настройка hks f con

Toyota Mark II БыстрыйСироп 604hp/761nm › Бортжурнал › Подготовка к сезону 2014. Часть 2. Настройка HKS F-Con V-Pro.

О том как собирался и обкатывался двигатель Вы читали вчера, но что такое просто собранный двигатель с кучей тюнинга, но без настройки? Да просто кусок дорогостоящего металла, толку от него никакого!
А сколько Вы видели автомобилей, у которых действительно что-то стоит под капотом, но они не едут вообще, ну или едут как обычный бустап. Да что вспоминать, я сам лично объехал на своем бустапе ни одну и не две таких машин, и конечно же Марк не должен был быть таким.
Поэтому еще будучи в отпуске, узнав, что Петр Кузнецов (далее — Петя, HKS всея Руси)) приезжает в Питер в конце марта, начал готовиться к настройке.
А именно, был выпрошен у Леши VerossaVR датчик температуры впускного воздуха. Мой плыл долго. Леша выручил, когда я приехал в Питер, датчик уже был здесь.
До этого, я понял, что F-Con IS это полумера, и все равно придется переходить на Gold, а раз придется, то почему бы не сделать это сразу. И начался усиленный поиск компа. В РФ нигде не было, выскочил в Японии. Версия 3.3. Был он с Toyota Land Cruiser Prado, япы совсем с ума посходили).
В итоге с помощью того же Леши все было выкуплено и отправлено напрямую в Питер. И тоже все успело в срок.
Леше отдельный респект за поиск и выкуп тюнячек!
Бонусом к компу оказался оригинальный map сенсор от HKS на 3 бара. Ну и коса на Прадо)) Нужно кому нибудь?))

Установка Голда не заняла много времени, коса одинаковая.
Встретились с Петей, он сказал куда завести датчик температуры впуска, ШЛЗ на комп. Посетовал на отсутствие приблуды в бак 110о Марка от Sard, которая называется Jet Pump Killer, или убийца как мы его прозвали. Препятствует снижению давления топлива в системе, из-за хитрого клапана в системе топливного насоса у 110-х Марков. Его я тоже заказал, но к настройке «убийца» не прилетел.
Итак, Петя залил базовую прошивку и оправил кататься, а сам полетел в Сочи настроить 3 субарика.
В этот момент я уже начал понемного надувать, охреневая от прихода. Пару раз давануло по 1,5 избытка, попутно сорвав патрубки на интеркулер) Тогда я подумал, что буст просто не отстроен, случайно вышло… Не случайно, как оказалось позже.

И вот Петя вернулся, переобуваю Марка в новейшую Advan Neova AD08R (об этом напишу чуть позже) и двигаю за Петей.
Пока едем к незагруженной дороге, Петя отстроил мне режим работы двигателя в обычных городских условиях, тут же увидев по логам, как я вдул полторашечку)))
Приехали на свободный участок дороги, вторая в пол и… Петя говорит, что как-то много дует у меня без буста то. 1,5 бара, без бустконтроллера это много.
Конечно большой воздушный фильтр, продуваемый коллектор и хороший выпуск дают много, но не 1,5, учитывая что Томей заявляет что актуатор держит до 0,9.
Смотрим подключение шлангов, все правильно. Убираем буст из цепи, все тоже самое.
Грешим на актуатор, может мембрана порвана. Едем в сервис, там нас на удивление сразу принимают, разбираем актуатор, он целый…
Рядом стоит Сильвия с турбиной Томей, разбираем актуатор там, берем пружинку, она возможно мягче, ставим мне, едем на дорогу, стало 1,4… Не намного лучше.
Впринципе, 1,5 рабочее давление этой турбины на 98м бензе, поэтому решаем настраиваться так.
В сервисе кстати провели около 4-5 часов, и Петя никуда не бежал, был рядом, так же искал проблему и предлагал решения, за это ему большой плюс!
Сама настройка прошла уже отлично.
Некоторые показатели:
На 1,5 буста на на 4й передаче в пол детонации нет, сказывается свежий мотор.
ЕГТ в районе 900-930 гр., что тоже вполне допустимо.
Настроили ланч. Начали с 4500 — много. 4000 тоже много, букс непрекращаемый.
В итоге остановились на 3500 об./мин., мотор успевает набрать 0,5 буста, и старт получается очень ударный. Резина пока не держит совсем. При таком старте первые две передачи Марк идет боком) Надеюсь с теплом вопрос решится.
Форсунки загрузили почти полностью, но опять же из-за отсутствия «убийцы» загрузка в F-Con показывала неправильно, из-за этого понять что да как было сложно.
Смесь на полном бусте на 5-6 тыс.об. была около 10,5.
Сейчас после установки «убийцы» и потепления смесь стала богаче, иногда и ровно 10.
Надеюсь Петя приедет еще и мы поднастроимся. Тем более скоро приедет один важный девайс к которому точно нужна настройка.

Читайте также:  настройка архикад 16 для начинающих

По итогу: мое мнение машина очень хорошо настроена, несмотря на на то, что до грани еще очень далеко.
Были проеханы роллом следующие соперники:
Golf R на revo чипе, с места валит очень сильно, но сходу после 150 км\ч отваливается и сильно;

источник

Toyota Aristo 2JZGTE,GT35,LPG,400+HP › Бортжурнал › Настройка на HKS F-con IS

Долго подключали комп.
Спасибо ребятам с toyota-club.kz (Дима ака Dimitriy, Юра ака Yaponec, Серега на Альтезе). Установлен и подключен ШЛЗ АЕМ. А вот ЕГТ Гредди работавший ранее почему то начал давать сбои… в итоге настраивали без него. По ШЛЗ и датчику детонации.
Без буста машина отстроена на 92 бензине (Газпромнефть) и бусте 0.8 бар (пока). Как разберемся с ЕГТ и отладим буст донастроимся на 1 бар на 92м и на 1.1 бар на 98 для возможной последующей смены ГБО компа и работе на газ-бензине.
Но уже сейчас стало очевидно что нужно что то делать по управляемости и шинам.
Даже на таком давлении машина легко, особенно на 1й передачи, может уйти боком в буксе на переключениях. Hankook 255/50/R17 не держут! На след лето нужно менять шины на что то более цепкое и пошире. Но на мои 9j задние 17шки Адваны залезут шины максимум 275/40/17. что не думаю даст радикально изменения.
На скоростях выше 120 машина начинает прыгать как мячик((( — сказывается высокий центр тяжести- большие высокие шины и замененные родные амортизаторы на обычные без подкачки. в идеале необходимы укороченные пружины.
А вообще по ощущениям:
1. Улучшились низы и отзывчивость на газ.
2. С 4000 оборотов разительно улучшилась динамика и момент… на 0.8 бар лучше по ощущения чем на не настроенном компе на 1 баре…

Добаление от 12.10.14
Донастроились до 1 бара на 92 м бензине и вторую карту на 98 м бензине тоже на 1 бар. Едет страшно! Первая в буксе с 3000 об. Вторая немного тоже…Побоялись настраивать дальше до 1.2 бара так как коробку при данной настройке рвет (обгонную муфту) и пропадает вторая передача- нужно усиливать ГТФ. так что остановлюсь на этом тем более что это сверх достаточно для меня. Шины нужно пошире.
Понял что подвеска нужна пожестче и заниженная- так как на скоростях от 140 машина плавает как баржа… тормоза тоже желательно улучшать…
Так что если кому нужно настроить HKS Fcon — о есть люди- обращайтесь- уже много проектов сделано…
ВОт так теперь выглядит мое «рабочее место»))) скоро в нишу где был мафон (который украли) постараюсь впихнуть планшет.
Очень интересно сколько же сейчас мощности. Сразу хотел поехать на стенд замериться но Динодинамикс сломался и на конец октября еще не починился. Так что как починится фоты дино будут на первой странице! Субъективно на 1 баре в районе 400-420 л.с.

Читайте также:  сброс настроек на алкатель one touch 1035d

источник

Настройка hks f con

ХКС все прсто:) косы есть под конкретное авто и они универсальные для пигги бэк и стэнд алон блоков. форм фактор и разъемы у всех компов ХКС — ОДИНАКОВЫЕ.
Есть два типа блоков:
1. пигги-бэки= обманки. по сути субкомпьютеры изменяющие топливо и зажигание + иные функци (типа снятия отсечки по топливу и по скорости, перекалибровка МАФа под другую трубу, функция EIDS- не позволяет авто глохнуть при установке блоу оффа в атмосферу при МАФе, управление до инжекторами, управление автоматом, создание обманных карт для ВВТИ и прочего при переходе с МАФа на МАП).
сначала был:
1. F con S (8 бит) — карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Не управляет автоматом, нет автомэппинга, нельзя использовать и маф и мап одновременно, нет функции EIDS. нет версии под два датчика РВ (субару)
2. Fcon SA (8 бит) (Autobacs) — карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Не управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП. есть версия под два датчика РВ.
F-con SZ (16 бит) карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП., большое кол-во субкоррекций, понимает ОБД1 и ОБД2.

F con IS новый 32 битный процессор, видит КАН шину, работает с эл. дросселем (можно завсести тротл позишн и аксель позишион) карта 16 Х24 точки . 4 субкарты зажигания и 4 субкарты топлива. Управляет автоматом, есть автомэппинг, можно использовать и маф и мап одновременно, можно перевести авто на МАП., большое кол-во субкоррекций, понимает ОБД1 и ОБД2, есть видеовыход RCA со всей инфой с ОБД и КАН шин + все что видит(корректирует) ф-кон+ можно выставить ворнинги.

2. стэнд алон блоки. могу работать без сток компа. могут все.

F-con V (silver) 16 бит мозг, карта 20х20, подключение любых сенсоров и датчиков , переход на МАП, наастройка по дросселю, управление всеми типами клапанов ХХ, работа с высоко и низкоомными форсами, управление доп форсами, про старт, отсечки по топливу, бусту, зажиганию, автомэппинг и т.д.

F-con Vpro (Gold)
вер. 3.0 — 16 бит мозг, (но есть и 32 бит) — карта 32х32 точки, + к сильверу: антилаг, больше компенсаций, больше пресетов под авто, управление муфтой валов, варнинги и шифт лампа, управление вентиляторами и насосами.
вер. 3.1.- 32 бит мозг+ работа с ХКС АФК — (фильтры и мониторинг ДД + ШЛЗ)
верс. 3.2.- работа с автоматом, с электродросселем.
вер. 3.3. работат а с КАН шиной, логирование лучше, процессор 32/64 бита, флет шифт. пит лане (скорость кат) и пр.

1) возможность настройки VVT-i
такая возможность появилась в блока ф-кон голд версии 3.3 , причем можно управлять и выпуском и впуском. (при условии, что такая возможность есть в авто (например субару )).
до версии 3.3. управлять вазами мог специальный блок ХКС ВАЛКОН., управлять фазами втек и НВСЦ (ниссан) мог уже блк голд версии 3.1

Читайте также:  samsung galaxy s3 коды для заводских настроек

2) Относительно простая установка и подключение/демонтаж3
абсолютная проста. БЛОК имеет УНИВЕРСАЛЬНЫЙ форм-фактор, нужно докупать косу под конкретное авто. коса плаги плей. Коса универсальная и для пигги-бэк компов(ф-кон С/СА/СЗ/ИС и для стэнд-алон компов (ф-кон В (сильвер) и ф-кон в-про (голд)) монтаж занимает минут пять. причем коса для авто с ЕКУ в моторном отсеке имеет ДОСТАТОЧНУЮ дляну для размещения ф-кона в салоне. для некоторых авто нет конкретной косы — НО ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, для ее пайки есть специальный дилерский мануал на 1300 стр. со схемами распайки.
карты 32х32 точки, есть 31 субкарта. есть отдельно карты нагрузки и карты ХХ. есть возможность ПОЦИЛИНДРОВО (актуально для субару с 4 горшком и для джейзетов с 6 горшком) изменять смесь и зажигание. также актуально если авто старое и компрессия разная по горшкам.
для настройки есть ПРЕСЕТЫ для большинства японских авто с прописанными датчиками КВ и РВ, ничего синхронизировать НЕ НАДО.

3)Наличие лаунча есть на всех версиях ф-кон в и в-про. уитывая что софт есть только у диллеров, то для оптимизации оборотов ланча есть специальный прибор которым можно выставлять шаг изменения оборото ланча(микс контроллер). ланч можно сделать в авто режиме — включен всегда — выклячается от датчика скорости (скорость при которой отключается задается пользователем) или с активацие кнопкой (удобно для заднеприводных авто).

4) Управление закисью есть. при активации закиси (причем активацию можно привязать к скорости, к дросселю, к бусту, к оборота) автоматически включаются субкарты по зажиганию и топливу. автоматичеки при активации данных карт возможно отключение отсечек по бусту и оборотам

5) возможность подключения к нему сенсоров ЕГТ, ШЛЗ, давки топлива, записи их значений в лог, возможность коррекции зажигания и смеси в случае ахтунга или детонации. Короче максимально обезопасить мотор от поломки и убрать все с панели (датчики).
возможно подключение и управление: насосами, степ мотором (клапан ХХ или буст), вентиляторами, шиф лампой, любыми ворнингами. откаты по детонации, корекции по ЕГТ и давке топлива. Есть свой прибор ХКС АФК который позволяет фильтровать ДД и имеет свою ШЛЗ. совместимость с ф-кон 100%. всегда можно прописать ЛЮБЫЕ оси для строних датчиков ЩЛЗ и ЕГТ и т.д. очень быстрый автомеппинг. с выбором шага и скорости корректировок.

6) Стоимость самого компа
стоимость блока б/у с Японии примерно 25000-40000р. в зависимости от версии.
стоимость косы — около 5000-9000р. в зависимости от популярности и редкости.
стоимость МАП ХКС (есть 3 вида: на 1.7, 2 и 3 кг избытка) от 2000р до 4000р.

7) Умение работать с электронным дросселем ETCS-i
есть такая возможность на всех ф-кон ИС и на голд версии 3.3.
полная эмуляция эл. дросселя для сток мозга и возможность управления мотром по свое карте с привязкоей ее к датчику на педали.

8) возможность работы с высокоомными/низкоомными форсами
ф-кону в или в-про пофигу какие форсы т.к. есть ВСТРОЕНЫЙ ПИК энд ХОЛД драйвер.
управление 12 форсами +до 8 добавочных. карта оборотов до 20 000

9) управление автомамтом а340 (как тросик jzx90, так и электрон jzx100)
да есть возможность управлять переключениями вверх и вниз, вибирать условия кикдауна, и пр.

Отсутсвие софта в и его закрытость это не — , а + так как ХКС официально несет гарантию за настройки и авто настраивают обученые специалисты с сертификатами и ЛИЧНЫМИ ключами (донгл ки)

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector