Меню

geforce experience 3d vision настройка

Настройка игр для 3D Vision

Прежде всего, рекомендуется проверить наличие игры и текущие рекомендации для нее в панели NVIDIA, на закладке «Просмотр совместимости с играми» (View compatibility with games). Если игры нет в списке, стереоэффекты можно включить в игре комбинацией Ctrl+T и настроить стереоэффект сочетаниями клавиш, заданными в панели управления NVIDIA, «Установить стереоскопический режим 3D» (Set up stereoscopic 3D) — «Назначить сочетания клавиш» (Set keyboard shortcuts). Ctrl+F7 позволяет сохранить настройки для игры. Также следует всегда использовать последнюю доступную версию стереодрайвера NVIDIA.

  • Игра должна запускаться только в полноэкранном режиме, в режиме рендеринга в окне драйвер 3D Vision не работает.
  • Для корректной работы 3D Vision обязательно должна быть включена вертикальная синхронизация (Vsync) как в настройках качества 3D в панели управления NVIDIA, так и в самой игре.
  • Если игра имеет встроенные настройки управления частотой обновления изображения на мониторе, следует установить ту же частоту, что была выбрана в процессе работы мастера установки стерео в контрольной панели NVIDIA.
  • В большинстве случаев следует отключить показ изображения прицела в настройках игры и включить специальный прицел Laser sight в панели NVIDIA («Установить стереоскопический режим 3D» (Set up stereoscopic 3D) — «Изменить 3D лазерный прицел» (Change 3D Laser Sight), иначе положение прицела не будет соответствовать расчётному. Включить/выключить Laser sight в самой игре можно сочетанием Ctrl+F12.
  • Если игра имеет настройки поля зрения (Field of View, FOV), следует вернуть данную настройку к значению по-умолчанию (обычно 90 градусов), поскольку предустановленные настройки стереодрайвера NVIDIA рассчитаны именно на значение по-умолчанию и при ином значении возможны искажения изображения.
  • В большинстве случаев рекомендуется отключить опции Glow (свечение), Bloom, динамические тени (dynamic shadows) и Depth of Field (DOF ), поскольку эти эффекты часто реализуются в играх шейдерами на этапе постобработки изображения в двухмерном поле и в стереорежиме их изображение повиснет в пустоте поверх основного изображения.
  • Избегайте назначения для внутриигровых действий сочетаний клавиш, совпадающих с сочетаниями для управления стереоэффектом, заданных в панели управления NVIDIA («Установить стереоскопический режим 3D» (Set up stereoscopic 3D) — «Назначить сочетания клавиш» (Set keyboard shortcuts)).

Комментарии

  • Evgen Kolyanych 15 апреля 2019 года, 18:19

добрый день , не могу включит 3D режим в ANTHEM , точнее он сам включается но видно через очки только в правой стороне , а в левой темно , помогите пж настроить кто знает как , в самой игре настроек не нашёл , но при включении игры 3D режим сам активируется , заранее спасибо

  • Коля Опасность 2 сентября 2015 года, 01:51

Помогите нада отключить в л2 FOV и HDR

Влад Мазур 12 августа 2015 года, 13:40

Владимир Лейбенков 8 ноября 2013 года, 13:11

Спасибо вы мне очень помогли я узнал как 3 д отключить

Евгений Андриенко 17 марта 2013 года, 12:20

Если хотите откючить 3D режим на компе в играх надо нажать в правой панели клавиатуры на это * тогда он отключится

Михайло Василович 30 октября 2012 года, 14:39

Читайте также:  настройка роутера asus tenda

Александр Заяц 17 сентября 2012 года, 14:55

Подскажите пожалуйста, купил ноут Asus g75v. там 3D моник на сколько я знаю и в дравах тоже 3D режимы есть, но никак не могу его включить походу, т.к. родные 3D картинки от nvidia не открываються и посылает меня в панель управления nvidia((( Пишет ознакомьтесь с включением стереорежима, всё облазил ничего там не нашёл, мб кто знает в чём проблема?

    Игорь Шевченко 19 сентября 2012 года, 12:24

Golden Lion 18 сентября 2014 года, 16:22

в трее правой клавишей на значок NVIDIA и выбираете — Открыть Панель управления NVIDIA
в панели управления ищете строку (обычно в низу) — Стереоскопический режим 3D
ставите галочку Включить, и если система после нажатия применит запросила тест и настройку, пройдите тест и настройку до конца, в конце предложит просмотреть примеры, можно отказатся и сохранить параметры.

Игорь Филинков 15 сентября 2012 года, 12:26

Не работает 3d в играх(пробовал mas effect 3 и fallout new vegas), видео отлично работает через powerdvd. В че может быть проблема ? GTX 570, benq 2420T

Сергей Тарасов 30 августа 2012 года, 13:58

Драйвер поставил в игре включить не могу эффект 3D. Видеокарта GeForce GTS 250 1GB, Windows XP Кто знает что делать, напишите в лс!

Игорь Пузенко 18 июня 2012 года, 22:07

    Игорь Шевченко 26 июня 2012 года, 09:50

Андрей Вельчев 8 июня 2012 года, 10:40

у меня gt545 я смогу в кс соурс играть ?? монитор имеет значения ??

Александр Патеенок 12 апреля 2012 года, 23:12

Илья Орлов 30 марта 2012 года, 11:22

    Игорь Шевченко 2 апреля 2012 года, 18:32

Дмитрий Шаповалов 12 декабря 2011 года, 20:09

источник

Закопайте стюардессу! Как NVIDIA отказалась от 3D Vision

Вроде бы ещё совсем недавно игры и фильмы в 3D были последним словом науки и техники, а гиганты вроде NVIDIA ставили на этот формат. Но вот прошло 10 лет — и некогда передовую технологию отправляют в утиль за ненадобностью. Но почему компания решилась на это только сейчас? Попробуем разобраться.

Во всём виноват «Аватар»

NVIDIA сделала ставку на объёмную картинку одновременно с бумом трёхмерного кино. Вышедший чуть позже «Аватар» Джеймса Кэмерона только подтвердил прогнозы: фильм оказался настолько успешным, что было бы глупо пройти мимо технологии. Производители ринулись выпускать соответствующие телевизоры и внушать, что киношные эффекты на дому — это круто. 3D пели постоянные дифирамбы и найти топовый телевизор без модной на тот момент технологии стало сложно. Но за неё требовали денег — не разбазаривать же красоту просто так!

Впрочем, кино и гейминг — разные вещи, и с NVIDIA чуда не произошло. Геймеры не набросились на модные очки — а энтузиасты, всё-таки решившие приобщиться к прекрасному, столкнулись с массой проблем.

Как это работало?

Технологию представили ещё в 2008 году, заодно выкатив технические требования, многих поставившие в ступор. Во-первых, для запуска программы в 3D требовалась видеокарта NVIDIA. Причём не какая попало, а новая, восьмой серии. На минутку, тогда к GeForce 8800 относились примерно так же, как сегодня — к RTX 2080: за что платить такие дикие суммы, если новомодных эффектов для DirectX 10 днём с огнём не сыщешь?

Читайте также:  команда для настроек роутера

Во-вторых, эффект работал только с DirectX 10, то есть для приобщения к хайтеку мало было купить дорогое железо — надо было ещё поставить богомерзкую «Висту». Думаете, на этом всё? Ха!

Требовался ещё и внушительный список оборудования: монитор на 120 Гц, очки 3D Vision и ИК-передатчик, который подключался к компьютеру через USB-порт.

Очки NVIDIA использовали затворный метод — когда для каждого глаза формируется отдельная картинка с частотой обновления кадров 60 Гц. Поэтому для синхронизации с изображением на экране был нужен монитор с развёрткой от 120 Гц, подключённый по HDMI или Dual Link DVI. 3D Vision поддерживали некоторые модели ноутбуков, Full HD-телевизоров и проекторов, но. не всё так просто. Большинство мониторов что сейчас, что в 2010-м выдавали лишь 60 Гц.

На старте продаж в 2009-м за комплект 3D Vision просили $250, два года спустя — уже $99, причём за обновлённую и улучшенную версию. Сейчас очки можно купить на Ebay или Amazon примерно за 120 баксов. На российских площадках наборов NVIDIA и вовсе нет — разве что на Авито найдёте. Сами понимаете, билет в дивный новый мир многим до сих пор не по карману. Особенно десять лет назад, когда народ ещё не отошёл от очередного финансового кризиса.

Сложности настройки и куча багов

Трёхмерный режим не запускался сам по себе (прямо как RTX и DLSS сегодня) — для его поддержки требовалось совместное участие разработчиков и специалистов NVIDIA. Систему профилей встроили в видеодрайвер, а к играм выходили специальные патчи.

Любимое развлечение обновили? Пропала совместимость с 3D-Vision — загрузите новые драйверы с официального сайта.

Если вы не видите здесь проблемы, вспомните, что в то время не было автоапдейтера. Приходилось каждый раз качать и ставить заплатку вручную. К тому же глаза у всех разные, поэтому для каждого релиза пользователь самостоятельно задавал параметры стереорендеринга. Откуда их взять? Подобрать методом проб и ошибок — чтобы достигнуть правильного баланса глубины и параллакса различных планов в кадре. Ещё можно было откалибровать цвета дисплея, изменить вид прицела для FPS и настроить горячие клавиши для быстрого переключения стереоэффектов.

Больше всего проблем создавали экшены. Зачастую при верных параметрах глубины сцены «ломались» HUD и настройки прицела: то он отрисовывался на неправильном расстоянии от героя, то двоился — в таких условиях неудобно просто играть, не говоря уже о стрельбе.

Картинка действительно выглядела объёмной, как в кино, но со своей спецификой: из-за ошибок с масштабированием объекты казались слишком маленькими, картинка часто походила на диораму и выглядела кукольной.

Читайте также:  nginx php windows настройка

Не считая нудной настройки, у 3D Vision было ещё несколько недостатков: изображение становилось менее ярким, а контуры объектов расплывались и мерцали. Из-за этого сильно уставали глаза: многие геймеры даже жаловались на тошноту и головные боли после нескольких часов в 3D.

Революции не будет

NVIDIA прекратила разработку профилей 3D Vision ещё в 2013-м. Последним коммерческим продуктом с официальной поддержкой технологии стал боевик Batman: Arkham Origins. Но производитель не отказался от выпуска драйверов и обновлял их вместе с ПО видеокарт.

Почему? То, что не оценили широкие массы, пришлось по вкусу энтузиастам.

Они начали делать свои стереоскопические моды на основе OpenGL. Вскоре появились патчи для таких популярных игр как Minecraft, Rainbow Six: Siege и Overwatch. Естественно, в любительском коде встречались ошибки — блюр вокруг оружия, проблемы с настройкой прицела, мерцание текстур.

Но фанаты всё равно облагородили свыше 1000 игр. Более того, официальный форум 3D Vision — чуть ли не самый популярный на сайте NVIDIA, не считая тем с обсуждением драйверов для видеокарт. До сих пор находят и фиксят баги в 3D и выкатывают собственные патчи для новинок. Популярные ресурсы вроде Steam и Discord тоже не остались в стороне — везде есть группы, посвящённые 3D Vision, хотя и менее оживлённые, чем официальный форум. Как ни странно, активность кипит в основном на англоязычных ресурсах, в то время как наши геймеры, кажется, давно смирились со смертью 3D.

Рынок сыграл с NVIDIA злую шутку. На старте поддерживать инновации мало кто захотел, потому что цена была высока, а выгода — сомнительна, ведь качественная реализация 3D была доступна далеко не во всех поддерживаемых играх. А когда разработчики более-менее разобрались с настройками, выпустили вторые очки и пофиксили баги, актуальность технологии пошла на спад — настала эпоха VR.

Порешал и рыночек телевизоров: спрос на 3D-модели начал падать уже в 2012 году, а в 2017-м их выпуск вовсе прекратился. Теперь в ТВ и мониторах делают акцент на высокое разрешение и HDR.

Вся надежда на VR?

Едва стало известно, что NVIDIA прекратит поддержку 3D Vision, в компании объяснили это решение: производитель сконцентрируется на более перспективных системах VR.

Мы видим, как индустрия и наши пользователи переходят на новые формы погружения в игру, такие как виртуальная реальность, и концентрируем наше внимание на новых технологиях. Мы гордимся тем, что поддерживаем 3D Vision уже более 10 лет, запустив ее еще в 2009 году.

пресс-служба NVIDIA в комментарии изданию Engadget

Технология 3D Vision могла совершить революцию в гейминге, но оказалась слишком сложной и дорогой для большинства пользователей — так часто происходит с модными новинками.

Теперь любители переходят на VR — надеть очки виртуальной реальности куда проще, чем настраивать параметры 3D, да и эффект гораздо сильнее. Остаётся надежда, что хотя бы виртуальная реальность станет доступнее для рядовых геймеров.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector