Меню

il 2 sturmovik battle of stalingrad настройка

Il 2 sturmovik battle of stalingrad настройка

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

1. Установка и регистрация
Итак, приобретаем копию игры (у меня Delux версия, но кроме 2х добавочных
самолетов разницы нет) и устанавливаем ее. Ждем, пока скачается порядка 2х Гигабайт и
возможно до установятся дополнительные библиотеки типа ДиректХ и MS-Фрэймворк.
ВАЖНО: Если вам предложено установить дополнительные библиотеки — это надо
сделать обязательно. Во избежание появления различных глюков.

После установки игры мы идем на сайт http://il2sturmovik.ru,создаем свой аккаунт и подтверждаем его. Есть небольшая особенность: ник в игре должен быть уникальным. Если такой ник уже зарегистрирован — то придется его как-то разнообразить, или придумать другой. Для приставок сквада есть отдельное поле в профиле.
Этот процесс хорошо показан в соседнем руководстве от разработчиков.

После регистрации на сайте, заходим в свой профиль и выбираем справа в меню пункт
«Лицензионные ключи». Вводим в окне запроса ключ, полученный в стиме и нажимаем
кнопку «активировать». Система некоторое время думает и после заносит ваш ключ в список ключей с пометкой об успешной активации. Теперь можно запускать игру.

2. Первый запуск и настройка.
Нажав на кнопку «Играть» в стиме мы увидим открывшееся окно с загрузкой игры. Тут
главное не пугаться оконного режима и английского интерфейса. Просто надо произвести
несколько манипуляций для приведения внешности игры к нормальному удобоваримому
виду. Последовательность действий можно увидеть на видео (выложено в виде 2х кусков, т.к. фрапс прекращал запись при перезагрузке игры).

Если вкратце, то закрываем приветствие продюсера и комады, появляющееся при
старте, далее вводим почту и пароль к которым привязывалась учетка на сайте
http://il2sturmovik.ru, ставим галочку «сохранить» если надо и жмем кнопку «ENTER» на экране.

ВАЖНО: После обновления 17.1014 в игре стал доступен оффлайн режим. На этапе первого запуска этот режим использовать нельзя — игра без подключению к интернету не запустится. Как пользоваться игрой оффлайн я расскажу в отдельном разделе руководства.

ВАЖНО 2:
Теперь в игру добавлен Помощник Управления Мышью и при первом запуске игры предлагается выбрать основной способ управления (с помощью джойстика или с помощью мыши). Выбирайте в соответствии с Вашими предпочтениями. Об особенностях я расскажу отдельно.

Далее вводим ник пилота в игре. (на данный момент это может быть любой ник (в дальнейшем, ники будут синхронизированы с сайтом). Игра немного думает, после чего
появляется игровое меню. Сразу заходим в Settings -> Game -> Language и выбираем
Русский язык. После чего игра должна будет перезагрузиться.

После перезагрузки у вас русский интерфейс.

Теперь заходим в Настройки -> Графика и выбираем пресет и разрешение экрана.

По пресетам. 4 пресета: Низкие, Средние, Высокие, Ультра.
Основная разница между ними — это дальность и детализация отрисовки наземных и
воздушных объектов. «Ультра» отличается от «Высокие» наличием динамических теней и еще некоторыми наворотами, но не сильно. Даже на минимальных настройках картинка достаточно качественная.

Как выбрать пресет: если сомневаетесь — начните с «Низкого«.

Я запускал игру на 3х конфигурациях:
1) Samsung NP530U4C-S01RU, i5-3317U CPU @1.7GHz 1.7GHz, 8Gb RAM, GeForce
GT620M, 1GB GDDR3, Win7 x64 Home Basic, 1366×768, Пресет «Низкий»
2) i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX650Ti 2048GB, 1920×1080,
Win7 x64 Enterprise, Пресет «Ультра»
3) i7-4700MQ CPU @ 2.4GHz 2.4GHz 8Gb RAM, GeForce GTX765M 2048GB,
1920×1080, Win8.1 x64, Пресет «Высокий»

Первый конфиг — ультрабук. запускал довольно давно. На небольшой карте в сингл
против пары — тройки противников можно было играть вполне неплохо (правда с некоторыми шаманствами в настройке дров видюхи). В сети — уже начинало тормозить, особенно при большом скоплении народа.
Второй конфиг — мой стационарный комп, на котором я летаю дома. Нареканий по
производительности нет.
Третий конфиг — игровой ноут, который таскаю с собой в командировки. На нем сейчас
и стоит стим-аккаунт. Нареканий по производительности нет.

Тут стоит особо отметить одну деталь: игра в обязательном порядке требует 4-х
ядерный процессор. Больше 4х физических ядер особо не нужно, 2х будет мало. Мощность
видеокарты в данной игре — это не самый главный параметр, т.к. основная нагрузка по
расчету физики и собственно картинки лежит на процессоре. Поэтому, если у вас супер-
пупер видюха, но слабый проц — большого фпс вы не получите.

Итак. Графику настроили, перезагрузились если надо, едем дальше.

3. Первичная настройка управления.

А дальше у нас по списку самый важный пункт настроек авиасимулятора: Настройки
управления.

Как и у всех симуляторов — управление в игре достаточно сложное. Но это совершенно
не значит, что надо его сразу все запоминать. Для начала, чтобы попробовать и освоится — вам понадобятся самый минимальный комплект настройки.

Первым делом заходим в раздел настройки «управление самолетом«. Ищем пункты «управление самолетом по высоте», «управление самолетом по крену», «управление самолетом по направлению». Назначаем свои кнопки/оси, при этом внимательно
читаем подсказки, появляющиеся на экране.

Управление в игре можно назначить как на клавиатуру, так и на мышь и на джойстик.
Самое комфортное управление, имхо, с джойстика. Для поклонников Тундры — управление мышью — это не Тундровский ПМ. Тут с мышью управляться несколько сложнее.

После назначения своих команд управления самолетом обязательно надо обратить
внимание на следующее: если в поле, где вы назначили свои кнопки/оси появилась пара
оранжевых квадратиков — значит данная ось/кнопка уже где-то назначена. Чтобы получить
более конкретную информацию — надо навести на эти квадратики курсор мыши и через пару секунд появится подсказка с названием функции, на которую назначены те же органы
управления. Если конфликт критичен — то либо изменить управление на другой вариант, либо изменить или очистить конфликтующий пункт.

Так же, рекомендую сразу назначить кнопку управления тормозами.

Следующий важный раздел настроек — «Управление двигателями«.
В этом разделе самая главная команда — это «Рычаги управления двигателями». Назначаем на нее свои кнопки/ось и идем в следующий раздел.

Следующий раздел — «Управление вооружением«.
Назначаем тут свои кнопки для стрельбы (в минимале «огонь из всех орудий»), можно
дополнительно назначить сброс бомб и пуск ракет.

Все. Для ознакомления с игрой больше никаких настроек управления не надо.
Остальное можно изучить уже после, в процессе детального освоения самолетов. Поэтому нажимаем кнопку «Применить» и выходим в меню настроек.

Стоит так же зайти в раздел «Камера» и снять галку с пункта «Кинематографическая
камера». Эта галка отвечает за размытие взгляда при движении. Круто смотрится в роликах, но в полете — индивидуально. Можете попробовать, но я у себя отключаю эту опцию.

Далее возвращаемся в основное меню.

4. Описание главного меню игры.
Что еще есть в игровом меню?

Пункт «Быстрый вылет — режим простого генератора миссий. Будет рассмотрен ниже отдельной главой.

Пункт «Кампания — режим динамически генерируемой кампании. Будет рассмотрен ниже отдельной главой.

Пункт «Сценарии» — после обновления 17.10.2014 в данном разделе находится базовый набор миссий. Каждая миссия сделана для своего самолета и показывает часть геймплея. Это могут быть как простые взлет и посадка, так и различные боевые задачи типа штурмовки, подготовленные разработчиками. Состав миссий не финальный и в релизе может быть изменен.

Пункт «Сетевая игра» — покажет список доступных серверов.
В данный момент в сети присутствуют 5 тестовых серверов от разработчиков. Так же периодически появляются сервера от Бетта-тестеров, которые тестируют выделенный сервер.

