настройка часов мазда аксела

Mazda 3 Красный металлик 1.6 › Бортжурнал › Как настроит часы на Mazda 3, 2006года?!

После покупки и замены расходников, я обратила внимание что сбиты часы на панельке.
В поиске настроек перерыла интернет, ответа не нашла, и стала пробывать сама.
и так методом тыка выявила следующую последовательность настроек:

1. Находим кнопку на панельке CLOCK, зажимаем её, цифорки начинают мигать.

2. Дальше нажимаем кнопку INFO и переключаем формат времени, 12ти -часой или 24-ёх часовой.

3. После выбора формата снова нажимаем info, появляется надпись Hr. Adjust, изменение часов, меняем на нужное нам кнопкой clock.

4. После выбора Часа снова нажимаем info, появляется надпись min . Adjust, изменение минут, меняем на нужное нам кнопкой clock.

5. Снова нажимаем кнопку info и готово. =) Оказалось всё очень просто, надеюсь кому то пригодится.

источник

Настройка часов

Перейти на новый Форум Mazda

Список форумов | Форум Mazda | Поиск
Настройка часов
Автор: ЯЯ (193.30.239.—)
Дата: давно

Подскажите как настраиваются часы на родной магнитоле Мазда Демио?
Спасибо.

Re: Настройка часов
Автор: Томск (217.106.147.—)
Дата: давно

У меня сверху CLOCK, нажатием включается функция, затем вниз- вверх методом тыка, точно уже не помню, сяду за руль- все сразу вспомню. Пробуй.

Re: Настройка часов
Автор: seer [Новосибирск] (—.com)
Дата: давно

Зажать маленькую круглую кнопку clock на несколько секунд. Часы перейдут в режим настройки.

Выставить время кнопкой настройки радио (вверх часы, вниз минуты. там подписано H и M)

Зажать маленькую круглую кнопку clock на несколько секунд. Часы запомнят новое время.

Re: Настройка часов
Автор: DoLpHiN [р.Башкортостан, г. Салават] (—.snos.ru)
Дата: давно

нажимаешь «clock» держишь пока не пикнет, потом «вверх» — устанавливаешь часы, «вниз» — минуты. потом снова «clock».

________________________________________
Mazda Demio, 1999, DW5W, B5 1498, 175×70 R13

Re: Настройка часов
Автор: Best&YA (—.ycc.ru)
Дата: давно

Может кому УДАЛОСЬ. изменить текущее время на Mazde?
Ящик вот такой: http://best.al.ru/tv.jpg
Со спутников время синхронизируется оо-очень! точно, НО только японское:GMT+9.
А вот изменить его — ну ни в какую, а хоцца.

Mazda Capella Wagon@NAVI SPORTS,мод. 2001г.,GF-GWEW, 2000cc,170 л.с, active matic,Full э/п,ABS,4 SRS,TCS,климат,205×50 R16,Platinum silver metallic,салон Sport,Multi Vision =TV(16 програм)+DVD+MD,CD Ch-6,доп:DVD(. MP3+MPEG4)+Video камера зад хода 150град

Re: Настройка часов
Автор: korob [Канск] (—.178.243.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно

2Автор: Best&YA ,а если в 00:00 отсоединить аккумулятор не произойдёт ли сброс текущего времени?

——-
. я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси

Re: Настройка часов
Автор: Best&YA (—.ycc.ru)
Дата: давно

2 korob:
Совершенно верно: клему сбрасываешь (даже на 6 часов!! при установки сигналки) — часы обнуляются на несколько секунд, а потом идет опрос по системе GPS по определению своего местоположения и коррекции времени И часы мгновенно устанавливаются на GMT+9 с точностью до секунд! (лично пробовал засекал).

Mazda Capella Wagon@NAVI SPORTS,мод. 2001г.,GF-GWEW, 2000cc,170 л.с, active matic,Full э/п,ABS,4 SRS,TCS,климат,205×50 R16,Platinum silver metallic,салон Sport,Multi Vision =TV(16 програм)+DVD+MD,CD Ch-6,доп:DVD(. MP3+MPEG4)+Video камера зад хода 150град

Re: Настройка часов
Автор: Best&YA (—.ycc.ru)
Дата: давно

Mazda Capella Wagon@NAVI SPORTS,мод. 2001г.,GF-GWEW, 2000cc,170 л.с, active matic,Full э/п,ABS,4 SRS,TCS,климат,205×50 R16,Platinum silver metallic,салон Sport,Multi Vision =TV(16 програм)+DVD+MD,CD Ch-6,доп:DVD(. MP3+MPEG4)+Video камера зад хода 150град

Перейти на новый Форум Mazda

Форум Mazda
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

источник

Mazda CX-7 DooM-DooM › Бортжурнал › Сказ о неродном ГУ и показании часов и расхода.

Итак, начитавшись извините нытья про то что какого фига при установке неродной башки народ не видит показания расхода и часы сбиваются без возможности восстановления после замены акума или снятия клемы — я полез в мануалы и прочие тырнеты) Изучение заняло максимум час и всё получилось) Делюсь со всеми.

1. Вкл. зажигание.
2. Жмем MODE на руле где-то 2 сек.
3. Вуаля. Джойстиком переключения треков меняем отображаемые параметры, т.е. часы, расход или что вам нужно там выводить. Когда выбрали — жмем опять MODE и закрепляем резалт)

А теперь о наболевшем у многих часах:
1. Повторяем пункты 1 и 2.
2. Зажимаем и держим джойстик переключения треков в положение вверх (на амерах вниз может быть) на 4 сек. Получаем выбор 12 или 24 часовой системы. Выбираем и вперед время выставлять…
3. Выставили — жмем моде и наслаждаемся синхронным временем на магнитоле и штатном монике)

источник

Mazda Xedos 6 та ещё сучка* › Бортжурнал › [Пост 105] Как Сбросить ошибки, и обучить компьютер. MAZDA(на заметку)

Обучение компьютера и сброс ошибок

У вашей машины есть мозги (компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

Зачем обнулять? На этот вопрос вариантов ответа может быть три:
1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.
2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.
3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

Как сбросить ошибки?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 30-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение
Если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Если машина с МКПП? Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

источник

Mazda Axela «vetokoira», МКПП › Бортжурнал › Активатор бортовика Mazda Axela

Должно быть, большинству акселоводов известно о том, что в машине есть бортовой компьютер. Но почему-то он не работает 🙁 Курение форумов пролило свет на данную фичу (или багу): Да, бортовик есть, но платы, которая его контролирует, нет!

Очевидно, наши китайские друзья обнаружили этот непорядок, и изготовили нужный активатор. Активатор имеет форму штепселя «папы», который втыкается в разъём OBD-II «мама», и все начинает работать, как надо. Держится крепко, размер имеет небольшой и соввершенно не нарушает обычную эксплуатацию машины.

Кнопка SET на панели головного устройства превращается в кнопку INFO, как на леворульной матрёшке. И, что интересно, компьютер сразу показывает данные автомобиля. Например, среднюю скорость и средний расход топлива. Очевидно, с момента выпуска с завода, т.к. обнулить компьютер при отсутствии нужной платы просто нечем.

У меня показал что-то около 40 км/ч и 11 л/100 км. Мне эти данные были незачем, я их сбросил. А потом понял, какая счастливая жизнь была у машины в Японии — средняя скорость во Владивостоке за месяц едва дотягивает до 30 км/ч, и это с учетом загородных поездок. Расход, очевидно, учитывал влияние 5 холодных снежных зим. А нынче, пока тепло, у меня идут совсем другие цифры.

Первый выкатаный бак (примерно за 520 км) показал 8,6
Дальше дела пошли лучше, и на прошлых выходных я увидел цифру 8,1 (это за месяц эксплуатации). Правда, она держалась недолго, уже 8,2. Короче, игрушка для автовладельца ))
Если судить не по бортовику, а по реальному километражу и литражу, то у меня выходит где-то 8,3, что очень даже устраивает.

источник

Читайте также:  настройка samba для dbf

Добавить комментарий

Adblock
detector