Меню

настройка hosts для itunes

Как исправить файл hosts, если ваш гаджет не хочет прошиваться в iTunes?

В последние дни и недели мы получили более десятка однотипных вопросов: пользователи жалуются на то, что не могут прошить свои гаджеты на официальную прошивку 5.0, потому что iTunes заявляет «This device isn’t eligible for the requested build». Именно поэтому мы решили опубликовать развёрнутое описание и решение проблемы. Сразу скажем — причина в том, что файл hosts вашей операционной системы содержит строки, блокирующие доступ iTunes к активационным серверам Apple.

Итак, в чём суть проблемы? iTunes перед прошивкой обращается на серверы Apple, посылая туда сведения о вашем гаджете и о прошивке, которую вы туда пытаетесь поставить. Если прошивка относится к числу поддерживаемых, серверы Apple подписывают её хешем SHSH и высылают iTunes этот хеш. Программа TinyUmbrella, которая используется для бэкапа хешей SHSH, имеет одно неприятное свойство — она норовит прописать в файл hosts строку, перенаправляющую iTunes от серверов Apple на серверы Cydia. Эти махинации нужны для того, чтобы прошить ваш гаджет на уже неподписываемую Apple прошивку, для которой у вас сохранены хеши.

Что происходит, если вы пытаетесь прошиться на самую свежую прошивку с блокирующей строчкой в файле hosts? На серверах Cydia хешей для новой прошивки ещё нет, потому что они туда попадают с большим опозданием. Соответственно, iTunes не получает нужные хеши и блокирует прошивание, выдавая показанную на скриншоте выше ошибку.

Mac OS X

Запустите Терминал и введите команду

Затем введите пароль от своей учётной записи вслепую и нажмите Enter. Потом введите:

Прямо в Терминале откроется текстовый редактор:

Ваша цель — найти и удалить строку 74.208.10.249 gs.apple.com. Можно обойтись без радикальных мер и просто её закомментировать, поставив в начале строки решётку (#74.208.10.249 gs.apple.com). Учтите, что перемещаться внутри терминального редактора придётся без мыши, одной лишь клавиатурой. Курсором является серый прямоугольничек.

После того, как вы внесли правки в файл hosts, нажмите на клавиатуре Ctrl+X. Затем нажмите Y, затем — Enter. Остаётся перезагрузиться либо вбить в Терминал команду:

dscacheutil -flushcache

На этом всё. Чтобы файл hosts не обновлялся после каждого запуска TinyUmbrella, нужно в настройках этой утилиты снять галочку Set Hosts to Cydia on Exit:

Windows

Найдите в меню «Пуск» Блокнот и в его контекстном меню выберите пункт «Запуск от имени администратора». В Блокноте нажмите «Открыть» и укажите путь к файлу hosts; в Windows этот путь таков: C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts. Исправьте файл и сохраните его.

источник

Ошибка 3194 в iTunes

Способ второй — восстановление файла hosts

В случае если первый способ оказался не эффективным, можно попробовать восстановить файл hosts. Если вы знаете что это за файл, значит и сумеете его восстановить вручную. Хочу только напомнить, что зловреды, могут назначить другой каталог вместо %SystemRoot%\System32\drivers\etc\. Проверить это можно в в реестре, а именно здесь — HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\DataBasePath .

Если же вам его название ничего не говорит, то вы можете воспользоваться готовой утилитой от Майкрософт которая называется Microsoft(c) Fix it 50267. Данная утилита приводит запись реестра в первоначальное состояние и очищает записи в файле hosts.

Читайте также:  bind настройка slave зоны

Как всегда есть одно но. Данная утилита работает со всеми версиями операционных систем Windows кроме Windows 8 и 10. Если Вас именно такая система, вам все-таки придется править hosts в ручную. Для этого вам необходимо открыть программу «Блокнот» с правами Администратора. После чего проделать такие действия: меню «Файл» => «Открыть…». В появившемся окне выбрать «Все файлы». Пройти по адресу «Компьютер» => «Диск C» => «Windows» => «system32» => «drivers» => «etc». Если вы все сделали верно, вы увидите файл hosts который нужно открыть.

Осмотритесь. Если это Ваш домашний компьютер, то скорее всего в файле hosts не должно быть никаких строчек перед которыми отсутствует символ «#». Исключение могут составлять две записи указанные на скриншоте выше, это могут быть 127.0.0.1 localhost и ::1 localhost. Если присутствует запись 74.208.105.171 gs.apple.com, то её необходимо удалить. Затем просто закройте «Блокнот» и сохраните изменения, которые скорее всего вступят в силу после перезагрузки операционной системы Windows.

Способ третий

Можно попытаться использовать программу TinyUmbrella, которая (по скромному мнению) заменит адреса серверов на свои. Это делается на вкладке «Advanced». Снимите галочку с «Set Hosts to Cydia on Exit».

Заключение

Если ошибка возникла при прошивке на старую версию, тогда без специальных знаний Вам не обойтись, Т.к. такие действия с гаджетом могут привести его в состояние «кирпич», рекомендуем воспользоваться помощью специалистов или изучить тематические форумы.

источник

Ошибки 3194 и 17 или сообщение «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки»

Если компьютеру не удается установить соединение с сервером обновлений ПО Apple, может появиться одно из следующих сообщений.

  • Ошибка 17
  • Ошибка 1639
  • Ошибки 3000–3020
  • Ошибка 3194
  • Ошибки 3100–3999
  • Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки

Если отображается одно из этих сообщений и вам требуется помощь в обновлении или восстановлении устройства iOS или iPadOS, убедитесь, что на компьютере Mac установлена актуальная версия ОС. Если вы используете iTunes, обновите ее до последней версии и снова попробуйте обновить устройство или восстановить его данные. Если все равно не удается обновить или восстановить устройство, следуйте инструкциям ниже.

Фильтрация адресов TCP/IP, брандмауэр или ПО безопасности

Если на вашем компьютере настроена фильтрация адресов TCP/IP, установлен брандмауэр или ПО безопасности, выполните следующие действия.

  1. Настройте или временно удалите ПО безопасности.
  2. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету. Перейдите на веб-сайт www.apple.com или обратитесь к своему интернет-провайдеру за помощью.
  3. Установите прямое соединение с Интернетом в обход маршрутизатора. Некоторые маршрутизаторы блокируют доступ iTunes к серверу обновлений. Если вы используете маршрутизатор стороннего производителя (не Apple), выполните следующие действия.
  • Отключитесь от проводного или беспроводного маршрутизатора и воспользуйтесь кабелем Ethernet, чтобы подключить компьютер напрямую к модему.
  • Перезагрузите компьютер и модем. Получите у своего интернет-провайдера инструкции по использованию модема.

Убедившись в наличии подключения к Интернету, попробуйте снова обновить или восстановить устройство iOS либо iPadOS.

Восстановление или обновление с другого компьютера

Попробуйте выполнить восстановление или обновление на другом компьютере, использующем другое интернет-соединение. Так вы убедитесь, что на вашем компьютере ничто не блокирует доступ к серверу обновлений.

Читайте также:  moscow telecom настройка роутера

Иногда ошибки 1639, 3000–3020 и 3100–3999 (за исключением ошибки 3194) могут быть связаны с настройками сети. Если ваш компьютер подключен к управляемой сети, обратитесь к сетевому администратору. Эти ошибки могут также возникать вследствие использования прокси-серверов, брандмауэров и других средств обеспечения безопасности сети. При необходимости подключитесь к другой сети, чтобы восстановить настройки устройства. Например, выполните восстановление не на рабочем месте, а дома либо на компьютере и в сети друга.

Проверка файла hosts

После обновления компьютера Mac или программы iTunes до последней версии проверьте файл hosts, чтобы убедиться, что компьютер может подключаться к серверу обновлений.

Компьютер с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, следуйте инструкциям на веб-сайте службы поддержки Майкрософт. Сброс файла hosts влияет на службы программного обеспечения, зависящие от перенаправления файлов hosts. Если Windows используется на рабочем компьютере, уточните в ИТ-отделе, не повлияет ли сброс файла hosts на работу программ на компьютере.

Компьютер Mac

Если вы используете компьютер Mac, следуйте этим инструкциям.

1. В программе Finder выберите меню «Программы» > «Утилиты».

2. Откройте программу «Терминал».

3. Введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод»:

4. Введите пароль, используемый для входа в систему, и нажмите клавишу «Ввод». При вводе пароля в окне программы «Терминал» текст отображаться не будет.

5. В программе «Терминал» отобразится файл hosts. Если не отображается окно, аналогичное представленному ниже, убедитесь, что используется непустой пароль администратора.

6. Используя клавиши со стрелками, перейдите к записи, содержащей адрес gs.apple.com.

Если запись с адресом gs.apple.com не отображается, файл hosts не имеет отношения к проблеме. Закройте программу «Терминал» и перейдите в раздел Фильтрация адресов TCP/IP, брандмауэр или ПО безопасности этой статьи.

7. В начале этой записи добавьте символ # и пробел (# ).

8. Сохраните файл, нажав клавиши Control-O.

9. При появлении запроса с просьбой указать имя файла нажмите клавишу «Ввод».

10. Выйдите из редактора, нажав клавиши Control-X.

11. Перезагрузите компьютер Mac.

Перезагрузив компьютер, попробуйте снова обновить или восстановить устройство iOS либо iPadOS.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

источник

Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.

Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.

Читайте также:  net speakerphone server настройка

Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes

Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.

Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.

  1. Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
  2. На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
  3. Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».

Подключение к Интернету и iTunes Store

Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.

  • Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
  • Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
  • Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).

Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.

Изменение или сброс файла hosts

Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.

На компьютере Mac

Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.

  1. В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
  2. В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
    sudo nano /private/etc/hosts
  3. Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
  4. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
  5. Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
  6. Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
  7. Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
  8. Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

На компьютере с ОС Windows

На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

источник