rust нет настройки разрешения

Настройка графики в Rust

Настройка игры – как правило, одна из самых важных частей любой игры. Важно настроить всё так, чтобы было комфортно играть, ведь у каждого пользователя своя конфигурация компьютера. Именно поэтому разработчики Rust и предусмотрели возможность тонкой настройки своего продукта, чтобы каждый пользователь смог подобрать для себя идеальный баланс, позволяющий без проблем запускать игру. В этой статье детально разобраны все параметры игры, а также приведены примеры сборок для ваших компьютеров.

Настройки Rust — описание пунктов

Image Effects — эффекты изображения

AntiAliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Читайте также:  что такое сведения в вацапе в настройках

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Graphics Quality — настройки графики в Rust

Graphics Quality общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2).

Shadow cascades — каскады теней. Имеет 3 вида настройки (0 каскадов – 2 каскада – 4 каскада). Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами. Имеет 4 варианта настройки (От 0 до 3).

Water quality – общее качество воды. Имеет 3 варианта настройки (От 0 до 2). При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2). Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Имеет настройку от 100 до 600. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет). Данный параметр имеет 2 варианта настройки – ON и OFF. Включенный параметр мнёт траву под вами.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью. Имеет настройку от 0 до 100.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий. Имеет настройку от 0 до 200.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев. Настраивается от 0 до 200.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас. Имеет настройку от 0 до 100.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности. Имеет настройку от 0 до 100.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы. Имеет настройку от 0 до 100.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре. Имеет настройку от 0 до 100.

Physics — физика в игре

Max gibs максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки. Имеет настройку от 0 до 2000.

Читайте также:  настройка motion на ubuntu server

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной. Имеет 2 вида настройки – On и Off.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Рекомендованные настройки графики

Здесь мы представили несколько вариантов настроек для игры Rust, в зависимости от мощности вашего компьютера. Учтите, что данные параметры не идеальны и не применимы на 100% ко всем ПК, однако в большинстве случаев это такой «универсальный вариант».

Настройки графики для слабых компьютеров Rust

Настройки графики для средних компьютеров Rust

Настройки графики для мощных компьютеров Rust

Настройки игры Rust ютуберов

Быть может, вы не знали, но многие ютуберы по игре Rust выкладывают свои настройки, которые у них установлены по умолчанию для комфортной игры. Как правило, большинство из них публикует подобную информацию в своих пабликах Вконтакте. Поэтому, если вы смотрите определенных ютуберов и хотите играть с такими же настройками, как и у них, можно зайти в их официальную группу и поискать информацию там. Если же таких данных там нет, вы всегда можете написать человеку напрямую и попросить его выложить эту информацию для всех или прислать конкретно вам в виде скриншотов.

источник

Rust нет настройки разрешения

1) Переходим в Панель управления Nvidia:

2) Далее переходим в пункт, который выбран на скриншоте и выставляем параметры, которые обозначены также на скриншоте(показано стрелочками) и нажимаем «Применить»

3) После этого переходим в Управление параметрами 3D и выбираем Программные настройки. Найдите RUST (rustclient.exe) и приступаем к настройке. Выставляем такие параметры:

  • CUDA — графические процессоры: Все
  • Анизотропная фильтрация: Выкл
  • Вертикальный синхроимпульс: Вкл(Для раста надо включать. )
  • Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности: 1
  • Кэширование шейдеров: Вкл
  • Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров: Использовать настройку 3D-приложения
  • Потоковая оптимизация: Вкл
  • Режим управления электропитанием: Режим максимальной производительности
  • Сглаживание — FXAA: Выкл
  • Сглаживание — режим: Выкл
  • Тройная буферизация: Выкл
  • Ускорение нескольких дисплеев: Режим однодисплейной производительности
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация: Выкл
  • Фильтрация текстур — качество: Высокая производительность
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Разрешить
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: Вкл

1) Для тех, у кого ноутбук или есть 2 видеокарты: дискретная и интегрированная — мы переходим в Графические характеристики Intel:

2) Далее переходим во вкладку Дисплей:
3) Там выбираем разрешение 800×600 и ставим Масштаб на полный экран, после этого нажимаем Применить:

Читайте также:  после установки роутера не работает принтер

4) Мы получили минимальное разрешение нашего экрана

Если у вас одна видеокарта и нормальный персональный компьютер, то перейдите в настройки Nvidia и слева в списке выбирете «Дисплей», дальше настраивайте точно также.

1) Вы возможно слышали о такой программе, как MemReduct, что она якобы очищает вашу оперативную память — это так, но нужно правильно ее настроить. Для того, чтобы скачать ее, перейдите по ссылке MemReduct [github.com] и нажмите сюда:
После этого скачайте вот эту версию программы

2) Скачали, установили и открыли, вы увидите окно программы, которое можно закрыть, т.к. программа будет работать и настроить ее вы сможете через нижнюю панель(там где время, стим, язык)

3) Нажимаем правой кнопкой мыши и переходим в раздел Clean when above, что в переводе: Очищать, когда больше и тут ставим проценты, тоесть очищать память, когда она заполнена на 80% например, у меня стоит 88%, но вы можете ставить столько, сколько вам удобно.

4) Ни в коем случае не трогайте раздел Clean areas и Clean every. Особенно Clean every, т.к. при очистке идет фриз игры, и если память у вас будет очищаться каждые 5 минут, то ожидайте фриз каждые 5 минут.

Эта программа нужна для того, чтобы очистить память в момент, когда она переполнена полностью.


2) Когда мы скачали и установили эту программу, мы видим такой интерфейс:

Слева у нас частота нашей видеокарты и нашей оперативки, справа температура видеокарты и напряжение. Тут самое главное правильно выставить разгон, ведь если поставить слишком большой, то наша видюха может умереть.

У меня стоит такая конфигурация, но для каждого компьютера она индивидуальна. Вначале выкручивайте ползунки почучуть и проверяйте в каких-нибудь бенчмарках, повысился ли у вас фпс. Больше 200 ставить не рекомендую!!

Данная программа не даст нам огромный прирост фпс, но 5-10 кадров лишними не бывают.

Здесь все просто:
1) Переходим в библиотеку, находим Rust
2) Кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем Свойства.
3) Выбираем Параметры запуска и вводим следующее:

1) При запуске выбираем графику Fastest, а разрешение 800×600. Также на самом первом этапе запуска можете выбрать простой раст или DirectX 9, я выбираю обычный.

2) В самом расте выставляем все настройки на минимум.

3) Также можно открыть консоль нажатием F1 и прописать следующее itemskins 0, но эту команду нужно вводить до того, как вы зашли на сервер, тоесть в главном меню!

Спасибо, что досмотрели этот гайд до конца и приятного вам FPS’а. Это было мое первое руководство, поэтому строго не судите!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector