Меню

glpi настройка почтового сервера

GLPI прием заявок через почту.

В данной статье мы рассмотрим как настроить регистрацию заявок через электронную почту в helpdesk системе GLPI.

Почтовый приемник настраивается в настройки -> Приемники

Добавляем через + новый приемник, и выполняем настройки почтового ящика:

С этими настройками сервер корректно отправляет отбивки.

Настройка регистрации пользователя по отправке письма.

Открываем настройки-> Аутентификация

Выбираем почтовые сервера

Через + создаем новый почтовый сервер

Теперь, когда пользователь отправит email на адрес GLPI, система зарегистрирует его как пользователя и создаст заявку от имени пользователя.

Пользователь может отвечать на заявку через email.

Похожие статьи

Комментарии

Здравствуйте!
Поджскажите, пожалуйста, установил GLPI, добавил почтовый сервер и приемник, тесты проходит, отправляю письмо, заявка не создается, необходимо завести сначала пользователя с таким email или система должна сама его зарегистрировать, что вроде глупо, т.к. весь спам будет лететь в заявки?

Система должна сама создать заявку из входящего письма. В таком случае пользователь это – email отправителя.
Далее важно чтобы пользователь не менял тему письма, тогда GLPI будет корректно вести заявку.
В вашем случае проверьте что почтовый приемник правильно настроен и правильно указана папка Inbox в настройках.
По поводу спама, тут glpi не причем, вы же сами его настроили принимать заявки через почту. настраивайте антиспам или создвайте ящик только внутри организации без доступа в интернет.

Установлена последняя версия 0.9
Проблема в том, что никак не получается подключить отправку почты (в настройках уведомлений), постоянно пишет “Не удалось отправить тестовое сообщение администратору”… пробовал разные аккаунты (корп, gmail, yandex) толку нет… =(

Ошибка где-то в настройках почтового аккаунта, проверяйте настройки.
Еще может быть неправильно указан метод отправки, например phpmail нужно настраивать отдельно.

Можно уточнить, приёмник почты, я так понимаю, это куда будут валиться все заявки, он может быть другим почтовиком? Тот же вопрос по поводу почтового сервера, вбиваю настройки вида:
Наименование: “просто название”
Почтовый домен: xxx.com.ru
Сервер: mail.xxx.com.ru
Папка для входящей почты: INBOX
Настройки соединение: IMAP, SSL, No-TLS, Valid Cert
Делаю тест, не проходит. Подскажите, где копнуть.

Пробуйте разные настройки подключения к вашему почтовому ящику, проблема где-то в ваших настройках.
Еще как вариант проверьте доступны ли порты pop/imap/smtp серверу где установлен GLPI

Добрый день.
Интересная статья, будет ли продолжение по настройке и интеграции этой системы?)
Как Вы реализуете процесс передачи заявки “по-цепочке”, от одного специалиста -другому?

Добрый день!
Пока не планировал, времени мало, но если интересно, напишите какие темы вас интересуют, а я попробую написать статьи на эти темы.

Ну, например, как я уже писал выше интересует передача заявок от одного специалиста другим, настройка SLA, чем отличаются режимы при работе с заявкой(там есть непонятные пункты типа “Личный”, “Изменения”, “Проблемы”)

Добрый день.
Не совсем ясно, как настраивается аутентификация. Правильно я понимаю, что для аутентификации пользователя необходимо настроить локальный почтовый сервер? (если есть подробное объяснение о том, как работает аутентификация через почту, поделитесь пожалуйста ссылкой)
Можно ли работать с заявками без создания аккаунтов: назначать письмо сотруднику или группе исходя из заголовка либо не создавая аккаунт, либо делая временный?

Читайте также:  samsung galaxy core 2 настройки памяти

Вы настраиваете почтовый приемник, он через PHP подключается к ящику и раз в указанное в задаче планировщика время проверяет почту и создает из писем заявки.
Где будет хоститься почтовый ящик решать вам, это может быть как внешняя почта, аля gmail, так и внутренняя на локальном почтовом сервере, а что за сервер , будь то EXIM / Postfix / Exchange совершенно не важно.
Тот кто создал заявку, может продолжать работать через письма, glpi по отбивкам в теме письма будет определять заявку.
А вот исполнитель заявки (на кого вы ее назначили) должен быть создан с системе, он тоже может работать через почту, но тут возникает вопрос зачем вам GLPI ?)

источник

Настройка приёма почты в GLPI

Недавно решили в компании использовать GLPI 9.1 в качестве хелпдеска для клиентов (лично мне этот выбор кажется не очевидным, но так уж получилось). Поскольку, как я понял, страницы регистрации там нет, единственным способом получения заявок от клиентов я вижу почту. Почитав доки с GLPI-Wiki и посмотрев пару ресурсов, я понял что не вполне себе представляю, как это должно происходить.

Главное, что я не пойму, это как в таком случае происходит аутентификация клиента и есть ли необходимость настраивать её. Не совсем понятно, чего нужно вбивать в «Настройки -> Аутентификация -> Почтовые серверы».

GLPI возможно больше чем Вам нужно. Что бы клиент прошел в интерфейс Вы должны его определить, т.е. знать его, а в друг это не ваш клиент вовсе. В GLPI есть несколько видов аутентификации, в точ числе и используя почту, но это не ваш случай, если клиенты это не одна оргнизация, взгялните на внтуренную аутентификацию или LDAP, AD.

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

Если я правильно вас понимаю, то «Почтовые серверы» ничего не нужно вбивать, а вбивать нужно в «Настройки -> Аутентификация -> Приёмник почты». А пользователей подцеплять по LDAP.

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

Хм. похоже, что это можно использовать для периодического сбора заявок.

Скорее всего GLPI будет использоваться так: для инвентаризации внутри организации, в качестве организационного хелпдеска (с пользователями LDAP/AD), в качестве хелпдеска для зарегистрированных клиентов и в качестве хелпдеска для пользователей бесплатных продуктов, для которого на отдельном сайте будет создана форма с CAPTCHA, с помощью которой можно будет отправить вопросы на почту.

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

Это как раз то, что нужно. Не подскажете, как это можно сделать? Большое спасибо за ответ.

Читайте также:  tp link tl wr741nd настройка репитера

P.S. Приёмник почты добавил для теста. Почта вроде появляется, но не в заявках, а как не импортированные письма. Попробовал поискать настроить правила, но пока безрезультатно.

Правила поставил следующие:

  • Правила назначения заявки созданной через приемник почты (поставил правило на первое место):
    • Критерии — почтовый приёмник: равен — *****@mail.ru
    • Действия — Организация — Назначить — (Root entity > Название орагнизации)
  • Бизнес-правила для заявок:
    • Сначала поменял организацию на нужную
    • Критерии — почтовый приёмник: равен — *****@mail.ru
    • Действия — Специалист — Назначить — normal (состоит в организации)

После отправки сообщения на почтовый ящик, на приёмнике почта не появилась.

источник

Настройка уведомления электронной почты GLPI

Настройка уведомления электронной почты GLPI

Хотели бы вы узнать, как использовать настройку настройки электронной почты для настройки GLPI? В этом уроке мы покажем вам, как настроить GLPI для отправки электронной почты с помощью GMAIL.

Список оборудования:

В следующем разделе представлен список оборудования, используемого для создания этого учебника GLPI.

Все перечисленные выше аппаратные средства можно найти на веб-сайте Amazon.

GLPI Playlist:

На этой странице мы предлагаем быстрый доступ к списку видеороликов, связанных с установкой Zabbix.

Не забудьте подписаться на наш канал YouTube, названный FKIT.

GLPI Связанный учебник:

На этой странице мы предлагаем быстрый доступ к списку руководств, связанных с установкой GLPI.

Учебное пособие — Интеграция Gmail

Во-первых, нам нужно включить учетную запись Gmail для получения подключений от внешних программ.

Откройте браузер и получите доступ к своей учетной записи Gmail.

В нашем примере в браузере был введен следующий URL:

На экране входа в систему введите имя пользователя и пароль Gmail.

После входа в систему вам необходимо получить доступ к следующему URL-адресу:

Выберите параметр, позволяющий использовать менее безопасные приложения.

Теперь нам нужно проверить, можем ли мы использовать командную строку Linux для отправки электронной почты с помощью Gmail.

Используйте следующую команду для установки необходимых пакетов.

# sudo apt-get update
# sudo apt-get install ssmtp

Отредактируйте файл ssmtp.conf для подключения к нашей учетной записи Gmail.

root=virtualcoin.videos@gmail.com
mailhub=smtp.gmail.com:465
FromLineOverride=YES
AuthUser=virtualcoin.videos@gmail.com
AuthPass=kamisama123
UseTLS=YES

В нашем примере мы используем учетную запись Gmail virtualcoin.videos@gmail.com.

В нашем примере учетная запись Gmail virtualcoin.videos@gmail.com использует пароль kamisama123.

Вам необходимо изменить учетную запись Gmail и пароль, чтобы отразить вашу учетную запись.

Используйте следующую команду для отправки электронной почты с помощью командной строки.

# echo «E-Mail using the command-line» | ssmtp virtualcoin.videos@gmail.com

Проверьте свой почтовый ящик Gmail на только что отправленное тестовое сообщение.

Если тест прошел успешно, вы можете перейти к следующему разделу этого урока.

Если тест не увенчался успехом, может быть представлено следующее сообщение.

• ssmtp: Authorization failed (534 5.7.14 https://support.google.com/mail/answer/78754 v24-v6sm2921112pfl.31 — gsmtp)

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо получить доступ к следующему URL-адресу.

Читайте также:  rolsen rcr 100b настройка часов

Выберите вариант, чтобы разблокировать свою учетную запись.

Повторите попытку отправки электронной почты с помощью командной строки.

Если тест прошел успешно, вы можете перейти к следующему разделу этого урока.

Учебник — Настройка уведомлений электронной почты GLPI

Откройте браузер и введите IP-адрес вашего веб-сервера плюс / glpi.

В нашем примере в браузере был введен следующий URL:

На экране входа в систему используйте имя пользователя по умолчанию и пароль по умолчанию.

• Имя пользователя по умолчанию: glpi
• Пароль по умолчанию: glpi

После успешного входа в систему вы будете отправлены на панель инструментов GLPI.

На экране панели мониторинга откройте меню «Настройка» и выберите параметр «Уведомления».

Найдите и включите следующие параметры:

• Включить отслеживание
• Включить отслеживание по электронной почте

На экране панели инструментов появится новое окно уведомлений.

Выберите параметр: Конфигурация отслеживания электронной почты

На экране свойств электронной почты вам необходимо ввести следующую конфигурацию.

• Способ отправки писем — SMTP + SSL
• Попробуйте снова поставить — 5
• Макс. Количество попыток доставки — 1
• Проверить сертификат — нет
• SMTP Host — SMTP.GMAIL.COM
• Порт — 465
• Вход SMTP — Ваша учетная запись Gmail
• Пароль SMTP — ваш пароль Gmail

В нашем примере мы использовали учетную запись Gmail virtualcoin.videos@gmail.com.

Нажмите «Отправить тестовое письмо» на кнопку «Администратор».

Учетная запись администратора электронной почты GLPI должна получить тестовое сообщение.

Теперь нам нужно настроить сервер Linux для автоматической отправки всех уведомлений по электронной почте каждые 5 минут

Сначала найдите и отредактируйте файл php.ini из программы PHP-CLI.

Имейте в виду, что ваша версия PHP и расположение файла могут быть не такими же, как у меня.

# updatedb
# locate cli/php.ini
# vi /etc/php/7.2/cli/php.ini

Вот исходный файл перед нашей конфигурацией.

;date.timezone =
memory_limit = -1

Вот новый файл с нашей конфигурацией.

Имейте в виду, что ваш часовой пояс PHP может быть не таким, как мой.

date.timezone = America/Sao_Paulo
memory_limit = 128M

На консоли Linux создайте запланированную задачу для запуска скрипта cron.php каждые 5 минут.

*/5 * * * * /usr/bin/php /var/www/html/glpi/front/cron.php

Откройте меню «Настройка»> «Автоматические действия».

Получите доступ к свойствам задачи с именем queuednotification.

Измените режим запуска queuednotification в CLI.

Получите доступ к свойствам задачи с именем queuednotificationclean.

Измените режим ожидания queuenotificationclean в CLI.

Поздравляем! Вы настроили уведомление электронной почты сервера GLPI.

Вы можете отслеживать отправку сообщений электронной почты с помощью следующей команды.

# tail -f /var/www/html/glpi/files/_log/cron.log

2018-10-30 17:27:01 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification
2018-10-30 17:27:51 [2@ip-172-31-29-42] Internal #1: Launch graph
2018-10-30 17:28:01 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification
2018-10-30 17:29:01 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification
2018-10-30 17:30:01 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification
2018-10-30 17:31:01 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification
2018-10-30 17:31:04 [6@ip-172-31-29-42] Internal #1: Launch reservation
2018-10-30 17:32:02 [@ip-172-31-29-42] External #1: Launch queuednotification

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector