Меню

promax decipher hydraulic настройка

Тема: Нужны советы по тормозам Promax Decipher.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Нужны советы по тормозам Promax Decipher.

Всем привет. Есть пару вопросов по этим тормозам.
1. Какой набор необходим для прокачки? На тырубе перелопатил уйму видео, но прокачку именно промаксов не увидел. instrument-dlya-prokachki.jpg — вот такой набор стоит дорого + не хватает штуцера.
2. Как снять тормозные колодки?
3. Какую тормозную жидкость лучше использовать? на тормозах написано Dot 4.

Немного погуглив, пришел к такой схеме прокачки, поправьте, если что-то не так.
1. снять колесо + колодки
2. снять крышку бачка
3. т.к нету штуцера м5, а именно он подойдёт к промаксам, вкрутить осторожно в отверстие калипера шприц
4. доливая т/з в бачок, нажимать ручку тормоза, чтобы пузыри выходили в шприц.

Последний раз редактировалось Skrom; 29.05.2015 в 01:10 .

вангую дефолтный ответ для веломании — «выкинь это говно и купи новые за сотни $$$$»

промакс прокачивать трудно, т.к. у них нет клапана на калипере, куда можно вставить трубку как у шимано.
два варианта — высверлить болт нужного размера и использовать его как замену специальному полому ботлту из «официального набора», либо порпробовать прокачать через капельницу. либо в мастерскую — 10 минут, 500р и готово.

вангую дефолтный ответ для веломании — «выкинь это говно и купи новые за сотни $$$$»

промакс прокачивать трудно, т.к. у них нет клапана на калипере, куда можно вставить трубку как у шимано.
два варианта — высверлить болт нужного размера и использовать его как замену специальному полому ботлту из «официального набора», либо порпробовать прокачать через капельницу. либо в мастерскую — 10 минут, 500р и готово.

вариант с капельницей, это примерно то, что я писал выше, только вместо шприца в отверстие вставляю трубку капельницы?
а что за «официальный набор»?

———- Добавлено 01.06.2015 в 22:42 ———- Предыдущее сообщение 29.05.2015 было в 01:18 ———-

Получилось прокачать, но тормоз всё равно не работает, ручка прожимается до грипсы, колодки чуть чиркают, но не тормозят, что делать? вроде ничего не запачкал т.з, колодки снимал. везти в мастерскую?

источник

Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

DVRIDE.ru → Болталка → Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от serega199417 31-05-2015 13:06:09

  • serega199417
  • Saint
  • Неактивен
  • Откуда: Заводская
  • Зарегистрирован: 18-08-2013
  • Сообщений: 526

Тема: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

В общем проблема с задним тормозом. К переднему претензий нет.
Когда тормозякаешь задними тормозяками, появляется этакий металлический скрежет с вибрацией, что дико бесит. Сами же тормозишки тормозят нормально, но из-за скрежета и вибрации пользоваться ими становится невозможно. Сперва думал вел новый, колодки притрутся и всё будет норм. Но спустя 300 км проблема не решилась.
Кстати, если протереть ротор тряпочкой, проблема исчезает на 1-2 км.
Ротор чистый, колодки чистые (ещё интересен вопрос как они меняются).
Аналогичная проблема не у меня одного, читал форумы, но посты древние как мамонты, ответа найти не удалось.
Вел — GT Avalanche comp, на 1.0 аналогичная проблема.
Менять тормоза пока не буду. Гарантийное ТО от триала кончилось.

Читайте также:  kaspersky internet security как настройки

2 Ответ от level_up 31-05-2015 13:36:38

Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе

3 Ответ от serega199417 31-05-2015 13:53:56

  • serega199417
  • Saint
  • Неактивен
  • Откуда: Заводская
  • Зарегистрирован: 18-08-2013
  • Сообщений: 526

Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе

Ещё бы знать как их снять. Не всё так просто.

4 Ответ от level_up 31-05-2015 14:05:13 (31-05-2015 14:06:27 отредактировано level_up)

Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

боюсь показаться банальным, но Гугл выдал ссыль на страничку, где есть мануалы http://www.promaxcomponents.com/product … sc-brakes/

или проблема в чем-то другом?

5 Ответ от Podkovirov_Alex 31-05-2015 14:38:55 (31-05-2015 14:39:19 отредактировано Podkovirov_Alex)

  • Podkovirov_Alex
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, База КАФ
  • Зарегистрирован: 22-08-2011
  • Сообщений: 3,232

Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

Я менял колодки на таких тормозах. Давно менял. Сначала надо распорку вытащить, а потом сами колодки. Помню, что колодка очень туго выходила. Надо глянуть на тормоза, тогда все точно вспомню. Если что есть запасные колодки к таким тормозякам.
Вибрация или из-за ротора или из-за колодок, одно из двух.

6 Ответ от Пётр 31-05-2015 14:52:51

  • Пётр
  • кулинар-боевик
  • Неактивен
  • Откуда: Энергомаш
  • Зарегистрирован: 16-04-2009
  • Сообщений: 984

Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT

первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе

не вздумай прокаливать, не зная из какого материала ферадо (органика не терпит прокаливания). Проверь хорошо ли прикручены суппорта, желательно переустанови и отрегулируй их заново их заново. вместо прокаливания рекомендую наждачку (аккуратно сними верхний грязный слой) и протри все это дело ацетоном (и колодки и роторы)

источник

Задний суппорт promax decipher

во время прокачки срезало резьбу штуцера древнего суппорта promax decipher. в 14 году была такая система гидравлического тормоза на мериде.

поискал в интернет, новый такой уже фиг где купишь. сколхозил нечто с длинным болтом,прокачал, но на сто процентов не держит..

может кто знает заменитель , который встанет на этот диск и раму merida matts 40 14 года?

Дубликаты не найдены

Вообще чисто технически можно комбинировать любые тормоза ручка+калипер, при условии что совпадает тип рабочей жидкости (минерально/синтетическое масла). Тормозить будет, но модуляция изменится, т.к. размер мастер цилиндра и ход ручки не полностью соответствуют размеру и ходу рабочих поршней. Но т.к. у промакса отродясь никакой нормальной модуляции не было, то на это можно забить.

Укорочено: можно поставить любой калипер от любого тормоза на минеральном масле.

В идеале я бы поставил любой другой нормальный тормоз.

Там дот4. Это ж не мин масло. Вроде..

Разве? Думал что минералка)

Читайте также:  настройка saitek x52 pro для fsx

Значит перепутал или были какие-то промаксы на ней.

Дот это не минеральное. Из нормальных производителей на минералке работают магура и шимано, остановке на дот 4 или дот 5.1.

источник

Настройка гидравлических тормозов велосипеда и их прокачка

6 минут Автор: Михаил Скворцов 225

Гидравлические тормоза используются преимущественно на тех велосипедах, где нужна высокая точность, скорость реакции и надежность. В первую очередь это тяжелые, массивные горные велосипеды, предназначенные для преодоления крутых склонов и подъемов. Также гидравлика стала неотъемлемой частью скоростных велосипедов, так как она позволяет весьма точно и в кратчайшие сроки сбросить скорость.

Принцип работы гидравлических тормозов очень схож с механическим, где тормозные колодки приводятся в действие тросом. Различие лишь в том, что в гидравлике вместо тросов используется тормозная жидкость, а рычаги и эксцентрики заменяют цилиндропоршневые группы. Благодаря такому подходу значительно снижаются силы трения в системе, а это увеличивает ее срок службы.

Не смотря на это, гидравлика также имеет и недостатки, в первую очередь это сложности в ремонте при поломке. К примеру, при пробое гидравлической магистрали тормоза не выйдет починить в полевых условиях. Максимум, что возможно при наличии инструментов, это прокачка гидравлических тормозов.

Устройство гидравлических тормозов

Любой гидравлический тормоз состоит, как минимум, из двух цилиндров с поршнями, соединенных магистралью, или проще говоря, шлангом, выдерживающим высокое давление. Когда велосипедист нажимает на ручку тормоза, поршень вытесняет тормозную жидкость из главного цилиндра и передает ее в рабочий цилиндр, расположенный в машинке. Здесь под действием давления поршни начинают выдвигаться и давят на тормозные колодки. А уже вследствие трения колодок о ротор (тормозной диск) и наступает торможение.

Цилиндры в тормозной машинке всегда используются большего размера, чем в ручке тормоза. Благодаря этому в соответствии с законом гидравлики, рабочие тормозные поршни давят на колодки в несколько раз с большей силой, чем это делает велосипедист, нажимая на ручку. Также этот закон здесь работает благодаря тому, что на тормозной машинке устанавливается два цилиндра, а то и все 4, по 2 с каждой стороны.

Признаки неисправности гидравлического тормоза

Первым признаком неисправности таких тормозов велосипеда является то, что он самостоятельно начинает притормаживать. Это может быть объяснено тем, что в тормозную систему попал воздух. Такое могло произойти из-за падения велосипеда, низкого уровня тормозной жидкости в бачке, или же при размыкании гидравлической цепи.

Так как воздух имеет свойство сжиматься, в отличие от жидкостей, он при попадании в систему срабатывает как газовая пружина. То есть воздух создает давление тормозной жидкости, что и активирует тормоза.

Также тормозная система может заниматься подобной самодеятельностью, в случае заклинивая рабочего поршня. А причиной этому является попадание воды в систему гидравлики.

Ну и, конечно же, тормоза срочно нужно ремонтировать, если тормозная ручка стала не такой упругой, как прежде, либо гидравлика уже и вовсе не реагирует на команду велосипедиста остановить транспорт.

Диагностика неисправностей и ремонт

Чтобы понять, что же конкретно случилось с тормозной системой вашего верного двухколесного друга, нужно сперва проделать некоторые эксперименты. Первым делом нужно снять колесо, где данная проблема появилась. Далее нужно хорошо очистить тормозную машинку, легче всего это делать при помощи зубной щетки. Ну а главной целью является снять колодки.

Читайте также:  настройки сытина для мужчин

Когда откроется доступ к рабочим поршням, нужно вдавить их при помощи отвертки, а затем плавно нажать на тормозную ручку. Оба поршня должны выдвинуться вперед. Если один из них заклинил, нужно применять ремкомплект для устранения неисправности. Также поршневую систему нужно внимательно осмотреть на предмет протеканий, если они присутствуют, значит, цилиндропоршневая группа изношена. Как правило, в этом случае меняют поршни или специальные уплотнительные кольца на них.

В заключении нужно внимательно осмотреть всю гидравлическую линию. На ней не должно быть перегибов, вмятин и других повреждений. Если они присутствуют, гидролинию нужно менять.

Прокачка – заключительный этап ремонта

Когда вся система уже полностью перебрана и собрана, остается только лишь залить тормозную жидкость и правильно прокачать гидравлику. Прокачивают систему для того, чтобы выгнать из всех трубок и цилиндров пузырьки воздуха, которые мешают гидравлике работать правильно.

Способов, как производится прокачка гидравлических тормозов велосипеда, существует масса. Сделать это может каждый в домашних условиях, если хоть немного умеет обращаться с инструментами. Кто-то применяет шприцы, а кто-то использует старые и проверенные способы. Рассмотрим самый простой и проверенный временем вариант.

Для прокачивания тормозов понадобятся такие компоненты:

  • прозрачная трубочка, подходящая по диаметру к болту прокачки;
  • тормозная жидкость или масло, в зависимости от конкретной системы;
  • необходимые ключи;
  • банка или бутылка;
  • кусок чистой ткани для поддержания чистоты.

Сперва нужно надеть прозрачный шланг на болт для прокачки, а другой его конец опустить в банку, где должно быть немного тормозной жидкости. Далее нужно открыть на рукоятке бачок с тормозной жидкостью и убедиться, что она находится на максимальном уровне. При необходимости жидкость нужно долить.

Внимание! Тормозная жидкость для каждой модели велосипеда уникальна и их нельзя смешивать или заменять.

После этого можно начинать прокачивать дисковые тормоза на велосипеде. Несколько раз нажав на ручку тормоза, нужно ее зафиксировать в нажатом состоянии и одновременно открутить винт для прокачивания на тормозной машинке. При этом можно пронаблюдать, как из трубки пойдут пузырьки воздуха. После этого винт нужно сразу закрутить, а уже потом можно отпускать ручку и качать заново.

Эту процедуру нужно проделывать несколько раз, пока все система не станет работать так, как нужно. Это можно будет ощутить по жесткости тормозного рычага.

Видео, наглядно показывающее процедуру прокачки:

И еще один способ прокачки гидролинии для ленивых:

Меры предосторожности при ремонте

При ремонте гидравлики на велосипеде недопустимо попадание тормозной жидкости на колодки или ротор. Если это произошло, элементы нужно немедленно очистить при помощи мелкой наждачной бумаги. В противном случае тормозные колодки не будут работать эффективно и быстро выйдут из строя.

Также важно знать, что тормозная жидкость ядовита и может причинить вред здоровью, поэтому не рекомендуется, чтобы она попадала на кожу. Особенно нужно избегать попаданий в глаза.
Помимо этого она является хорошим растворителем — легко разъедает основную массу лакокрасочных покрытий.

источник

Adblock
detector