Меню

настройка sendmail smtp yandex

Инструкции по настройке почты на Yandex

Общие правила

Вы можете получать и отсылать почту не только через веб-интерфейс, но и с помощью различных почтовых клиентов. Например:

Если вы хотите получать почту с помощью ваших почтовых клиентов, включите работу протоколов POP3 или IMAP .

Чтобы это сделать, зайдите в Настройки вашего почтового ящике на Яндексе, откройте раздел «Почтовые программы». Выберите протокол, который хотите использовать, отметив его флажком. Сохраните результат, нажав на кнопку «Сохранить изменения».

Подробнее о работе протоколов POP3 и IMAP читайте ниже.

Настройка по протоколу IMAP

По протоколу IMAP почтовая программа будет не просто скачивать новые письма, а синхронизировать информацию на вашем компьютере с данными на сервере, отображая сразу всю структуру вашего ящика — все папки, как стандартные, так и настроенные вами вручную.

Для настройки почтового клиента по протоколу IMAP, укажите следующие данные:

  • в разделе Входящие сообщения/Incoming mail (IMAP) нужно указать адрес почтового сервера imap.yandex.ru, установить SSL-защиту и порт 993. Если ваша программа по каким-то причинам не поддерживает SSL-защиту соединения, вы можете указать порт 143 и подключаться без SSL
  • в разделе Исходящие сообщения/Outgoing mail (SMTP) необходимо указать адрес сервера smtp.yandex.ru, и подключаться по безопасному соединению SSL через порт 465. В случае, если вы не можете воспользоваться безопасным соединением, вы можете подключиться к SMTP-серверу по портам 25 или 587

При настройке почтовых программ в качестве логина и пароля для доступа к почтовому серверу нужно указать ваши логин и пароль на Яндексе. В качестве логина нужно указывать полный адрес почтового ящика.

Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.

Настройка по протоколу POP3

При использовании протокола POP3 все ваши письма (из тех папок, которые вы укажете в Настройках ящика) будут скачиваться почтовой программой на ваш компьютер в папку «Входящие», после чего их можно будет при необходимости разложить по папкам с помощью фильтров, настроенных в самой почтовой программе.

Имейте ввиду, что многие почтовые программы по умолчанию удаляют письма с сервера при скачивании. В этом случае все письма в вашем ящике будут перемещаться в папку «Удаленные», откуда будут удалены по прошествии недели. Чтобы сохранить письма в ящике, вы можете установить в настройках почтовой программы опцию сохранения копий писем на сервере при скачивании, если ваша программа позволяет это сделать. Произвести эту настройку с нашей стороны невозможно.

При настройке почтовой программы по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:

  • в разделе Входящие сообщения/Incoming mail (POP3) нужно указать адрес почтового сервера pop.yandex.ru, установить SSL-защиту и порт 995. Если ваша программа по каким-то причинам не поддерживает SSL-защиту соединения, вы можете указать порт 110 и подключаться без SSL
  • в разделе Исходящие сообщения/Outgoing mail (SMTP) необходимо указать адрес сервера smtp.yandex.ru, и подключаться по безопасному соединению SSL через порт 465. В случае, если вы не можете воспользоваться безопасным соединением, вы можете подключиться к SMTP-серверу по портам 25 или 587

При настройке почтовых программ в качестве логина и пароля для доступа к почтовому серверу нужно указать ваши логин и пароль на Яндексе. В случае, если вы настраиваете доступ к ящику вида login@yandex.ru , логином является первая часть адреса — login. Если же вы пользуетесь Яндекс.Почтой для доменов, в качестве логина нужно указывать полный адрес почтового ящика.

Читайте также:  настройка мыши блуди al9

Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Если вы скачиваете почту при помощи почтового клиента по протоколу POP3, вы можете:

  • Оставить все настройки по умолчанию. Тогда будут скачиваться письма только из папки Входящие.
  • Настроить скачивание писем из любого набора папок, включая папку Спам или собственные папки. Выбрать папки для скачивания можно на странице «Настройки» — в разделе «Почтовые клиенты». Также вы можете установить настройку «При получении почты по POP3, письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные», которая уже в веб-интерфейсе позволит понять, какие письма были забраны почтовым клиентом. При скачивании почты клиентами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные.

О доступе в вашу почту через почтовые программы вы можете прочитать в следующих статьях:

источник

Настройки отправки почты через SMTP

05 июля 2016. Категория: Нужно знать!

Встречаются случаи, когда сайтостроители сталкиваются с проблемой работы электронной почты сайта на CMS Joomla. Например, при отправки письма через форму обратной связи могут появляться ошибки следующего типа: «Could not instantiate mail function» или «Не удалось вызвать функцию mail» . Также возможен вариант отправления письма без появления ошибок, однако в результате оно все равно не доходит до адресата.

Почему же происходят данные проблемы с почтой? Чтобы ответить на данный вопрос необходимо в панели управления пройти по следующему пути: «Система» — «Общие настройки» — вкладка «Сервер» — раздел «Настройка почты».

В CMS Joomla предусмотрено три механизма отправки писем: PHP Mail, Sendmail и SMTP. По умолчанию используется PHP Mail с которым зачастую и происходят проблемы, которые, в основном, связаны с настройками используемого хостинга.

Исходя из вышеизложенного делаем вывод: либо обращаемся за помощью к хостинг провайдеру, либо используем способ отправки писем Sendmail или SMTP. Остановимся на использовании SMTP.

Настройки отправки почты при помощи SMTP

SMTP (англ. Simple Mail Transfer Protocol) — сетевой протокол, используемый для передачи электронной почты. Для использования SMTP необходимо корректно выставить настройки определенного почтового сервера, который будет использоваться.

Чтобы увидеть настройки SMTP, необходимо в «Способе отправки» выбрать «SMTP». Рассмотрим каждую настройку популярных почтовых серверов: Yandex, Mail, Gmail, Rambler и Yahoo.

Настройки SMTP для Yandex

Настройки SMTP для Mail

Настройки SMTP для Gmail

Настройки SMTP для Rambler

Настройки SMTP для Yahoo

Проверить отправку почты можно при помощи нажатии кнопки «Send test mail», которая размещена под всеми настройками почты.

источник

Настройка почты для работы через SMTP Yandex

Сегодня мы расскажем, как настроить Яндекс почту для домена. Это позволит отправлять и принимать почту через серверы Yandex. В использовании этого сервиса конечно есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: если вы делаете только качественные небольшие рассылки и ведете общение посредством e-mail, то проблем у вас с блокировкой не возникнет, а доставка писем будет на высоком уровне.

Минусы: существующие ограничения сервиса, предназначенные для борьбы со спамом.

Читайте также:  настройка присвоения кода в 1с

Тем не менее, это один из лучших способов для связи сайта с пользователями по e-mail. Перейдем к настройке.

Предпочитаете сервисы Mail.ru? Тогда читайте соответствующее руководство для подключения своего домена к инфраструктуре Mail.ru.

Регистрация аккаунта в Яндексе

Пройдите по ссылке https://passport.yandex.ru/registration для начала регистрации. Введите свои данные в поля формы.

Укажите номер мобильного телефона, если вы хотите получить восстановление доступа к учетной записи и многие другие возможности через свой мобильный телефон. После ввода номера мобильного телефона нажмите на ссылку «Подтвердить номер». Вам придет код в СМС сообщении и его нужно будет ввести в появившемся поле на сайте.

Если вы не собираетесь пользоваться сервисом «Яндекс.Кошелек» и вам не нужна эта услуга, нажмите на пункт «Я соглашаюсь создать Яндекс.Кошелек. Я принимаю условия открытия и использования кошелька «Яндекс.Денег» » , чтобы снять своё согласие. Данный сервис работает только при добавлении номера мобильного телефона.

Если вы не хотите указывать номер мобильного телефона нажмите на ссылку «У меня нет телефона». Выберите контрольный вопрос из выпадающего списка и введите придуманный ответ в строку «Ответ на контрольный вопрос», запомните ответ (по желанию, можете записать, чтобы точно не забыть). В следующей строке введите символы с изображений (которые находятся под строкой).

Нажмите на ссылку «Другой код», если вы не можете разобрать или прочитать символы на изображениях

Авторизация под своим аккаунтом в Яндексе

Если у вас уже есть аккаунт в Яндексе, пройдите по ссылке
https://passport.yandex.ru/auth/add для авторизации. Введите имя своего логина и нажмите на кнопку «Войти».

Следующим шагом введите свой пароль, который был указан во время регистрации.

В случае, если вы только что зарегистрировались, вам не нужно будет проходить авторизацию, потому что она будет выполнена автоматически.

Добавление доменного имени в Яндекс Коннект

Введите в адресной строке браузера ссылку https://connect.yandex.ru/pdd/ или нажмите на нее.

В пустое поле введите имя вашего домена и нажмите кнопку «Подключить бесплатно».

После добавления домена у вас есть несколько путей для подтверждения владения доменом и активации почтового сервиса, все они отображены в личном кабинете при клике на доменное имя. Нажмите на доменное имя.

Мы выбираем подтверждение созданием записи TXT, как показано на экране. После этого можно нажать кнопку «Запустить проверку». В случае использования TXT, убедитесь, что организация, которая обслуживает домен внесла изменения в зону.

Проверить наличие записи в командной строке Linux можно так:

Если вы предпочитаете проверку через web, воспользуйтесь инструментом. Как можно видеть, запись есть, значит можно запустить проверку владения:

Подтверждение может занять довольно продолжительное время. Когда домен будет подтвержден, то будет отмечен соответствующим образом.

После подтверждения домена необходимо создать MX запись такого вида в панели управления вашими доменами:

Теперь все ваши письма будут отправляться через почтовый сервер Яндекса.

После подтверждения владения доменным именем, вы можете (по желанию) делегировать домен на DNS серверы Яндекса: dns1.yandex.net, dns2.yandex.net. И затем управлять DNS записями прямо в Яндекс Коннекте.

Настройка почтового сервера Postfix для работы функции PHP mail()

Воспользуйтесь нашими статьями для правильной настройки почтового сервера Postfix:

Добавление SPF записи на ваших DNS серверах

Пройдите в раздел DNS
https://connect.yandex.ru/portal/admin/customization/dns в Яндекс Коннекте и скопируйте следующую запись:

Вместо 0.0.0.0 укажите IPv4 адрес вашего сервера, с которого вы собираетесь отправлять письма через PHP mail() . Можно указать несколько IPv4 адресов через пробел и если у вас есть IPv6 , их тоже можно указать так ip6: тут ваш IPv6 адрес.
Пример записи — ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 ip6:IP-1 ip6:IP-2 ip6:IP-3

Разберем значения в SPF записи:
v=spf1 — означает версию SPF, указывать обязательно. Других версий не существует.
include — указывает на хосты, разрешенные SPF записью указанного домена.

Читайте также:  как при пуске windows 10 сбросить настройки

all — «мягкое» отклонение (письмо будет принято, но может быть помечено как спам, если ведется «грубая» рассылка или человек ранее помечал письма от отправителя как спам).
-all — отклонить отправку писем с серверов, не перечисленных в ip4 или ip6.
+all — отправлять все письма.
?all — нейтральное отношение.
all — устанавливает правила на то, что делать с письмами, которые были отправлены с неуказанных серверов.

Разместите текстовую запись на DNS серверах вашего домена. Данная запись необходима для правильной доставки ваших писем во входящие, а не в спам. Благодаря SPF почтовый сервер получателя может проверить, не подделан ли домен отправителя.

В случае, если вы будете использовать DNS серверы Яндекса, вам не придется добавлять SPF запись.

Отправка через PHP mail()

Если ваш сайт использует отправку функцией php mail() , то в отправителе обязательно используйте ящик с именем вашего домена name@domain.ru . Где name – это имя вашего почтового ящика, а domain.ru – имя вашего домена. Ящик с таким именем обязательно нужно создать в панели управления почтой Яндекса, чтобы была обратная связь на контакт отправителя.

Отправка и прием почты через SMTP, IMAP, POP3

Про функцию php mail() поговорили, а что же с SMTP настройкой, которая даже указана в заголовке? Настройка отправки почты для сайта по SMTP очень простая, если CMS или разработанный сайт поддерживают эту функцию. Вам остается только ввести нужные данные:

  • login – ваш почтовый адрес name@domain.ru на Яндексе (где name — это имя вашего почтового ящика, а domain.ru — имя вашего домена) ;
  • password – пароль от вашего почтового ящика домена на Яндексе;
  • адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
  • защита соединения — SSL;
  • порт — 465.

Для настройки получения почты по протоколу IMAP необходимо указать следующие данные:

  • login – ваш почтовый адрес name@domain.ru на Яндексе (где name — это имя вашего почтового ящика, а domain.ru — имя вашего домена) ;
  • password – пароль от вашего почтового ящика домена на Яндексе;
  • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
  • защита соединения — SSL;
  • порт — 993.

Для настройки получения почты по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:

  • login – ваш почтовый адрес name@domain.ru на Яндексе (где name — это имя вашего почтового ящика, а domain.ru — имя вашего домена) ;
  • password – пароль от вашего почтового ящика домена на Яндексе;
  • адрес почтового сервера — pop.yandex.ru;
  • защита соединения — SSL;
  • порт — 995.

На этом настройка почты для домена через серверы Яндекса закончена. Вы можете быть уверены, что теперь ваша почта будет доходить до адресатов всегда.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector