Меню

witcher 3 настройки повышение уровня противников

Повышение уровня противников в «Ведьмаке 3»: что дают изменения, особенности и настройки опции

Увеличение уровня противников в «Ведьмаке 3» дает игроку возможность испытать своего персонажа на прочность. Ведь одолеть противника, который младше главного героя на десять уровней — плевое дело, а вот сразиться с ровесником — эта задача уже посложнее.

Сюжетная линия

Когда игрок впервые берет под управление своего персонажа, то первая локация, которая подлежит изучению — это Белый Сад. Оттуда Геральт с Весемиром начинают свой путь в поисках ведьмачки Цири.

Если проследовать к доске объявлений и забрать оттуда все листовки, то помимо заданий ведьмаку будут доступны неоткрытые места, которые отмечены на карте вопросительным знаком.

На неизведанных местах могут встретиться высокоуровневые враги, а также ровесники персонажа. Для тех врагов, у кого уровень с черепом, лучше использовать особую тактику. Или же прийти в это место позже, когда у Геральта будет больше опыта.

Если повысить уровень противников в «Ведьмаке 3», проходя сюжетную линию, то выполнение многих заданий будет проходить куда медленнее, чем при выключенной опции. Зато это сделает прохождение более реалистичным и интересным.

Дополнительные задания

Несмотря на включенную опцию повышения уровня противников в «Ведьмаке 3», требования к выполнению дополнительных заданий останется на своих местах. Например, миссия рассчитана на 15 этапов персонажа, а главный герой уже достиг 30. Если в задании будут участвовать противники, то они все будут 30 уровня, то есть, подогнаны под уровень Геральта. Это важный нюанс.

Из-за повышения уровня противников, в «Ведьмаке 3» многие сражения будут проходить в более ожесточенных условиях, но количество получаемого опыта остается прежним. То есть, за поверженного противника могут дать 2-3 единицы опыта. Но при выключенном автоматическом подъеме уровня. При включенной функции опыт перестанет поступать и очки будут зачислены только при выполнении дополнительного задания.

Ведьмачьи заказы

Ведьмачьи заказы немного отличаются от дополнительных задний, так как эти задания подразумевают избавление от какого-нибудь чудовища. Как только Геральт берет задание на монстра, ему становится доступна запись в Бестиарии о том, какие слабые места есть у чудовища.

Сражение с монстрами с увеличенным уровнем противников в «Ведьмак 3» — дело не из легких. Каждый из них обладает определенными сильными и слабыми сторонами, а значит во время боя придется соблюдать тактику. Опыт Геральт получи только в том случае, когда предоставит трофей заказчику.

Охота за сокровищами

В заданиях по охоте за сокровищами тоже есть свои сложности, связанные с повышением уровня противников. В основном задания заключаются в поиске чертежей ведьмачьего снаряжения разных школ.

Чертежи можно найти самостоятельно, если заняться вольным исследованием. Но можно купить карты с местонахождением снаряжения, которые есть у кузнецов и бронников в Оксенфурте и Новиграде.

Когда главный герой отправляется на поиски, они часто заводят его в различные места, включая пещеры, где обитают разного рода враги. Что дает повышение уровня противников в «Ведьмаке 3» в этом случае? Поиски сокровищ будут осложнены наличием врагов. Которые будут одного уровня с Геральтом. Даже бой с простым утопцем может стоить жизни ведьмаку.

Сокровища хорошо охраняются, поэтому нужно быть готовым к встрече с любым существом.

Читайте также:  вернуть все настройки на модем 3g

Оружие и Броня

Чтобы справиться с врагом, который равен по уровню или превышает его, у ведьмака должно быть самое надежное снаряжение.

Для людей и зверей Геральт использует стальной меч, а для чудовищ — серебряный. Самое лучшее оружие — это ведьмачьи клинки, но как быть, если их еще нет в наличии? Для этого можно воспользоваться обычным оружием, а его можно найти или купить.

У людей, которых одолел ведьмак, может быть только стальное оружие, а серебряные клинки можно приобрести двумя способами — купить у кузнеца или найти в тайнике. Если уровень кузнеца позволяет, а в инвентаре главного героя есть соответствующие чертежи, то мастер может изготовить любой клинок, который нужен игроку.

Чтобы одолеть высокоуровневого противника, нужно воспользоваться всеми доступными средствами для увеличения урона. Рядом с мастерской кузнеца всегда можно найти оселок — он позволяет увеличить урон оружия на некоторое время. На урон также влияют камни, которые можно купить у мастера или найти в тайниках. Они помогают сделать ударение на определенный вид урона:

  1. Отравление.
  2. Горение.
  3. Заморозка.
  4. Кровотечение.
  5. Пробитие доспеха.
  6. Оглушение.

