Меню

Проанализируйте текущую настройку веб-сайта

Какая платформа у вашего веб-сайта? — Вам необходимо знать, основан ли ваш сайт на современной или устаревшей платформе. Современная платформа, такая как HubSpot , быстрая, безопасная и ее намного проще оптимизировать. Кроме того, он более гибок, когда дело касается дизайна и внесения небольших изменений в ваш сайт. Иногда бывает дешевле перенести платформы, чем платить кому-то за оптимизацию устаревшей, запутанной платформы.

Проанализируйте текущую настройку веб-сайта

Вам нужно изменить текущий дизайн? 

Решение о том, нужно ли вам менять дизайн веб-сайта, может оказаться непростым. Вы можете быть полностью привязаны к своему текущему дизайну, но это может быть не самый удобный и хорошо продуманный веб-сайт для целей SEO. Если вы переходите на новую платформу, это может быть простой процесс, потому что обычно вы можете просто изменить ее на новую тему и настроить ее так, как вы хотите.

Если существует какая-либо из этих проблем, обязательно устраните их до этапа оптимизации. Если ваш веб-сайт плохой, устаревший или неудобный для пользователя , SEO-кампания будет иметь очень небольшой эффект. Для успеха вам нужно гораздо больше, чем просто хорошее ключевое слово и стратегия оптимизации.

После того, как вы составили мозговой штурм, постарайтесь максимально сузить его. Объединяйте дубликаты, удаляйте ненужные / ненужные, выбирайте только то, что вы считаете наиболее важным. Имейте в виду, что вы всегда можете вернуться к этому позже в будущем.

После того, как темы будут определены, пришло время провести небольшое исследование того, что вы хотите оптимизировать для своего веб-сайта.

Контент — это ядро веб-сайта, и если вы не выполните контентную стратегию правильно, вы можете упустить некоторые серьезные рейтинги в поисковых системах. После того, как вы выбрали темы и ключевые слова, важно провести исследование ключевых слов с длинным хвостом, чтобы сформировать контентную стратегию. Эти типы ключевых слов будут использоваться либо в качестве заголовков статей в блогах, либо для того, что мы называем частями основного контента. Обе эти части контента будут работать рука об руку для достижения более высокого рейтинга трафика и ключевых слов. Основной контент (также известный как контент 10x) — это длинный фрагмент контента по каждой из указанных нами тем. Эти страницы могут быть несвязанными электронными книгами или руководствами и могут быть созданы из уже существующего контента или вновь созданных частей контента, чтобы помочь нам занять более высокое место. Чтобы поддержать эти части основного контента, мы хотим создать тематические кластеры.

Проанализируйте текущую настройку веб-сайта

SEO-аудит — это начало кампании, поэтому важно понимать, как проводить SEO-аудит. Аудит сайта поможет выявить области, которые нуждаются в улучшении в отношении внутреннего SEO, но также может помочь определить сильные и слабые стороны вашего внешнего SEO.

 

Читайте также:  pandora dxl 4300 настройки

Добавить комментарий

Adblock
detector