Настройка телефона Gigaset
Описание:
Gigaset – это современный и практичный IP телефон модели C530A гармонично сочетает в себе как комфорт современной технологии IP-телефонии, так и качество и надежность традиционной связи. Прибор обеспечит отличную передачу звука, существенно снижая при этом затраты на переговоры. IP телефон GIGASET модели C530A IP – это многофункциональный и очень современный прибор, оснащенный огромным количеством функций для продуктивной и эффективной работы вашего офиса. Это и автоответчик, и определитель номера, и конференц-связь на 3 абонентов, и прочие опции для удобства пользователя. Мобильная трубка, работающая совершенно автономно, позволяет сотруднику свободно перемещаться по территории предприятия для одновременного разговора и решения параллельных вопросов.
1. Параметры:
- Два Ethernet порта 10/100 Мбит/с
- Поддержка 1 SIP-аккаунта
- Поддержка проводной гарнитуры
- Возможность крепления на стену
- Простота установки и настройки
2. Подключение:
Для начала необходимо подключить нам Базу (коробочку). Для этого нужно вставить патч-корд (кабель) от роутера (коммутатора) в разъём LAN и включаем блок питания в розетку (рис 1.):
Рис 1. Интерфейс настроек программы.
3. Настройка:
Сначала нам необходимо узнать его IP адрес для настройки телефона через Web-Интерфейс на компьютере. Для этого нажимаем «меню» (центральная кнопка) — «настройки» — «система» — «локальная сеть». Запоминаем «IP адрес», отображаемый на телефоне.
Вводим его в браузере на компьютере и попадаем на страницу авторизации. Выбираем нужный язык и вводим Pin-код. умолчанию PIN-код – 0000 (рис. 2):
Рис 2. Страница авторизации.
На этом этапе может вылезти предупреждение по безопасности. Игнорируем данное предупреждение (рис. 3):
Рис 3. Предупреждение по безопасности.
Далее открываем вкладку «Настройки» и слева выбираем пункт «Телефония» — «Соединения» (рис. 4):
Рис 4. Вкладка телефония –соединения.
Нажимаем кнопку Правка напротив Gigaset.net. В настройках отключаем STUN применяем изменения кнопкой Настроить (рис. 5):
Далее открываем нужную линию для настройки телефона. Наприме IP1 и настраиваем:
- Имя или номер соединения — внутренний номер
- Имя для входа в систему – логин от Sip-Аккаунта вида 100****
- Пароль для входа в систему – пароль от Sip-аккаунта
- Имя пользователя — ваш логин
- Отображаемое имя — ваш логин
Нажимаем кнопку Показать доп. настройки и продолжаем настраивать:
- Домен – pbx1.new-tel.pro
- Сервер регистрации – pbx1.new-tel.pro
- Порт сервера регистрации — 5060
- Время обновления регистрации – 50
- Адрес сервера исход. сообщений – pbx1.new-tel.pro
Заполнение полей с личного кабинета в телефон показан на (рис. 6):
Нажимаете кнопку Настроить.
После обновления страницы web-интерфейса телефона статус линии будет подключен.
Также нужно настроить прием вход. вызовов и имя трубки на дисплее телефона. Для этого:
Открываем пункт «Назначение номера» и настраиваем:
- Имя– Внутренний номер
- Отключаем флажки Gigaset и Ст. линию и включаем для исход. и вход. звонков нашу линию
Нажимаем кнопку Настроить. Пример настройки (рис. 7):
Рис 7. Настройка назначения номера
Обратите внимание, что если к базе будут подключены еще радио-трубки, то кол-во устройств в этом пункте будет равно кол-ву подключенных к базе радио-трубок.
В нашем личном кабинете внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 8):
Рис 8. Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.
На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки. Правильно настроенный телефон отображает индикатор подключенной линии и имя трубки (рис 9. и рис. 10)
Рис. 9 и 10. Подключенная база и трубка.
Для подключения дополнительных трубок нужно каждую трубку зарегистрировать к базе через дисплей телефона: «меню» — «настройки» — «регистрация трубки». После зажать на несколько секунд кнопку на базе и ждать пока трубка будет подключена.
- Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.
- Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!
- Если теряется регистрация Sip-Аккаунта или регистрация не доступна, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в Web-интерфейсе в «настройки» — «Телефония» — «ваша линия» и внизу настроек в пункте «Выбор протокола сети» вместо Автоматический выбираем нужный транспорт (только UDP или только TCP). Это видно на рис. 11:
источник
Первичная настройка Gigaset C530A IP
Перед настройкой аппарата убедитесь в том, что он включен, и интернет-кабель подключен к аппарату. Кабель интернета должен быть подключен в порт LAN базового блока Gigaset C530A IP
Вход на страницу настроек
Шаг 1. Узнаём IP адрес телефонного аппарата.
Для того чтобы, узнать IP-адрес устройства, откройте браузер и в адресной строке введите: gigaset-config.com
- Если по ссылке не получилось узнать IP-адрес устройства, его можно посмотреть на самой трубке. Для этого необходимо на трубке войти в Меню —>Настройки —>Система —>Локальная сеть (Местная сеть) —>IP-адрес
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки, которая запросит ввод пароля. По умолчанию на телефоне установлен пароль: 0000
Настройка телефона
Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.
Шаг 1. Откройте вкладку Телефония —> Соединения. В столбце «Активная» поставьте галочку напротив учётной записи, которую будете настраивать и нажмите «Правка». На правой части скриншота изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.
Шаг 2. Слева заходим в подраздел «Аудио», выбираем «Собственный кодек» и «Показать дополнительные настройки» и настраиваем, как на скриншоте ниже.
Шаг 3. Слева заходим в подраздел «Дополнительные настройки VoIP» и настраиваем, как на скриншоте ниже.
В поле «Local SIP Port» прописывается произвольное значение из диапазона от 7001 до 49151.
источник
Настройка Gigaset C530A IP для работы с Asterisk сервером
Имеется настроенный сервер Asterisk установленный по одной из инструкций: Установка Asterisk 1.8, Установка Asterisk 11, Установка Asterisk 13 PBX в Debian и Ubuntu Server и другие инструкции с этого сайта и SIP DECT телефон GIGASET C530A IP с трубкой, требуется подключить телефон SIP DECT к нашему Asterisk серверу настроенному по инструкции Настройка АТС Asterisk .
Подключаем базу телефона к свичу локальной сети, смотрим на сервере DHCP по логам какой IP получила база и по этому IP входим через браузер.
Открывается веб интерфейс:
Выбираем в вырадающем списке Русский язык, если для телефона резрешен интернет, автоматически будет скачана русская локализация веб интерфейса:
Предлагает подождать пока будет скачана русификация интрефейса:
В моем случае интернет для данного телефона был запрещен, потому русская локализация веб интерфейса скачана не была, тогда заходим в веб интерфейс введя стандартный ПИН: 0000. При первом входе бедет уведомление о необходимости сменить стандартный не безопасный пин код:
Заходим на вкладку Settings, устаноавливаем статический IP адрес, маску, шлюз и ДНС, применяем изменения нажав на кнопку Set:
Будет показана ошибка порта прокси:
Отключаем галочку на NO в поле HTTP Proxy — Enable Proxy и применяем изменения нажав кнопку Set:
После применённых изменений будет перезагружена база телефона:
После загрузки снова выбираем в веб интерфейсе русский язык, и тут уже при наличии интернета для базы, локализация загружается:
Аналогично с предыдущим входом уведомляет о необходимости сменить ПИН код на нестандартный:
Переходим во вкладку Настройки и приступаем к подключению данного телефона к Asterisk серверу:
Переходим на вкладку Телефония:
Кликаем на Правку на первой трубке, к данной базе можно подключить 6 трубок, но более 2-ух нет смысла для офиса, так как работает только 2 канала одновременно:
Вводим настройки номера внутреннего телефона, пароля и IP сервера Asterisk, для применения изменений нажимаем на кнопку Настроить:
Видим, что статус телефона Подключено:
Переходим на вкладку Audio, кликаем на кнопку Показать доп. настройки:
Переводим вверх кодеки ulaw и alaw и применяем изменения:
На вкладке Назначение номера заполняем поле Трубки настраиваемый номер 8122, отмечаем галочки только на этом номере и также отмечаем для настраиваемого номера для входящих вызовов:
Вкладка Переадресация оставляем без изменений:
Вкладка Планы набора номера оставляем без изменений:
Вкладка Сетевые почтовые ящики оставляем без изменений:
Вкладка Дополнительные настройки изменяем по скриншоте ниже:
Вкладка Управление — Дата и время изменяем часовой пояс, время будет автоматически изменяться только при наличии интернета для базу:
Изменяем Пин код на вкладке Управление — Прочее:
Сбросить настройки до заводских либо перезагрузить можно на вкладке Управление — Перезагрузка и сброс:
После настройки и тестирования телефона, можно сохранить настройки базы на вкладке Управление — Сохранить и восстановить:
Обновление прошивки можно произвести на вкладке Управление — Обновление микропрограммы, при нажатии на кнопку Обновить микропрограмму автоматически скачает последнюю прошивку с официального сайта и произведет установку с перезагрузкой:
В этой инструкции мы произвели настройку SIP DECT телефон GIGASET C530A IP и подключили один телефонный номер к серверу АТС Asterisk.
источник