настройка hunt group avaya

ИТ База знаний

Полезно

— Узнать IP — адрес компьютера в интернете

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Калькулятор инсталляции IP — АТС Asterisk

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Серверные решения

Телефония

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Популярное и похожее

OpenScape Voice: настройка телефона

Настройка Deployment Service (DLS) в OpenScape Voice

Поиск и настройка телефонов в OpenScape Voice DLS

OpenScape Voice: настройка телефона

Настройка Hunt Group в OpenScape Voice

Одна из предыдущих статей была посвящена созданию групп перехвата в OpenScape Voice. Сейчас мы поговорим про другой тип групп – группы поиска или Hunt Groups.

Теория

Hunt группа представляет из себя несколько телефонных номеров, объединенных в одну группу внутри которой происходит распределение вызова по определенному алгоритму. Для вызова группы используется либо отдельный внутренний номер (Pilot Hunt Group), либо номер, состоящий в группе (Master Hunt Group). В одной группе может находиться 2048 номеров, а один номер может находиться в 32 группах одновременно.

Рассмотрим алгоритмы распределения вызовов в группе.

  1. Circular (Циклический) — Распределение вызовов происходит по порядку, согласно списку абонентов. Если абонент не отвечает, то через заранее определенное время вызов передается следующему абоненту из списка, и так далее. Если последний абонент не ответил, то вызов снова передается первому. Новый вызов адресуется абоненту, который идет в списке за тем, который принял предыдущий вызов.
  2. Linear (Линейный) — Распределение вызовов так же происходит по порядку, согласно списку абонентов, и если абонент не отвечает, то вызов передается следующему. Но отличие состоит в том, что новый вызов всегда адресуется первому свободному абоненту в списке.
  3. Manual – Application Controlled (Управляемый внешним приложением) — Распределением вызовов управляет внешнее приложение по протоколу CSTA.
  4. Parallel – Call Pickup Model (Параллельный, на основе перехвата вызова) — Для распределения используется циклический алгоритм и при этом дополнительно всем свободным абонентам группы посылается уведомление о вызове, и вызов может быть перехвачен любым свободным абонентом. Абонент может быть включен только в одну группу такого типа, и не может одновременно быть членом другой стандартной группы перехвата.
  5. Parallel – Simultaneous Alerting Model (Параллельный, на основе одновременного вызова) — Одновременный вызов всем участникам группы.
  6. UCD – Uniform Call Distribution (Универсальный) — Вызов адресуется абоненту, который был свободен дольше других. Если абонент не отвечает, то вызов передается следующему абоненту, который был свободен дольше других и так далее.
Читайте также:  при установке винды пропал раздел

Настройка группы поиска

Создадим номер вызова группы. Для этого перейдем во вкладку Configuration → OpenScape Voice → Business Group → Members → Subscribers и нажмем на Add. Во вкладке General указываем номер для группы в строке Directory Number и в строке Type of Number указываем тип номера → Public для городского и Private для корпоративного.

Переходим на вкладку Connection и в Connection Information указываем Profile Only

После создания номера приходим в меню Configuration → OpenScape Voice → Business Group → Teams — Hunt Groups и нажмем на Add для создания Hunt группы.

Во вкладке General нужно указать название группы в строке Name, ниже в строке Pilot Directory Number указать номер группы, который мы создавали до этого и в поле Type в выпадающем списке выбрать алгоритм распределения вызова. Также в этом меню и во вкладке Advance можно выставить дополнительные настройки очереди.

Добавлять абонентов в группе можно во вкладке Members, нажав на кнопку Add. В строке Directory Number указываем внутренний номер абонента, и также можем сразу указать в поле Position порядковый номер абонента в списке.

После добавления номера появляются в списке, в котором можно изменять позицию номера при помощи кнопок Move Up и Move Down.

Добавлять телефон в группу можно еще из меню настроек номера Configuration → OpenScape Voice → Business Group → Members — Subscribers во вкладке Groups, где нужно указать либо номер, либо имя группы, и нажать затем Save.

Полезна ли Вам эта статья?

Пожалуйста, расскажите почему?

😪 Нам жаль, что статья не была полезна для вас 🙁 Пожалуйста, если не затруднит, укажите по какой причине? Мы будем очень благодарны за подробный ответ. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

😍 Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, и мы будем присылать самые интересные публикации 🙂 Просто оставьте свои данные в форме ниже.

источник

Настройка hunt group avaya

Сообщение SmertNik » Вт 09 фев 2010, 17:54

Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.

попробовал внутри группы
выставить First Announcement хотя бы для того чтобы ему говорили пожалуйста дождитесь ответа оператора.
но даже это не сработало, при звонке на группу сразу идут гудки дозвона, неважно заняты операторы или нет.

Читайте также:  установка своего windows store приложения

change hunt-group 1 Page 2 of 60
HUNT GROUP

LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 7106 Delay (sec): 0

Реализовать обзвон группы по вектору я не могу, из-за лицензии (не поддерживаются команды типо Disconect, busy)

Сообщение 13-ый » Ср 10 фев 2010, 22:51

ну, наверное надо включить ACD и queue для проигрывания месседжей и отклюяить vector, в таком разрезе. и это не рокет саенс, это есть в доках.

что касается нету disconnect и busy, есть замечательный оператор stop.

Re: Помогите настроить Hunt-Group

Сообщение guest_avaya » Чт 11 фев 2010, 15:55

SmertNik писал(а): Доброго времени суток.

Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.

Попробуй такой вектор может поможет:

1) queue-to split 1 pri m
2) announcement 100
3) wait-time 5 sec hearing music
4) check split 1 pri m if calls-queued

Сообщение SmertNik » Чт 11 фев 2010, 16:52

У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.

при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн — > вектор -> хант группа
или вдн — > вектор -> хант группа -> управляющий вектор

Сообщение SmertNik » Чт 11 фев 2010, 16:53

Сообщение vbr » Пт 12 фев 2010, 10:55

Сообщение vbr » Пт 12 фев 2010, 10:59

SmertNik писал(а): У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.

при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн — > вектор -> хант группа
или вдн — > вектор -> хант группа -> управляющий вектор

Есть два хороших мануала — «ACD Guide» и «EAS/Vectoring Guide». Там всё это описано.

Сообщение vsorokin » Пт 12 фев 2010, 14:50

Внешний вызов через vdn попадает на vector 31:

change vector 31 Page 1 of 3
CALL VECTOR

Number: 31 Name: 6859692 to 1992
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? n EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? n
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 1 secs hearing ringback
02 route-to number 1992 with cov y if unconditionally
03
04

Group Number: 2 ACD? y
Group Name: test Queue? y
Group Extension: 1992 Vector? n
Group Type: ucd-mia Coverage Path: 93
TN: 1 Night Service Destination:
COR: 1 MM Early Answer? n
Security Code: Local Agent Preference? n
ISDN/SIP Caller Display:

Читайте также:  где находятся настройки заставки

Queue Limit: 1
Calls Warning Threshold: Port:
Time Warning Threshold: Port:

change hunt-group 2 Page 2 of 61
HUNT GROUP

AAS? n
Measured: none
Supervisor Extension:
Priority On Intraflow? n
Inflow Threshold (sec): 999
Controlling Adjunct: none

Redirect on No Answer (rings):
Redirect to VDN:
Forced Entry of Stroke Counts or Call Work Codes? n

change hunt-group 2 Page 3 of 61
HUNT GROUP

LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 3998 Delay (sec): 0
Second Announcement Extension: 3997 Delay (sec): 20 Recurring? y

change hunt-group 2 Page 4 of 61
HUNT GROUP
Group Number: 2 Group Extension: 1992 Group Type: ucd-mia
Member Range Allowed: 1 — 1500 Administered Members (min/max): 1 /1
Total Administered Members: 1
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
Ext Name (24 characters) Ext Name (24 characters)
1: 3540 Golovkin A.E. 14:
2: 15:
3: 16:
4: 17:
5: 18:
6: 19:
7: 20:
8: 21:
9: 22:
10: 23:
11: 24:
12: 25:
13: 26:

3998 — extension на голосовое приветствие
3997 — extension на голосовое сообщение о занятости всех операторов с просьбой подождать. Оно повторяется через 20 сек.

Рероут на аппарат 3422 по занятости всех операторов (либо при отключении всех операторов) :

change coverage path 93 Page 1 of 1
COVERAGE PATH

Coverage Path Number: 93
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage

Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don’t Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? n y
Holiday Coverage? n n

COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n

Point1: c60 Rng: Point2: Point3:
Point4: Point5: Point6:

change coverage answer-group 60 Page 1 of 1
COVERAGE ANSWER GROUP

Group Number: 60
Group Name: cov

Ext Name (first 26 characters) Ext Name (first 26 characters)
1: 3422 5:
2: 6:
3: 7:
4: 8:

М.б. этого будет достаточно?

change system-parameters features Page 1 of 17
FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS
Self Station Display Enabled? n
Trunk-to-Trunk Transfer: all
Automatic Callback — No Answer Timeout Interval (rings): 3
Call Park Timeout Interval (minutes): 10
Off-Premises Tone Detect Timeout Interval (seconds): 20
AAR/ARS Dial Tone Required? y
Music/Tone on Hold: music Type: ext 3888
Music (or Silence) on Transferred Trunk Calls? all
DID/Tie/ISDN/SIP Intercept Treatment: attd
Internal Auto-Answer of Attd-Extended/Transferred Calls: transferred
Automatic Circuit Assurance (ACA) Enabled? n

Abbreviated Dial Programming by Assigned Lists? n
Auto Abbreviated/Delayed Transition Interval (rings): 2
Protocol for Caller ID Analog Terminals: Bellcore
Display Calling Number for Room to Room Caller ID Calls? y

источник

Оцените статью
Adblock
detector