Меню

установка китайских магнитол андроид

Chevrolet Cruze Серебряный серфер › Бортжурнал › Установка китайской ГУ на платформе Android 8.1…проблемы и поиск их решений…

Поездив несколько недель на Крузе я для себя понял, что машина все таки больше в размерах, чем я управлял ранее и опять таки ниже. Поэтому есть проблемы с парковой (страх расколоть бампер своей машине и причинить ущерб другим). Исходя из этих мыслей решено было ставить камеру заднего вида и монитор для воспроизведения картинки. Такой опыт у меня уже был, но ранее я приобретал у друзей с «поднебесной» зеркало со встроенным монитором и саму камеру. Однако сама идея ставить на круз зеркало, если есть место под ГУ 2 din (с учетом того что имеющаяся магнитола воспроизводит только CD диски, AUX и радио), то чего бы не поставить новое ГУ, но с экраном, с выходами на USB (СD и DVD считаю прошлым веком). Установка комплекта СD600 или прочие уже готовые продукты для меня оказались дороговаты (это уже более 20-23т.р. только за ГУ!). Поэтому выбор пал на китайские универсальные ГУ которые в широком ассортименте продаются в магазинах автозвука. На выбор были магнитолы от 4,7 т.р., каждый со свой ОС, либо от 10 т.р. китайский андроид+навигация. Вот на последнее я и обратил внимание и приобрел…

А приобрел я некое устройство, не имеющее маркировки на коробке так и на корпусе, кроме как наклейки следующего содержания — model: 7003. Что это, я так и не нашел, пока не установил его на место и не запустил.

Устанавливать ГУ в каком-либо сервисе я не стал, так как любой сервис просил от 3 т.р. и только за установку (переходная рамка, шнуры-переходники ISО и антенны были куплены и в цену запрашиваемую установщиками как оказалось не входят)

Красный провод от ISO переходника был подключен к проводу ACC в пучке проводов идущему к замку зажигания (фиолетовый провод с желтой полосой, если не изменяет память) с помощью пластиковой обжимной колодки (хз как называется правильно)

Про монтаж самой головы в паз рамки (в отсек, где была старая магнитола) я скажу, что все оказалось долго и муторно, т.к. в комплекте с рамкой шли пластиковые уголки без отверстий, которые подбирались «методом тыка» и заняли почти 90% времени по установке ГУ…

Итак, все установлено (кроме камеры ЗВ, ее попозже поставлю, т.к. решил пока тестировать саму ГУ), поворот ключа, заставка Андроид крутится и появляется это:

Что имеем: стоит Android 8.1 GO (видимо обрезанный донельзя), внутренней памяти 16 Gb, усилитель 45х4, и т.д. CANBUS не подключен (из за чего штатный монитор с дисплеем, где отображалась инфа о температуре и треках — молчит:

Для себя выделил ряд плюсов и минусов.

— достаточно широкий и красивый экран;
— возможности установки доп программ для андроида;
— возможность установки камеры ЗВ;
— навигация с выносной GPS антенной;
— 2 выхода на USB;
— возможность подключения кнопок на руле (но у меня их нет и они мне не нужны);
— компактными размерами
— отсутствием ненужного мне DVD;

— крепления для установки на Круз не подошло, пришлось использовать крепления от рамки, тоже не лучшего вида (не совсем-то и универсальная магнитола в этом отношении);
— отсутствием в комплекте проводки для подключения CANBUS (хотя я так понял ее совместно с магнитолами никто не поставляет и стоит этот набор не малых 5200р!)
— урезанная в возможностях версия Андроида;
— сенсорные кнопки надо подключать на отдельный провод, знать бы еще куда его подцепить чтоб далеко не тянуть?!;
— настройка эквалайзера оставляет желать лучшего, переставил под себя но пока звук особо не радует;
— хотел поменять заставку на рабочем столе — не нашел как! ;
— «жесткое отключение», при выключении зажигания магнитола просто резко тухнет, не так как все мы привыкли выключать смартфон и планшет (в то время пока проигрывается заставочка, устройство завершает основные операции и отключается);
— каждый раз время и дата синхронизируется с GPS сетью, иначе бы просто показывала 05:00 / 01.01.20…;
— отсюда и настройки громкости, запускаем двигатель автомобиля, запускается магнитола, настройка громкости стоит ровно по середине шкалы (кнопки же сенсорные не крутилка), включается радио и орет… Я так с утра поставив на автозапуск, выхожу на улицу и первым делом не ровно работающий двигатель слышу, а громко разговаривающих в салоне моего Круза ведущих радио, … как это перенастроить я не знаю;
По последнему пункту хотелось бы добавить, что в ГУ предусмотрен вход в настройки разработчика. Набираем 8888, жмем Ок и видим следующее:

Читайте также:  голосовой поиск для андроид настройки

источник

Mazda 5 Голубой бегемотик › Бортжурнал › Установка китайской 2DIN Android магнитолы

Заказал на Алиэкспрессе 2-диновую андройд-магнитолу. На момент покупки обошлась 161,99 USD.
ru.aliexpress.com/item/Fr…n-Stereo/32690483126.html

Цены указал в долларах, потому что меняются постоянно. Брал у этих продавцов в основном потому, что на момент покупки было дешевле, чем у других.
Все пришло в целости и сохранности, все отслеживалось на всем протяжении пути.

Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды.
Вот аудиоразъем Мазды 5 (разъем J701):

Этот же разъем есть в мануале со схемами (стр. 174, 0920-2а).
В Мазде 5 (2008, 2.0, АКПП) использованы не все контакты этого разъема (неиспользуемые контакты обозначены *):
A-D, J-M – динамики
N, X – питание «+» и «-» соответственно
O – сигнал включения габаритов
P – регулировка яркости подсветки (этот контакт на китайскую магнитолу не распаивается)
T, U – CAN-шина (тоже не стал распаивать, возник вопрос с ее подключением)
V – сигнал включения зажигания
H – «-»кнопок руля
I – «+» кнопок руля
В китайском переходнике штырьков на 1 меньше (там 8 пустых контактов). Но если не подключать CAN-шину, и переткнуть пару штырьков, то все отлично подходит.

Вот задняя панель и распиновка разъема китайской магнитолы:

Для подключения музыки нам необходим «5 POWER SUPPLY PORT».
1-8 — Выход на динамики
9,10,18 – входа кнопок управления с руля (у нас только 2 провода на руль, поэтому 9 контакт не распаивается, провод удалил)
11 – плюсовой сигнал, при включении камеры заднего хода (провод заизолировал и оставил висеть в воздухе)
12 – питание усилителя антенны (не распаивается, провод удалил)
13 – сигнал включения зажигания (если замкнуть с 15 контактом, то магнитола будет работать не зависимо от положения ключа зажигания, я не стал этого делать, а распаял как положено)
14 – сигнал включения габаритов (яркость подсветки кнопок и экрана притухают)
15,16 – питание «+» и «-» соответственно
17 – сигнал включения ручника (нафиг не нужен, удалил)
19,20 – CAN-TX, CAN-RX – не знаю куда их подключать. Пытался подключаться к контактам CAN-шины автомобиля, но ничего не получилось. Буду рад советам по этой паре проводов.

Дальше спаял такой переходник

На самом деле это вторая версия переходника. Длина проводов здесь 23-25 см, а в первой версии было около 12 см. Хотел сделать переходник покороче. Но в итоге из-за большой глубины магнитолы и расположения разъема питания в другом месте я не смог уложить аккуратно жгут проводов, чтобы нигде ничего не упиралось, не пережималось и не натягивалось. Пришлось разрезать первый вариант переходника пополам и нарастить практически в 2 раза длину проводов. После этого магнитола встала с небольшим запасом по глубине (буквально пара сантиметров).

Читайте также:  настройка эбу по логам

3. Разборка центральной консоли.
Для установки новой магнитолы надо сначала вытащить старую.
Порядок разборки центральной консоли следующий. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка – один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира. Там просто пластиковые защелки.

Под снятыми панелями справа и слева находим 2 самореза, которые держат «подиум»:

Далее выкручиваем набалдашник ручки КПП и сдергиваем пластиковую накладку под ручкой (она просто крепится на защелки):

После чего сдергиваем вверх и на себя подиум (сейчас его держат только защелки). Дальше можно отсоединить разъем и прикуривателя и аудиовхода и убрать подиум совсем, но нам нужно только добраться до 2 саморезов под кнопками климат-контроля, поэтому я просто немного отодвинул подиум:

Выкручиваем саморезы и просто выдергиваем всю центральную панель вместе с магнитолой:

Отсоединяем разъемы и убираем магнитолу совсем. Далее выкручиваем еще 2 самореза, что бы снять верхнюю панель с дисплеем бортового компьютера:

После чего верхнюю панель тянем вверх и на себя (сейчас ее удерживают только пластиковые защелки) и отсоединяем разъемы.

4. Прокладка кабелей.
Демонтаж верхней панели позволяет сделать нам 2 вещи. Во-первых перекидываем радоантенный кабель с левой стороны на правую (у новой магнитолы антенное гнездо находится с правой стороны). Антенный кабель удерживает маленькая белая клипса, которую надо отсоединить (она к нему просто примотана белой изолентой), перевернуть на 180 градусов и проложить антенный кабель по новому месту.

Во-вторых протягиваем кабель GPS-антенны к правой стойке под панелью над бардачком.

Для этого надо еще сдернуть пластиковую накладку на правой стойке (дергаем сначала на себя, как вся накладка выйдет из защелок, ее надо потянуть вверх, что бы окончательно снять). Перед тем, как ставить накладку обратно надо вытащить хитрый пистон. Он белый и толстый, находится в верхней части стойки. Пистон надо повернуть на 45 градусов и потянуть наружу. Потом вставляем пистон в накладку стойки и устанавливаем ее на место. Фоток, к сожалению, не делал, но, надеюсь, понятно все объяснил.
Радиоантенный кабель выводим с правой стороны, GPS-кабель с левой, аудиоразъем прячем по центру за пластиковой стойкой:

После этого верхнюю панель с дисплеем БК можно поставить на место и прикрутить саморезы.
Далее берем 2 USB-удлиннителя и протягиваем их от ниши для магнитолы вниз, к прикуривателю. Рядом с прикуривателем есть аудиовход для штатной магнитолы. Теперь он нам без надобности, выдергиваем его вместе с корпусом. В образовавшиеся квадратное отверстие просовываем концы удлинителей. Буду сюда подключать флешки. Концы удлинителей пока оставил просто торчать из отверстия так, но есть кое-какие идеи как это облагородить. Сейчас уже хочется поскорее поставить новую магнитолу.
И, наконец, подсоединяем самодельный переходник Мазда-Китайская магнитола (прямо мост между двумя азиатскими странами).
Все кабеля уложены и выведены на свои места, что бы можно было без проблем подключить новую магнитолу.

5. Установка магнитолы.
Магнитола, как старая, так и новая, крепится непосредственно к лицевой панели. Только при монтаже магнитолы заметил у китайской панели некоторые недочеты (правда их видно на фотографиях в заказе). Во-первых если магнитолу крепить на металлический кронштейн, то китайцы перепутали расположение верхних и нижних втулок под этот кронштейн.
Во-вторых в комплекте с панелью отсутствуют белые пластико-металлические защелки.
В-третьих, забегая вперед скажу, что китайская панелька встала немного неплотно. Не критично, но родная панель была подогнана тютелька-в-тютельку.
Обратная сторона панели родной магнитолы:

Читайте также:  подробная настройка mikrotik 951

Обратная сторона китайской панели (найдите 9 отличий):

Металлический кронштейн от родной магнитолы можно и перевернуть и тогда он подойдет по креплениям ко втулкам к панели. Но китайская магнитола имеет утолщение в районе экрана. Поэтому без ножовки по металлу и напильника (естественно в отношении металлического кронштейна) магнитолу к китайской панельке маздовским металлическим кронштейном не прикрепить.
Поэтому было принято решение использовать пластиковые кронштейны, которые шли с китайской панелькой. Они хоть и не такие прочные, как металлический кронштейн, но и вес китайской магнитолы всего 1,4 кг.
Итак, магнитола прикручена к панели, клипсы переставлены:

Ну, а дальше подсоединяем все разъемы к магнитоле, вставляем ее на место, закручиваем панельку магнитолы 2 саморезами, ставим на место подиум, прикручиваем его 2 саморезами, ставим на место пластиковые панели у ног водителя и пассажира, ставим на место крышку подиума под ручкой КПП, накручиваем набалдашник на саму ручку КПП… Уффффф… Вроде все собрал.
Включаем магнитолу!

6. Отзыв о магнитоле
Официальные (если так можно сказать) характеристики от продавца:
Android 5.1.1
16GB iNAND
1GB DDR3 ROM
CPU Cortex A9 Quad Core
Resolution 1024*600
Ну и так далее и тому подобное. Подробное описание технических характеристик можно прочитать на странице продавца, если перейти по ссылке в самом начале. Я не особо разбираюсь в этих цифрах, но вроде как аппарат достойный.
Мое личное мнение.
На передней панели продавцом заявлен 1 слот MicroSD и 1 слот MicroUSB, по факту оба слота MicroSD.
Масса магнитолы заявлена продавцом 2,8кг, фактически только 1,1кг.
Сенсор начинает притормаживать при -15 градусах. При -12 работает четко.
Легко настроил цвет кнопок под цвет кнопок приборной панели.
В магнитоле есть Wi-Fi. Подключился к домашнему роутеру. Есть возможность подключить 3G модем, но меня эта возможность пока не интересует.
В программах уже есть Torque, осталось только подключить OBD-2 адаптер.
Приложения можно устанавливать как через интернет с Маркета, так и с USB-флешки.
Настроил кнопки на руле.
Подключил и настроил через Bluetooth телефон. Теперь все звонки идут через магнитолу, телефон просто лежит в кармане и автоматически подключается к магнитоле каждый раз. Вот такая вот гарнитура.
Полная загрузка магнитолы при включении зажигания занимает 20-30 секунд. Выход из режима сна занимает не более 2 секунд. Причем после выключения зажигания магнитола сначала переходит в режим сна, а потом через некоторое время выключается. Это время можно настроить от нескольких минут до нескольких часов.
Установил Navitel и привязал его запуск к кнопке GPS на магнитоле. Грузится быстро, работает шустро, ловит 10-12 спутников. Правда после выхода магнитолы из режима сна, Навител ругается и каждый раз надо подтверждать запуск программы (это если перед выключением магнитолы Навител был запущен).
После выключения магнитолы радиостанции приходится настраивать заново. Все нормально, радиостанции в памяти сохраняются. Просто я в процессе установки магнитолы несколько раз полностью отключал ее от питания. Вот радиостанции и пропали.
По сути Андройд-планшет в машине.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector