Меню

Реклама через интернет: настройка

Социальные сети давно перестали быть местом, где люди отдыхают и общаются друг с другом. Они превратились в мощный рекламный инструмент, который используют, как крупные бренды, так и представители малого и среднего бизнеса.

Реклама через интернет: настройка

Бренды создают сообщества, в которых публикуют свой уникальный контент, информацию о своих продуктах, акциях и т.д. Основная цель таких сообществ это получение охвата, которой в дальнейшем будет работать на узнаваемость. Стоя около прилавка магазина, человек всегда выберет тот бренд, о котором он лучше осведомлен.

Но во всех социальных сетях, сейчас действуют механизмы умных лент. Это не на руку компаниям, так как приоритет в показах постов отдается людям и друзьям пользователей. Поэтому, для того, чтобы достичь необходимого количества показов, компании прибегают к использованию рекламных кабинетов.

Основы социальных сетей 

Если говорить о четырех основных социальных сетях, которые используются в России (В контакте, Одноклассники, Facebook и Instagram), то во всех них есть рекламные кабинеты. По большому счету они отличаются интерфейсом и способом оплаты. Так, например, рекламный кабинет в В контакте работает по предоплате, а Facebook имеет постоплатную систему расчета.

Так, с помощью настроек рекламных кабинетов, бренды могут найти именно их целевую аудиторию. Они могут таргетироваться на определенный пол, возраст, город. Также рекламные кабинеты могут найти тех, кому интересна конкретная тематика. Таким образом, если пользователь подписан на группы по ремонту, то рекламные кабинеты могут это отследить и показать им рекламу шпатлевки, например.

Используя функционал социальных сетей, также можно вести трафик на сайт. К тому же, в социальных сетях есть лид-формы, которые могут приводить брендам непосредственных покупателей.

Дополнительный рекламный инструмент 

Реклама через интернет: настройка

Еще одним рекламном инструментом в наши дни, является реклама у блогеров и лидеров мнение. Особенно такой вид рекламы распространен в Instagram. Блогеры могут работать, как просто за продукцию, делая настоящие обзоры, но также могут публиковать свои отзывы и за деньги. Конечно, любой человек, который добился авторитета в медиа-пространстве, дорожит своим авторитетом. Так что для рекламы они чаще всего берут именно проверенные бренды.

Если говорить о том, что же может принести брендам такая реклама, то это в первую очередь узнаваемость. Использовать рекламу у блогеров, для ведения трафика, не самая лучшая идея. Кстати, большой популярностью пользуется нативная реклама. Это такой вид постов, где речь идет не о самом бренде, а о повседневных вещах, а продукция может просто располагаться на фото. Например, блогер пишет про воспитание детей, а на фото у нее на первом плане ребенок, и только где-то сзади может находиться упаковка подгузников определенной фирмы.

Таким образом, реклама в социальных сетях это мощный инструмент, которым нельзя пренебрегать в современном мире.

Читайте также:  настройка тюнер глобо 4100с

Добавить комментарий

Adblock
detector