Меню

geometry dash настройки графики

Настройки

Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки музыки и громкости SFX, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.

В этом разделе игрок может зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Если игрок зарегистрирован, они смогут сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые данные, сохраненные на одной учетной записи, с помощью других устройств.

Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян, при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).

Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).

More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (удалить аккаунт или выйти из аккаунта).

В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.

Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

  • Auto-Retry — уровень автоматически перезапускается после вашей смерти (без окна статистики).
  • Auto-Checkpoint — чекпоинты автоматически ставятся в режиме практики.
  • Load Songs To Memory — саундтреки загружаются в память, но время загрузки уровня увеличивается.
  • High Capacity Mode — увеличивает мощность прорисовки в пакете узлов сети при запуске уровня. Используйте для повышения производительности на некоторых уровнях. Может вызвать проблемы с устройствами с низким уровнем производительности.
  • High StartPos Accuracy — увеличивает точность положения стартовой позиции.
  • Quick Checkpoint Mode — если функция включена, авто-чекпоинты ставятся ближе друг к другу в практике.
  • Show Restart Button — всегда показывать кнопку рестарта в экране паузы.
  • Force Smooth Fix — плавный переход обычно отключен, если уровень лагает, а это заставляет плавный переход оставить включенным. Переключите, чтобы проверить, если производительность лучше с плавным переходом.
  • Change Custom Songs Location — музыка сохраняется в другую директорию (нужно, если пользовательская музыка не работает).
  • Disabled Explosion Shake — отключение эффекта тряски при смерти персонажа.
  • Disable Shake Effects — отключение эффектов Shake-триггера и тряски после прохождения уровня.
  • More Comments Mode — на одной странице комментариев их количество увеличивается с 10 до 20.
  • Auto Load Comments — автоматическая загрузка комментариев под уровнем.
  • Flip Pause Button — кнопка паузы перемещается в левый угол вместо правого (не работает, если включена опция Disable Cursor In-Game).
  • Show Percentage — показать проценты на прогресс-баре в уровне.
  • Increase Max Levels — увеличить максимальное количество сохранённых уровней с 20 до 100.
  • Inc Local Levels Per Page — увеличить максимальное количество сохранённых или созданных уровней с 10 до 20 на странице.
  • Fast Practice Reset — ускорить время респавна персонажа в практике с 1 секунды до 0.5 секунды.
  • New Completed Filter — включить новый фильтр пройденных уровней.
  • Practice Death Effect — добавить эффект смерти в практике.
  • Hide Practice Buttons — скрыть кнопку практики в паузе уровня.
  • Disable High Object Alert — отключить оповещения о большом количестве объектов (свыше 40.000), при заходе на уровень.
  • Disable Song Alert — отключить оповещение о нескачанном саундтреке при заходе на уровень.
  • Manual Order — новый фильтр сортировки уровней во вкладке «Save»: при включении они будут расположены по принципу «Новые уровни на первых страницах, старые — на последних».
  • Show Leaderboard Percent — показывать количество процентов в таблице лидеров.
  • Disable Gravity Effect — отключить эффект гравитации.
  • Disable Play Object Alert — отключить оповещения об высокодетализированных игровых объектах на уровне.
  • Default Mini Icon — иконки мини-куба и мини-шара по умолчанию, как в обновлении 2.0.
  • Switch Spider Teleport Color — переключить цвет, при телепортации паука, на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Switch Dash Fire Color — переключить цвет эффекта огня на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Switch Wave Trail Color — переключить цвет следа волны на первичный/вторичный вашего персонажа.
  • Enable Move Optimization — включить оптимизацию перемещения (при лагах во время игры).
  • Editor Hold To Swipe — когда этот параметр включен, а функция Swipe в редакторе карт выключена, удерживание левой кнопки мыши в редакторе автоматически активирует режим Swipe через 1 секунду.
  • Swipe Cycle Mode — нажатие на одно и то же положение в режиме редактирования при включенном режиме Swipe будет циклически перемещаться по затронутым объектам, а не добавлять к нему несколько объектов.
  • Just don’t. — делает «зеркальной» надписи «Level Complete!» и «Practice Complete!», переворачивает на 180° и делает «зеркальной», счётчик попыток в уровне, а при смерти будет появляется одна из случайных надписей (они написаны далее).
  • Increased Max Undo/Redo — увеличивает максимальное количество отмен действий/возврата действий в редакторе с 200 до 1000.
  • Flip 2-Player Controls — поменять кнопки местами в 2-Player Mode.
  • Always Limit Controls — всегда ограничивать кнопки в 2-Player Mode.
  • No Song Limit — не ограничивать лимит саундтреков.
  • Show Cursor In-Game — показывать курсор в игре.
  • Disable Thumbstick — отключить джойстик в игре.
  • Smooth Fix In Editor — плавный переход в редакторе.
Читайте также:  настройка mediatomb для iptv

Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.

Music Offset (MS) — коррекция музыки.

Saved — список сохраненной музыки.

Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).

Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.

Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.

Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.

В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.

источник

Geometry dash настройки графики

Не спешите бездумно прыгать куда вам показывают стрелочки, или прожимать все орбы не думая что будет дальше. Регулируйте каждое свое действие, каждый клик. Знайте, что если вы нажмете на синий орб то вы смените свою гравитацию, а если нажмете на желтый пролетите дальше. Часто в уровнях есть обманки которые заставляют вас прыгать туда где вас ждет верная смерть.
Второй аспект — Будьте спокойны.

Читайте также:  multipad wize 3797 3g сброс настроек

Прошу понимать, что это всего лишь игра, и даже если вы погибли на 97% уровня который вы проходили целый месяц, не злитесь и не паникуйте. Это — ваша проверка на нервы, не надо бросать уровень после того как вы на нем бомбанули трагично и неприятно погибли. Учитывайте свои ошибки и идите вперед.
Третий аспект — Играйте МЫШКОЙ.

Да, такая ошибка и у меня была. Я не мог играть своей беспроводной мышкой, поэтому играл пробелом. Так как пробел это клавиша, то она имеет спуск. Плюс в этом что клавиша Пробел будет давать быстрый и точный контакт с самой малой задержкой. Минус же в том что любая клавиша имеет так называемое время «отжатия». Представьте что вы нажали на кнопку, она прогнется а потом вернется на исходное место. То же самое с клавишами. Время этого отжатия достаточно долгое для Geometry Dash, ведь там все решиться может в одну секунду. Привыкайте играть мышкой, это лучший вариант.
Четвертый аспект — Не бойтесь проходить уровни в практике.

Проходить уровни в практике очень даже хорошо. Не ленитесь. Это же вам пойдет на пользу при прохождении уровня. Я советую сначала уровень (который вы собираетесь пройти) попробовать пройти в нормальном режиме. После пятой попытки идите в практику и проходите этот уровень пока не наберете минимальное количество попыток:
XL — 10-15 попыток
Long — 7-10 попыток
Medium — 5-8 попыток
Small — 2-5 попытки
Tiny- 2-3 попытки
Пятый аспект — Проходите уровни по порядку, сначала которые вам дал разработчик, а потом уже онлайн уровни.

Впрочем тут все понятно, не лезьте в демоны пока не прошли Stereo Madness. Не лезьте в онлайн уровни пока не прошли оффлайн уровни.
Шестой аспект —Выберите поле зрения уровня для своего прохождения.

Читайте также:  после изменения настроек не заходит в gta 5

Наш глаз устроен очень скучно очень интересно, он не может не смотреть ни куда, и он не может смотреть и видеть сразу все. У наших глаз есть определенная точка куда они смотрят и фокисуруют взгляд. Советую этим пользоваться и в Geometry dash. Не смотрите вперед уровня, не смотрите назад уровня, смотрите точно на вашу модель, кубик.

Вот самые важные аспекты игры, теперь расскажу дополнительные пункты которые не имеют большой роли в игре.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector