Меню

gmod metrostroi настройка сервера

Настройка сервера

Содержание

Предисловие

В силу особенностей движка, самым оптимальным вариантом игры как в мультиплеере так и в одиночной игре в «Metrostroi Subway Simulator» является игра с использованием выделенного сервера (по локальной сети или в сети интернет)

Установка SteamCMD

SteamCMD это программа командной строки, которая предназначена для легкой настройки серверов Garry’s mod (и других игр на движке Source). Скачать ее для Windows и Linux можно по ссылке Valve Developer Wiki.

Установка сервера (Windows)

Чтобы скачать и установить ваш сервер создайте текстовый файл в блокноте, скопируйте код ниже в этот текстовый файл и сохраните его в формате .bat (копируете команду, нажимаете «Сохранить как..», в выпадающем меню «Сохранить как тип» переключите на «Все файлы (*.*)» и добавьте «.bat» или «.cmd» к названию файла).

Запустив этот скрипт bat, он автоматически начнет скачивание и установку сервера Garry’s mod в папку «ПУТЬ_К_СЕРВЕРУ» — путь к которой вы выбрали. Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего соединения.

Создание коллекции

Самый простой метод установки модов для вашего сервера Garry’s mod является создание коллекции, в которой хранятся подписки на моды, которые вы выбрали. Создать коллекцию вы можете по ссылке Garry’s Mod Steam Workshop раздел «Коллекции» и кликнув «Создать коллекцию». Вам нужно будет ввести имя коллекции и выбрать моды, которые вы хотите добавить на ваш сервер, кликнув по кнопке «Добавить в коллекцию»

Для установки Метростроя вам необходимо добавить следующие аддоны:

Установка модов

Используя командную строку вы можете настроить автоматическую установку модов, собранных в вашей коллекции. Сохраните скрипт приведенный ниже в bat файле в той же папке, где установлен сервер Garry’s mod таким же образом как это описано для установки сервера.

Названия карт можно найти тут их нужно прописать в качестве «НАЗВАНИЕ_КАРТЫ».
Помните что карта «gm_metrostroi_b50» может вызвать ошибку «Engine hunk overflow!». Чтобы этой ошибки не возникало в скрипт нужно добавить еще вот эту команду » +r_hunkalloclightmaps 0″
Если вы все сделали правильно, то на выходе у вас будет работающий сервер Метростроя. Если же у вас возникли проблемы при установке, причину которых вы не знаете, на сайте Garry’s Mod wiki есть более общий (но более детальный) гайд по настройке сервера. На этом моменте мы введем понятие Turbostroi (Турбострой) описание которого будет дано ниже.

Подключение к серверу

Как только вы запустили сервер, вы должны видеть ваш его в игре во вкладке «LAN» в списке серверов Garry’s Mod. Если на вашем роутере установлен файрвол или вы вцелом пользуетесь файрволом остальные игроки не смогут видеть ваш сервер и подключиться к нему. Чтобы решить эту проблему, необходимо сообщить вашему файрволу какой трафик пропускать на ваш сервер
Не делайте следующие шаги если не уверены за безопасность вашего компьютера — отключение файрвола делает ваш компьютер уязвимее.

В большинстве стран СНГ интернет провайдер по-умолчанию не предоставляет вам возможность иметь выделенный сервер, однако, решить это можно заказав в личном кабинете вашего провайдера дополнительную услугу, которая обычно называется «Выделенный IP» или «Внешний IP»

Далее вам необходимо «Перенаправить порты» на вашем роутере (если вы им пользуетесь). По-умолчанию Garry’s Mod будет использовать порты 27005 и 27015 (UDP и TCP), однако какие порты будет использовать ваш сервер вы можете настроить самостоятельно. Открытие портов можно проверить только если ваш сервер запущен. Если вы все сделали правильно, то путем проверки на различных сайтах сервисах по проверке портов вы сможете увидеть открыт ли нужный вам порт или нет — если открыт, то игроки могут подключаться к вашему серверу и он виден публично.

Turbostroi

Турбострой это бинарный файл, ускоряющий работу просчета игровой логики. Новую версию турбостроя можно скачать тут (старая его версия — тут). Без него ваш сервер будет иметь низкую производительность. Распакуйте скаченный архив и поместите файл «.dll» в папку «garrysmod\lua\bin» как указано в файле README. Если вы все сделали правильно, то при подключении к серверу вы не увидите всплывающих сообщений о нехватке Turbostroi. В зависимости от количества ядер вашего компьютера или сервера зависит то, какое количество вагонов на нем будет работать без существенных задержек. Обычно самое оптимальное максимальное количество вагонов на сервере равно примерно 20.

Советы

Server.cfg

Вы можете настроить имя, пароль, количество вагонов и другие команды для вашего сервера редактируя файл «server.cfg» в папке «garrysmod\cfg». Ниже приведены команды для настройки:

  • hostname «НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА»
  • metrostroi_maxwagons «ЛИМИТ ВАГОНОВ»
  • metrostroi_maxtrains «ЛИМИТ ПОЕЗДОВ»
  • metrostroi_maxtrains_onplayer «МАКСИМУМ ПОЕЗДОВ НА ИГРОКА»

Также его можно сгенерировать на этом сайте. Более расширенный список команд можно посмотреть Тут.

ULX модификация для настройки админки, классов и много чего еще.

WUMA позволяет администраторам ограничивать права на спавн некоторых энтити.

источник

Gmod metrostroi настройка сервера

Сервера Метростроя основаны на выделенном сервере игры Garrys mod и имеют свои особенности по запуску и настройке.

Во-первых сервера поддерживают аддоны из коллекций workshop, что позволяет настраивать дополнительные установки на серверах. Гайды по настройке выделенного сервера метростроя не отличаются от установки обычного выделенного сервера гаррис мода. Как создать сам выделенный сервер можно найти множество видео туториалов в которых доступным и понятным языком обьясняется данный процесс, который может показаться сложным для новичков.

Во-вторых сервера метростроя должны работать вместе с так называемым турбостроем — дополнение, которое позволяет задействовать все ядра процессора сервера для просчета многочисленной логики луа скриптов, а также распараллелить работу составов на отдельные потоки, что позволяет снизить нагрузку и на сервер и на клиент. Без этой дополнительной акселерации турбостроем сервера работают очень плохо и играть на них практически невозможно, также как и в одиночке. К сожалению в данный момент турбострой предназначен только для windows систем, поэтому работа на хостингах не гарантируется, что усложняет процесс по развитию мода, возможно в будущем эта проблема будет решена другим способом.

ЧИТАЙТЕ ТУТ ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ СЕРВЕРА

источник

Gmod metrostroi настройка сервера

Всем привет, вопрос на размышление где на чем держать выделенный сервак?

Сейчас я держу сервер на компе под управление win10, на нем крутится только он и никаких других задач на нем не выполняется. Но при появление на карте более 12 вагонов, допустим, номерных, пинг до сервера поднимается с 5мс до 50мс. В результате чего начинает все жестко подлагивать и играть становится невозможно

Так в чем собственно вопрос, появилась у меня его перенести, есть варианты:
1. Перенос на VDS-сервак под управлением Windows Server(не самый лучший вариант по-моему, ибо лицензия винды не из дешевых)
2. Перенос на VDS-сервак под управлением Linux(Ubuntu,Debian & etc), но тут сразу встает остро вопрос о запуске turbostroi под линуху.
3. Снести 10-ку с компа, который сейчас выступает в роли сервера, и накатить 7-ку.

Очень хотелось бы услышать мнение людей которые держат свои серверы или просто знающих людей.
Спасибо

источник

Gmod metrostroi настройка сервера

Я не буду рассказывать о всех составляющих сигнализации мтерополитенов РФ и не буду углубляться во все подробности, а расскажу лишь об основных моментах, без изучения которых, управлять ПС вы не имеете права. Кому интересно узнать больше, тот может более подробно изучить ИСИ [nashemetro.ru] .

Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом.

Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
— цифровое показание — «Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием»;
— цифра «0» (нуль) — «Стой! Требуется остановка»;
— буквы «НЧ» (нет частоты) или «ОЧ» (отсутствие частоты) — «Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь»;
— чередующие показания «0» и «НЧ» («ОЧ») — Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) «Стой! Требуется остановка».
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.

По назначению светофоры подразделяются на:
— входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
— выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
— проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блокучастка на другой;
— маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;
— повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
— предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;
— резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;
— ограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций.
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и
маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.) или проще — комбинированные.

Читайте также:  wise memory optimizer настройки

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки), светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения).
Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами или одними буквами. К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например 331М, ПК72М), а
к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно габаритны ми устройствами, добавляется буква «Г» (например БГ201Г, АВ20МГ).
Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:
— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
— к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двух стороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направле
нию движения соответственно.

В игре: Светофоры автоматического действия (АЛС-АРС, светофоры автоблокировки), полуавтоматического действия (АЛС-АРС, светофоры автоблокировки), независимого действия (светофоры ограждения).
Сигналы: Погасшие, Непонятное значение, Два красных огня, Красный, Красно-Жёлтый, Жёлтый, Два жёлтых огня, Жёлто-Зелёный, Два жёлтых огня, из них верхний мигающий, Один жёлтый мигающий огонь, Зелёный, Синий, Лунно-белый, Лунно-белый мигающий, Два лунно-белых огня. +Маршрутные указатели.
+ Сигналы в виде табличек.
Сигналы АЛС: 0 НЧ(ОЧ), 40 60 70 80.
Частоты АРС: 1/5; 2/6.

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения), подаются сигналы:
— один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»;
— один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»;
— один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностьюпроследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»;
— два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт»;
— два желтых огня, из них верхний мигающий — (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»;
— один желтый мигающий огонь — (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) «Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты»;
— один красный и один желтый огни — (до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении»;
— один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) при включенной автоблокировке подаются те же сигналы, что и на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения).

На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, автоблокировка должна быть нормально отключена (отключены сигнальные огни светофоров автоматического действия).
При отключенной автоблокировке входными и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы:
— один синий огонь — «Разрешается движение по сигналам указателя АЛС в кабине управления поездом»; при сигнальном показании АЛС «0» или «НЧ» («ОЧ») движение после остановки разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой недали (кнопке)
бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС;
— один красный и один желтый огни — (для выходного светофора
совмещенного с маневровым, допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;
— один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Для поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение «Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требуется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки».

Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, необорудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора. При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции.

Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней.
Допускается применение резервных светофоров которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором.
Нормально негорящие сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре.
Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами на ней.

Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании основного светофора.
Предупредительными светофорами подаются сигналы:
— один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт»;
— один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт».
Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.

Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металло-конструкциями, подают сигнал:
— один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий желтый огонь — «Металлоконструкция находится в исправном
состоянии, разрешается проезжать сигнал».

Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении.
Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь — «Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка «ОП».
На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.
Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться напромежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.
Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал — один красный мигающий огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП».

СИГНАЛИЗАЦИЯ НА СТАНЦИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА
На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигна лизация.
Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты. При желтом огне указателя машинист
обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции,
подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.
Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона»,
показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно.
При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и трех молочно белых огнях световогоуказателя разрешается движение с установленнойскоростью.
Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:
— один прозрачно-белый огонь — «Двери станции закрыты»;
— один желтый огонь — «Двери станции открыты».
В тоннеле напротив сигнального знака «Остановка первого вагона» со стороны автома
тических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.
Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным огнем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сирены. При красном огне сигнальной лампы машинист обязан немедленно открыть двери станции и поезда.
Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта. При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.
При неисправном действии автоматических дверей станции (когда двери не открылись и после нажатия соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления) машинист подает сигнал два длинных и два коротких свистка. Дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов открывает первую действующую дверь станции, убеждается в расположении дверей вагонов поезда напротив дверей станции и открывает двери станции.

Читайте также:  папка с настройкам skype

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ
Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:
— щита прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон;
— щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета;
— фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, желтыми и зелеными огнями;
— щиты прямоугольной формы с надписью предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе.
Сигналами предъявляются следующие требования:
— прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;
— квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях и желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место а при отсутствии предупреждения — не более 20 км/ч»;
— обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем на наземных путях и зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом.
При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда.

МАРШРУТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда (состава), применяются маршрутные световые указатели молочно-белого цвета (буквенные, цифровые, а также буквенные в сочетании с цифрами).
Маршрутные указатели должны включаться и при открытом пригласительном сигнале.
Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться только при открытом пригласительном сигнале. Значение их следующее:
— светящаяся вертикальная стрела — маршрут установлен для движения по прямому пути;
— светящаяся горизонтальная стрела — маршрут установлен для движения на отклоненный путь.

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
— стрелка установлена по прямому пути — днем белый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью — молочно-белый огонь;
— стрелка установлена на отклоненный путь — днем широкая сторона указателя, ночью — желтый огонь.
Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
— стрелка установлена по прямому пути — стрелочный указатель стоит ребром вдоль пути;
— стрелка установлена на отклоненный путь — на белом фоне стрелочного указателя видна черная стрела, направленная в сторону отклоненного пути.

УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА (УКАЗАТЕЛЬ КГУ)
Для передачи указания о нарушении нижнего габарита под вижного состава могут применяться контрольно габаритные устройства. Сигнал о нарушении габарита передается указателем КГУ. Указатель устанавливается на светофоре в тоннеле рядом со светофорной
головкой, имеет буквенное показание «КГУ» и при нарушении габарита высвечивается молочно белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно габаритным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передается сигнальная команда, запрещающая движение.

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации.
Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью.
Предупредительными сигнальными знаками являются:
— знак «Предельно допускаемая скорость» устанавливается в местах, определяемых приказом начальника метрополитена;
— световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоздля поезда, оборудованного устройствами автоматического управления; если световой знак «Т сбор» не горит — машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или
пневматическое торможение; допускается установка неосвещаемого сигнального знака «Т сбор» на линиях, не оборудованных устройствами автоматического ведения, для обозначения места начала торможения перед станцией;
— знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в
тоннеле;
— знаки «Включить тяговые двигатели» и «Отключить тяговые двигатели»; в зависимости от режима вождения эти знаки могут дополняться буквами или цифрами;
— знак «Т» — начало экстренного торможения, при входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение;
«Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне; «Т конец» — место конца подтормаживания поезда;
— знак «Предельное место применения экстренного торможения» — устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигнальным знаком «Остановка первоговагона» на таком расстоянии от него, в пределах которого применение экстренного торможения обеспечит остановку поезда (состава) перед сигнальным знаком «4», «5», «6», «7», «8» (остановка первого вагона соответственно четырех , пяти , шести , семи или восьми
вагонного состава); знак указывает конец участка пути в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания подвижного состава с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию;
— знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа; освещаемый знак «Остановка первого вагона»
устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа; рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути; допускается размещение освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями, светоотражающей поверхностью) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станций;
— знак «Опасно» размещается с правой стороны по ходу движения поезда (в правильном и в неправильном направлении) на подходах к станциям закрытого типа, а также в местах стесненного габарита опасных для нахождения людей при прохождении по этим местам поезда; цифра под знаком «Опасно» указывает длину опасной зоны; расстановка знаков «Опасно» производится как указано на знаке «Опасно» требует от машиниста принять
меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне;
— знаки «4», «5», «6», «7», «8» — остановка первого вагона соответственно четырех , пяти , шести , семи или восьмивагонного состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для
высадки пассажиров на станции;
— знак «Телефон» показывает место расположения ближайшего телефона связи;
— знаки «1уп (1о)», «2уп (2о)», «Зуп (Зо)», «4уп (4о)» — остановка первого вагона для отстоя составов; знаки устанавливаются в случаях, когда на одном пути предусмотрен отстой
составов, располагаемых один за другим;
— знак «Граница рельсовой цепи» указывает машинисту номер преследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, составом; знаки устанавливаются у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях — в точках подключения оборудования к рельсам; на главных путях перегонов и станций знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном на правлении, а в пределах пассажирской платформы — на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;
— допускается установка знака «Ограждение сходного устройства на станционный путь»; знак устанавливается на шпале между ходовыми рельсами — на станции у сходных устройств с платформы на путь, а в тоннеле — на расстоянии 140 м от сходного устройства для четырех , пятивагонного состава и 200 м для шести , семи , восьмивагонного состава;
— знак «Ограждение металлоконструкции (МК)» устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК — на расстоянии 200 м.
— знак «Предел» — указывает место остановки первого вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами.
В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.

Читайте также:  как вернуться к первоначальным настройкам фотошопа

МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ
1) На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:
— один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры»;
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры».
Допускается применение сигнала один красный и один желтый
огни
— «Запрещается производить маневры».
Составы с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по разрешающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием в кабине управления.

2) На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами при включенной автоблокировке подаются
сигналы:
— один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»;
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры».
При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:
— один синий огонь — «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»;
— один лунно-белый огонь — (допускается применение сигнала один лунно-белый огонь) «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»;
— один красный и один желтый огни — (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Запрещается производить маневры».
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры».
Для состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС сигнал маневрового светофора «один синий огонь» имеет значение — «Запрещается производить маневры».

3) На парковых путях допускается применение сигнала:
— два лунно-белых огня — разрешается производить маневры до следующего светофора в направлении главных путей.

4)Разрешение производить маневры может подаваться маневровыми светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно-белым огнем или одним синим огнем.

5) Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огня и лунно=белого огня.
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной формы.
Повторитель красного огня маневрового светофора — красныймигающий огонь — загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых светофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно белого огня маневрового светофора — молочно-белый огонь — загорается одновременно с лунно=белым огнем светофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.

4) Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь.
Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются свистками электропоездов, локомотивов, ручными свистками, рожками, звонками.

Три коротких — «Стой».
Два коротких — «Тише»; Вызов дежурного по станции, машиниста инструктора, работника пункта технического обслуживания к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи.
Один длинный — «Отправиться поезду (маневрирующему составу)»; «Двинуться маневрирующему составу (локомотиву) в наиравлении подаваемого сигнала».
Два длинных — «Двинуться маневрирующему составу (локомотиву), удаляясь от подаваемого сигнала»; «Передаю управление составом»; Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, «Отпустить ручные тормоза»; «Напряжение с контактного рельса снято»; Разрешается проходить в тоннель (на пути наземного участка) работникам, фамилии которых записаны в Журнал учета прохода в тоннель
Три длинных — Требование к работникам, обслу живающим хозяйственный поезд «Тормозить ручными тормозами»
Два длинных и два коротких — «Открыть двери станции закрытого типа»

Оповестительный сигнал один длинный свисток электро поезда (локомотива) подается:
— при проходе станции без остановки;
— при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;
— в случае нахождения людей в тоннеле;
— при подходе к группе людей с прозрачно белым огнем фонаря;
— при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включенном освещении тоннеля;
— при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам;
— в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава), подтверждающими принятие их к исполнению.

login anonymous //Для обновления сервера (SteamCMD)
app_update 4020 validate //Для обновления сервера (SteamCMD)
r_hunkalloclightmaps 0 //У кого при загрузке b50 выдаёт ошибку, пишем это в autoexec.bat

metrostroi_maxwagons //Изменение количества вагонов на игрока (в rcone menu)
metrostroi_maxtrains //Всего составов из x вагонов (в rcone menu)
metrostroi_maxtrains_onplayer //Количество разрешённых составов на игрока (в rcone menu)
ulx rcon metrostroi_voltage 750 или metrostroi_voltage 825 //Вводите то значение, которое вам нужно вместо «750 или 825» — изменение напряжение на контактном рельсе (Командная строка сервера)
metrostroi_rerail //При сходе состава с рельс (в консоль)
metrostroi_schedule линия путь начальная_ст конечная_ст. Пример: metrostroi_schedule 1 2 123 114 //График прибытий и отправлений для 81-717 (вводить в консоль игры)
subway_announcer/00_00.mp3 //музыка в меню
sv_password —- устанавливает пароль (консоль сервера)
metrostroi_load (rcon) — перезапуск сигналки
metrostroi_save (консоль сервера) — сохранить сигналку
metrostroi_trackeditor (консоль игры) — запись треков для сигналки
metrostroi_trackeditor_togglenodes (консоль игры) — скрыть видимость треков
metrostroi_ars_sfreq (0, 1) — ЧАСТОТЫ ARS (rcon)

61, 32 // Чатсаунды (Чат)
!menu //Меню (чат) (но удобнее забиндить на какую-либо из кнопок)
!goto игрок //Телепорт к игроку (чат)
!tp игрок //Телепортирует игрока (чат)
!respawn //Респавн (чат)
!return //Вернуться на точку (чат)
!station kah //Телепортироваться на станцию (Вместо kah — наименование станции или её номер (чат)
!pr //Метадмин игрока, его БД (для серверов, где есть ранговая система и стоит метадмин) (чат)
!trains //Колличество ПС на сервере (чат)
!sopen 0 (вместо 0 название светофора, например: D1, Пр2, Км4-2) — команда спомощью которой можно открывать светофоры (чат)
!sclose 0 (вместо 0 название светофора, например: D1, Пр2, Км4-2) — команда спомощью которой можно закрывать светофоры (чат)
Перевод стрелок при помощи ДУРА:
metrostroi_track_alt *(1 или 2)
metrostroi_track_main *(1 или 2)

81-502 (Eма-502)
81-702 (Д)
81-703 (Е)

81-707 (Еж)

81-710 (Еж3)
81-717 (Номерной МСК)
81-717/714 (Номерной МСК кастом)
81-717.5/714.5 (Номерной МСК кастом)
81-717 (Номерной СПБ)
81-718 (ТИСУ)
81-720 (721 — Яуза)
81-722 (723, 724 — Юбилейный)
«Ем-508» (81-508)

«Ем» (81-704)

«Ема» (81-705)

«Еж-3» «Ем-508Т»

81-717.6/ 714.6

81-740.4
81-540.2К «Пришелец»
81-740/741 «Русич»

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector