В этой статье разберемся, как эффективно проводить ремаркетинг, и выделить наиболее важные параметры и самые большие угрозы для успешной кампании.
В течение некоторого времени, в просторечии известная как «отслеживающая реклама», была сильной стороной деятельности в области электронного маркетинга. Каждый из нас наверняка испытал это на своем мониторе во время работы в Интернете.
Последние исследования показывают, что только от 1% до 3% пользователей веб-сайта совершают конверсию при первом посещении. Остальные вернутся или нет, поэтому компании все больше заботятся о том, чтобы мы не забыли о них слишком быстро.
На что обратить особое внимание при настройке кампании?
Распространенной ошибкой является настройка кампании для всех пользователей на 30 дней, а 30-дневные списки ремаркетинга являются наиболее распространенным типом кампаний, которые вы видите. Время, в течение которого мы сохраняем пользователя в списке, говорит нам, как долго будут храниться файлы cookie, то есть максимальный период, в этот промежуток мы сможем вернуться к нему.
Вот почему так важно задуматься о том, как выглядит процесс принятия решений по предлагаемому нами продукту. Тем, кто ищет квартиру, потребуется больше времени, поэтому список на 90 дней будет для них намного лучше. Однако тот, кто покупает бейсболку за 500 рублей, рассмотрит возможность покупки максимум на несколько дней. Здесь оптимальным будет список на 7-14 дней.
Также стоит подписывать пользователей на список ремаркетинга по просмотренному ими предложению. Поэтому, когда кто-то смотрел туфли, а другой пользователь смотрел толстовки, они должны перейти к другим спискам и получить другое сообщение, адаптированное к их потребностям.
Еще один важный аспект — это выбор сообщения, чтобы не доходить до людей, которые уже совершили конверсии с помощью объявления. Следовательно, мы должны создать дополнительный список пользователей, которые совершили макроконверсию (например, заполнили форму, совершили покупку), а затем такой список можно исключить из нашей дальнейшей кампании.
Распространенной ошибкой этого типа действий является отсутствие использования так называемого «Ограничения», то есть максимальное количество показов рекламы. Мы можем делать это ежедневно или еженедельно, благодаря чему, например, мы можем быть уверены, что наша реклама будет отображаться, например, до 3 раз в день для данной кампании.
Сколько просмотров мы установим для нашей кампании, зависит от выбранной стратегии. Если решение о покупке распределяется по времени, то мы должны показывать рекламу дольше, но реже (например, покупка квартиры) максимум 2-3 раза в день.
Резюме
Вышеупомянутые механизмы позволяют нам оптимизировать нашу кампанию, что приносит ощутимую экономию и влияет на эффективность сообщения посредством более индивидуального сообщения. Мы избегаем навязчивого и назойливого «отслеживания» клиента, подстраиваясь под его процесс принятия решений. Благодаря этому мы можем сопровождать его во время покупок, а не оказывать никому не нужное давление.