Меню

lenovo помощь в настройке

Услуги сервисной поддержки Lenovo

Foundation

Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.

Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:

  • Оказание помощи на месте на следующий рабочий день в обычное рабочее время, 5 дней в неделю
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте

Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Essential

Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:

  • Оказание помощи на месте в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
  • Услуга YourDrive YourData

Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Advanced

Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:

  • Оказание помощи на месте в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
  • Услуга YourDrive YourData

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:

  • Прямой доступ к самым квалифицированным техническим специалистам Lenovo
  • Ускоренная диагностика и решение проблем
  • Одно контактное лицо на всех этапах решения проблемы
  • Совместная поддержка стороннего программного обеспечения

Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.

Premier Foundation

Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:

  • Услуги поддержки уровня Premier
  • Продление срока действия базовой гарантии до 3–5 лет и оказание помощи на следующий рабочий день в рабочее время, 5 дней в неделю

Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Читайте также:  настройка пионер sph da 120

Premier Essential

Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:

  • Услуги поддержки уровня Premier
  • Реагирование в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
  • Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
  • YourDrive YourData*

*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.

Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Premier Advanced

Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:

  1. Услуги поддержки уровня Premier
  2. Реагирование в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
  3. Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
  4. YourDrive YourData*

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

источник

Услуги сервисной поддержки Lenovo

Foundation

Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.

Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:

  • Оказание помощи на месте на следующий рабочий день в обычное рабочее время, 5 дней в неделю
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте

Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Essential

Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:

  • Оказание помощи на месте в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
  • Услуга YourDrive YourData

Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Advanced

Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:

  • Оказание помощи на месте в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
  • Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
  • Услуга YourDrive YourData

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:

  • Прямой доступ к самым квалифицированным техническим специалистам Lenovo
  • Ускоренная диагностика и решение проблем
  • Одно контактное лицо на всех этапах решения проблемы
  • Совместная поддержка стороннего программного обеспечения
Читайте также:  cisco 3400 заводские настройки

Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.

Premier Foundation

Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:

  • Услуги поддержки уровня Premier
  • Продление срока действия базовой гарантии до 3–5 лет и оказание помощи на следующий рабочий день в рабочее время, 5 дней в неделю

Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Premier Essential

Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:

  • Услуги поддержки уровня Premier
  • Реагирование в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
  • Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
  • YourDrive YourData*

*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.

Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Premier Advanced

Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:

  1. Услуги поддержки уровня Premier
  2. Реагирование в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
  3. Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
  4. YourDrive YourData*

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

источник

Как сбросить «Леново» до заводских настроек?

Первым делом необходимо зайти в настройки, выбрать «Восстановление и сброс» —> «Сброс настроек», подтвердить намерения специальной кнопкой, затем ознакомиться с информационным сообщением и запустить сброс настроек посредством кнопки «Стереть все». Далее будет осуществлено восстановление заводских настроек телефона Lenovo.

Этот способ такой же простой, как и первый. Пошаговый алгоритм действий:

Выключить смартфон. Извлечь miscroSD карту и симку.

Зажать кнопку питания и клавиши громкости.

Выбрать 3-й пункт «Wipe data…» (переключений осуществляется с помощью кнопок изменения звука). Нажать кнопку включения для подтверждения.

Выбрать 2-й пункт «Delete all user data».

Если телефон автоматически не перезагрузится, то необходимо выбрать пункт «Reboot System now». В следующий раз смартфон включится уже с заводскими настройками.

Как сбросить до заводских настроек смартфон bq — 5517l twin pro?

  1. Выключить устройство;
  2. Зажать кнопку громкости + и кнопку питания;
  3. Как появится логотип отпустить кнопку питания ;
  4. Управляя кнопками громкости выбрать кнопкой питания wipe data/factory reset;
  5. Затем Yes—delete all user data;
  6. Согласиться и как финал reboot system now;
Читайте также:  как скрыть значок на настройки

Ваш телефон сброшен до заводских настроек.

Как отменить пин код на планшете ЛЕНОВО ТБ3 710I андроиде? Забыл пин-код для входа.

Если Вы забыли код для разблокировки экрана от планшета, то восстановить его не получиться. Придется делать аппартаный сброс настроек и заново настраивать планшет.

Жмёте кнопки «Увеличить громкость» + кнопка включения и держите их.

Когда увидите картинку с зелёным роботом или логотип бренда, то отпускаете эти кнопки.

  • Появиться таблица с настройками. Нажимайте Power (кнопка включения) для входа в Recovery Mode.
  • В меню, с помощью кнопок управления громкостью, выбирайте Wipe Data/Factory Reset и нажмите снова Power.
  • 6. В следующем уровне меню выбирайте пункт Yes—delete all user data и подтверждайте выбор (Power).

    7. Затем выберите пункт reboot system now в заключении, для завершения процесса и перезагрузки.

    8. Планшет перезагрузиться, заново настройте его. Внимание, при сбросе настроек, потеряются все ваши данные (фото, видео и т.д.)

    Что делать, если завис планшет Самсунг?

    Обычно помогает ребут с помощью одновременно зажатых трех кнопок — «-«, «+», «питание». Зажать следует на 7-10 сек и телефон должен перезагрузиться.

    Как сбросить биос на заводские настройки на компьютере на Виндовс 10?

    Здравствуйте. Чтобы сбросить компьютер до заводских настроек через BIOS нужно:

    1) Зайти в сам BIOS, на разных компьютерах это делается по-разному, с помощью клавиш «Dеl», «F2», «F10», «F12» или же «alt+F2», «fn+f2».

    2) Находим пункт «Load Setup Defaults», он обычно находится в «Smart» или «Exit».

    3) Нажимаем на «Load Setup Defaults» — «OK»

    4) Далее заходим в «Exit» и нажимаем на «Save Changes and Exit»

    5) Перезагружаем ПК и готово.

    Как войти в инженерное меню в системе андроид?

    Если речь о настройках разработчка, которые по умолчанию скрыты, то включить режим разработчика на устройстве может любой желающий, и сделать это довольно просто:

    Зайдите в «Настройки» на смартфоне и пролистать их в самый низ до пункта «О телефоне» или «О планшете». На некоторых моделях смартфонов и планшетов этот пункт также может называться «Об устройстве»;

    Далее необходимо найти строчку «Номер сборки» (на смартфонах и планшетах компании Xiaomi она может носить название «Версия MIUI»);

    Несколько раз нажмите на эту строчку. Через 3-4 нажатия в нижней части экрана появится оповещение «Вы почти у цели. Осталось 3 шагов» (в некоторых сборках перевод может отличаться). После появления данной надписи продолжайте жать на строчку, пока не увидите сообщение «Вы стали разработчиком!». Данное сообщения говорит о том, что режим разработчика на устройстве активирован;

    Поздравляю! Теперь появился новый пункт меню в разделе «Настройки», на разных устр-вах может называться по разному — «Для разработчиков», «Настройки разработчика», и т.п.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector