеокарты.
    • Точечная — для точки поверхности определяется только наличие соответствующей текстуры
    • Билинейная — сглаживание осуществляется по 4м соседним точкам текстуры относительно плоскости ее наложения
    • Трилинейная — сглаживание осуществляется по 8ми соседним точкам текстуры относительно плоскости ее наложения
    • Анизотропная 2х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 2м осям (на примере, обратите внимание на крест, на боковой части корпуса)
    • Анизотропная 4х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 4м осям.
    • Анизотропная 8х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 8ми осям.
    • Анизотропная 16х — дополнительное сглаживание осуществляется согласно ориентации текстуры на экране по 16ти осям.
  • Качество теней — тени рассчитываются в виде текстур, чем выше качество, тем дольше времени видео-процессора используется и тем больше нужно памяти на видеокарте.
    • Отключено — расчет теней отключен.
    • Низкое — низкое качество, сильно видны артефакты затенения (ступеньки и грязь).
    • Среднее — среднее качество, без сильных артефактов.
    • Высокое — высокое качество, смягчение контуров теней.
    • Очень высокое — наивысшее качество, мягкость контура тени зависит от дистанции до источника тени.
  • Качество текстур — определяет разрешение текстур используемых клиентом для отрисовки элементов сцены (самолетов, ландшафта и т.п.)
    • Низкое — самое низкое разрешение, рекомендуется для видеокарт с маленьким объемом видеопамяти.
    • Среднее — обычное разрешение текстур, рекомендуется для видеокарт с 512 мегабайт видеопамяти.
    • Высокое — HD-разрешение текстур, доступно только в режиме HD-клиента. Максимальный потребляемый объем видеопамяти и наиболее четкие текстуры.
  • Детализация объектов — определяет дистанцию, на которой наземные или наводные объекты, кроме деревьев будут отображаться более детализированными.
    • Низкая — 1400 м
    • Средняя — 2800 м [1]
    • Высокая — 5600 м [1]
  • Качество частиц — определяет плотность генерируемых частиц для взрывов, дымов, выстрелов, трасс, гильз и прочих мелких объектов. Визуально наиболее заметно на трассах пулеметов.
    • Низкое — низкая плотность.
    • Высокое — высокая плотность.
  • Размытие [1] — имеется ввиду эффект motion-blur или размытия движения. Эффект размытия нельзя увидеть на стоп-кадре, он может быть отображен только во время движения на экране больших объектов — ландшафта, неба и т.п.
    • Очень высокое — используется для всего кадра.
    • Высокое — используется для ландшафта и неба.
    • Среднее — используется только на темных зонах ландшафта.
    • Отключено — эффект размытия не используется, при резких поворотах камеры, изображения кадров могут наслаиваться друг на друга.
  • Качество деревьев — детализация деревьев, дистанция на которой деревья будут отображаться более простыми, плотность расположения деревьев на ландшафте.
    • Очень высокое — Большая густота листвы и кустов, более сложная форма крон. На дистанции деревья упрощаются. Максимальная плотность деревьев.
    • Высокое — Большая густота листвы и кустов, более сложная форма крон. На дистанции деревья упрощаются. Большая плотность деревьев.
    • Среднее — Деревья и кусты вблизи обладают формой и редкой листвой. На большей дистанции — 2х плоскостные. На дальних дистанциях — 1 плоскостные. Средняя плотность деревьев.
    • Низкое — Деревья и кусты отображаются вблизи в виде 2х поперечных плоскостей, вдали в виде одинарных плоскостей. При этом деревья на большой дистанции не отображаются вообще.
    • Очень низкое — Деревья и кусты отображаются вблизи в виде 2х поперечных плоскостей, вдали в виде одинарных плоскостей. Деревья отображаются равномерно по всей площади посадки.
  • Прорисовка объектов — дистанция, на которой ландшафт и объекты на нем прорисовываются более детально. Детализация деревьев настраивается отдельно.
    • Очень далеко — практически весь ландшафт отображается высоко-детализованным.
    • Далеко — ландшафт отображается высоко-детализованным, кроме объектов на значительном удалении, около 3000 метров [1] .
    • Среднее — ландшафт отображается детальным в среднем радиусе (около 1500 метров) [1] .
    • Близко — на небольшой дистанции от самолета ландшафт отображается детальным, на большей — упрощается.
    • Очень близко — даже вблизи ландшафт отображается очень простым и просто текстурированным.
  • Качество рендера — данный параметр определяет объем расчетов для одного кадра в % от разрешения экрана. Интерфейс при этом будет всегда отображаться в разрешении экрана. Снижение качества будет полезным для низкопроизводительных видеокарт.
    • Высокое — разрешение рендера соответствует 100% разрешения экрана.
    • Среднее — разрешение рендера соответствует 85% разрешения экрана.
    • Низкое — разрешение рендера соответствует 70% разрешения экрана.
    • Очень низкое — разрешение рендера соответствует 50% разрешения экрана.
  • Сглаживание — определяет, будет ли видеокарта сглаживать картинки на границах объектов. Производительность при включении или отключении режимов зависит от модели видеокарты и драйверов.
    • Выключено — картинка выглядит чрезмерно резкой, заметны ступеньки на краях объектов.
    • Включено — картинка выглядит более сглаженной, но при этом тонкие линии могут становиться еле-заметными.
  1. ↑ 1,01,11,21,31,4 Описание приблизительное, требует проверки разработчиками
Читайте также:  где посмотреть настройки cmos

источник

Оцените статью
Adblock
detector