Меню

unreal engine тонкие настройки

Unreal engine тонкие настройки

Все настройки проверены на Patch 2.1 + Titan Pack + GameSpy Patch (на 14.05.2017) + Community Bonus Pack 1, 2, 3; Steam & «non-Steam» версиях

Что такое FPS/ФПС и зачем его повышать?

Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера. Иначе говоря это кол-во кадров в секунду, чем больше, тем лучше. Минимум для комфортной игры надо 30 стабильных ФПС, лучше от 60 и выше, идеал считается 125fps.

В игре узнать ваш ФПС можно через консоль (F10 или Tab) ввести stat fps

P.S. Надо ли говорить про обновление и настройку драйверов, антивирусы (добавить игру в исключение\игровой режим\удаление), чистилки (CCleaner и т.п.), дефрагментацию (Auslogics Disk Defrag и т.п.), разгон комплектующих, отключение ненужных служб Windows, отключение лишнего в Автозагрузке, удаление лишнего с ПК, минимизировать перегревы, настроить Windows на лучшее быстродействие и прочее?

a) Все настройки и манипуляции проверены на совместимость с ESL AntiCheat (отыграно 2 чемпионата и 1 ладдер), UT3 GUID работает исправно, RypelCam 3.17 пишет демо отлично, проверено со множеством мутаторов и на различных серверах. Сбоев нет. Банов и киков нет. С такими настройками отыграно примерно 15 турниров разного масштаба. Так что это не чит / не хак, можно спокойно пользоваться и не волноваться.
Делают эти настройки для удобства, в уклон на результат\киберспорт и FPS. Так было во всех UT, Quake и даже CS.
Через конфиги можно тоньше настроить саму игру (к примеру сенс, отображение и пищалки чата, HUD, графику, звук и т.п., и т.д.).

Игра использует движок UnrealEngine 3, следовательно пользуйтесь официальной документацией движка (для дополнительной оптимизации игры через *.ini’s).

b) Все манипуляции испытывались на конфигурации: Intel Core 2 Duo E6420 2.18Ghz/2.75Gb DDR2 800Mhz/HDD IDE Seagate 250Gb/Win XP SP3 x86/ATI Radeon HD4650 1Gb DDR2 PCI-e (версия драйверов 14.4)

*К примеру: FPS вырос с 88fps до 142fps на DM-Campgrounds-U3-Fix (на сервере Pioneer DM Server, при 8 игроках, пинг 48, замер был 10.05.17)

Прирост фпс в игре не через Стим составил +

50FPS, но очень многое зависит от видеокарты и драйверов на нее

Общий прирост составил от +14fps (в стресс ситуациях) до +72fps (грубо говоря стоя в стенку), в среднем

c) Очень желательно чтобы путь до игры не содержал пробелов и кириллицы! (Да, игра до сих пор имеет с этим болячки, особенно при игре на русском языке)

Автор данной статьи и испытатель этого всего на своей кучерявой шкуре: BaRanOff

P. S. Вы также можете менять текст в самой игре на свой в файле utgame.rus (utgame.int), открывается через блокнот/Notepad++ и прочие текстовые редакторы. Находится он в ПАПКА С ИГРОЙ\UTGame\Localization\RUS или INT

Источники информации (от чего отталкивался и использовал в статье): сайт PlayGrounds.ru (а именно игроки оттуда: Inf|LaG, Terrordar, EDD_, pulsart), видео гайдам и статье по оптимизации от veles‘a, игрокам из Zero Degreez aka zd.: dr3mr & Mong, а также kNu aka kNuck91RUS aka kNu-kNu, возможно есть еще кто-то, но забыл за давностью лет =С

*ВСЕ КНОПКИ ПОДВЕРГАЮЩИЕСЯ БИНДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПУСТЫМИ!*

Нужно заменить оригинальные параметры этими:

bEnableMouseSmoothing=False (Сглаживание мыши)

Bindings=(Name=«MouseX»,Command=»Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«MouseY»,Command=»Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«LookUp»,Command=»Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«LookDown»,Command=»Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=»Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=»Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«MouseX»,Command=»Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«MouseY»,Command=»Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«LookUp»,Command=»Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Читайте также:  бензопилы oleo mac настройка

Bindings=(Name=«LookDown»,Command=»Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=»Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=»Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0″,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Биндим смайлик и скидывание оружия:

Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»Say ВАШ СМАЙЛ»)

Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»Throwweapon | Teamsay -=Weapon Dropped=-«)

*Надо в самый низ раздела, НО вставить до
bInvertMouse=False
bInvertTurn=False

**Кнопки для смайлов и дропвеапон и прочих биндов должны быть пустыми, не занятыми**

Bindings=(Name=»Z»,Command=»TeamSay -=Weapon Dropped=- | throwweapon») — выкинуть оружие и написать об этом в чат

Bindings=(Name=»B»,Command=»Say :D») — смайлик 😀

Bindings=(Name=»V»,Command=»TeamSay -=DD=-«) — в TeamChat написать что появился DoubleDamage

Bindings=(Name=»C»,Command=»TeamSay -=100=-«) в TeamChat написать что появилась 100

Bindings=(Name=»F5″,Command=»demorec %d-(%t)-%m-%p») — начать записаь демо (где нет UTComp)

На примере рокета и флаки:

Bindings=(Name=«PipeA»,Command=»switchweapon 8 | switchweapon 7 | setbind КНОПКА PipeB»)

Bindings=(Name=«PipeB»,Command=»switchweapon 7 | switchweapon 8 | setbind КНОПКА PipeA»)

*Найдите строку с той кнопкой на которую делаете бинд, удалите эту строку и вставляйте этот код.

[UTGame.UTPlayerInput] и [BattleTeamArena.BattlePlayerInput]

Bindings=(Name=«PipeA»,Command=»switchweapon 8 | switchweapon 7 | setbind КНОПКА PipeB»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«PipeB»,Command=»switchweapon 7 | switchweapon 8 | setbind КНОПКА PipeA»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

*Найдите строку с той кнопкой на которую делаете бинд, удалите эту строку и вставляйте этот код. На клавише ничего не должно значиться.
**Пример кнопки NumPad: NumPadNine, а скролла: MouseScrollUp.
***Учтите, что значение Pipe надо менять, а именно, если уже A и B есть, то их использовать уже нельзя!
****Вместо switchweapon 1 иногда «лучше» писать GBA_Switchweapon1 (1-это номер пушки)

Убираем аксель и smooth у мышки:

Зайти из игры сразу (с сервера) на сервер:

Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»open ИП АДРЕС)

Мультибинд для смены оружия, ФОВ и сенсы:

Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»GBA_SwitchWeapon2 | FOV 80 | setsensitivity 9.5″)

*Где FOV от 80 до 100; setsensitivity 9.5 = 950 в игре.
**С мутатором FreeFOV от 80 до 130.

Настройка времени даблклика:

*В основном для тех у кого игровые клавиатуры, для них значение можно выставлять смело еще меньше

*Некоторые бинды нужно будет прописывать еще раз, если вы играете в БТА и [UTGame.UTPlayerInput] (нужно лишь будет для каждой команды\строки прописывать в конце ,Control=False,Shift=False,Alt=False.)
Пример: Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»PipeA»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
!Смайлов и дропвеапон тоже касается!


=-=-=-=-=-=-

Решение проблемы с консолью.

Если при нажатии Tab у Вас появляется консоль, то чтобы это исправить идем в [Engine.Console] и либо оставляете так, либо пишите свое значение.

Где ConsoleKey — полная консоль, а TypeKey — миниконсоль

Быстрая смена сенсы с одной на другую:

Bindings=(Name=«PipeA»,Command=»setsensitivity 1.0 | setsensitivity 2.0 | setbind КНОПКА PipeB»)
Bindings=(Name=«PipeB»,Command=»setsensitivity 2.0 | setsensitivity 1.0 | setbind КНОПКА PipeA»)
Bindings=(Name=»КНОПКА»,Command=»PipeA»)

*Те же правила что указаны выше для двух пушек на одну кнопку!
**Пример: setsensitivity 1.0 | setsensitivity 2.0, т.е. с сенсы 1000 меняется на 2000

Интересный бинд для транслокатора, работает, почему-то не у всех.

Если нажать просто кнопку то переключишься, а если долго удерживать, то переключится — выстрелит — перенесет на диск и переключится на прошлое оружие!

[Engine.PlayerInput] *и везде где потребуется*

Bindings=(Name=«Translocator»,Command=»ToggleTranslocator | StartFire | OnRelease StopFire | OnRelease StartAltFire | OnRelease StopAltFire | OnRelease ToggleTranslocator»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Быстрые команды для NumPad:

*3 — суицид, 4 — стата (пинг\пл\пакеты и тд, и тп), 5 — фпс, 6 — выход, 7 — сменить команду, 8 — играть (из спеков зайти). Можно вписывать и другие консольные команды.

Запись демо в игре и остановка записи (нужно там, где нет UTComp!):

%d = дата (М-Д-Г)
%t = время* (начало матча Ч-М-С)
%m = карта* (карта и режим)
%p = ник игрока (в utcomp будет писать его значение)

Параметры можно удалять или переставлять.

!Если вдруг ваше или чужое demo не включается, то переименуйте его. Только английские буквы и цифры, никаких знаков и русских букв!

Убрать покачивание при ходьбе и подборе оружия, прыжках и доджах:

bLandingShake=FALSE — убрать сотрясение при падении с высоты.

=-=-=-=-=-=-=-

Читайте также:  настройка микрофона mtk android

Включение\выключение сообщений о смерти:

Менять «true» на «false» и наоборот.

Дополнительные продвинутые настройки графики (99% не работают):

=-=-=-=-=-=-=-=-

Изменить скорость исчезновения сообщений чата:

ConsoleMessageCount=4 — Сколько консольных сообщений покажут в один момент.

[Engine.HUD]
bMessageBeep=false — сигнал выключен

Разблокировать клавишу отвечающую за выключение элементов HUD’а («минус»):

В [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем
строчку:

После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во
время игры в vCTF/Warfare. «Плюс» включает обратно.

Уменьшить размер миникарты:

MapDefaultSize=255 — меняем значение

Число Favorites серверов и History servers ограничено, всего по 14 штук, учтите это.

Все сервера из Истории тут:

[UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] — второй столбец!

Все сервера из Избранного:

[UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] — первый столбец!

Где лежит пароль, если из игры не могу удалить (*такое бывает):

[UTUIFrontEnd_LoginScreen]
LastPassword=стереть все после знака =

Регулировка расположения сообщений о смерти и прочего на экране:

[Engine.HUD]

HudCanvasScale=0.95 — ниже значение — ближе к центру.

MessageFontOffset=0 — выше значение — больше шрифт.

Уменьшить\увеличить время жизни декалей (следов от пуль и взрывов):

Для тех, кто играет с включенным оружием:

Выключить самозатенение оружия для повышения FPS.

Если bDynamicNetSpeed=True (NetSpeed включен — динамическая скорость соединения\пинга), то:

DynamicPingThreshold=400.000000 — имеет смысл изменять лишь в разумных пределах поддерживаемыми серверами на которых вы играете. Иначе NetSpeed не будет изменять свои пределы ниже данного значения для комфортной игры и более низкого пинга, а наоборот вызовет ухудшение и большее отставание.

=-=-=-=-=-=-=-=

Запись демо через RypelCam (уже считается что вы его закинули куда надо):

В нем строку DecalManagerClassPath= и после знака равно вставляем RCam317.RCamDecalManager

*RCam317.RCamDecalManager — 317 это версия, число может отличаться, смотря какую версию вы используете.

=-=-=-=-=-=-=-=

Language=RUS на =INT или наоборот

*Если игра будет вылетать, то нужно удалить файл Engine_rus.u, он в папке с игрой лежит по пути: . \ИГРА\UTGame\CookedPC

Убиваем (упрощаем, понижаем) графику:

Предупреждаю, что слишком сильно убив графику, на нескольких картах пропадут куски текстур у стен, например, на DM-Defiance такое будет у столба (где снайпа и шлем). Но случаи единичные (особенность движка и текстур на объекте), читом не считается и не всегда является преимуществом. P. S. Если перекрутить в значениях, лифты тоже становятся невидимыми.

[SystemSettings]

StaticDecals
=false — всякие плакаты на стенах, граффити и т.п.

DynamicDecals=false — следы от пуль и взрывов

DynamicLights=false — динамическое освещение

DynamicShadows
=false — динамические тени

LightEnvironmentShadows=false — тени от источников освещения на картах

CompositeDynamicLights=true — ухудшает качество динамического освещения для повышения FPS

DirectionalLightmaps=false — высокое качество поверхностей

MotionBlur=false — Блюр (размытие картинки при движении)

DepthOfField=false — размытие удаленных объектов

Bloom=false — увеличивает яркость светлого и засветки объектов

QualityBloom=false — улучшает качество самого Bloom’а

Distortion=false — искажение объектов при взрывах, перемещении и вообще любых действиях

DropParticleDistortion=true — включение может поднять FPS без потерь качества картинки

SpeedTreeLeaves=false — растительность (листья)

SpeedTreeFronds=false — растительность (трава)

OnlyStreamInTextures=true — система подгрузки текстур на карте

LensFlares=false — ореолы (нимбы, блики) вокруг источников света

FogVolumes=true — объемный туман (нужен для того, чтобы видеть след от снайперской винтовки)

FloatingPointRenderTargets=true — Рендер в игре и включение HDR и антиальясинг

Trilinear=false — трилинейная фильтрация

OneFrameThreadLag=True — видеокарта будет обрабатывать 1 кадр после того, как процессор закончил генерацию необходимой информации

UseVsync=false — Вертикальная синхронизация

UpscaleScreenPercentage=true — улучшает качество изображения если игра не занимает все 100% экрана

Читайте также:  алкатель ван тач настройка смс

Fullscreen=True — полный экран

AllowD3D10=true — DirectX 10 (на XP не работает)

EnableHighPolyChars=false — большое кол-во полигонов на моделях

SkeletalMeshLODBias=4 — частицы модели и скелетная анимация

ParticleLODBias
=10 — частицы модели и скелетная анимация

DetailMode=0 — Качество графики

ShadowFilterQualityBias=0 — качество теней

MaxAnisotropy
=0 — анизатропная фильтрация

MinShadowResolution=0 — минимальная яркость и жирность тени

MaxShadowResolution=0 — максимальная яркость и жирность тени

ResX
=800 — разрешение (высота)

ResY=600 — разрешение (ширина)

ScreenPercentage=100.000000 — размер экрана под игру

SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000 — обновление потоков у текстур и пространства

FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000 — радиус отображения листвы

ShadowTexelsPerPixel=2.000000 — общее количество теней и сглаживание теней

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — сама карта, прорисовка объектов на карте

TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — стандартный вид карты

TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — отражение карты и всего на ней

TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0) — стандартный вид модельки

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0) — отражение моделей

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) — оружие и прицел снайп. винтовки

TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — стандартный вид оружия

TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — отражение оружия

TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — стандартный вид техники

TEXTUREGROUP_VehicleSpecular
=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) — отражение техники

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=8,MaxLODSize=8,LODBias=0) — сглаживание всех текстур и снарядов, и прочего

TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=0,MaxLODSize=0,LODBias=0) — небо

TEXTUREGROUP_UI
=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) — меню и интерфейс (UTComp тоже), крайне нежелательно трогать вообще!

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap
=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=1) — освещение и тени на карте

У кого проблемы с игрой (проседания FPS, слишком долгие загрузки и т.п.) то ставите Flase вместо True:

bInitializeShadersOnDemand=False — ставьте True, если Nvidia работает некорректно.

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True — Ставить False для ATI, если все хорошо.

UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=True — Ставить False для NVidia, если все хорошо.

bSmoothFrameRate=false — отключение плавности в пределах FPS для полной выжимки оного!

MinSmoothedFrameRate
=125.000000 — минимум 125

MaxSmoothedFrameRate
=300.000000 — максимум 300

*125 FPS есть некий стандарт для FPS-шутеров и аналогичных игр.
**Максимум FPS будет выдаваться больше 125, все зависит сколько выжмет машина, но ставить больше 999 не рекомендую.


Тени:


[Engine.Engine]


ShadowFilterRadius
=2.000000 — регулировка теней, чем выше значение, тем более яркая, жирная и четкая тень.

DepthBias=0.012000 — количество теней, чем выше значение, тем меньше.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 — расстояние на котором видно тени.

=-=-=-=-=—=-

Аудио каналы:

[ALAudio.ALAudioDevice]

MaxChannels=32 — параметр где регулируем максимум аудио каналов для UT3.
Почти все современные звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала; карты Creative Audigy — 64; Creative X-Fi — до 128.
Если у вас встроенная звуковая, рекомендую либо не трогать либо уменьшить этот параметр.

Пропуск роликов вначале игры (перед строчками ставим знак ;):

Если хотите переписать ключ игры, то найдите строку EncryptedProductKey= в разделе [OnlineSubsystemGameSpy.OnlineSubsystemGameSpy] и сотрите все после знака =, игра потребует ввести снова ключ.

VolumeThreshold=0.0 — громкость микрофона

bHasVoiceEnabled=false — отключить ли микрофон?

Тема про звук не раскрыта намеренно. Ищите и додумывайте сами. Подсказка уже есть.

Если прицел или цвет не меняется, то в настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт) и проделываем операцию заново.

=-=-=-=-=-=-

Изменение цвета прицела для всех пушек разом:

CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) — стандартный цвет.

*Изменяйте параметры (числа)

Для каждой пушки отдельно:

[UTGame.UTWeap_Avril]
Priority=1.5
CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) — добавить эту строку и изменять параметры.
bTargetFrictionEnabled=TRUE
bTargetAdhesionEnabled=TRUE

Сделать свой прицел для пушки через UTWeapon.ini:

Вставляем в [UTGame.UTWeap_Avril] или любой другой weapon:

bUseCustomCoordinates=TRUE — использование своего прицела

CustomCrosshairCoordinates=(U=392,V=70,UL=50,VL=50 ) — параметры своего прицела

CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=225) — цвет своего прицела

*bUseCustomCoordinates=TRUE использовать вместо bUseCustomCrosshair=TRUE, если bUseCustomCrosshair=TRUE не работает.

Shock Rifle — просто точка:
CustomCrosshairCoordinates=(U=282,V=92,UL=8,VL=8)

источник