Некоторые мечи уже обладают некоторыми качествами, которые могут усиливать действие знаков или добавляют дополнительные бонусы к урону.

Что касается доспехов, то они так же важны, когда речь идет о повышении уровня противников в игре. От брони зависит то, сколько урона будет получать персонаж во время боя. Она может быть легкой, средней и тяжелой. Вес доспехов напрямую влияет на тактику боя — чем броня тяжелее, тем медленнее будет двигаться персонаж во время сражения. Это почти незаметно, но энергия будет тратиться куда быстрее, если броня будет тяжелой.

Как и клинки, доспехи можно улучшить с помощью глифов — рунных камней. Те камни, которые помещаются в броню, усиливают только действие магических знаков. Временно повысить параметры доспехов можно с помощью верстака, который находится недалеко от мастерской бронника.

Снадобья

В бою с серьезным противником все средства хороши, но у ведьмака их более чем предостаточно. Высокоуровневые враги будут наносить большой урон здоровью, поэтому стоит запастись такими эликсирами, как Ласточка и Зелье Раффара Белого.

Чтобы усилить свои атаки, главному герою понадобятся зелья, увеличивающие силу атаки. Для этих целей отлично подойдет Гром. Во время боя затрачивается большое количество энергии, поэтому стоит запастись эликсиром Неясыть.

Многое в бою зависит от оружия, так что в игре можно смазывать клинки маслом. Масла приготавливаются в разделе Алхимии и требуют наличия определенных ингредиентов. Для каждого вида противников существует отдельное масло.

Немаловажная деталь — это бомбы, которые могут наносить большой урон огнем или вовсе замораживать противника.

Противники

Враги повышенного уровня могут наносить парадоксально разный урон. Например, простой волк может с одного удара сбить щит Квен и нанести серьезный удар. А вот с Водной Бабой все как-раз наоборот — она может до трех раз атаковать ведьмака со щитом, а без него наносит незначительный урон.

Отдельные чудовища, на которых поступают заказы, могут быть опасны даже для такого матерого ведьмака, как Геральт. Чтобы одолеть высокоуровневое чудовище, потребуется определенная тактика боя и знание уязвимых мест. Чтобы узнать слабые места того или иного чудовища, достаточно заглянуть в Бестиарий — там можно найти всю необходимую информацию и подготовиться к бою.

Читайте также:  установка оперативной памяти в смартфон

При исследовании карты также можно наткнуться на противников, у которых даже не отображается уровень, а вместо него видно только вопросики. К такому противнику лучше прийти позже, или попробовать его одолеть, если ведьмак оснащен хорошим снаряжением.

Функция настроек. Нюансы

Итак, теперь можно произвести в «Ведьмаке 3» настройку повышения уровня противников.

Для начала нужно запустить игру. Затем найти в главном меню пункт «Настройки».

Затем понадобится пройти в меню игрового процесса, где в самом конце располагается опция повышения уровня противников в «Ведьмаке 3».

Вот и вся инструкция. Как видно, ничего сложного! Теперь вы знаете, как работает повышение уровня противников в «Ведьмаке 3». После настроек можно приступать к игре и получать удовольствие от реалистичных и опасных сражений.

источник

Witcher 3 настройки повышение уровня противников

The Witcher 3: Wild Hunt

Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.

Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.

Для того, чтобы сделать игру интересной — к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень — 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит — это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

не понимаю почему это вообще опция

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов — это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

не понимаю почему это вообще опция

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов — это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

Читайте также:  как сбить все настройки на ps3

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.

Для того, чтобы сделать игру интересной — к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень — 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит — это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит — это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

Если ты будешь вкладывать очки в умения с умом, встраивая собственный билд Геральту, — например, на быстрый бой и частоту / урон критических ударов, использование знаков, тяжёлую броню и затяжные бои — то где-то после того как ты попадёшь на Скеллиге, ты увидишь, что противники стали явно слабее. Это не считая того, что тебе будет попадаться огромное количество высокоуровнего снаряжения — оно даёт сумашедшие бонусы в зависимости от раскачки. Даже если ты играешь с упором на фехтование и бой на мечах, то надев средний доспех из школы Грифона, который не очень подходит для билда под фехтование, можешь получить приличные бонусы. Вообще, опция автомотического повышения уровня противников может быть отключена, так же как и сложность — это на любителя. Если не утсраивает, то можешь отключить.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *