Меню

сброс настроек акпп ауди

Audi A8 › Бортжурнал › Адаптация АКПП 6HP26, сброс значений в заводские параметры

Столкнулся не первый раз с данным вопросом в разрезе ЗАМЕНЫ или СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ аккумулятора. Да, я думаю, и так будет всем полезно.
На автомобилях ДО 2005 года яко бы адаптации НЕ ВОЗМОЖНЫ. На самом деле это не так. Каждый из нас по-любому хоть раз да отстегнул клемму АКБ, и потом заметил, что переключения АКПП не такие, как были раньше. Причина простая: обесточен блок управления АКПП, набранные адаптационные значения для муфт соскочили. Многие считают, что раз написано в мануале, что АКПП постоянно адаптируется под манеру вождения в процессе эксплуатации, адаптации делать не нужно. ОШИБКА! Дело в том, что соленоиды у нас постоянно тренируются и щупают тот момент и ту силу, с которой надо зажимать и разжимать муфты сцепления. Ежели нужных значений не набрано, фрикционы тупо палятся и горят. Также, процедура адаптации регламентирована при каждой полной или частичной замене масла. Короче к делу:
0) Скидываем клемму АКБ для верности минут на 5, либо через диагностику в блоке ЭЛЕКТРОНИКА АКПП/адаптация в канале 0 нажимаем прочитать, вводим тестовое значение 0, сохраняем.
1) Заходим в блок электроника АКПП, в группе ИЗМЕРЯЕМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ставим галочки напротив параметров: температура жидкости АКПП, вовлеченная передача, крутящий момент, педаль акселератора, блокировка трансформатора, скорость движения.
2) Греем АКПП ходом, чтобы температура была не ниже 65 градусов ( кстати, она не должна быть и выше 85. Если выше, радиатор и детали системы охлаждения АКПП чистка/замена ).
3) Автомобиль стоит, нога на педали тормоза. Из положения N переводим селектор в положение D и удерживаем его там 3-4 сек. Повторяем 5 раз. Аналогично из положения N в положение R 5 раз. Таким образом мы адаптировали заднюю и переднюю скорость, и вошли в режим адаптации.
4) Начинаем движение в режиме D, отслеживаем параметр ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА. Значение данного параметра должно быть в диапазоне 15-25 единиц ( процент открытия дросселя ). Разгоняемся до 80 км/ч ( скорость отслеживаем по компу ), после чего отпускаем газ и накатом движемся до тех пор, пока скорость не упадет до 40 км/ч, а затем плавным нажатием на педаль тормоза ПЛАВНО останавливаем автомобиль. Этот цикл нужно повторить 6 раз. После каждой остановки удерживая тормоз, селектор в положении D, ждем на месте 10 секунд, чтобы значения набранных за эту поездку адаптаций, сохранились в памяти.( 0>80>40>0 ).
5) Далее плавно разгоняем автомобиль до 70 км/ч, переводим селектор в положение M и включаем 5 скорость.Двигаемся с этой скоростью 3-4 минуты, отслеживая параметр крутящий момент. Он должен находиться в диапазоне 80-100 нМ.
6) В этом же режиме М разгоняем авто до 90 км/ч, включаем 6 передачу. Двигаемся 3-4 минуты также. Крутящий момент 80-100 нМ.
7) Снова повторяем цикл 1), с той разницей, что разгоняемся теперь до 100 км/ч, дроссель 15-25 процентов, двигаемся накатом до 40 км/ч, и останавливаем машину тормозом, но уже более интенсивно. Этот цикл повторяем 5 раз.
После окончания вышеперечисленных процедур, я обычно останавливаю автомобиль, жду 10 сек в положении D. Затем селектор в P, выключаю зажигание, достаю ключ, закрываю — открываю машину. Далее эксплуатирую в штатном режиме.

Данный процесс не является конечным, так как АКПП постоянно ищет более экономичный режим движения, поэтому первое время после адаптационных поездок машину не насилуем. Она продолжает подстраиваться. Этот процесс будет идти до тех пор, пока дамп памяти для записи адаптационных значений не заполнится. Может продлиться и до 1000 км пробега. Переключения будут меняться при условии исправности КПП в лучшую сторону, станут более плавными… В принципе, после такой поездки, вы сами почувствуете изменения, и интуитивно определите момент, когда автомобиль войдет в привычный ему ритм. сильно дрожать и трястись тоже не нужно.

Надеюсь кому-то будет полезно.

P/S Выбирайте для проведения адаптационных поездок НЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ трассы, ровные, без резких поворотов, спусков и уклонов. Это важно. Смотрите в зеркало заднего вида, ибо водители других авто НЕ знают что такое АДАПТАЦИЯ, и, видя машину на аварийке, не могут представить, что вдруг она тупо решит остановиться… чревато ДТП… Ну и по возможности берите с собой штурмана. Достаточно сложно одновременно следовать алгоритму, глядеть вперед, в зеркало и в бук…

источник

Volkswagen Touareg V6 TDI CASA Sport$ › Бортжурнал › VCDS — Базовые настройки 6-ст. ​​АКПП типа AISIN

Базовые настройки АКПП обязательно производятся после смены масла или ее ремонта, а также после
ОБНОВЛЕНИЯ ПО!

Необходимые условия:
Нет кодов неисправностей в Auto Trans.
Адаптация дроссельной заслонки выполнена успешно, это если ее необходимо проводить
Обеспечить температуру масла ATF выше 65 градусов, затем удалить старые значения адаптации

Прогрев
Температура масла в АКП повышается, когда автомобиль работает на холостом ходу или эксплуатируется в городском режиме. Проверить температуру масла в АКП при помощи специального тестера и убедиться в том, что она составляет от 66 до 110ºC. Если температура масла находится за пределами этого диапазона, обеспечить требуемую температуру.
__________________________________________________________________________
Не повышать температуру масла АКП путём повышения частоты вращения двигателя в положении D и одновременного торможения.
Если температура масла не находится в диапазоне 66…110º C, то первоначальный процесс адаптации не выполняется.
__________________________________________________________________________
Перед выполнением процедуры адаптации проверить наличие толчка при переключении передач в неподвижном состоянии или во время движения.
Зажигание включено, двигатель выключен.
Не нажимайте педаль акселератора.

[Выберите]
[02 — Электроника КП]
[04 — Базовые параметры]
Группа «001» [Прочитать].
Не нажимайте педаль акселератора
Система в Grundeinstellung будет отображаться в окне

Группа «002» [Прочитать].
[Готово, Назад]
Теперь Коробка сбросила все прежние установки/корректировки.

Ожидаемый итог — практически пропал «провал» при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые «особенности» к которым почти привык…
Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно…

Практический совет — отлично получается адаптироваться в пробке — сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения — значения 12 и 13 либо 25 каналов.

Нравиться? Нажми кнопку ))
поделитесь с подписчиками,
всем больше лайка и мира!

источник

Audi A6 ORIGINAL 2.5TDI (RECARO) › Бортжурнал › Vag-Com инструкция по адаптации и кодированию исп. механизмов

Vag-Com инструкция по адаптации
и кодированию исп. механизмов
Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки,
а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления
и проводится адаптация. Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели,
однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск».

Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка»,
то канал — 98й.Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка
автоматически адаптируется при каждом запуске.

Читайте также:  как мтс супер бит настройка

Сброс и выставление сервисных интервалов
В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда
приборк будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!,
инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится,
что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет
появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2): В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий
раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля
Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях
концерна VAG. Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать
режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все
цифры станут «000». Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем OK

Изменение языка панели приборов
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — блокирование замка багажника с 5 км.ч…

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии
и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков
будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от
кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:

000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита
по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия
газа и торможений

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.
Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75
градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения
— увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х.
Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения
— увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102

Читайте также:  asus настройки для флешки

Настройки дизельного двигателя
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код
(т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными
могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
(впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер)
— выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже,
выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики,
но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны,
увеличивать или уменьшать их время не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.)

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование
ЗАПИШИ оригинальный 5 значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)
измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины,
через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа
двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно
визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель
(сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла
(если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление
запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть
не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим
в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано
выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar),
затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении
всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах
A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004
1) Cначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее
не использовался с машиной):

Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок
Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем
в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN
Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого
ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После
ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».

Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим
нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются
из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем
следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера,
вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем
чейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях»
в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку
открытия или закрытия -> Сохранить.
v
Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)
На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески.

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации,
назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение
подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.
Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из
предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм
(т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Читайте также:  wr841n настройка iptv wifi

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).

1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8

Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует

0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?:

Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4

Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует

0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?:

Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)
Система тормозов
Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново !

2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика
угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса)
отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.

Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)

Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит
за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим
на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11
Таким образом полностью проверена система круиз контроля

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector