Меню

gamma gf 315 настройка

Gamma gf 315 настройка

Развитие компьютерной техники стремительно изменяет вещи, ставшие привычными. Изменился и знакомый многим автолюбителям маршрутный компьютер GAMMA GF 315. Новый GAMMA GF 315T имеет оригинальный графический индикатор, оптимизированный по углу обзора для установки в автомобиль, новый процессор с пониженным энергопотреблением и часами реального времени, расширенный набор отображаемых параметров.

Предусмотрены возможность обновления программного обеспечения и подключения датчиков системы парковки.

Что же осталось от старого доброго GF 315, помимо названия? Традиции качества и надежности, отработанный до мелочей алгоритм работы, удобные клавиши переключателей, узнаваемый лаконичный дизайн “FERRUM”.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Аварийный сигнализатор:

— Превышение порога скорости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Выход за указанный диапазон напряжения питания;

— Превышение температуры ОЖ;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Положение регулятора холостого хода (для ЭПГ);

— Положение дроссельной заслонки;

— Угол опережения зажигания;

— Температура охлаждающей жидкости двигателя;

— Сброс накопленных контроллером ошибок;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Информация:

Маршрутные параметры:

— общий расход топлива за поездку;

— пробег автомобиля за поездку;

— мгновенный расход топлива;

— средний расход топлива за поездку;

— средняя скорость за поездку;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— текущая скорость автомобиля;

— максимальная скорость автомобиля за последний километр;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога температуры ОЖ;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

источник

Бортовой компьютер Gamma GF 315T

На ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2109, 21099 «Самара 2» | Дисплей ЖК 128х32 | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

Описание GAMMA GF 315T

Маршрутный компьютер GAMMA GF 315T предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» семейства Lada Samara (ВАЗ 2109, ВАЗ 21099) и Lada Samara-2 (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113).

Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов и совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
— Bosch M1.5.4;Bosch M7.9.7; Bosch 17.9.7;
— Январь 5.1; Январь VS 5.1; Январь 7.2; Январь М73; Январь M74;

Развитие компьютерной техники стремительно изменяет вещи, ставшие привычными. Изменился и знакомый многим автолюбителям маршрутный компьютер GAMMA GF 315. Новый GAMMA GF 315T имеет оригинальный графический индикатор, оптимизированный по углу обзора для установки в автомобиль, новый процессор с пониженным энергопотреблением и часами реального времени, расширенный набор отображаемых параметров.

Видео обзор БК Gamma GF 315T

Предусмотрены возможность обновления программного обеспечения и подключения датчиков системы парковки.

Что же осталось от старого доброго GF 315, помимо названия? Традиции качества и надежности, отработанный до мелочей алгоритм работы, удобные клавиши переключателей, узнаваемый лаконичный дизайн “FERRUM”.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 315Т

Функции бортового компьютера GAMMA GF 315T:

Диагностики контроллера:
— Превышение порога скорости и оборотов;
— Недопустимое напряжение бортсети;
— Опасный перегрев двигателя;
— Аварийного сигнализатора;
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— средняя скорость движения за поездку;
— остаток топлива в баке;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;

Мотор-тестера:
— Положение педали газа (для Е-газ);
— Мгновенный расход топлива;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Напряжения бортсети;
— Частота вращения вала двигателя;
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— ионизатор;

Мультидисплея:
— органайзера;
— мотор-тестера;
— маршрутных параметров;

Напоминания о:
— необходимости замены топливного фильтра;
— необходимости замены масла ДВС;— необходимости замены масла КПП;
— необходимости замены воздушного фильтра;
— необходимости замены свечей;
— необходимости замены ремня генератора;
— необходимости замены ремня ГРМ;

Органайзера:
— Температура воздуха;
— Часы;
— Календарь;
— Будильник;

Спорт-экрана:
— максимальные обороты достигнутые при разгоне;
— достигнутая скорость движения;
— время разгона до 100 км/ч;
— время прохождения мерного участка;

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 315T

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 315T — Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 315т, gamma gf 315t, гамма 315, gamma 315, ferrum gf 315t, ferrum 315t, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Основные характеристики бортового компьютера
Крепление В штатное место
Тип дисплея ЖК Синий
Оповещение Зуммер

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны — Почта России, СДЭК, Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

Вид отправления Срок доставки Стоимость доставки
Почта России Наземный
(по предоплате)
5-15 дней 200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Почта России Наземный
(наложенный платеж)
5-15 дней от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Почта России 1 класс Авиа
(по предоплате)
3-10 дней от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Почта России 1 класс Авиа
(наложенный платеж)
3-10 дней от 400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Деловые Линии на терминал
(по предоплате)
3-7 дней от 350 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается при получении.
Международная доставка
(по предоплате)
15-45 дней 600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления).

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

источник

Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF 315

1 Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF 315 Бортовой компьютер GAMMA GF315 (далее по тексту БК) предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства «Лада — Самара», «Лада — Самара — 2». БК совместим с контроллерами BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7 / Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2 «Ителма», «Автэл». БК выполняет функции часов реального времени с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания и динамические параметры автомобиля. Устанавливается на панель приборов модели 2114, возможна установка на высокую панель. Отличия БК Gamma от предыдущих версий 1. В бортовом компьютере Gamma применен графический дисплей с повышенным разрешением 192 х 32, максимально облегчающий считывание графической и текстовой информации с БК. 2. Реализованы часы реального времени с литиевой батарейкой, обеспечивающие высокую точность хода независимо от напряжения бортсети. 3. Текущее время отображается как в цифровом виде, так и в виде традиционного циферблата. 4. Реализована функция Любимые параметры, отображающая на экране дисплея два произвольных параметра из общего списка на выбор. 5. БК определяет тип контроллера и версию программного обеспечения при первом подключении к бортсети автомобиля и включении замка зажигания, а также тестирует наличие канала связи между БК и контроллером впрыска топлива (К-линия). Функции бортового компьютера Часы и термометр — часы реального времени с календарем и будильником — температура воздуха вне автомобиля Техническое обслуживание — замена масла ДВС и КПП — замена свечей и ремня ГРМ — замена воздушного фильтра — замена топливного фильтра Маршрутный компьютер — остаток топлива в баке — прогноз пробега на остатке топлива — общий расход топлива — расход топлива за одну поездку — пройденное расстояние за поездку — средний расход топлива за поездку — цифровой спидометр — средняя скорость движения за поездку — черный ящик по скорости — время поездки — стоимость поездки

2 Диагностический тестер — текущий (мгновенный) расход топлива — температура охлаждающей жидкости — напряжение бортовой сети — частота вращения вала двигателя — положение дроссельной заслонки — массовый расход воздуха — угол опережения зажигания — положение регулятора холостого хода — ионизатор Ошибки системы — диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса Динамические параметры — достигнутая скорость — время разгона до 100 км/час — время прохождения мерного участка Любимые параметры Аварийный сигнализатор — опасный перегрев двигателя — недопустимое напряжение в бортсети — превышение порога скорости Комплектация бортовой компьютер. 1 датчик температуры. 1 переходник диагностической линии. 1 руководство. 1 упаковка. 1 Технические характеристики Напряжение питания, В Средний ток потребления, ма — при включенной подсветке при выключенном зажигании. 20 Точность хода часов, с/сутки. ± 10 Точность измерения наружной температуры, С. ± 1 Диапазон измерения наружной температуры, С Рабочая температура, С Масса, г не более. 110

3 Установка Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. 1. Пропустите одинарный провод К — линии к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду М (см. рис.1) с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера. Рис.1 2. Установите БК вместо штатной заглушки в панели приборов, предварительно подключив его к разъему маршрутного компьютера. 3. При установке БК на 83 ( высокую ) панель (см. рис.2) следует произвести подключение соответствующих проводов для получения сигналов с ДУТ, ДСА и СРТ согласно существующей технической документации на электрооборудование автомобиля. Снимите козырек комбинации приборов и открутите винты крепления комбинации. Протяните розовый провод от колодки БК справа и сзади от автомагнитолы к комбинации приборов. Отсоедините белую ( 13-и клеммную ) колодку от комбинации приборов. Извлеките из колодки 11-й контакт с проводом розового цвета и в разрыв извлеченного контакта подключите провод ДУТ. Контакты: 1. Сигнал расхода топлива (СРТ) 2. К — линия 3. Зажигание 4. Резервный В 6. Подсветка 7. Масса 8. Датчик уровня топлива (ДУТ) 9. Датчик скорости (ДСА) 10. Датчик температуры 11. Датчик температуры Далее подключите БК в соответствии с рис.2. 4-х клеммная колодка находится внутри консоли в районе гнезда автомагнитолы. 8-и клеммная колодка находится рядом с диагностической колодкой под полкой для перчаток. 4. Для установки датчика температуры необходимо пропустить провод датчика температуры от места установки БК к левому кронштейну крепления переднего бампера (под капот через резиновый уплотнитель троса спидометра по жгуту проводов в отверстие передней рамки к левому кронштейну крепления переднего бампера). Открутите гайку крепления бампера (ключ на 10 ) и установите датчик на шпильку (над шайбой), закрутите гайку. Подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на штатное место. 5.Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.

4 Включение БК При первом подключении БК к бортсети автомобиля и включении замка зажигания определяется: — тип контроллера и версия программного обеспечения — тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска топлива (К-линия). При этом на дисплее отображается для примера: Бортовой компьютер GAMMA, затем определяется тип контроллера и версия ПО (например): Январь 5.1 Код ПО: J5V05L19. Тестируется канал связи, при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: Нет связи (при этом группы Текущие параметры, Любимые параметры и Ошибки системы исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется. Примечание: для повторного тестирования в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку MENU. Назначение кнопок TIME — переключение в группу «Часы и термометр» и перебор функций этой группы по схеме: мультидисплей часы будильник — календарь; MENU — переключение между режимами по схеме: маршрутный компьютер — диагностический тестер — любимые параметры — ошибки системытехническое обслуживание — динамические параметры; UP-DOWN — перебор функций в режимах маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, просмотра ошибок системы и т.д.; Процедура коррекции Одновременное нажатие на кнопки UP-DOWN означает переход в режим коррекции. Далее нажатием кнопок UP или DOWN изменяется значение параметра. Затем при одновременном нажатии UP-DOWN происходит выход из режима коррекции. Процедура сброса В некоторых режимах одновременное нажатие на кнопки UP-DOWN означает сброс значения функции, отображаемой на дисплее (см. ниже по тексту). Часы и термометр Перебор функций этой группы происходит при нажатии на кнопку TIME в следующем порядке: — демо-режим — часы ( часы. минуты ) — будильник ( часы. минуты ) — календарь ( число. месяц. год) — температура окружающего воздуха ( С) Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме Мультидисплей нажатием кнопок UP или DOWN. В режиме Мультидисплей реализован демо-режим, позволяющий в автоматическом режиме последовательно просматривать все функции БК. Включение / выключение демо-режима производится одновременным нажатием кнопок UP-DOWN. Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок UP или DOWN в режиме будильника. Если он включен, то на дисплее загорится символ колокольчика. Выключение звукового сигнала будильника — через 1 минуту или нажатием любой кнопки. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно последовательным нажатием кнопок UP или DOWN, затем MENU.

5 Тарировка термометра БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра. Маршрутный компьютер Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при последовательном нажатии на кнопку MENU — на дисплее загорится символ «Автомобиль» и надпись Маршрутные параметры, которые через 3 секунды заменяются на отображение текущей функции. В этом режиме БК отображает функции: — остаток топлива в баке (л) — прогноз пробега на остатке топлива (км) — общий расход топлива за поездку (л) — расход топлива за поездку (л) — пробег за поездку (км) — средний расход топлива за поездку (л/100) — текущая скорость (км/час) — средняя скорость поездки (км/час) — черный ящик по скорости за последний километр движения (км/час) — время в пути (час, мин) — стоимость поездки (руб) (с помощью процедуры коррекции вводится стоимость 1л топлива) Мультидисплей Функция позволяет одновременно отобразить на дисплее шесть важнейших параметров, характеризующих особенности поездки: Верхняя строка: — средний расход топлива за поездку — уровень топлива — прогноз пробега Нижняя строка: — пробег — расход за поездку — время поездки Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК). Тарировка указателя остатка топлива в баке под конкретный автомобиль В данном изделии используется усовершенствованная методика тарировки уровня топлива, суть которой в следующем. Вход в режим тарировки с использованием процедуры двойного нажатия в режиме отображения уровня топлива в баке. При этом на дисплее появляется надпись: «Тарировка датчика топлива» «Up — верхняя точка» «Down — нижняя точка» «Time — заводские установки» Кнопки БК при этом получают альтернативное назначение: «Time» — возврат к заводским настройкам «Up» — тарировка верхней точки (уровень топлива 20л и более) «Down» — тарировка нижней точки (уровень топлива менее 10л) Тарировка по верхней и нижней точкам плавающая в пределах указанных границ. Нажатием кнопок «Up» или «Down» производится выбор соответственно верхней или нижней точки тарировки. После этого с помощью кнопок «Up» и «Down» набирается известный Вам уровень топлива и производится выход из тарировки повторной процедурой двойного нажатия. Тарировки верхней и нижней точек производятся независимо друг от друга. При неудовлетворительном результате возможно повторение тарировки. Рекомендация: в качестве нижней точки тарировки используйте момент загорания контрольной лампочки остатка топлива, что соответствует уровню 5 ±1 литр, в качестве верхней точки — наполовину или полностью заправленный бензобак.

6 Коррекция точности измерения расхода топлива В изделии реализована усовершенствованная процедура корректировки точности измерения расхода топлива, суть которой рассмотрим на примере, однако возможны и другие варианты на усмотрение водителя. Заправьте полный бак 43л. В режиме Пробег за поездку процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л, в режиме Расход топлива за поездку необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 43-5=38л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает все расходные параметры. Примечание: вход в режим коррекции точности измерения расхода топлива возможен только при условии, что объем израсходованного топлива, составит от 10 до 100 литров. Установка предела скорости Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости. Сброс счетчиков Сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме Пробег за поездку и в режиме Oбщий расход топлива соответственно. Диагностический тестер Переключение в режим диагностического тестера происходит при последовательном нажатии на кнопку MENU — на дисплее загорится символ Двигатель и надпись Текущие параметры, которые через 3 секунды заменяются на отображение текущей функции. В этой группе БК отображает функции: — текущий расход топлива (л/ч или л/100 км при скорости больше 20 км/ч) — температура охлаждающей жидкости ( С) — напряжение в бортсети (В) — частота вращения коленвала двигателя (об/мин) — положение дроссельной заслонки (%) — массовый расход воздуха (кг/ч) — угол опережения зажигания (град) — положение регулятора холостого хода (шаг) — ионизатор Мультидисплей Функция позволяет одновременно отобразить на дисплее шесть важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя: Верхняя строка: — расход топлива — обороты/мин — массовый расход воздуха Нижняя строка: — температура двигателя — напряжение бортсети — положение дросс. заслонки Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить особенности работы двигателя (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК). Ионизатор Функция «Ионизатор» предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка. Процедура использования режима: включить замок зажигания, не запуская двигатель, выбрать в меню БК функцию «Ионизатор» и, используя процедуру двойного нажатия кнопок, запустить ее. Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя.

7 Любимые параметры Данный режим позволяет выставить для обзора на экране дисплея из общего списка два параметра на выбор по предпочтению. Выбор параметра в левой части дисплея — клавишей UP. Выбор параметра в правой части дисплея — клавишей DOWN. Динамические параметры Переключение в группу динамических параметров происходит при последовательном нажатии на кнопку MENU — на дисплее загорится символ и надпись «Динамические параметры». При нажатии на кнопки UP или DOWN БК последовательно отображает следующие функции: — достигнутая скорость движения. Сброс значения с помощью процедуры сброса. — время разгона до 100 км/час. Методика замера: после старта автоматически запускается счетчик времени, по достижении скорости в 100 км/час счетчик выключается и раздается короткий звуковой сигнал. Результаты сохраняются на дисплее БК до момента следующего старта. — время прохождения мерного участка. Выбор длины участка 1000м или 402м (Street Racing) производится с помощью процедуры коррекции: кнопка DOWN выбирает участок 402м, кнопка UP — участок 1000м. Методика замера: после старта автоматически запускается счетчик времени, после прохождения мерного участка счетчик выключается и раздается короткий звуковой сигнал. Результаты сохраняются на дисплее БК до момента следующего старта. Техническое обслуживание Переключение в режим технического обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку MENU — в левой части дисплея загорится символ тех. обслуживания автомобиля. В этом режиме содержится информация о пробеге автомобиля до момента наступления ТО: — замена масла ДВС — замена воздушного фильтра — замена свечей — замена масла КПП — замена топливного фильтра — замена ремня ГРМ Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается предупреждающим текстовым сообщением на экране и звуковым сигналом при включении замка зажигания. Проброс предупреждающих сообщений производится процедурой двойного нажатия при их отображении на дисплее. Внимание! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе. Ошибки системы Переключение в группу ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии на кнопку MENU — на дисплее загорится символ Внимание и надпись Ошибки системы с сообщением о количестве ошибок. Просмотр ошибок осуществляется кнопками UP или DOWN с полной расшифровкой кодов ошибок системы. Стирание ошибок производится посредством процедуры сброс. Аварийный сигнализатор При перегреве двигателя (температура больше 110 С), недопустимом напряжении в бортовой сети (меньше 10.8 и больше 15.8 Вольт) и превышении установленного порога скорости БК подает звуковой сигнал и на экране отображается причина включения сигнализатора, независимо от установленного на дисплее режима. Предупреждение о гололеде При температуре окружающего воздуха около С при запуске двигателя на дисплей выводится предупреждение о гололеде.

8 Возможные проблемы — БК не включается — нет напряжения питания в разъеме маршрутного компьютера — БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись Нет связи ) — не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи — если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ; разъем находится в консоли недалеко от контроллера впрыска (см. рисунок) — БК не вычисляет текущую скорость — плохой контакт вывода 9 разъема БК — БК не вычисляет общий расход — плохой контакт вывода 1 разъема БК — БК неверно вычисляет остаток топлива в баке — отсутствует или плохой контакт вывода 8 разъема БК — не соответствует остаток топлива в баке при уровне топлива менее 10 литров (провести тарировку нижней точки) — не соответствует остаток топлива в баке при уровне топлива более 20 литров (провести тарировку верхней точки) — БК постоянно показывает остаток топлива в баке 43 литра и не тарируется — отсутствует провод ДУТ в жгуте электропроводки между 8-м контактом 9-и клеммной колодки бортового компьютера и 11(13)-м контактом (розовый провод) 13-и клеммной белой колодки комбинации приборов (в некоторых модификациях ВАЗ ) — Не горит подсветка дисплея БК — в режиме Часы: Мультидисплей увеличить яркость дисплея — Некорректная работа БК (сбой ПО) — провести возврат к заводским установкам — Сбой показаний часов — заменить литиевую батарейку и провести возврат к заводским установкам Инициализация БК (Возврат к заводским установкам) Данный режим предназначен для использования специалистами автосервиса при первичном монтаже БК на автомобиль. Для активизации режима необходимо отсоединить от БК 9-и клеммную колодку, затем вновь подключить колодку к БК при одновременном удержании кнопки TIME до момента загорания дисплея. При этом: — обнуляются параметры движения за поездку и общий расход топлива; — устанавливается ряд служебных констант — часы и будильник в положении 00 час 00мин; — звуковой сигнал будильника выключен; — показания календаря — исходные (день-месяц-год); — ограничитель скорости выставлен на 160 км/час; Примечание: после инициализации БК в случае несоответствия показаний БК и стрелочного указателя уровня топлива провести тарировку бензобака.

источник

Читайте также:  настройка broadcast в cisco

Добавить комментарий

Adblock
detector