Меню

настройка postback для cpa

Настройка postback для СРА

Для уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s).
Данная статья содержит информацию о настройке уведомления о конверсии при помощи данного механизма.

Содержание

Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе

Для передачи postback-метки (ClickId) из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA] , например:
http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
После клика по рекламному объявлению на площадке пользователь попадает на сайт рекламодателя, ссылка этого сайта будет уже со специальной меткой в виде обычного get параметра.
Пример рекламируемой ссылки с произвольным значением метки:
http://www.test.ru/home/?subid=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b
где get параметром в данном случае выступает параметр subid , со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b . Значение параметра генерируется динамически и отличается для каждого уникального перехода.
Название параметра ( subid ) может быть любым (например, sub, sub1, sub_id, sid и т.д.) — устанавливается самим рекламодателем или в партнерской программе уже будут готовые параметры, которые можно использовать для передачи метки.
Значение параметра subid необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать нашу postback ссылку, которая выглядит следующим образом: https://kdtrk.net/ru/postback/?data=
где — это пример параметра, которому передается метка [CPA] в рекламируемой ссылке. В зависимости от разных факторов (партнерская сеть, CRM рекламодателя и т.д.) параметр может может быть любым (например, , , , и т.д.).
Для данных из примера рекламируемой ссылки выше (с указанным произвольным значением метки) postback ссылка будет выглядеть следующим образом:
https://kdtrk.net/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b
Обычно параметр в рекламируемой ссылке, который принимает значения метки [CPA] совпадает с тем, который потом указывается и отправляется обратно в нашу сеть в постбеке.
Произвольные примеры рекламируемой ссылки и постбека:
Рекламируемая ссылка — http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек — https://kdtrk.net/ru/postback/?data=
или
Рекламируемая ссылка — http://www.test.ru/home/?sub1=[CPA]
Постбек — https://kdtrk.net/ru/postback/?data=
Но бывают и исключения (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, Vlk.partners), когда параметр в рекламируемой ссылке может не совпадать с параметром в постбеке.
Например:
Рекламируемая ссылка — http://www.test.ru/home/?сid=[CPA]
Постбек — https://kdtrk.net/ru/postback/?data=
Или пример, когда параметр указывается не в фигурных скобках (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, admitad):
Рекламируемая ссылка — http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек — https://kdtrk.net/ru/postback/?data=[[[subid]]]
Т.е. вид рекламируемой ссылки с нашей меткой [CPA] и вид ссылки postback будет зависеть от того, с какой партнерской сетью (трекером, crm) вы интегрируетесь.
ВАЖНО!
В случае если вы используете прокладку, с которой осуществляется переход на лендинги нескольких офферов, для создания корректных уведомлений о конверсиях для всех KSA кампаний текущих офферов, Вам необходимо прописать у себя ссылки с подстановкой get параметров (данный способ работает для PHP страниц).
Пример получения параметра subid для партнерки actionpay.ru:

Ссылка на стороне Kadam (указываемая в URL кампании и объявлений): Ссылка на стороне рекламодателя (указываемая в коде прокладки вместо всех ссылок):

Использование дополнительных параметров

Сервис Kadam поддерживает передачу дополнительных параметров в postback.
Данные параметры могут передаваться при необходимости:
&status — параметр используется для передачи статуса конверсии. Если параметр не используется, то конверсия будет принята системой как подтвержденная и за неё будут списаны средства.
Если вы имеете возможность передавать статусы заказов, то используйте следующие параметры:

  1. &status=hold — лид в «холде»
  2. &status=approved — лид подтвержден
  3. &status=reject — лид отклонен

&cost — параметр используется, если стоимость лида может варьироваться в зависимости от каких-либо параметров. Если параметр не будет указан, информация о стоимости лида будет взята из оффера/кампании.
Пример: &cost=200
&currency — параметр используется для передачи валюты. Сервис Kadam поддерживает такие валюты: евро, доллар, гривна, рубль. При использовании валюты, отличной от рубля, с вашего баланса будет списана сумма, полученная в результате конвертации указанной валюты в рубли.
Если стоимость лида в рублях, передача параметра с валютой не требуется.
В других случаях используйте следующие параметры:

  1. &currency=UAH — гривна
  2. &currency=USD — доллар
  3. &currency=EUR — евро
  4. &currency=KZT — тенге

Если вы работаете с партнерской программой, обратитесь в службу поддержки партнерской программы для помощи в настройке уведомлений об успешных конверсиях.
Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ

7offers.ru

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Actionpay

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

источник

Что такое постбек?

Что такое постбек в CPA, в партнерской программе? Postback – это сервис, предоставляющий арбитражнику возможность получать больше информации о трафике, а именно отслеживать и анализировать его, получая в треккинговой системе отчеты о совершенных целевых действиях пользователей на продающем сайте. Установка постбэка в партнерке возможна только в том случае, если арбитражником используется сторонняя треккинговая система.

Для чего нужен Postback в партнерских сетях

Для того, чтобы знать, куда и какой трафик вы льете, и от каких именно переходов получаете прибыль, необходима настройка постбека. После его установки, вся информация о клике будет собираться и сохраняться. В зависимости от настроек происходит перенаправление на нужный преленд. То есть, Вы можете настроить распределение трафика в зависимости от различных условий.

Проанализировав информацию по действиям пользователей на сайте (оформление заказа, заявка, регистрация, звонок, подписка на рассылку, заполнение анкеты и т.д.) и иным показателям, Вы сможете оптимизировать свою рекламную кампанию. Зная, какие действия пользователи совершают чаще всего, конверсия по какой рекламе и ключевым запросам самая высокая, время большого количества переходов и другую полезную информацию, Вы сможете сделать свою рекламную кампанию еще более эффективной.

К примеру, если вы будете знать примерное время и дни недели, когда сайт посещает наибольшее количество людей, можно настроить в рекламной кампании время показа рекламных объявлений, повысить или сократить ставки на конкретные периоды накрутки.

Как настроить постбек

Большая часть партнерок автоматически поддерживает postback и не требуется каких-либо дополнительных действий или активаций. Если автоматической настройки нет, то на сайте партнерки есть инструкция по настройке постбека.

Она осуществляется следующим образом:

  1. Выбираем трекер (Keitaro, Adsbridge, Tracker, Peerclick) и заходим в раздел «Партнерские сети», из списка выбираем сеть, с которой сотрудничаем (КМА.biz, Admitad, Actionpay, AD1, Сityads.com или другую).
  2. Входим в личный кабинет партнерской сети и в разделе «Инструменты» переходим во вкладку «Postback», где есть список макросов, которые можно использовать для отслеживания нужных показателей. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем, выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все галочки и нажимаем «Применить».
  3. Постбэк-ссылка прописываются в таком формате: ссылка на сайт, обрабатывающий данные и параметры с информацией о конверсии, которую Вы желаете получить.
  4. Постбэк настроен, для того чтобы отслеживать статистику по компании, нужно получить и скопировать в CPA-сети реферальную ссылку на выбранное рекламное предложение.
  5. Снова заходим в трекер, открываем вкладку «Офферы» вписываем любое название и вставляем скопированную ссылку.
  6. Открываем вкладку «Ссылки», выбираем из списка необходимый оффер и добавляем его.
  7. После того, как ссылка скопируется в буфер обмена, ее можно применять в рекламных кампаниях. Все данные по конверсиям и другие показатели, которые были установлены в качестве макросов в Postback, будут доступны во вкладке «Отчеты» CPA-трекера.

Что прописывать в постбек

Главное в настройке Postback, это установка макросов. Они представляют собой специальные величины в виде шифров, которые приписываются к ссылке и позволяют анализировать трафик по заданным показателям.

Вы можете прописать следующие макросы:

  • ID тизера – ;
  • ID категории тизера – ;
  • Статус конверсии – ;
  • ID компании – ;
  • Гео показа – ;
  • ID переданного источником тарфика – ;
  • ID категории источника трафика – ;
  • ID клика для передачи постбека – ;
  • ID сайты, через которые перешел пользователь – .

Макросы вставляются в поле через знак &, а система самостоятельно подставляет информацию по трафику. Каждая треккинговая система поддерживает свои макросы, какие именно поддерживает выбранный вами трекер, вы можете узнать у специалистов службы поддержки.

После настройки постбека в партнерке вы сможете получать любую информацию об источнике конверсий и продуктивно вести рекламную компанию, экономя свой бюджет.

Что дальше

После настройки постбека в CPA, веб-мастер может более глубоко анализировать статистику по конверсиям. Установка postback не является обязательным действием, которое нужно выполнять при ведении рекламной кампании. Он активируется только в том случае, если Вы применяете для аналитики трекер другого сервиса или трекер источника трафика. Ссылка создается автоматически, необходимо обратиться в службу поддержки и выполнить определенные действия используя подсказки или инструкции.

Настроив постбек, при выполнении целевых действий CPA-сеть будет пересылать заданные в ссылке данные, от рекламодателя в статистику сервиса, в котором вы будете их анализировать. Например, при настройке PostBack можно использовать скрипт, который отправляет партнёру SMS-сообщение, если в течение нескольких часов не было совершено ни одной продажи, это может быть сигналом о проблеме с настройками рекламной кампании или ошибками в работе ресурса рекламодателя. Также можно настроить систему учёта эффективности контекстной рекламы, что позволяет привязать продажи к определенному объявлению или ключевому слову.

источник

Настройка Postback для CPA

В статье разберем что такое Poctback, зачем он нужен и как его настроить с помощью Keitaro TDS.

Начнем с того, что Postback URL — это ссылка, которая используется для подробного отчета CPA сетей о совершении целевых действий. Благодаря именно Postback каждый веб-мастер получает практически неисчерпаемое количество возможностей для анализа конверсий.

Хоть данная функция и не является основным атрибутом для запуска рекламной кампании, однако именно она поможет проанализировать, например: количество достигнутых целей, конверсий по рекламным объявлениям, ключевые запросы и составит за вас визуальный график наилучшей кликабельности.

Что прописывается в Postback?

Для верной настройки Postback’а используют макросы и subid — переменные в виде небольших кодов, которые приписываются к основной ссылке. По большому счету, именно эти две переменные позволяют отследить трафик касательно определенных параметров.

Примеры прописываемых макросов:
— ID тизера
— ID площадки, благоря которому понятно откуда «пришел клиент»
— ID кампаний
— ID категории тизера
— Месторасположение показа рекламы
— ID категории площадки
— ID клика для передачи пост-бэка

В общую же конструкции ссылки сайта макросы вставляются в неизменном виде, разделяя друг друга амперсандом. Система же самостоятельно подставляет нужные данные. Какие макросы использует какая пп можно всегда узнать у менеджеров службы поддержки, ну это так…чтоб не налажать, считая себя самым умным.

Как настроить Postback?

А теперь от слов к делу, как же настроить Postback таким образом, чтобы ни одни данные не прошли мимо. Для начала обозначим, что для его настройки вам необходим трекер (в примере мы работаем с Кейтаро и вам тоже советуем).

Один из множества плюсов данного трекера в огромнейшем количестве готовых пп-шаблонов, благодаря которым вы теряете необходимость добавлять пп собственноручно. Если же вы работаете на чем-то сверхуникальном, шаблон партнерской программы можно добавить самостоятельно, зайдя в админку Кейтаро — Партнерские сети — Создать, а далее заполнить все пункты.

В данном пункте, все вроде бы максимально понятно, но мы закрепим:
Если есть шаблон вашей партнерки, то работаем с готовым постбэком.
Если нет шаблона вашей партнерки, то создаем его.

Создание Postback или если шаблона нет

В момент, когда вы создаете новый шаблон постбэка в Кейтраро, первая часть ссылки, а именно домен и индивидуальный Postback key, присваиваются автоматически. После чего остается поставить «?» после Postback и прописать все необходимые параметры партнерки (можно уточнить у менеджера СРА сети, либо поискать вкладку инструменты, глобальный постбэк).

В нашем примере мы работаем с партнерской программой Dr.Cash, поэтому путь «как найти список используемых макросов» таков: Инструменты (вкладка слева) — Глобальный постбэк (голубая кнопка).

Все выше перечисленные параметры условно можно разделить на две группы: обязательные и дополнительные.

Обязательными параметрами, прописываемые в dr.cash в нашем случае являются sub1; sub2; sub3; sub4; sub5, верное и точное указание которых гарантирует достоверную идентификацию вашего клика системой и передачу информации постбэку.

Параметр sub1 мы прописываем в «Параметры офферов» и прикрепляем его к другому параметру — subid. Также, указываем его же в Postback url первым параметром.

После чего прописываются все необходимые вам параметры через амперсанд (&). Например, postback url вполне может выглядеть так:

Где из примера видно, что после первого параметра также прописаны параметр — вознаграждение; — статус нахождения целевого действия ожидание, аппрув, отклон, треш; — валюта, в которой будет считаться или считается вознаграждение и так далее. Отслеживайте, чтобы прописываемые вами макросы соответствовали указанным в ПП и не путались с поддерживаемыми макросами иной СРА сети.

Проверить правильность входящего постбэка всегда можно в самом Кейтаро (на случай если ваша партнерская программа не предусматривает проверки самостоятельно), для этого необходимо перейти во вкладку Обслуживание — Логи — Полученные постбэки.

Для прелендов с активной формой заказа необходимо проверять наличие прописанных параметров input type=”hidden” name=”subid” value=””, где имя параметра «name» прописываем в соответствии с необходимым.

Вот в общем-то и все, на этом заканчивается настройка Postback’a. Далее остается анализировать получать конверсии и радоваться какой вы молодец.

Полезное:

Так же рекомендуем к прочтению — «PostBack в Telegram из любой ПП за 10 минут»

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

источник

Читайте также:  лазерный принтер программа установки

Добавить комментарий

Adblock
detector