Меню

land rover настройка webasto

Land Rover Discovery Папа Дизель, 2,7 190 л.с › Бортжурнал › Инструкция по использованию минитаймера WEBASTO 1533

Введение 😉
Время включения отопления может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. Предусмотрено программирование 3 вариантов времени включения, из которых активирован может быть только один. Продолжительность включения устанавливается в диапазоне от 10 до 60 минут

При настройке помните о переходе на летнее/зимнее время!

Эксплуатация нагревателя не допускается:

• на заправочных станциях и нефтебазах.

• в местах, где могут образовываться горючие пары или пыль (например, вблизи топливных и угольных складов, складов древесностружечных материалов и зернохранилищ).

• в закрытых помещениях (например, в гараже) даже при использовании таймера или дистанционного запуска.

Часы находятся в режиме настройки пока быстро мигают символы. Если в течение 5 секунд не была нажата ни одна кнопка, будет сохранено время, которое в данный момент отображается на дисплее. Если кнопку > «Вперед» или «Вперед» или «Вперед» и «Вперед» или «Вперед» или «Вперед» или «Вперед» или «Вперед» или «Вперед» и «Вперед» или Цена вопроса: 0 ₽

источник

Инструкция по эксплуатации таймера обогревателя Вебасто

Общие положения

Таймер отопительной системы Webasto может быть запрограммирован на включение в любом временном интервале до 24 часов включительно, с дискретностью одна минута. В таймере заложены 3 заводские настройки, из которых активной является только 1. Длительность работы отопительной системы варьируется от 10 до 60 минут. При установке времени следует помнить о переключении между летним и зимним временем. При эксплуатации обогревателя имеется ряд ограничений. Использование этого агрегата не разрешается:


Настройка, диагностика и ремонт отопителя Вебасто на Ленд Ровер в ЛР-Прайм

  • На автозаправках и территориях хранилищ горючих и легко воспламеняющихся веществ
  • На газораспределительных станциях
  • В любых помещениях включая гаражи

Мигание символов на дисплее, указывает, что все цифровые данные могут быть заменены и установлены заново. Для включения режима быстрой установки используются специальные клавиши « », которые нужно удерживать в нажатом положении более 2-х секунд.

Включение и выключение

Ручное включение выполняется нажатием кнопки «Немедленный нагрев». Выключение осуществляется вторичным нажатием на эту кнопку. Если устройство находится в автоматическом режиме, включение и выключение осуществляется в соответствии с заданной программой. На информационном табло устройства загораются символы отопления (пламя) или вентиляции.

Настройка и считывание времени

Информация: После установки собственных цифровых данных, предустановленные настройки не индицируются. В случае отключения таймера от бортовой сети, установленные настройки сбрасываются, а заводские вновь устанавливаются. Для сброса собственных настроек достаточно кратковременного нажатия «Set».

Выбор времени и активация режима Webasto

При удержании кнопки «Set» в течение 10 секунд, на табло высвечивается номер программы и заданное время. Через 10-15 секунд, это время автоматически активируется. До тех пор пока агрегат не включился, набранные установки мигают.

Информация: Обогревательная система «Webasto» будет включена в заданное время, независимо от того движется автомобиль или находится на стоянке.

Настройка продолжительности работы агрегата

Нужно нажать и удерживать кнопку «Set», затем кратковременно нажать кнопку «>» или « » или «Назад

источник

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Реанимация Вебасто. Часть 3. Подключение диагностики

Эпичная битва с Вебасто продолжается.
В первой части — Реанимация Вебасто. Часть 1. Разбор, чистка, новая горелка была вводная информация о проблеме, чистке отопителя, высверливании болтов, скульптурирование корпуса, запихивание новой горелки, сборка и нюансики.
Во второй части — Реанимация Вебасто. Часть 2. Война с патрубками, купание в антифризе был поведан эпос установки Вебасто на автомобиль, борьбы с патрубками, литры кровавого антифриза, моя профанация, неисправности, поражения и долгожданная победа.
Но выигранная битва ещё не означает победу в войне. Собранный и установленный отопитель на автомобиле по-прежнему предательски молчит. Будем справедливы, я и не ожидал, что он загудит так просто. Это же Вебасто. Тут не бывает просто.
=============================
Следующий шаг — это компьютерная диагностика. Информации я проштудировал прилично и стало понятно, что Вебасто — штука капризная и может заблокироваться от миллиона с небольшим причин. Нехватка топлива, разряженный аккумулятор, внутренние ошибки, неправильный цикл, сбои в напряжении электросети, неисправность компонентов и прочее и прочее и прочее. При этом даже решив все проблемы с незапуском — совсем не факт, что Вебасто будет работать. Просто электроника её отправит в блок. Разблокировать её будет не просто. Сначала решил, что по приезду в город отправлюсь в сервис — скидывать ошибки и разблокировать подогреватель. Но потом прикинул, сколько раз за зиму я могу съездить к сервисменам и сколько отдать им денег, то решил что пора будить в себе внутреннего электрика. Тем более же я уже «вебасточный эксперт», «чудовебастодиагност» и «вебасточинитель». Что же за мастер без сервиса диагностики. И плевать, что на самом деле я в этом ничерта не понимаю.
=============================
Для того чтобы подключить ноутбук к управлению Вебасто нам нужны:
1. Ноутбук с программой Webasto ThermoTest 2.16
2. Любой адаптер с наличием usb-разъема и k-line шиной.
3. Драйвера для этого адаптера.
4. Вилка прикуривателя, провода, клеммники для пинов, изолента или термоусадка, инструмент для работы с проводами.

Читайте также:  rust нет настройки разрешения

>> 1. Где взять ноутбук я вам не подскажу, а вот программу Webasto Thermo Test 2.16 с инженерным режимом я подсмотрел в блоге этого товарища. Там же ссылка на «яндекс диск» с этой программой. Можно её найти где угодно в интернете, но тут именно то что нам нужно, нужной версии и без всяких подозрительных загрузчиков (я, если честно, не очень доверяю всяким неизвестным инсталляторам взятым из интернета). Программа легкая (8мб). Устанавливается через стандартный установщик. Для того чтобы программа работала в инженерном режиме, нужно после установки программы скопировать файл «WTT-dongle-ignore216.exe» из папки «Engineering mode» в папку, где установлен оригинальный WTT.exe.

>> 2. Самый простой способ — это купить диагностический k-line автосканер. Информации об этом полно и найти его можно где угодно. Заказать его в Китае стоит рублей 300. Можно купить в рядовых магазинах по типу DNS, там он стоит 500 рублей и более. В подробности не буду даваться, но суть в том что они отличаются чипом ftdi или ch340, интерфейсом, но нам нужны не «навароты», а только три пина из него, один из которых k-line. Также такой адаптер зачастую можно найти на авито у таких же парней как и мы, которым он уже не нужен. Я нашел его в магазине разных гаджетов за 600 рублей. Меня это устроило. Называется он KKL USB АДАПТЕР (VAG-COM 409) CHIP CH340.

>> 3. Теперь нам нужны драйвера для этого адаптера. В комплекте с ним шел маленький диск. Вопрос в том, что у меня на ноутбуке нет дисковода. Был, но я его снимал, когда в своё разбирал ноутбук для чистки и не поставил за ненадобностью. Windows 10 это не посчитал проблемой, нашел и установил драйвера самостоятельно. Чтобы убедиться, что драйвера адаптера установлены правильно, заходим «диспетчер устройств» (через свойства «мой компьютер», «этот компьютер», «компьютер», через настройки, через поиск windows, не важно) и во вкладке «Порты (COM и LPT)» видим новый порт (как правило, COM3).

Читайте также:  яндекс хостинг почты настройка outlook

>> 4. Курсы юного автоэлектрика. Для того чтобы управлять Вебасто через компьютер посредством нашего KKL адаптера, нам нужно его подцепить проводами. Первым делом мне нужна W-bus-шина — кабель управления и диагностики Вебасто. Самый просто способ — это найти у себя телестарт и найти этот провод там. Вариантов его расположения три — в багажнике за обшивкой с левой стороны, за бардачком или нигде. В принципе, я итак знал, что у меня его нет, но на всякий случай можно проверить. В багажнике его нет 100%, так как при разборах парктроника я искал модуль его управления и он расположен там же где и может располагаться телестарт. Снимаем бардачок. Вот здесь внимательно и аккуратно. Внимательно! Я акцентирую внимание на такой простой процедуре как снятие перчаточного ящика именно потому, что тут можно накосячить. Как это сделал и я.
=============================
Для того чтобы снять ящик нужно надавить фиксаторы по бокам внутрь и сильно, но аккуратно потянуть его на себя. Всё просто, но нюанс заключается в том, что помимо боковых фиксаторов система открывания вооружена ещё собственным маленьким амортизатором, эдаким опускающим доводчиком, для того чтобы ящик открывался плавно, а не падал ломая колени пассажиру. В момент, когда мы, утопив фиксаторы, дергаем бардачок на себя можно легко приложить лишнее усилие и крепление этого пластикового амортизатора ломается. Особенно это касается случая, когда вы это делаете на холоде. Чтобы избежать этого можно попытаться сначала снять этот ограничитель. Расположен он с правой стороны сверху за бардачком. Но это не так просто. Проще просто действовать аккуратно. Но сильно. И аккуратно! Ну чтож, я — рукожоп. Впрочем. ничего нового.
=============================
За бардачком я не вижу никакого телестарта. И не удивляюсь. Зато без труда нахожу нужный разъем с проводами. Убрав или откинув черную шторку мы видим как англичане позаботились об электрике на своём автомобиле — ни защиты, ни гофры, ничерта. Шторка на скотче и проводка экономно перемотанная изолетной. Премиум. Но тем лучше для нас. Ещё мы видим большую центральную энергораспределительную коробку именуемую CJB. Переведя на анатомию, то если мотор на любом автомобиле — это его сердце, то CJB — это его мозги. На коробке мы видим три больших интересных разъема с кучей проводов. Два из них сбоку и один находится сверху.
=============================
Будьте здесь аккуратны. Не надо ничего дергать на «запитанном» автомобиле. Первым делом нужно обесточить питание автомобиля, иными словами снять клемму с АКБ. Это важно. Поскольку CJB мозги находятся под напряжением постоянно и пошурудив проводку, можно наткнуться на кучу неизвестных проблем.
Скидываю клемму массы, лезу опять за бардачок.
=============================
Как я уже говорил выше, на CJB три больших разъема — два сбоку, один сверху. Нам нужен верхний. Там находим «синий с белым» провод. Это второй пин в верхнем ряду (первый пин — «синий с оранжевым» провод, нам нужен соседний). Распиновку этого разъема я так и не нашел, распиновку разъема на самой Вебасто я отыскал в интернете в инструкции на английском языке, в пайнте на картинке ниже нарисовал что и как, но идею с «отслеживанием» от «мозгов Webasto» я тупо забросил, потому что просто доверился информации, которую нашел у ребят в интернете. Не скажу, что там слишком много места для того, чтобы орудовать с проводкой. Разбирать этот разъем я не захотел, поэтому просто разрезал нужный провод, немного нарастил аналогичным медным многожильным кабелем, скрутил полуметровый кусок и вывел из бардачка. Аккуратненько всё фиксируем термоусадкой. В перспективе, устанавливая GSM-модуль я уже не буду внедрятся в этот разъем, а буду подключать к этому протянутому проводу W-bus шины.
=============================
Как я говорил, на адаптере нам нужно использовать три пина: K-line/w-bus, напряжение 12в и масса.
С первым мы, считай, разобрались.
Для второго и третьего вариантов много — найти в CJB, взять от OBD или от потолочной лампочки, но я посчитал (впрочем как основная масса «драйвчан»), что самый простой и быстрый способ взять от прикуривателя (тот что ближе к пассажирам — он всегда работает).
Для этого используем обычную вилку прикуривателя. Её можно купить в любом магазине автозапчастей. Я же нашел у себя в гараже старый нерабочий фонарь с иссохшим цоколем лампочки, но с питанием от прикуривателя и обрезал ненужную часть. Красный — плюс, черный минус, но для верности я его разобрал и убедился в этом. Красный выходит на центральный язычок. Масса на боковые пружинки. Всё верно. Теперь нужно придумать как эти три провода зафиксировать на пинах адаптера. Позже я переделал пины на более крепкие и в будущем планирую припаять провода к пинам адаптера в разобранном виде, чтобы всё было по «феншую». Но пока я использовал фишку IDE питания от старых компьютерных жестких дисков. Все кто когда-то раньше подключал жесткий диск к компьютеру видел белую колодку питания с четырьмя проводами (какой фигни только не найдется). Подцепляем как на фото.
В верхнем ряду (где разъем шире) второй пин слева — k-line, пятый слева — масса, в нижнем ряду (где разъем уже) первый пин слева — напряжение 12в.
Всё. Накидываем назад клемму АКБ. Подключаем USB к ноутбуку, вилку в розетку дальнего прикуривателя.
=============================
Текста получилось даже больше, чем в предыдущих рассказах, поэтому продолжу потом. Впереди, диагностика, непонятные ошибки, ожидаемые проблемы, неожиданные повороты и курсы десятичной системы счисления.

Читайте также:  где прописываются программы при установке

источник