Услуги сервисной поддержки Lenovo
Foundation
Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.
Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:
- Оказание помощи на месте на следующий рабочий день в обычное рабочее время, 5 дней в неделю
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Essential
Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:
- Оказание помощи на месте в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
- Услуга YourDrive YourData
Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Advanced
Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:
- Оказание помощи на месте в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
- Услуга YourDrive YourData
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:
- Прямой доступ к самым квалифицированным техническим специалистам Lenovo
- Ускоренная диагностика и решение проблем
- Одно контактное лицо на всех этапах решения проблемы
- Совместная поддержка стороннего программного обеспечения
Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.
Premier Foundation
Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Продление срока действия базовой гарантии до 3–5 лет и оказание помощи на следующий рабочий день в рабочее время, 5 дней в неделю
Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Premier Essential
Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Реагирование в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
- Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
- YourDrive YourData*
*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.
Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Premier Advanced
Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Реагирование в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
- Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
- YourDrive YourData*
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
источник
Услуги сервисной поддержки Lenovo
Foundation
Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.
Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:
- Оказание помощи на месте на следующий рабочий день в обычное рабочее время, 5 дней в неделю
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Essential
Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:
- Оказание помощи на месте в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
- Услуга YourDrive YourData
Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Advanced
Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:
- Оказание помощи на месте в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
- Расширение базовой гарантии, включающее установку любых запасных частей на месте
- Услуга YourDrive YourData
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:
- Прямой доступ к самым квалифицированным техническим специалистам Lenovo
- Ускоренная диагностика и решение проблем
- Одно контактное лицо на всех этапах решения проблемы
- Совместная поддержка стороннего программного обеспечения
Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.
Premier Foundation
Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Продление срока действия базовой гарантии до 3–5 лет и оказание помощи на следующий рабочий день в рабочее время, 5 дней в неделю
Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Premier Essential
Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Реагирование в течение 4 часов, круглосуточно, без выходных
- Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
- YourDrive YourData*
*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.
Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Premier Advanced
Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:
- Услуги поддержки уровня Premier
- Реагирование в течение 2 часов, круглосуточно, без выходных
- Продление срока действия гарантии до 3–5 лет
- YourDrive YourData*
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
источник
Как сбросить «Леново» до заводских настроек?
Первым делом необходимо зайти в настройки, выбрать «Восстановление и сброс» —> «Сброс настроек», подтвердить намерения специальной кнопкой, затем ознакомиться с информационным сообщением и запустить сброс настроек посредством кнопки «Стереть все». Далее будет осуществлено восстановление заводских настроек телефона Lenovo.
Этот способ такой же простой, как и первый. Пошаговый алгоритм действий:
Выключить смартфон. Извлечь miscroSD карту и симку.
Зажать кнопку питания и клавиши громкости.
Выбрать 3-й пункт «Wipe data…» (переключений осуществляется с помощью кнопок изменения звука). Нажать кнопку включения для подтверждения.
Выбрать 2-й пункт «Delete all user data».
Если телефон автоматически не перезагрузится, то необходимо выбрать пункт «Reboot System now». В следующий раз смартфон включится уже с заводскими настройками.
Как сбросить до заводских настроек смартфон bq — 5517l twin pro?
- Выключить устройство;
- Зажать кнопку громкости + и кнопку питания;
- Как появится логотип отпустить кнопку питания ;
- Управляя кнопками громкости выбрать кнопкой питания wipe data/factory reset;
- Затем Yes—delete all user data;
- Согласиться и как финал reboot system now;
Ваш телефон сброшен до заводских настроек.
Как отменить пин код на планшете ЛЕНОВО ТБ3 710I андроиде? Забыл пин-код для входа.
Если Вы забыли код для разблокировки экрана от планшета, то восстановить его не получиться. Придется делать аппартаный сброс настроек и заново настраивать планшет.
Жмёте кнопки «Увеличить громкость» + кнопка включения и держите их.
Когда увидите картинку с зелёным роботом или логотип бренда, то отпускаете эти кнопки.
6. В следующем уровне меню выбирайте пункт Yes—delete all user data и подтверждайте выбор (Power).
7. Затем выберите пункт reboot system now в заключении, для завершения процесса и перезагрузки.
8. Планшет перезагрузиться, заново настройте его. Внимание, при сбросе настроек, потеряются все ваши данные (фото, видео и т.д.)
Что делать, если завис планшет Самсунг?
Обычно помогает ребут с помощью одновременно зажатых трех кнопок — «-«, «+», «питание». Зажать следует на 7-10 сек и телефон должен перезагрузиться.
Как сбросить биос на заводские настройки на компьютере на Виндовс 10?
Здравствуйте. Чтобы сбросить компьютер до заводских настроек через BIOS нужно:
1) Зайти в сам BIOS, на разных компьютерах это делается по-разному, с помощью клавиш «Dеl», «F2», «F10», «F12» или же «alt+F2», «fn+f2».
2) Находим пункт «Load Setup Defaults», он обычно находится в «Smart» или «Exit».
3) Нажимаем на «Load Setup Defaults» — «OK»
4) Далее заходим в «Exit» и нажимаем на «Save Changes and Exit»
5) Перезагружаем ПК и готово.
Как войти в инженерное меню в системе андроид?
Если речь о настройках разработчка, которые по умолчанию скрыты, то включить режим разработчика на устройстве может любой желающий, и сделать это довольно просто:
Зайдите в «Настройки» на смартфоне и пролистать их в самый низ до пункта «О телефоне» или «О планшете». На некоторых моделях смартфонов и планшетов этот пункт также может называться «Об устройстве»;
Далее необходимо найти строчку «Номер сборки» (на смартфонах и планшетах компании Xiaomi она может носить название «Версия MIUI»);
Несколько раз нажмите на эту строчку. Через 3-4 нажатия в нижней части экрана появится оповещение «Вы почти у цели. Осталось 3 шагов» (в некоторых сборках перевод может отличаться). После появления данной надписи продолжайте жать на строчку, пока не увидите сообщение «Вы стали разработчиком!». Данное сообщения говорит о том, что режим разработчика на устройстве активирован;
Поздравляю! Теперь появился новый пункт меню в разделе «Настройки», на разных устр-вах может называться по разному — «Для разработчиков», «Настройки разработчика», и т.п.
источник