- iikoCustomerDisplay, код iiko-025
- Основные этапы установки iikoCustomerDisplay:
- Серверная часть
- Customer display (checkout screen)
- Частые вопросы при работе с iiko
- Продажи
- Склад
- Настройки iikoRMS
- Правильная версия
- Терминалы доставки и лицензия
- Регистрация в iiko.Biz
- Подготовка меню для внешних систем
- Выгрузка городов
- Тема: На айко есть возможность второй экран? как в kfc?
- Идеальный рецепт вовлеченности потребителей: «Как новые технологии позволяют автоматизировать процессы коммуникации с посетителями?»
iikoCustomerDisplay, код iiko-025
iikoCustomerDisplay, дисплей покупателя для ресторана с быстрым обслуживанием (лицензия для одной кассы), код iiko-025
Способы оплаты: наличными или безналичным расчетом
Лицензия: iikoCustomerDisplay, дисплей покупателя для ресторана с быстрым обслуживанием (лицензия для одной кассы), код iiko-025
Приложение Customer Screen представляет собой второй экран покупателя. С помощью него вы можете выводить на любой дисплей какую-либо информацию (картинки, текст, видео и т. п.), которую хотите показать своим посетителям. Например, это могут быть сведения о заказе, который делает клиент, и его чеке, или демонстрация рекламных роликов ресторана. Вы можете настраивать расположение объектов на экране, а также время и порядок их отображения.
Основные этапы установки iikoCustomerDisplay:
- Установка серверной части и базы данных.
- Установка клиентской части.
- Установка плагина для iikoFront.
Серверная часть
Чтобы установить серверную часть приложения:
Customer display (checkout screen)
The checkout screens aggregate data from Siebel systems, Microsoft Dynamics CRM, 1C, warehouse accounting and checkout system.
When you run an advertising campaign on this type of device in the background mode (if there is no customers near it) it usually broadcast some current offers or neutral information. If the customer comes closer and starts the checkout process screens start to broadcasrt greeting, available discount points, promotions, targeted offers, sales check information (information is updated in real time during the registration of goods). It is also possible to add an interactive element to the broadcast and collect information from customers using questionnaires, loyalty ratings, etc.
To use the customer display, you need to connect an additional screen (it could be a touch screen) to the cash register computer on which you will need to install the Player, drag and drop it to the additional screen — it will be fixed there. The device should be managed by Windows OS and meet the minimum requirements.
To make this solution work you need to update the file «data.json» in the root of C drive. Depending on this file contents the broadcast information on the screen will be updated. It usually takes 1-2 seconds to read, parse and display the information during the update. The type of file must be JSON and it shopuld be configured according to the screens parameters.
The following broadcasting options are possible:
— Background mode (it displays the content from the second block in the template), usually it is information about promotions, hot offers or any other informational content (including the content from the Addreality Manager). In this mode the file data.json should have the «waiting» status or there shouldn’t file like that at all.
— Greeting. In this mode, the customer display content changes when the cash register system starts the purchasing process. Screen data can change when the customer uses the loyalty card. In this case, you can output the targeted messages, the discount points information, special offers, etc. In this mode, the data.json file must have the «processing» status and don’t have any registered products in the sales check.
— Purchase. The customer display activates this mode when the cash register system adds the goods into the check. The screen data is updated in real time. The screen displays data about the products in the check, their quantity, prices, discounts and the total amount. It can also display the information about bonuses, loyalty card points, etc. In this mode, the data.json file must have the «processing» status and have at least 1 item in the sales check.
— Printing a check. The customer display activates this mode when the cash register system starts sales check printing. Custimer display informs that the check is being printed and after 5-10 seconds (depending on the project settings) goes to the total amount of the purchase with gratitude. You can also display the number of earned points. In this mode, the data.json file must have the «printing» status.
— Customer feedback (optional). If you’re using a touch sreen after 5-10 seconds from the start of the total amount displaying you can display the customer feedback form or interview the customer about something, etc. This information will be displayed in your Addreality Manager account and available for download.
Частые вопросы при работе с iiko
Продажи
Склад
Себестоимость блюд можно посмотреть с помощью отчета «Сводный прейскурант», который доступен в разделе «Прейскурант» → «Сводный прейскурант»
Чтобы посмотреть изменения себестоимости воспользуйтесь отчетом «Отчет об изменении себестоимости». Он открывается при выборе пункта меню «Отчеты» или «Товары и склады» → «Отчет об изменении себестоимости».
Чтобы зарегистрировать приход товара на склад необходимо оформить приходную накладную. Для этого нужно войти в пункт Товары и склады->Накладные. Подробнее «Оформление накладной»
Каждая складская операция фиксируется отдельным документом: поступление товаров на склад, списание, приготовление блюда, инвентаризация и т.д.
Подробнее тут
Если инвентаризация снимается до начала работы заведения, то она должна быть введена предыдущей датой (14-е, в данном примере) и временем 23:59 . Затем следует открыть отчет Расширенная оборотно-сальдовая ведомость, указав период с 1-го по 14-е число, нажать кнопку Обновить. Итоговое значение по столбцу Остатки на начало сложить со стоимостью Прихода и вычесть итоговое значение по столбцу Остатки на конец.
К моменту построения данного отчета должны быть введены все приходные накладные.
Настройки iikoRMS
Правильная версия
Убедитесь что у Вас установлена iikoRMS версии 4.2 или выше. Если установленная версия младше, то обратитесь к дилеру в Вашем регионе и запросите обновление.
Терминалы доставки и лицензия
Убедитесь что для Вашего iikoRMS верно что:
1. Или подключена лицензия iikoCallcenter
2. Или подключена лицензия iikoDelivery и есть ровно один зарегистрированный терминал.
Список лицензионных модулей можно посмотреть в разделе «Помощь -> О программе»
Список зарегистрированных терминалов можно посмотреть в разделе «Доставка -> Терминалы доставки»
Регистрация в iiko.Biz
Для регистрации в iiko.Biz зайдите в iikoOffice, выберите раздел «Обмен данными -> iiko.Biz -> Состояние подключения». Система предложит Вам совершить регистрацию на портале iiko.Biz
Введите название предприятия, физический адрес, ФИО администратора, email и пароль для входа в iiko.Biz, нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Убедитесь что состояние всех проверок отображается как «успешно». При необходимости перезапустите проверки, для этого необходимо нажать кнопку «Перезапустить» рядом с соответствующей проверкой.
Подготовка меню для внешних систем
Откройте раздел «Обмен данными -> iiko.Biz -> Выгрузка меню». Выберите те товары, которые должны отображаться на сайте, задайте им картинки и желаемые имена для отображения.
После формирования меню необходимо нажать «Выгрузить в API»
Подробнее о формировании меню для выгрузки можно прочитать в документации к продукту iikoDelivery (http://help.iiko.ru/articles/#!iikooffice/topic-905)
Выгрузка городов
Перейдите в справочник городов, если он пустой то добавьте те города, которые входят в Вашу зону доставки. После этого нажмите на кнопку «Выгрузить в API»
Тема: На айко есть возможность второй экран? как в kfc?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Намедни узнал:
iikoDialogDisplay – это новый customer screen, который отличается от старого возможностью централизованного управления и некоторой дополнительной гибкостью в настройках.
Стоимость лицензии: 4999 р. на фронт.
———- Добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:10 ———-
Сколько не пробовал — конфиговский файл с расширением .xml в юзерской папке не появляется.
Да это он и есть. Старый плагин пробовал настраивать так ничего и не получилось. В итоге купили новый (iikoDialogDisplay), настроил, клиент счастлив.
Идеальный рецепт вовлеченности потребителей: «Как новые технологии позволяют автоматизировать процессы коммуникации с посетителями?»
Технологии привлечения и удержания клиентов в сфере HoReCa позволяют не только увеличить продажи ресторана, но и лучше познакомиться с собственным потребителем. Наибольшей эффективностью отличаются персонализированные программы лояльности, функционирующие в смартфонах посетителей в режиме онлайн.
Интеграция решений iiko и OSMI Cards позволит рестораторам в разы увеличить эффективность их коммуникаций с клиентами. Теперь они смогут:
- Полностью или частично отказаться от пластиковых карт, заменив их электронными
- Заносить новых клиентов в бонусно-депозитную систему iikoCard без бумажного анкетирования
- Информировать клиентов с помощью push-уведомлений, что позволит повысить эффективность акций и специальных предложений ресторана, а также сократить затраты на СМС-сообщения
- Использовать гео-таргетинг для коммуникации с гостями — например, отправлять специальные сообщения тем, кто находится рядом с рестораном
Генеральный директор iiko Роман Аврамов отметил: «За электронными картами лояльности будущее, так как они всегда в твоем телефоне, и их может быть там сколько угодно, в отличие от десятков пластиковых карт, которые просто невозможно всегда носить с собой. А благодаря информации, хранящейся в системе лояльности и технологиям геотаргетинга ресторатор может деликатно коммуницировать с гостем и делать ему персонализированные предложения в подходящий момент»
Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Конкуренция в ресторанной сфере очень высока. Основная задача коммуникаций в ресторанном бизнесе — пригласить клиента в ресторан. Учитывая, что рядом большое число конкурентов, предлагающих равный высококлассный сервис и похожий ассортимент, очень важно, чтобы клиент посетил именно ваш ресторан. Поэтому важнейшей задачей является правильно выстроенная система коммуникации с посетителями. Главная задача нашего партнерства – предоставить единое удобное решение, которое объединяет в себе программу лояльности и CRM, а также сервис электронных карт AppleWallet, позволяющий взаимодействовать с аудиторией посредством смартфонов. Интеграция нашего сервиса OSMI Cards с бонусно-депозитной системой iikoCard поможет выстроить эффективную стратегию взаимоотношений с клиентами за счет своевременного информирования».
iiko – система автоматизации ресторанного бизнеса, которой пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов. Касса, склад, персонал, гости, кухня, финансы, отчетность, маркетинг — все в единой системе.
Для поддержки принятия решений в iiko встроен искусственный интеллект, который прогнозирует выручку и строит на базе этого прогноза автоматические планы работы подразделений, рассчитывает необходимые ресурсы и многое другое. iiko умеет распознавать злоупотребления и сообщает о них владельцу бизнеса, а также оперативно информирует его об отклонении показателей бизнеса от плановых значений.
OSMI Cards является лидером в сфере подключения ресторанного бизнеса к технологии выдачи электронных карт AppleWallet для смартфонов, выступая провайдером между ресторанным бизнесом, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Сервис функционирует как на iOS, так и на Android устройствах. Этот программный продукт связывает программы лояльности ресторанов с непосредственными покупателями через их смартфоны. С помощью электронных карт лояльности сообщения ресторана всегда будет своевременными и актуальными для аудитории.