Добавлю некоторые пояснения к сетевому режиму игры:
Сервера глобально делятся на 2 типа: «Ранговые» и «Не Ранговые».
— К «Ранговым» относятся сервера использующие в качестве настроек сложности стандартные игровые режимы «Нормал» и «Эксперт». На скриншоте выше, левее таких серверов есть иконка в виде шеврончика. Ранговые сервера — ЭТО НЕ ФУЛЛ-РЕАЛ. Но с этих серверов в будущем будет собираться глобальная статистика пилотов.
— К «Не Ранговым» серверам относятся любые сервера с настройками сложности «Особые». Это могут быть как Фулл-Реалл, так и полностью аркадные сервера. Статистика с таких серверов никуда глобально не собирается и будет только в том случае, если держатели сервера запилят ее сами. Именно на таких серверах ожидаются будущие проекты войн.

Читайте также:  firefox как открыть все настройки

Из официальных серверов на данный момент присутствуют: три сервера в Европе с
пометкой EU, два сервера в Штатах с пометкой US.

Пункт «Записи полетов» — режим просмотра записанных треков (по умолчанию в игре
запись включается сочетанием Ctrl+R).

Пункт «Профиль» — покажет текущие достижения вашего пилота в динамической кампании.

В данном окне показан прогресс по самолетам и анлокам.
Слева, в верху, значек с цифрой показывает текущий «Уровень пилота».
Важно: Уровень пилота, в отличии от других игр, влияет исключительно на сложность миссий генерируемых в динамической кампании. Никаких бонусов к жизни или к способности разбирать противников данный уровень не несет. Просто, чем больше цифра на значке — тем сложней и интересней каждая новая миссия в кампании.
Количество вылетов в процессе апдейта 17.10 было сброшено, потому на скрине отображены нули.

Режимы сложности:
Expert — Игровой режим повышенной сложности. Не Фулл-реал, т.к. есть некоторые упрощения. Полное управление самолетом без внешних видов и маркеров. На большой карте есть маркеры целей, если они находятся в зоне видимости постов ВНОС или союзных игроку подразделений. Миникарта отсутствует. Из спидбара только компас.
Normal — Игровой режим обычной сложности «Нормал» с маркерами и внешними видами. Управление
облегченное (работает ограничитель оборотов двигателя, помошник управления ВМГ и
помошник управлениями системы охлаждения). Всех помошников можно
выключить, назначив специальные кнопки управления.
Normal-light — то же, что и «Нормал», только на карте отсутствуют облака и может быть
еще какие прожорливые до ресурсов объекты (я детально не проверял).

Можете конечно сразу пробовать сетевой режим, но скорее всего бить вас будут часто и
больно, не зависимо от режима сложности. Я бы рекомендовал сначала потренироваться в режиме «Быстрая миссия», о которой и пойдет разговор дальше.

Раздел меню «Быстрая миссия» рассмотрим отдельной главой и более подробно.

5. Режим «Быстрый вылет».
Режим «Быстрый вылет» предоставляет хорошую возможность для освоения
самолетов, присутствующих в игре.

При генерации миссии можно выбрать карту, на которой будет происходить действие:
карта Сталинграда, довольно большая по своему размеру, или карта «Лапино»,
представляющая собой участок реальной местности размером 50х50 км с расставленными на ней выдуманными населенными пунктами и аэродромами и используемая для отработки различных игровых технологий перед переносом их на большую карту.

Следующее, что можно выбрать при генерации миссии — это тип миссии: свободный
одиночный полет
, дуэль, групповой бой. Тут особо описывать нечего, разве что пояснить, что дуэль это 1х1 а групповой бой — это 2 группы союзников против 2х групп противников (т.е. 16 самолетов в воздухе в общей сложности).

Для каждого из типов миссии можно выбрать место старта, высоту, тип самолета и его
вооружение и модификации, погодные условия, наличие наземных целей, режим сложности.

Для первого полета достаточно выбрать «свободный полет«, желаемый самолет,
поставить какую-либо высоту полета, установить сложность «обычная«, т.е. режим «нормал» и нажать кнопку «Начать«.

Загрузится миссия и появится окно брифинга. Тут еще раз можно поменять настройки
самолета, типа окраска, вооружение, количество топлива, модификации. После еще раз
нажимаем «Начать«.

Вы окажетесь в кабине. Игра автоматически встанет на паузу, которая отключается
кнопкой P (по умолчанию). Если вы сделали старт в воздухе, то самолет летит на авто-горизонте. Чтобы его отключить — надо хорошенько пошевелить рулями или нажать
комбинацию LShift+A (по умолчанию).

Кампания является основным режимом игры. Не смотря на то, что это одиночный режим, для его функционирования необходимо иметь подключение к интернету, хотя ширина канала может быть небольшой (существенно ниже, чем требуется для комфортной игры в многопользовательском сетевом режиме).
Интернет в данном режиме игры необходим для обеспечения 2х аспектов игры:
1. Каждая миссия кампании является уникальной в том плане, что она генерируется сервером индивидуально для каждого игрока в соответствии с заданными параметрами. Конечно генератор работает с использованием определенных шаблонов, и на данный момент их не очень много, но качество и разнообразие шаблонов будет наращщиваться как в процессе Раннего Доступа, так и после релиза.
2. Сохранение результатов вылета в кампании в профиль игрока на сервере. Т.е. даже если вы играете в игру на разных компьютерах (как я) — то вам не нужно заботиться о переносе прогресса кампании с одного компа на другой.

О самой кампании:
В данный момент Кампания состоит из 2х больших частей:
1. Летне-осенняя кампания, описывающая период наступления немецких войск на Сталинград. Эта часть состоит из 3х глав.
2. Зимняя кампания описывающая период контрнаступления советских войск. Эта часть состоит из 5ти глав.

Описывать буду на примере зимней кампании.

кампания поделена на 5 глав, каждая из которых представляет некий срез определенных боевых задач на соответствующем этапе битвы за Сталинград.

Для открытия следующей главы надо наработать определенный прогресс в предыдущей главе.

К каждой главе так же идет небольшая видео-заставка. Некоторые скажут — что она слишком мультяшная и надо мол фрагменты реальных хроник, но на самом деле это не так важно, потому что свою основную задачу — общее описание происходящего в данной главе — эта заставка выполняет на все 100%.

Выбор и настройка каждой миссии выглядит примерно так:
После входа в выбранную главу мы попадаем на экран с картой, на которой отмечена примерная диспозиция Немецких и Советстких войск на данном этапе Сталинградской битвы.

Внутри главы линия фронта не двигается, т.к. некоторые этапы битвы длились всего несколько дней, а мы можем играть любой доступный этап неограниченное количество времени.

Выбираем на карте любой доступный аэродром за ту или иную сторону и нам предлагают выбрать самолет. Я выбрал Советский аэродром «Пичуга», потому мое окно выбора выглядит так:

Далее появляется окно настройки типа миссии:

Миссия может быть короткой и полной. В короткой миссии самолет появляется сразу в воздухе и посадка на аэродром в обязательный список задач не входит.

После выбора типа миссии появляется общий план вылета.

Можно нажать кнопку настройки самолета и настроить более детально внешний вид и вооружение (из доступных вашему пилоту вариантов)

После нажатия на кнопку «Начать» появляется карта с деталями маршрута

В случае короткой миссии самолет будет появляться в «точке входа» и после выполнения задания достаточно вернуться в «точку выхода». В случае полной миссии — взлет производится с аэродрома.
За взлет и посадку пилот получает дополнительные очки.

В ролике один из вылетов в кампании на первой неделе. Уровень пилота небольшой, потому интенсивность вражеского противодействия в миссии не особо сильная.

7. Анлоки. Что это такое и для чего они нужны

В описании игры, и даже в данном руководстве вы могли встретить такое понятие как «Анлоки». Тут я немножко расскажу о том, что это такое и для чего оно нужно.

Анлоки (от английского Unlock) это различные модификации вооружения и камуфлированных окрасок (скинов) самолетов. Каждый самолет имеет свой индивидуальный набор таких модификаций и скинов.

При первом запуске игры, владельцы премиум (делюкс) и стандартного изданий имеют доступными для полетов все самолеты своего издания.
Некоторые участники программы предзаказа и раннего доступа, купившие игру до установленных сроков имеют так же открытыми несколько подарочных скинов и 20мм подвесы на мессера F4. В настоящий момент все анлоки у пользователей открыты, за исключением тех, кто купил дешевуюверсию «Стартового» издания БзС, которое продавалось исключительно в России, исключительно на дисках и давало доступ изначально только к самолетам ЛаГГ-3 и Bf-109 F4.

Сами по себе, анлоки не дают глобального приемущества в игре. Т.е. установка того или иного анлока не делает ваш самолет мегауберпепелацем, рвущем все в округе. Каждый анлок имеет свои плюсы и минусы. Например — такой полезный анлок, как снятый бронезаголовник на F4, позволяет иметь лучший обзор назад. Но при этом становится в разы проще словить в бубен пулю или снаряд при атаке с задней полусферы. Или, допустим, задний стрелок на Ил-2. + в том, что задняя полусфера слегка прикрыта. — в том, что самолет стал тяжелее и соответственно потерял в маневренности. А например подвесное вооружение на немцах, конечно добавляет мощности залпу, но самолет становится вялым и тяжелым в управлении.

Читайте также:  как сбросить настройки мыши steelseries

Самое главное, что вам нужно запомнить про анлоки: чем толще пушка/бомба/реактивный снаряд — тем меньше боезапас и хуже маневренность.

Для полетов на обычной сложности, каких-то особых знаний не требуется. Автоматы
оборотов и систем охлаждения не дадут перегреть двигатель, маркеры легко и быстро
покажут место нахождения противника, спид-бар покажет основные полетные параметры.

Главное — всегда нужно помнить, что без скорости самолет никуда не полетит, а остальному можно научиться со временем, если будет такое желание.
Еще одно важное замечание: Самолетом нужно управлять быстро, но плавно. Это означает, что не надо резко дергать органы управления. Ничего хорошего из этого не получится. Надо просто не мешать самолету лететь.

Вообще, самое сложное во время полета — это взлет и посадка. Независимо от режима сложности.
На влете всегда надо помнить что самолет тянет в ту или иную сторону в зависимости от направления вращения воздушного винта и надо компенсировать этот момент педалью.
На посадке — надо выдерживать скоростной режим, как горизонтальную скорость, так и вертикальную скорость. Я сам, с очень немалым налетом в авиасимах вообще и в БзС, в частности, из-за различных ошибок на посадке довольно часто превращаю самолет в дрова. Потому, если посадка вам не дается — ищите информацию в обучающих разделах официального форума или просите более опытных пилотов, чтобы вас научили и подсказали в чем ошибка.

Начать полеты вполне можно со старта в воздухе, после того, как немного привыкнете к особенностям поведения самолета в воздухе — можно будет переходить и к более сложным элементам полета.

Ниже я выложил ролик простого полета на Ил-2 на нормальном режиме сложности. Без особых изысков и сложного пилотажа. К слову, именно на Иле я летал последний раз наверное месяца 3 назад. Так что любой из вас легко может совершить подобный полет практически с первого мгновения входа в игру и выполнив минимальные предварительные настройки, которые я описал в этом руководстве.

9. Запуск игры в оффлайн режиме.

В игру добавлена возможность запуска без подключения к интернету. Однако, если вы только-только установили игру на компьютер — то вам необходимо во время первого запуска использовать онлайн подключение. При этом игра синхронизирует профиль пользователя на сервере и компьютере. После этого оффлайн режимом можно пользоваться без ограничений.

Как запуститься в оффлайне:
Запускаем игру и у нас появляется окно авторизации:

Вводим логин и пароль и нажимаем кнопку «Без авторизации». Если логин и пароль введен не верно — игра выдаст сообщение об ошибке. Если все введено верно, то появится предупреждение об ограничении игровых режимов:

Нажимаем кнопку «Принять» и попадаем в главное меню:

В оффлайне доступны только Режим «Быстрый вылет» и режим «Сценарии», т.к. они не требуют подключения к сети. Так же можно просматривать записи полетов.
Больше отличий между этими режимами игры нет.

Начиная с версии 1.201, игровой движок перевели на х64. Соответственно, фритрек без танцев с бубном не заработает.

Два варианта, у меня работают оба:

  • — Обновляем игру.
  • — Запускаем один раз и нажимаем кнопку «выход» из игры.
  • — Заходим в файл Папка_игры/data/startup.cfg блокнотом
  • — находим раздел [KEY=input]
  • — находим параметр old_traсkir = 0 и заменяем 0 на 1.
  • — сохраняем файл
  • — в каталоге FreeTrack’а переименовываем или делаем резервную копию оригинального NPClient.dll на всякий случай.
  • — скачиваем дистрибутив OpenTrack’а (удобнее в zip-архиве). Устанавливать не надо.
  • — достаем из архива OpenTrack’а файлик NPClient64.dll и переименовываем его в NPClient.dll
  • — подсовываем ФриТреку в каталог эту библиотечку от ОпенТрека
  • — надо будет инвертировать ось Pitch (вверх-вниз)
  • — заходим в игру
  • — профит.

Обязательно проверить, что во вкладке фритрека «Output» стоит галка на протоколе TrackIR

Ссылка на переименованный файл библиотеки для 64х бит <ССЫЛКА УДАЛЕНА>https://db.tt/L1xpILP6
В zip-архиве находится dll-библиотека. Браузер может ругаться при скачивании.
Спасибо добрым людям за найденный способ.

Старый способ, для тех, у кого не заработает вышеприведенный вариант:

Фритрек в варианте 6DOF можно использовать совместно с программой Opentrack.

Последовательность действий следующая:

  • — Запускаем Опентрек
  • — В разделе Main tracker должно быть выбрано Point Trecker 1.1 (выбирается один раз при первом запуске программы)
  • — В разделе Game protocol должно быть выбрано FreeTrack 2.0 (выбирается один раз при первом запуске программы)
  • — Нажимаем кнопка «Старт».
  • — Запускаем игру.
  • — Переключаемся по Alt+TAB в опентрек.
  • — Нажимаем кнопку «Стоп»
  • — Запускаем Фритрек.
  • — Во вкладке Output снимаем галочку с протокола TrackIR, ставим галочку на протокол FreeTrack (делается один раз)
  • — В профиле Default ставим галочку на ось Pitch и сохраняем профиль (делается один раз)
  • — Нажимаем во фритреке Старт.
  • — Переключаемся в игру и играем.

Выглядит сложно и несколько муторно, но работает. Эти действия проводятся при каждом новом запуске игры, за исключением пунктов отмеченных как «один раз».

А можно просто установить Опентрек и пользоваться им.

Использование ПМ.
В конце 2015 года в игру был добавлен Помощник управления мышью. Это было сделано для снижения порога вхождения в игру. У данного режима есть некоторые особенности и ограничения.

Что такое ПМ? ПМ, по сути это «бот» сидящий в кабине Вашего самолета, которому Вы указываете куда лететь посредством мышки. При этом вы показываете точку пространства, куда вы хотите лететь, а всю работу с органами управления самолетом «бот» делает сам.

При этом надо знать, что «доруливание» самолетом с помощью клавиатуры отключено. Т.е. любые кнопки, настроенные на изменение углов рыскания, тангажа и крена в данном режиме заблокированы. Остальные кнопки управления работают как и в режиме управления джойстиком. Соответственно, этот режим больше является ознакомительным, т.к. вести серьезный воздушный бой, особенно в сети, при таком режиме управления очень сложно.

Так же, надо помнить, что при переключениях между режимами «ПМ» и «Джойстик» некоторые настройки управления самолетом сбрасываются на дефолтные.
Сам по себе режим управления всегда можно изменить в настройках игры.

Битва за Сталинград / Битва за Москву / Битва за . В чем разница? А будет ли.

Часто возникает вопрос: «Если я куплю Битву за Сталинград, а потом Битву за Москву, смогу ли я использовать самолеты из одной игры на карте другой?», «Это будет 2 разных игры?» и много похожих.

Отвечаю: БзС, БзМ и все последующие игры данной серии (не путать с выпущенной ранее Битвой за Британию) это составные части одного большого проекта, которые будут интегрироваться в одну игру. По сути каждая часть — это DLC. Но, есть некоторые особенности:
1. В кампании каждого конкретного дополнения игроку будут доступны для управления только те самолеты, которые вошли в набор данного дополнения. В то время, как противником и союзником (под управлением ИИ) могут быть самолеты из других дополнений, при условии, что они встречались на данном ТВД в данный период.
2. В сетевой игре доступность тех или иных самолетов определяется держателями этих серверов.
3. Карта, идущая в дополнении доступна только тем, у кого куплено это дополнение. Т.е. не имея БзМ, но имея БзС нельзя будет летать на карте Москвы. Будут ли в этом плане какие-то изменения для серверов — неизвестно. Пока так.

Еще одно важное дополнение, выпущенное в 2015 году — это эксперимент с вводом в игру 2х управляемых танков: T-34-76 выпуска Сталинградского Тракторного Завода 1942 года и PzKpfw III Ausf. L.
Данные танки доступны для всех пользователей проекта, независимо от типа издания и абсолютно бесплатны.

На данный момент (13.01.2016) игра на танках доступна на некоторых серверах. Один из них: 1CGS Official Server Normal by -DED-

Читайте также:  настройки фифа 15 слабый комп

Для игры в оффлайне можно скачать пару миссий в этом сообщении: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=357846
Данные миссии после установки будут в разделе сценариев.

На каждом танке игрок может выполнять одну из 2х ролей: Механик-водитель и наводчик. Переключение между местами производится теми же кнопками, что и пересадка на места стрелков в бомбардировщиках (по умолчанию LCtrl+C).
Так же можно играть на одном танке вдвоем, но при этом желательно иметь голосовую связь друг с другом.

Танки введены в экспериментальных целях и развитие этого направление целиком зависит от того, будет ли популярно это направление у игроков. Пока никаких планов по развитию данного направления не известно.

Как взлететь, меня крутит волчком.

Очень часто задают такой вопрос даже те игроки, которые играют на «обычном» режиме сложности.

Для того, чтобы нормально взлететь надо знать несколько базовых вещей:
1. При работающем двигателе самолета на него действует реактивный момент винта, пытающийся развернуть самолет.
2. Этот момент тем больше, чем «тяжелее» винт, т.е. чем больше шаг его лопастей или меньше заданное число оборотов на РПО.

Что это значит? Это значит, что если системы управления двигателем у вас отданы «помощнику» (по умолчанию для сложности «обычная») — то при появлении на полосе у вас винт будет в положении большого шага и при резкой даче газа пройдет несколько секунд, прежде чем лопасти развернуться в положение соответствующее высоким оборотам и в течении этих нескольких секунд реактивный момент винта будет очень большим и будет стремиться развернуть ваш самолет.

Как с этим бороться?
В первую очередь — знать, на каком самолете в какую сторону будет разворачивать самолет при даче газа. Практически на всех немецких самолетах при даче газа самолет будет разворачивать влево. На большинстве советских самолетов — вправо (но не на всех).
Во вторую очередь — основываясь на этом знании противодействовать развороту нажав соответствующую педаль. При этом помнить, что в процессе разбега винт станет более легким и педаль нужно будет приотпустить, контролируя направление разбега.
В третьих — пока учитесь, давать газ достаточно плавно, и может быть, сначала, зажав тормоза до упора, чтобы не развернуло.

Как я делаю, взлетая на мессере: 1. Сразу, перед началом разбега, выжимаю правую педаль до упора. 2. Быстро, но при этом плавно, даю полный газ. Если самолет начинает поворачивать вправо — немного приотпускаю педаль, и далее контролирую разбег дожимая или отпуская ее.

Дальше — только тренировки и желание. Сложного тут ничего нет.

Если Вы играете на сложности «Эксперт».
В этом случае нужно обязательно ставить смесь (где есть ее регулировка) в положение указанное в РЛЭ соответствующего самолета (Для ЛаГГа и Яка это будет 100%, для Ила — примерно 60%) и перед любыми манипуляциями газом максимально облегчить винт уменьшив шаг винта до минимума или выставив обороты мотора на максимум соответствующими органами управления. После этого разбег производится так же, как и описано выше, с той лишь разницей, что момент будет поменьше и, возможно, до упора педаль выжимать не придется. Если же вы смесь и обороты не поставите так, как я написал выше — то никакая выжатая педаль Вам не поможет. Вы либо будете вертеться волчком на полосе, либо так и не сможете разогнать самолет до взлетной скорости.

«Как создать свою миссию в редакторе»

Для создания своих миссий существует специальный редактор. Он позволяет создавать миссии на существующих в игре картах как для одиночного прохождения, так и для игровых серверов.
Сам редактор находится в папке игры, в подкаталоге bin/editor и называется STEditor.exe.

Редактор достаточно сложный, потому для начала рекомендуется прочитать руководство, написанное пользователем -DED-olaf: https://drive.google.com/drive/folders/0B9xsk6u8RtS7RlF2UlB4d0tQMjg

Официальный сайт тут: http://il2sturmovik.ru
Официальный форум тут: http://forum.il2sturmovik.ru
Учетная запись в форуме и на сайте единая, но вход разный.

Официальный канал на Ютубе тут:
http://www.youtube.com/channel/UCCsjBBYBk321cTtRF9yCOh очень рекомендую посмотреть там записи всех стримов раннего доступа. Узнаете много интересной информации о самолетах, реализованных в игре.

Если вы только что пришли на этот проект — тема для вопросов тут:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/

Обычно в пятницу (после релиза — далеко не каждую пятницу) выходят дневники разработчиков тут:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/
Кстати, для того, чтобы понять дух проекта, рекомендую прочитать эту тему полностью, и
следить за новыми сообщениями.

Очередной апдейт обычно анонсируется заранее и выходит в середине недели, чтобы успеть исправить возможные критичные ошибки до ближайших выходных. Тема, в которой выкладывается список исправлений тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/

Так же основные обсуждения, в том числе и дневников тут:
http://forum.il2sturmovik.ru/forum/7-obshie-temy/

Если вы хотите попробовать игру, не покупая ее (соответственно это будет не-Стим
версия) — то вам стоит прочитать вот это:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1692-fond-virpil-bos-ili-kak-poigrat-v-bzs-na-halyavu/

Еще, тема с видеороликами, созданными сообществом:
http://forum.il2sturmovik.ru/forum/29-videoroliki/
а чуть выше там есть тема со скриншотами.

Краткие РЛЭ по всем самолетам игры кроме He-111 тут:
http://il2handbook.ucoz.ru
автор сайта NobbyNobbs

Неофициальный сервис, показывающий текущую занятость некоторых онлайн-серверов тут:
http://online.il2forever.com/

Спасибо за внимание и удачных вам полетов.
=V= Heromant.

В этот раздел буду добавлять различную информацию, типа практических советов или ответов на какие-нибудь часто-задаваемые вопросы, по мере появления таковых

1. Вопрос: Как установить в быстром редакторе настройки сложности как в режиме «эксперт», но с внешними видами и с не прогретым двигателем.

В редакторе выбирается самолет, выбирается старт со стоянки, выбирается режим сложности «особый», снимаются все галочки настроек сложности кроме «разрешить зрителей» — это внешние виды.
Подробней на видео:

2. Вопрос: Как выполнять руление на Fw-190. Он не хочет поворачивать вправо.

Для руления на Фоке надо очень четко работать газом и педалями. Так же обязательно наличие в настройках управления кнопок или осей, назначенных на раздельное управление правым и левым тормозом.
Для облегчения руления очень желательно переключать управление шагом винта на ручное и максимально облегчать винт. Это вызвано тем, что при автоматическом управлении шагом, при даче газа автомат начинает затяжелять винт, что в свою очередь, увеличивает реактивный момент и сильней тянет самолет влево. Тормозами надо работать очень аккуратно, т.к. любое резкое или запоздавшее движение легко приведет к «циркулю» как в левую, так и в правую сторону. Иногда, чтоб более резко развернуть самолет вправо — нужно резко сбросить газ при удерживаемом правом тормозе.
Ниже — видео с рулежкой. Снято так, чтобы максимально было видно органы управления. Смотрите внимательно и тренируйтесь — и у вас все получится.

Видео обновлено на более актуальную версию. Работа тормозами теперь более мягкая.
Так же добавлен взлет, полет по кругу и посадка.

3. Вопрос: Как выполнять руление на Bf-110 E2.
По 110ке тоже часто задают вопросы, т.к. это в данный момент единственный из немецких самолетов в игре, у которого хвостовое колесо нельзя зафиксировать. Так же пристствует взлет, полет по кругу и посадка.

4. Вопрос: Как выполнять руление на Bf-109 G2.
По мессерам, после последнего патча, тоже задают вопросы. Мол не поворачивает вправо.
Ниже видео на G2, сделанное на скорую руку. Главное помнить, что быстро гнать не нужно, но и совсем скидывать газ нельзя, чтобы сохранялся обдув хвоста. Ну и помнить нюанс, что при наличии ветра рулить на всех самолетах сложнее.
Пристствует взлет, полет по кругу и посадка.

5. Вопрос: Как выполнять руление и взлет на Пе-2 35 серии из Битвы за Москву.
Очень часто вижу, как игроки впервые севшие на этот самолет, появившийся в Битве за Москву, не могут взлететь и смешно прыгают по всему взлетному полю.
Секрет прост: Обороты винта на данном самолете, при старте, установлены на самые низкие, соответственно двигатель не может развить взлетную мощность и самолет не может набрать скорость. Обороты нужно после запуска вручную выставить на максимум. Делается это теми же кнопками, которыми меняется ручной шаг винта на мессершмите (смотрите в настройках). Обороты задаются очень медленно, потому сделать это надо заранее.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector