Меню

garry s mod настройки по умолчанию

Garry s mod настройки по умолчанию

Garry’s Mod игра 2004-го года из этого следует, что, хоть Facepunch частенько обновляет движок, всё же, некоторые вещи, которые может осуществить ваша видеокарта не реализованы в игре, например: батчинг или инстансинг. Если в вашем меню продвинутых видео настроек не наблюдается режима сглаживания CSAA, то лучше отключить его вовсе. То же самое касательно фильтрации текстур, куда лучше будет включить эти параметры в панели управления поставляемой с драйвером вашей видеокарты.

Используя это руководство необходимо соблюдать порядок: сначала настройки и консольные команды, затем параметры запуска.

  • cl_cmdrate 16: deltatime основного цикла управления Move и Command [wiki.garrysmod.com] , неслабо разгружает ЦП на серверах где активно используются move и cmd хуки. Для игровых режимов где активно используется стрельба и важен хороший отклик лучше оставить 30 или даже 66, но это чревато высокой нагрузкой на ЦП.
  • cl_updaterate 16: deltatime основного цикла сетевой составляющей. Отвечает за то, как часто клиент передает или обрабатывает сетевые данные.
  • snd_mix_async 1: асинхронное наложение звуковых дорожек DSP.
  • r_3dsky 0: отключает трёхмерный скайбокс, значительно повышает FPS и освобождает память (vertexbuffer) видеоадаптера.
  • mat_specular 0: отключает полноэкранные отражения (cubemap; phong’а достаточно), немного повышает FPS и освобождает текстурные блоки видеоадаптера.
  • menu_cleanupgmas: команда, которую рекомендуется периодически вводить в главном меню, для очистки игры от хлама, остающегося после установки аддонов/посещения серверов.
  • fps_max 60: параметр ограничивающий количество запросов на рендеринг кадров в секунду, где 60 — частота вашего монитора. Прописывается в главном меню.

Некоторые консольные переменные не имеют флага сохранения, посему придется создать файл автозапуска.
Открываем параметры запуска игры и добавляем ко всему существующему +exec autoexec.
Далее переходим в папку с игрой, далее в garrysmod/cfg, открываем autoexec.cfg.
Пишем консольные команды точно так же, как пишем их в консоль разделяя переносом строки (Enter) и/или точкой с запятой(;).

Перед переходом на 64-х разрядную версию стоит понимать все риски: внезапные вылеты и черные экраны.

На практике, все кажется не так плохо. Вылеты происходят только по вине разработчиков аддонов, чьи руки растут не очень-то из плеч.
Стоит отметить факт того, что на 64-х разрядной версии Garry’s Mod перестают наблюдаться некоторые фризы, которые возникают на 32-х разрядной версии. Так же помнится, что Face Punch заявляли что-то про оптимизацию этого бранча. Из-за смены разрядности Garry’s Mod перестает выдавать ошибки, вроде «Crazy Physics» и перестает ломаться анимация к 6-му часу игры.

Подводные камни: максимальное исчислимое целочисленное число меняется с 2 ^ 32 на 2 ^ 64 из-за чего некоторые аддоны (вроде PAC3, на примере boneclipping) не могут использовать те хаки, которые использовали для этого; сервера использующие устаревший !cake anticheat могут забанить вас за использование 64х разрядной версии.

Необходимые фиксы для lua разработчиков:

  • math.huge = 1 + 2 ^ 64: исправление boneclipping в PAC3 и схожих методов. Лучше всего приживётся в /lua/includes/extensions/math.lua

С приходом Windows 10, звуковая система семейства определенно стала шустрее и приятнее. Но, тем не менее с этими улучшениями нам дали и уйму «свистоперделок», которые расходуют ресурсы процессора, прежде чем донести информацию до кодека.
Эти процессы преображения звука мы пожалуй отключим.

Переходим в «Пуск» (логотип Windows на панели задач) > Параметы (Иконка шестерни в панели слева) > Система (Иконка лаптопа слева вверху) > Звук > Листаем содержимое в самый низ и выбираем «Панель управления звуком».
Далее отключаем все мониторы (если конечно же вы не имеете встроенных в монитор динамиков) посредством нажатия на них правой кнопкой мыши и «Отключить» в открывшемся контекстном меню. Находим аудиоустройства, например «Динамики». Как правило в строке элемента имеется пометка с названием установленой аудиокарты или встроенного кодека, например «Realtek High Definition Audio». Кликаем правой кнопкой мыши по элементу, в контекстном меню выбираем «Свойства». Затем переходим во вкладку «Улучшения» (в некоторых выпусках Windows 10 отсутствует локализация этого элемента, потому может называться «Enhancements»). Ставим галочку перед «Отключение всех звуковых эффектов».

Даже имея 300-500 FPS, могут быть ощутимы задержки управления и изображения. Причиной тому является HPET («Hight Precision Event Timers» — высокоточный таймер событий). Это утилита для высокоточных замеров времени. Я не встречал софта использующего этот метод, кроме как некоторые программы для бенчмарка или мультимедиа.
Т.к. Garry’s Mod создан на движке Source, что является уважаемым старичком на поприще игр, он адаптирован для более старого аналога HPET, а именно PIT. Из-за использования новой технологии неточности при расчете разнцы между фреймами и, как следстве, визуальные задержки.

Выключить высокоточный таймер событий можно в BIOS материнской платы (HPET Support) или же внутри системы.
Из операционной системы это осуществляется достаточно просто:
«Пуск» (Логотип Windows в панели задач) > Ищем «Диспетчер устройств»
В ракрывающемся списке «Системные устройства» находим «Высокоточный таймер событий», кликаем на него правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбираем «Отключить устройство».
После отключения HPET потребуется перезапуск.

Читайте также:  виртуальный диск для установки виндовс

источник

Garry s mod настройки по умолчанию

Вы только запустили игру и видите —
Это главное меню. В него входят такие отделы:
1. Одиночная игра
2. Сетевая игра
3. Дополнения
4. Повторы
5. Сохранения
6. Настройки
7. Выход

Однопользовательская игра — В простонародье «Синглплеер». Я думаю тут объяснять ничего не требуется.
Мультиплеер — Многопользовательский режим,где вы можете поиграть с игроками в разные режимы.
Дополнение — Так сказать,дополнительный контент к игре. Существуют разные категории,на которые аддоны делятся.
Повтор — Скорей всего на данный момент это функция не работоспособна.
Сохранения — Сохранения карты, т.е. все что вы поставили,построили на карте.
Настройки — Самые обычные настройки.
Выход — Закрыть игру.
Но справа снизу мы видим еще 3 значка :
1. Контент игр
2. Язык
3. Режим

Контент игр — Это контент игр,которые присутствуют у вас на Steam аккаунте. Нажав на эту иконку вы можете увидеть перечень игр (Без галок). Вы можете поставить галочку,после чего контент выбранной(ых) игр(ы) будет доступен в Q меню.
Язык — Поменять русификацию игры.
Режим — Режимы игры.

Вот само меню Q
Что там есть,вы можете прочитать и понять по названию вкладов сверху.

Но справа присутствуют еще много отделений.
Все эти отделения используются с помощью Tool Gun(Оружие ,которое у вас есть по стандарту)
Если вы хотите узнать как работают эти инструменты. Вы можете найти эту информацию ниже.
Слева есть немало отделений, это пропы. То есть предметы,которые нельзя использовать.
Ниже мы можем увидеть «Дополнения», «Игры» .
Дополнения — Это скачанные аддоны, но работающие не как ,допустим оружие, а как проп оружия.
Игры — Это контент игры, о котором я упоминал выше.

Balloons — Воздушные Шарики
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.

Параметры:
Rope Length — длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force — сила подъема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.
====
Buttons — Кнопка
Инструмент создания внутри-игровых кнопок, зависящих от других инструментов.

Параметры:
Можно выбрать модель кнопки.
Дальше идет панель назначения, и текстовое сообщение (создайте кнопку, наведите прицел и увидите вашу надпись)
====
Duplicator — Дубликатор
Этот инструмент позволяет хранить в своей памяти различные постройки. Правой кнопкой выделяется предмет или группа предметов (группой считается применение инструментов раздела Constraints и No Collide).
====
Dynamite — Динамит
Инструмент создания динамита (бомбы).

Параметры:
Панель назначения кнопок
Damage — урон, наносимый динамитом.
Delay — время между взрывами одного динамита
Delay Add — время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)
====
Emitter — Излучатель
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:
Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay — время между эффектами на одном Emitter’е
Toggle — «залипание»(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On — если отметить, эффект Emitter’а начнется сразу же после появления
====
Hover-Ball — Ховербол
Инструмент создания «парящих шаров», которые могут левитировать объект или группу объектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed — скорость подъема/снижения
Панель назначения кнопок (Up — подъем, Down — снижение)
Air Resistance — сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength — вроде как сила.

====
Keep Upright — я незнаю как переводится
Этот инструмент превращает обьект в «ваньку-встаньку», этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:
Angular — угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.
====
Lamps — Лампы
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.

Параметры:
Rope Length — длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
====
Light — Свет
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.

Параметры:
Rope Length — длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness — интенсивность света
Size — расстояние света от лампочки
====
No Collide — Не столкновение .
Этот инструмент убирает соприкосновения объектов. Объекты могут проходить друг через друга.

Этот инструмент меняет свойства объектов, например объект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Читайте также:  brother 7360nr настройка сети

Параметры:
Gravity Toggle — имеется ли гравитация у обьекта
====
Prop Spawner — Проп спавнер
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же объектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key — кнопка появления, Undo Key — кнопка отмены объекта)
Spawn Delay — время между появлением объектов
Automatic Undo Delay — автоматическая отмена появляющихся объектов через некоторое время (0 — отсутствует)
====
Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.
====
Thruster — Ускоритель
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:
Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push — движение вперед, Pull — движение назад)
Toggle On — «залипание»
Collide with attached object — сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged — движок включается когда получает урон от чего либо
Sound — звук включенного двигателя
====
Wheel — Колесо
Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:
Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque — Скорость вращения колеса
Force Limit — лимит вращения колеса
Friction — трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide — сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle — «залипание»
====
Eye Poser — Позер глаз
Инструмент меняет положения глаз у тел.
====
Face Poser — Позер лица
Меняет выражение лица у тел.
====
Finger Poser — Позер пальцев
Позволяет поменять расположение или положение пальцев у тела
====
Inflator — Насос
Увеличивает/Уменьшивает части тела тела.
====
Cameras — Камера
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому объекту.
Параметры:
Панель назначения кнопок ( при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны )
Static Camera — камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать.
Toggle — «залипание».
====


Вам требуется скачать CSS Content . Ссылок я вам давать не буду, ибо через время они могут быть неактивны или вовсе обладать вирусами.
Как только вы скачали Контент,вам требуется переместить файлы из архива(папки) в папку с вашим Garry’s mod.
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod

ВАЖНО!
Перед тем как все это делать обязательно закройте GMOD.
Если возникнут проблемы,обращайтесь к автору руководства.


Чтобы увеличить FPS, вам требуется ввести эти команды в консоль:
gmod_mcore_test 1; mat_queue_mode -1; cl_threaded_bone_setup 1 .
Если говорить о серьезном повышении FPS, то тут как в других играх.
Вам требуется понизить настройки графики , удалить ненужные аддоны(Да-да, они тоже жрут FPS и часто сжирают производительность тоннами)
Так-же вы можете скачать аддон — Life Mod.
Он вам позволит как и улучшить графику, так ее и ухудшить. Тем не менее в этом аддоне, есть раздел «Производительность» , вы его можете настроить под себя.

Насчет консольных команд:
Можно не вводить каждый раз, достаточно ввести ее в файл autoexec.cfg в
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg
и сохранить этот файл, теперь при каждом запуске игре команда будет автоматически прописываться в консоль.


=================СЕРВЕР
sbox_noclip 1 // Разрешить режим полёта 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_weapons 1 // Давать оружия при возрождение 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_godmode 1 // Бесмертие 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_playershurtplayers 1 // Разрешить убийство игроков 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_bonemanip_npc 1 // Разрешить изменение костей нпс 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_bonemanip_player 1 // Разрешить изменение костей игроков 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_bonemanip_misc 1 // Разрешить изменение костей прочего 0-Выкл. 1-Вкл.
sbox_admin_nolimits 1 // Убрать лимит для админов 0-Выкл. 1-Вкл.
physgun_limited 1 // Ограничить Гравити Ган 0-Выкл. 1-Вкл.
sv_gravity 600 // Устанавливает гравитацию (стандарт 600)
sk_plr_dmg_357 # // Изменить дамаг «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357»
sk_max_357 # — Установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
Название оружий:
crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет)
kick Bady // Кикает игрока
banid // Банит игрока
Перманентный бан — цифра 0 (навсегда бан)
Как узнать SteamID или скопировать нестандартный ник?
status // Выдаёт в консоле таблицу с ником и ID Steam
Как поменять карту на сервере?
map gm_flatgrass // Кикает всех людей на сервере кроме вас и меняет карту
changelevel gm_flatgrass // Меняет карту
Как поставить пароль на сервере?
sv_password 123
Моего друга кикает с ошибкой «Too Many Lua Errors» что делать?
sv_kickerrornum 0
Как мне быстро перезапустить сервер?
restart
Может быть полезно для удаления игроков со слишком высоким и низким интернетов
sv_minrate 0 // Мин. передача пакетов (Стандартно 1)
sv_maxrate 10000 // Макс. передача пакетов (Стандартно 5000)
Прочее команды для сервера
mp_flashlight 0 // Возможности использования фонарика 0-Выкл. 1-Вкл.
sv_noclipspeed 50 // Изменяет скорость Ноклипа (С
=================Лимиты
sbox_maxprops 200 // Лимит на пропы
sbox_maxnpcs 200 // Лимит на нпс
sbox_maxragdolls 200 // Лимит на рагдолы
sbox_maxthrusters // Лимит на трастеры (Ускорители)
sbox_maxbuttons 200 // Лимит на кнопки
sbox_maxdynamite 200 // Лимит на динамитов
sbox_maxeffects 200 // Лимит на эффекты
sbox_maxemitters 200 // Лимит на эмиттеры
sbox_maxhoverballs 200 // Лимит на ховерболы
sbox_maxballoons 200 // Лимит на шары
sbox_maxlamps 200 // Лимит на лампы
sbox_maxlights 200 // Лимит на свет
sbox_maxvehicles 200 // Лимит на машины/стулья
sbox_maxwheels 200 // Лимит на колёса
Если у вас скачен инструмент Turrent
sbox_maxturrets 200 // Лимит на Turrent
Если у вас скачен инструмент KeyPad
sbox_maxkeypads 200 // Лимит на Кейпады
Если у вас скачен инструмент Door
sbox_maxdoors 200 // Лимит на двери

Читайте также:  frontol настройка вида чека

=================С sv_cheats 1
Пишем в консоле sv_cheats 1
viewmodel_fov 30 // Установить размер текущего оружия (Стандартно 54)
thirdperson // От 3 лица
firstperson // От 1 лица
god // Режим бессмертия (для отключения введите god)
notarget // Режим незаметности (для откл. сного ведите notarget)
cl_drawhud 0 // Интерфейс 0-Выкл. 1-Вкл.
hurtme 10 // Отнимает определённое количество жизней (10=100-10=90hp)
impulse 82 // Появляется багги (Джип)
impulse 83 // Появляется катамаран (Лодка воздушная)
Impulse 203 // Удаление объекта, на который направлена камера
impulse 101 // Даёт все оружия HL2 и много патронов к ним
mat_depthbias_normal 1 // Режим видения сквозь стены (почувствуй себя читером)
bind i «toggle mat_depthbias_normal 0 1» // Для быстрого переключения
vcollide_wireframe 1 // Показывает модель физических столкновений в виде синей структуры во время запуска 0-Выкл. 1-Вкл.
bind k «toggle vcollide_wireframe 0 1» // Для быстрого переключения
host_timescale 0.1 // Замедление времени (Стандарт 1.0)
bind o «toggle host_timescale 0.1 1» // Для быстрого переключения

=================Читы на заряды
Пишем в консоле sv_cheats 1
give item_box_mrounds
box_buckshot (патроны на дробовик), box_mrounds (на автомат), box_sniper_rounds (на снайперку), box_srounds (на пехаль), healthkit (большая аптечка), healthvial (маленькая аптечка), battery (батареи для костюма), suit (костюм), ml_grenade (заряды на ракетницу), ar2_grenade (лимонки для импульсного автомата)
bind u «give item_box_mrounds»

=================Команда для создания NPC
Пишим в консоле sv_cheats 1
npc_create npc_Название // Вместо ‘Название’ писать вот что :
Повстанцы
alyx, barney, eli, mossman, dog, gman, citizen, kleiner, vortigaunt
Комбайны
metropolice, combine_s, breen, stalker, combinedropship, combinegunship, helicopter, manhack
Монстры
zombie, zombie_torso, fastzombie, poisonzombie, zombine (EP1), antlion, antlionguard, ministrider (EP1), headcrab, headcrab_fast, headcrab_poison, barnacle
Нейтралы
monk, pigeon, seagull, crow

=================Читы с грави пушкой
Пишем в консоле sv_cheats 1
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Можно создавать команды командой alias , но эти команды будут состоять из других команд. Это можно в отличие от бинда можно использовать для создания +команд, то есть когда вы нажмете кнопку — выполнится одно действие, когда отпустите – другое
Alias +команда «действие когда нажмете кнопку»
Alias -команда «действие, когда отпустите кнопку»

Alias +megaphyscannon «physcannon_maxmass 700; physcannon_maxforce 9000»
Alias -megaphyscannon «physcannon_maxmass 250; physcannon_maxforce 1500» // Возвращает стандартные
Bind alt «+megaphyscannon»

============================Прочее
kill // Убивает вашего персонажа
disconnect // Выйти из сервера
quit // Выйти из игры
killserver // Когда вы хост, вписывая команду можно быстро выйти в главное меню
reconnect // Переконнект к текущему серверу
hud_deathnotice_time 0 // Время появление иконок убийств в секундах (Стандарт 6 — 6 секунд)
unbind кнопка // Отбиндивает кнопку

============================Команды управления
+forward // Двигаться вперед
+back // Двигаться назад
+moveleft // Стрейфиться налево
+moveright // Стрейфиться направо
+left // Повернуться налево
+right // Повернуться направо
+jump // Подпрыгнуть
+duck // Присесть
+use // Использовать
+attack // Стрелять
+attack2 // Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload // Перезарядить оружие
slot1 // 1-ый слот
slot2 // 2-ой слот
slot3 // 3-ий слот
slot4 // 4-ый слот
slot5 // 5-ый слот
slot6 // 6-ой слот
slot7 // 7-ой слот
slot8 // 8-ой слот
slot9 // 9-ый слот
slot10 // Нулевой слот
impulse 201 // Нарисовать лого
impulse 100 // Включить/выключить фонарь

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector