Меню

gta 5 сброс настройки графики

Gta 5 сброс настройки графики

Данный сторонний скрипт может вызвать проблемы с функционалом сайта.

Чтобы избежать ошибок при загрузке, советуем отключить AdBlock в браузере.

Кроме того, вы всегда можете стать Coop-Gamer, чтобы не видеть рекламы.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Не меняются/сохраняются настройки графики в GTA V, пробовал переустанавливать игру/видеодрайвер, удалять папку с игровым профилем. Игра открывается в окне 800х600,Alt+Enter не работает, могу менять режим отображения,но ничего не происходит,разрешение вообще не меняется, остальные настройки графики могу крутить,но они не сохраняются при перезапуске. Пробовал менять настройки через Nvidia Experience игра открывается в окне на весь экран в 1600х900, хотя выставил FHD, при нажатии Alt+Enter игра сворачивается в 800х600.

С 2013 ГОДА ВСЕГДА МЕЧТАЛ ПОИГРАТЬ В ЗИМНИЙ ОНЛАЙН,ПОМОГИТЕ!

источник

Гайд GTA 5 на PC: ручная настройка графики

Длительная задержка GTA 5 на PC пошла на пользу игре – хотя некоторые проблемы все же возникли на старте, в остальном PC-версия получилась значительно лучше чем в случае с GTA 4.
Благодаря массе различных настроек в PC-версии, игра может эффективно настраиваться для запуска на широком спектре машин. Однако не стоит забывать, что помимо стандартных особенностей, есть дополнительные методы настройки графики в GTA 5, которые позволят повысить частоту кадров, если железо не очень мощное, либо наоборот, еще более повысить качество у тех, кто оснащен топовым железом.

Данный гайд посвящен ручной настройке графики в GTA 5 на PC, включая список команд, которые можно использовать для достижения различных эффектов.

Общие советы

Прежде чем приступать к глубокой настройке, поговорим о базовых особенностях, которые влияют на производительность/качество GTA 5 на PC:

  • Если у вас проблемы с производительностью, то используйте инструмент для тестирования в самой игре, который позволит подобрать оптимальные настройки для вашей системы. Обратите внимание на Траву, Тени и Сглаживание
  • Для повышения производительности в GTA 5, зайдя в игру откройте диспетчер задач, выберите GTA 5 и кликнув правой кнопкой установите приоритет на высокий
  • Также можете отключить GTA V Launcher в диспетчере, который потребляет мощность CPU – особенно полезно для CPU с менее 4 ядер
  • Не добавляйте слишком много треков в собственное радио, что повышает время загрузки
  • Обновите драйвера для GPU до самых последних
Читайте также:  настройка клавиатуры для андроид приставки

Настройка графики GTA 5 через Командную строку

Commandline.txt можно использовать в папке с игрой, позволяя вручную создавать конфигурацию для игры.
Для использования команда, вам необходио создать файл commandline.txt в основной папке GTA 5. После этого открывайте файл, и вводите необходимые команды.
Обратите внимание, что команды могут включать специфические значения, иначе они не будут работать. В таких командах ставьте пробел после самой команды и цифру. Пример: “-fxaa 3” (без кавычек!)

Команды для настройки GTA 5 на PC:

Графика

-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации

-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0

-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна

-DX10
Использует DirectX 10.1.

-DX10_1
Использует DirectX 10.1

-DX11
использует DirectX 11

-fogVolumes
включает объемный туман

-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея

-fullscreen
полноэранный режим

-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC

-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU

-grassQuality
качество травы: 0-5

-hdr
рендеринг работает на 16-бит

-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета

-height
высота окна – минимум 480

-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику

-noInGameDOF
отключает глубину резкости

-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это

-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4

-particleQuality
качество частиц: 0-2

-particleShadows
активирует тени от частиц

-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC

-postFX
качество пост-эффектов: 0-3

-reflectionBlur
активирует размытие отражениий

-reflectionQuality
качество отражений: 0-3

-safemode
безопасный режим

-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2

-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность

-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность

-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 4×4 и soft 16 качеством мягкости теней

-SSA
включает SSA

-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность

-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0

-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2

-txaa
активирует NVidia TXAA

-UseAutoSettings
авто-настройки

-useMinimumSettings
использование минимальных настроек

Читайте также:  настройки передачи данных для velcom

-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0

-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.

-width
Ширина окна. Минимиум 640.

Прочее

-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов

-borderless
окно без рамки

-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные

-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online

-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования

-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры

-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре

-mouseexclusive
игра использует только мышь

-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме

-uilanguage
установка языка

-windowed
запуск в окне

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки GTA 5 считают, что новая гоночная трасса тизерит карту GTA 6
  • Видео: Почему GTA 5 купили 120 миллионов раз
  • Посмотрите на сравнение мода GTA5 Vice City Remastered с оригинальной GTA: Vice City
  • Актер озвучки GTA 5, исполнивший Франклина, проболтался про возможное возвращение СиДжея
  • Еженедельный апдейт GTA Online — двойные выплаты за гонки и скидки на суперкары

Видео от Shazoo

источник

Gta 5 сброс настройки графики

Игнорировать ограничение по памяти — отключить.

DirectX — ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана — тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa — включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa — выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация — обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка — полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию «бессмысленым сьеданием видепамяти», а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Читайте также:  d link dir 615 настройка nat

Качетсво текстур — тут всё просто, 1 гб видеопамяти — это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb — ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров — ставим высокое — шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней — нормальное.

Качество отражения — стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды — стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов — стандарт.

Мягкие тени — владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует «лесенка», а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация — ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО — вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

источник