Меню

установка бортовой компьютер на пежо 406

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Бортжурнал › Подключение бортового компьютера (часть 1)

Сказ о том, как я борт комп устанавливал…
Приобрел, значит, БК на дорестайл от европейки по случаю, и ручку дворников с кнопкой.
Перерыл все интернеты в поисках инструкций по подключению, кое-что понял, а кое-что нет.

Из всего прочитанного стало понятно, что люди ставили на дорест, в основном, если у них уже был какой-то из двух видов дисплея. Напомню, он бывает просто с окошком температуры, а бывает нормальный полнофункциональный БК с возможностью выбора режимов работы.
Так как у меня изначально не было штатного мафона и дисплея с показаниями температуры, то, естественно, и никаких разъемов за кармашком для мелочи не оказалось.
Случай, короче, самый сложный, ибо всю проводку приходится прокладывать самому.

Для начала краткая инструкция по подключению, затем подробная:

Для начала необходимо вытащить блок предохранителей, который под торпедой.
На самом блоке есть красный рычажок слева. Тянем его на себя, сдвигаем блок влево и вынимаем.

1) 1 контакт верхней колодки вешаем на провод B25C в желтом разъеме предохранителей. Это постоянный плюс через предохранитель F25
2) 2 контакт верхней колодки вешаем на кузов под педалью. (можно на любую массу, это постоянная масса)
3) 3 контакт верхней колодки вешаем на провод A28F в сером разъеме предохранителей. Это плюс от замка зажигания, когда ключ в замке находится в первом положении. В этом режиме показывается только температура за бортом и горит подсветка дисплея.
4) 4 контакт верхней колодки вешаем на провод C02C в сером разъеме предохранителей. Это плюс от замка зажигания в положении зажигания.
5) 5 контакт верхней колодки вешаем на провод V193 в синем разъеме предохранителей. Это диммер подсветки.
6) 13 контакт верхней колодки вешаем на разрыв (перерезать провод) провода 4315, который идет В саму приборную панель (11 контакт в желтом разъеме приборки)
7) 14 контакт верхней колодки вешаем на разрыв провода 4315, который идет ИЗ бака
7.5) 6 и 7 контакт верхней колодки используется для термометра.

Далее по нижней колодке БК:

8) 2 контакт нижней колодки вешаем на 2 контакт верхней колодки БК (чтобы далеко не ходить, это постоянная масса)
9) 6 контакт нижней колодки вешаем на 15 контакт желтого разъема приборки. Это режим автономности, когда загорается лампочка остатка топлива.
10) 10 контакт нижней колодки вешаем на провод 465 в желтом разъеме под контакт №21. Это данные с датчика скорости.
11) 5 контакт нижней колодки вешаем на контакт 6А (шестой верхнего ряда) ручки дворников
12) 4в контакт ручки дворников (четвертый снизу колодки) вешаем на провод M530 того же разъема. Провод M530 находится рядом в контакте 5A (пятый снизу). Это постоянная масса.
13) 12 контакт нижней колодки вешаем на провод 1368, который идет от мозгов. Это данные, которые нужны для точного подсчета расхода топлива.

Читайте также:  программа установки принтера canon pixma ip1500

HINT: Если вы хотите, чтобы при включении первого положения ключа зажигания экран вообще не включался, а только при положении в зажигании, то нужно 3 контакт верхней колодки БК соединить с 4 верхним контактом колодки БК. В стандартном случае экран показывает температуру при первом положении ключа, и показывает температуру + данные БК при положении зажигания.

Для начала нужно научится читать электрические схемы Peugeot. Без схемы не рекомендую вообще туда лезть, и тем более если нет уверенности в своих силах. Работа весьма трудоемкая и требующая внимательности. Иначе можете что-то случайно спалить.
Схему подключения бортового компьютера прилагаю.

Теперь научимся ее читать.

От скруток и перерезания проводов отказался принципиально. На дворе 21 век! Люди прекратите скручивать! Уже давно существуют гениальные и простые решения, которые стоят копейки!
Для распараллеливания проводов использовал замечательные изделия компании 3М — Scotchlok.
В данном случае, выбрал модель UB2A. Из-за того, что в него добавлен гидрофобный гель, который препятствует образованию окислов и коррозии открытых участков провода. Это в условиях автомобиля очень важно. Он рассчитан на провод сечением 0.5-0.9 кв.мм.
Посмотрите на фотки и сами поймете как оно работает. Не нужно ничего оголять, а просто зажать плоскогубцами. Гениально просто и быстро! И стоит по 0,1 $ за штуку.

источник

Peugeot 406 Леопольд › Бортжурнал › Установка Бортового Компьютера!

Итак.
Так получилось что мой леопольд вышел от французов без БК. Но хотелось.
Пробил ВИН по сервис бокс, там черным по белому написано без него. Ладно начал шерстить интернет вдоль и поперек доставая информацию по крупицам. Сам в электрике полный нуль. Но по мере чтения ситуация прояснялась. Есть два способа : первый тянуть провода от приборки к бортовому компьютеру итого 6 проводов, 12 зачисток и паек — это колхоз. Второй способ описываю ниже.
Ситуация обострялась тем что у меня двигатель RFR EV 2.0. у него ЭБУ состоит из трех разъемов, везде описывалось из одного и большого. Ладно, читал дальше. Установить можно и просто. Наткнулся на переписку в АВЕСЕ между Antonio B и Trofimovich о такой же проблеме. В итоге: ! —
В месте где должен выходить провод с ЭБУ на BSI у меня стоит заглушка. Контакт С — 2. Среднего большого разъёма. С него должен идти провод на контакт №9 коричневой колодки BSI. Из этой — же колодки должен выходить провод из контакта № 1 на правый выключатель торцевой кнопки.
Естественно нет там кнопки!
Об этом как раз много написано. У кого позволяют средства покупают переключатель в сборе и добавляют контакт (Мама) на фишку правого подрулевого. (для человека выплачивающего две ипотеки непозволительноя роскошь), другие ставят эту кнопку сами, как и мне пришлось.
Информацию по этой кнопке мне скинул соклубник Vjtkin
илья вяткин, я такую не нашел у себя в Орене. Нашел похожую, с напильником, ножом и отверткой все встало на свои места без проблем.
НО так как в переключателе мест под эти контакты не предусмотрено, вывел их отдельно проводами с разъемами, которые можно без проблем снять при проведении каких — нибудь ремонтных работ. Фото если кому интересно выложу и как проводил провода от ЭБУ до кнопки. Все получилось без колхоза, аккуратно и не видно. Пока не могу руки связаны.
Осталось активировать в настройках систему Бортового компьютера.
Дополню как все срастётся, надеюсь на это! Пока вот- так.
Спасибо моим одноклубника за информацию, Очень надеюсь что она обязательно кому — то пригодится. Пишите!

Читайте также:  woocommerce category accordion настройка

Добавил несколько фото как идут провода от кнопки в рулевой колонке.

источник

Peugeot 406 Турбо Лёва › Бортжурнал › Подключение БК дорестайл

Случайно прочитав, что у меня есть возможность подключить БК не покупая ничего кроме метра провода, я сразу принялся за работу. Поняв что у меня нету инструментов под это дело поехал на рынок за звездочками)))

1) Реализовать функцию бортового компьютера в Peugeot 406 можно.
2) Причем у всех.
Необходимо:
1) Дисплей, он универсальный для всех 406. В некоторые ставят, в некоторые нет. Я заметил такую особенность — если магнитола без окошка, то ее показания выводятся на данный дисплей + показания температуры.
2) В дисплее задействуется нижний ряд контактов. Этих ряда 2. Верхний установки магнитолы и температуры, нижний — это и есть бортовой компьютер. Причем задействуется только контакты с 1 по 4.
3) На нижние контакты приходят сигналы от датчика скорости, причем сигнал берется с комбинации приборов и сигнал с мозгов. Один контакт масса, и 4 контакт именно управление.

САМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
1) 6 контакт нижней колодки подключаем в приборную панель на провод 4310 (он в желтом разъеме). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива.
2) 5 контакт вешаем на постоянную массу через кнопку (в удобное место) переключение режимов.
3) 10 контакт в приборку на провод 465 (он в желтом разъеме). Средняя скорость, пробег.
4) контакт 2 вешаем на любую постоянную массу.
5) Контакт 12 в 4 штекер ЭБУ. Средний и моментальный расход.
6) Провод 720(4315) (тот который идет от бака в приборку) перерезаем и тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт, а из 13 верхнего контакта провод соединяем с проводом 720 который пошел в приборку (автономность).
Czech, 15 Августа 2006
Для начала разобрал среднюю консоль, снял БК

источник

Peugeot 406 PREDATOR › Бортжурнал › Бортовой компьютер тип С

ПРИВЕТ!
Не стоим на месте, потиху делаем, дорабатываем всякие мелочи, которые радуют глаз.

Сегодня расскажу и покажу о БК типа С.

Когда я покупал покупал пыжа, был установлен тип С.Но на то время я не знал что есть, тип А, Б и С.К типу С нужен пульт, для настройки времени и даты.Пульта тоже небыло в комплекте, со временем купил себе пульт, настроить правильную информацию была уже не проблема.
Многие знают, что у данного бк есть очень слабое место (полосы и темнеет при нагреве)
Мой экран был в очень хорошем состоянии, но не идеал.Было полосок 5-7 макс.
Фото нету…
Задавался я вопросом по поводу восстоновления экрана до идеала, но результат безуспешен был.
На время поставил тип Б, решил что поберегу тип С.

Читайте также:  что такое настройки dns в ps3

Наверное сейчас все поняли, речь пойдёт про Альбина.
Всё верно, именно он, первый человек, которого я знаю, который делает отличные вещи.
Темы ремонтов бк у него на странице есть, делает не только от 406.
Человек за свои слова отвечает и делает работу хорошо, а если что то не устраивает, он без проблем подкорректирует, исправит.

Обратился я к нему с данной проблемой.
Передал бк ему, через короткое время он мне написал что на моём экране около 25 полосок, я не поверил:

источник

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Бортжурнал › Подключение бортового компьютера (часть 2)

В моей колодке разъема дворников не хватало 2-х клемм для подключения ручки.
Одну клемму взял из соседнего не задействованного контакта под проводом 520. Это провод управления задним стеклоочистителем, которого у меня отродясь небыло.

Просто отрезал и переставил в нужное гнездо.

Для соединения использовал клеммник WAGO 2273-242 с гидрофобной пастой.

Для контакта второго провода использовал обычный клеммник желтого цвета, который влез в гнездо и зафиксировался.

Дальше пошло самое интересное. Это поиск заветного провода от мозгов № 1368.
По предварительным данным есть список из какого контакта искать этот провод на разных мозгах:
1.6 BFZ Magneti Marelli 8P — pin 7
1.8 8v LFX Sagem SL96 — pin 5
1.8 16v LFY Magneti Marelli 1AP20 — pin 5
1.8 16v LFY Sagem SL96 — pin 5
1.8 16v LFY Bosch MP 5.1.1 — pin 4
2.0 16v RFV ECU Bosch MP 5.2 — pin 4
2.0 8v Turbo RGX ECU Bosch MP3.2 — pin 32
2.1 12v TD P8C ECU Epic-Lucas — pin 32 23
3.0 24v ? — pin 4

У себя обнаружил его конец в сером круглом разъеме под аккумулятором. Там он и заканчивается и в салон не идет.

Врезаться в него не представляется возможным. Решил искать его возле мозгов.
Сняв оплетку проводки мозгов… вы ничего интересного не увидите ) На проводах вместо маркировки цифрами просто стоят точки.

Разъем мозгов вполне разборный

Сняв пластиковую крышку можно увидеть маркировку на проводах. Немного покопавшись находим еле разборчиво накаляканое 1368

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector