Меню

настройка hlds сервер для

Настройка сервера Counter-Strike 1.6

Для настройки сервера найдите файл server.cfg, который находится в папке c:\hlds\cstrike, где c:\hlds — папка, в которую Вы установили сервер. Откройте этот файл с помощью блокнота и замените его содержимое на следующий текст:

// Start
hostname «HLDS» // Имя сервера
maxplayers 5 // Количество слотов (мест для игроков)
map de_dust2 // Карта, с которой стартует сервер
sv_lan 0

// ban
exec banned.cfg
exec listip.cfg

// Server Variables
mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд
mp_buytime 0.5 // Время на покупку (мин)
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (сек)
mp_chattime 3 // Время до загрузки следующей карты (сек)
mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик
mp_forcecamera 0 // Ограничение просмотра игры после смерти
mp_forcechasecam 1 // После смерти можно смотреть только за игроками своей командой
mp_freezetime 2 // Время, после которого стартует раунд (сек)
mp_friendlyfire 0 // Попадения по своим не будут учитываться
mp_limitteams 0 // Максимальная разница игроков в командах (для автобаланса)
mp_playerid 1 // Выводить информацию о игроках при наведении прицела
mp_roundtime 2 // Длительность раунда (мин)
mp_timelimit 30 // Время, отводимое на карту (мин)

sv_voicequality 5 // Качество голоса
sv_voicecodec voice_speex // Звуковой кодек

// Set Rates
sv_maxrate 20000
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 10000
sv_minupdaterate 60

Для запуска сервера мы будем использовать файл server.cmd. Для его создания нужно открыть блокнот и вставить в него следующую строку:

start «Server» /min /high «hlds.exe» -game cstrike +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 17 +sv_password 333 -nomaster -insecure -console +ip 255.255.255.255

Рассмотрим ее подробнее:
start «Server» – запуск консоли с заголовком Server
/min – свернуть после запуска
/high – ставим высокий приоритет
-game cstrike — запускать сервер под CS
-console — сервер стартует в консольном режиме
+port 27015 — порт, на котором будет работать сервер
+ip 255.255.255.255 – ip адрес сервера

источник

Основные требования

Естественно, есть определённые требования, которые обеспечат вам корректную и адекватную работу вашего будущего сервера. Их не много, но они являются принципиально важными в данном случае. Во-первых, это мощный игровой компьютер. Особенно это важно в том случае, если вы собираетесь играть на своём свежеустановленном сервере с того же компьютера, на котором собственно он и будет установлен. Минимальные требования это 1 Гб оперативной памяти, процессор Intel Pentium 4, 3 ГГц. В идеале же, конечно, машина должна быть ещё мощнее, тогда отсутствие лагов вам обеспечено. Если у вас в планах пользоваться сервером не только для локалки, но и для интернета, то необходим широкий канал, а это более чем 2 мб/с и айпишник, приобретаемый у провайдера, естественно за дополнительные деньги. Выполняем вышеописанные требования, то и функционировать сервер будет нормально.

Итак, для начала нужно выяснить, что такое этот HLDS и как его добыть. По факту, HLDS представляет собой выделенный сервер таких игр, как Half-Life и CS 1.6. Под словом «выделенный» подразумевается отдельный, т.е. лучше всего запускать его с отдельного компьютера. В этом случае сервер создаётся без работы самой CS 1.6, а это имеет свои, определенные и весьма весомые плюсы. Соответственно, этот вариант серверов является и самым востребованным. Ещё одним вариантом являются no-steam версии, в которых HLDS ставится одновременно с игрой и применяет файлы установленной игры, являясь серверной частью. Однако, хоть применять данный вариант и реально, но это нежелательно. Вам потребуется официальная версия HLDS, найти которую можно на сайте. Она бесплатная и абсолютно общедоступная, так что тут у вас проблем не будет.

Установка — шаги для успеха

После того, как вы её скачаете, можете дальше устанавливать. В процессе установки лучше не менять пути, так как это может привести к путанице. Т.е. путь должен быть таким — C:\Program Files\Valve\HLServer. Потом вам необходимо применить экзешник с названием HldsUpdateTool. Запустить обновления программы, если она того требует. Все работы с обновлениями она осуществляет самостоятельно, так что от вас тут ничего не требуется. После этого вы должны создать папку с названием serv, именно она станет пристанищем вашего сервера. Дальше запускаете уже вышеописанный экзешник.

Это довольно просто – нажимаете опцию «Создать ярлык». Выбираем команду «Свойства». Нужно обратить своё внимание на зону «Объект». Если видите C:\Program Files\Valve\HLServer\HldsUpdateTool.exe, то до этого момента вы сделали все правильно. И вот в это поле нужно добавить ключи. Особенное внимание уделите пробелам. Далее применяете и наслаждаемся процессом загрузки. После этого вы можете запустить уже сам сервер. Необходимо запустить только hlds.exe, выбрать параметры и Start Server. Только помните о том, что данный сервер пиратку поддерживать откажется, хотя это и можно исправить.

Подрбробная настройка HLDS сервера CS 1.6

источник

Всё для сервера cs1.6

—>Мой сайт —>

1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool с интернета
2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start —> Run —> cmd (Пуск —> Выполнить —> cmd). Пишем в консоли:
cd C:\Program Files\Valve\HLServer

Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку «C:\hlds». Потом в командной строке пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir «C:\hlds»

Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но «кушает» намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe
Game — Counter-Strike
Server name — имя сервера
Map — стартовая карта
Network — Internet или Lan (Internet — для интернета, Lan — для сети)
MaxPlayers — максимальное количество игроков (слоты)
UPDport — порт для подключения (27015 — стандартный)
Rcon Password — пароль для удалённого управления сервером
Secure — valve античит, если он включён, то «кушает» больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2

start /MIN/HIGH hlds.exe — старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 — 1-интернет, 0-сеть.
-game — игра
+port — порт для подключения (27015 — стандартный)
-console — запуск в консольном режиме
+maxplayers — максимальное количество игроков (слоты)
+map — карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.zip с интернета

Настройка сервера

Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg

// Параметры сервера

allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname «AmxSeRveR» // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями — 1-включить, 0-LAN — 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact «» // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000

Готово. Сервер настроен и готов к старту.

Запускается сервер следующей строкой:

hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

Рассмотрим подробнее:
-console — сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike — запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 — максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust — сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 — порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 — тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

источник

Читайте также:  сброс настроек роутера wr841n