Меню

god of war настройка графики

Как включить God of War 2018 на весь экран (и убрать черные полоски)

Новая God of War 2018 для PS4 наконец-то вышла ко всеобщей радости владельцев игровых консолей PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, для которых игра оптимизирована изначально.

И, говорят, оптимизирована очень грамотно. В целом жалоб на какие-то значительные проблемы пока не наблюдается.

Однако некоторые огрехи технического характера, конечно, имеют место быть.

В частности, как оказалось, игрушка не у всех и не сразу открывается на весь экран. То есть, запускается она нормально, но как бы в черной рамке (или с черными полосами сверху и снизу и/или слева и справа).

Это само по себе не очень приятно, но проблема эта не относится к категории сложных и устраняется быстро и навсегда просто в настройках консоли. Значит.

как включить God of War 2018 на весь экран (и убрать черные полоски)
  • открываем «Настройки» своей PS4;
  • переходим в раздел «Звук и экран«;
  • жмем «Настройки области отображения«;
  • активируем опцию «Увеличить«
  • и увеличиваем картинку на экране до необходимых размеров.

Собственно, это всё. Теперь новую God of War ваша PS4 будет показывать на весь экран.

источник

Настройка эмулятора

Комп какой? Если 2-х ядерник с частотй меньше 3 ГГц даже не пытайся, будет тормозить. У меня Vice City Stories хорошо начала играть только на 4-х ядернике в разгоне.

хочу поиграть на минималках

Это тебе не комп, настроек графики нет вообще. Разве что разрешение да сглаживание.

есть какая-нибудь прога для автоматической подстройки эмулятора под
определённый компьютер ?

Скажи точно конфигурацию я тебе настрою PCSX и закину на файлообменник.

Дepositfiles.com/ru/files/1mddukhmz — измени Д на английскую D

Когда запустишь эмулятор, сразу зайди в настройки и нажми Папка с плагинами и выбери папку plugins в папке с эмулятором, потом нажми Папка с Bios и выбери папку bios в папке с эмулятором. Надеюсь управление под себя настроишь сам, у меня там под джой от бокса настроен. так что кнопки без настройки работать не будут.

Читайте также:  как перезапустить настройки биос

Я привёл выше ссылку на настройку эмулятора на которой игра у меня идёт очень хорошо, лучше пока-что без потери геймплея настроить не удалось, но и сейчас игра очень редко просаживается до 50 фпс. Есть вариант настроек в более новой версии эмуля при которых игра вобще не проседает, стабильные 60 фпс, но при этих настройках появляются артефакты графики, например кратос начинает мигать, лично я при такой настройке грать не буду, пусть игра будет работать чуть помедленнее, но без лагов. Что до вашей системы, то частота процессора очень маленькая, как минимум для комфортной игры надо 3 ГГц. Но попытка не пытка — линк выше.

источник

В God of War позволят тонко настраивать видимость интерфейса

Разработчики God of War позаботились об игроках, предпочитающих видеть минимум интерфейса и максимум экшена. В игре появится так называемый Immersion Mode, специальный режим интерфейса, после активации которого на экране остаются только жизненно важные элементы.

О реализации такого режима рассказали сами сотрудники Sony Santa Monica. Сегодня на сайте God of War появился материал, описывающий некоторые любопытные настройки, касающиеся сложности прохождения God of War.

Еще одна функция была реализована в ответ на просьбы игроков, хотевших самостоятельно контролировать видимость элементов интерфейса. Финальная версия God of War предоставит такую возможность: игра позволит тонко настраивать видимость всех индикаторов, появляющихся на экране.

Интересно, что элементы интерфейса можно не просто выключать или включать: игрок сможет настроить интерфейс таким образом, чтобы нужные элементы на некоторое время появлялись при нажатии на тачпад, а затем вновь пропадали. Поможет в особенно трудной ситуации.

Помимо появления Immersion Mode и настроек интерфейса разработчики подтвердили четыре уровня сложности, о которых мы узнали из превью God of War. Включить максимальную сложность и в самом деле позволят лишь однажды: переключиться на уровень попроще игра уже не даст.

God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.

Читайте также:  tenda w311r сброс настроек

источник

В God of War не рекомендуют играть в режиме 4К — подтормаживает

На PlayStation 4 Pro у God of War есть несколько режимов работы: Performance Mode, обеспечивающий максимальную частоту кадров, и Resolution Mode, снижающий частоту до 30 fps, но повышающий разрешение рендеринга. О втором режиме лучше на время забыть.

Обозреватели Polygon, выставившие God of War «десятку», сообщают о проблемах с производительностью в режиме 4К. В идеале при переключении на режим 4К (это не настоящий 4К, God of War использует «шахматный» рендеринг) частота кадров должна фиксироваться на 30, но этого не происходит — регулярно наблюдаются просадки.

Частота кадров опускается ниже 30 и во время боев, и при мирном исследовании локаций, причем, по словам журналистов, просадки проявляются довольно часто. При этом, отмечают в Polygon, качество картинки меняется незначительно и явно не стоит появившихся лагов.

При игре в God of War на экранах с разрешением 4К журналисты рекомендуют использовать Performance Mode: здесь как минимум 30 кадров в секунду будут почти всегда. Судя по сравнительному ролику, опубликованному IGN, разница в качестве картинки между Performance Mode и Resolution Mode действительно не слишком велика.

God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.

источник

God of War обзор на PlayStation

Автор news, 21 Апрель 2018 . Опубликовано в PlayStation

Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment

God of War – новый взгляд на популярную серию, где бессмертный полубог принимает решение измениться. Для Кратоса это значит нарушить цикл насилия, недоверия и предательства, которое было с незапамятных времен в его семействе. Именно этот цикл привел его к самым ужасным решениям – сделке с Аресом, убийству семьи, сумасшествию и мести, что в итоге стало причиной уничтожения Олимпа.

Решение Кратоса также значит полный контроль над яростью – теперь он должен сам решать, когда выпустить монстра, живущего внутри себя, а когда придержать его. В новой God of War у Кратоса есть сын, рождение которого полностью изменило жизнь полубога.

Игра базируется на внутреннем игровом движке, разработанном компанией SIE Santa Monica Studio для игр собственного производства, относительно которого практически нет никакой информации в сети. Разработка игры стартовала в 2014 году.

Так же стоит отметить, что в сети на днях появилось видео технического билда игры 2015, благодаря которому и дали зеленый свет данной игре. Стоит отметить, что и преальфа версия God of War выглядела на весьма достойном уровне:

Можно констатировать, что графика игры с релизом была не только не упрощена, но и похорошела в разы, что не может не радовать. Ну а далее мы перейдём к технической составляющей игры.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

God of Warn занимает на жёстком диске консоли ровно 46 гигабайт.

Размер контента в версиях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro идентичен.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС

Настройки управления расположены в основном меню. Как мы видим, абсолютно все манипуляторы задействованы и выполняют множество игровых функций.

Так же приятной функцией стало наличие настраиваемого интерфейса в игре- мы можем убрать практически все, но наиболее приятно включить режим «По выбору» и исключить подсказки и полоски жизни врагов, что существенно повышает погружение в игровой процесс.

В настройках PlayStation 4 Pro мы имеем два графических режима- «Большее быстродействие» и «Большее разрешение». В первом случае игра работает при высоком фреймрейт при разрешении 1920х1080, а во втором- в шахматном рендеринге в разрешении 3840х2160. Если же дисплей FullHD, то в данном случае используется режим суперсемплинга:

На обычной PlayStation 4 графических режимов нет, и игра работает при разрешении 1920х1080:

В дополнительном меню нам доступна регулировка уровня яркости и включение/выключение HDR рендеринга.

Ну а далее посмотрим чем же игра отличется между PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

СРАВНЕНИЕ PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

В данном случае мы сравниваем PlayStation 4 в стандартном режиме и на PlayStation 4 Pro с улучшенным разрешением.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector