Меню

gamma 412 сброс настроек

Лада 2110 1,6 16V (100- Hp 131Nm) › Бортжурнал › #59 Установка Бортового Компьютера Gamma GF-412 (Подробно)

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Бортовой компьютер Gamma GF412.

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

Подключаем разъем БК к БК

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

Выглядит это все примерно вот так…

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

источник

Лада 2110 › Бортжурнал › Обзор бортового компьютера Gamma 412

Давненько хотел компьютер, выбирал достаточно долго и в итоге выбрал Gamma 412. Девайс очень понравился, есть все что нужно для счастья)) Комп гармонично смотриться на панели, неплохой прекрасно читаемый яркий экран. Подсветка экрана бело-бирюзовая, а кнопки почемуто синие… Яркость и контрасность регулируются, причем при включенных габаритах подсветка делаеться ярче, есть возможность совсем выключить подсветку либо включить режим инверсии. Меню предельно ясное, все прикрасно читаеться, управлять можно одной крутилкой, стрелками и кнопуой ввод практически не пользуюсь. Отопителем управлять проже простого, либо выставить температуру в салоне, либо чтоб все время дул на нужной скорости. Причем в каком бы меню не находился если повернуть крутилку экран возвращаеться в режим САОУ на несколько секунд. Мультиэкраны удобная штука, отображаемые параметры можно менять. Спорт экран прикольная вещь) Во всех нюансах еще небыло времени разобраться, пока впечатления только поолжительные. Единственное чего бы хотелось так это большого цветного сенсорного экрана)))) Девайсом очень доволен, советую всем))))

Читайте также:  настройка dlna zyxel keenetic iptv

Из за качество фоток экран кажеться пятнистым, в реале это не так, все ровно подсвечивается.

источник

Gamma 412 сброс настроек

если off то заслонка открывается ровно настолько насколько поставил, и не меняет своего положения пока в ручную не сменишь температуру, по сути положение ON это положение А стокового САУО

Kachan
да верно, чет я уже забыл что ставил

и чаво там слева такое черное, что с ней делали?

У Гаммы на форуме спросил

Дак ты прям там в теме про 412 и спроси, или еще лучше — в техподдержку отпиши.

Наконец-то сделал!

Молоток!

Если еще кому-то будет нужна схема (мне ее прислали с техподдержки), спрашивайте, вышлю.

Alexander99, я тебе настоятельно рекомендую измерить ток, потребляемый Гаммой 412 в состоянии покоя.

Не знаю кто проектировал первые версии модели 412, но ни зачем-то на постоянную (т.е. от постоянных 12В, а не от ключа зажигания) запитывали практически всю схему. В итоге в ждущем режиме БК потреблял 73 мА, что очень много и высаживало АКБ при длительной стоянке.

В состоянии покоя:

В работающем состоянии:

После переписки со службой поддержки (надо отдать должное — ответили оперативно) и перебрасывания питания отдельных элементов (например, операционные усилители) на «зажигание» удалось снизить потребление в ждущем режиме на несколько десятков мА.

источник

Gamma 412 сброс настроек

За заслонкой вчера наблюдал где-то 30 минут, вкл разные температурные режимы, заслонка движется, и занимает разные положения, но вот почему то когда нужно заслонка тупит (или не заслонка). Про режим «ОН» писал выше, как я уже говорил, повесилил.

Интерисует такой момент, каким образом выводится процентное положение заслонки? Это функция в БК или идет связь БК-редуктор-БК (типа в редукторе есть какой то датчик положения).

(типа в редукторе есть какой то датчик положения).

Провел натурные исследования.

Читайте также:  gigabyte realtek hd настройка

Вынул передний дефлектор, так что все что происходило с заслонокй с БК+САУО и со стоковым САУО видел сам.

1. При подключении стокового САУО, заслонка заработала очень активно. Перемещалась без подтормаживаний, я так думаю, что вариант подклинивания заслонки можно откинуть.
2. Пропеллер, который под потолком, начал жужать как и раньше. С Гаммой он работал почти безшумно, приходилось прислушиваться, шума такого как со стоковым небыло. Стоковый САУО «вернул» знакомые для уха звуки.
3. Звук микромотор-редуктора стал громче, «почувстваволось» шевиление. Заслонка при установке в положение, работала не так как с БК. С БК она работала ОЧЕНЬ ВЯЛО, со стоковым САУО она ожила. Вернулися и звук «неопределенности» заслонки, типа ВЖИ-ВЖИ-ВЖИ-.
Впечетление такое, что до этого мотрчик работал «типа» на севших батарейках, а потом их поменяли и он заработал активно. Такое сравнение, надеюсь понятно всем.

Теперь я в догатках, что в первую очередь менять или БК+САУО или микромотор-редуктор.

Кстати куда по инструкции должен ставится датчик от гаммы?

Пока установил на буксировочное ухо.

Свой старый датчик от штатного МК решил заменить на датчик из комплекта, т.к. не знал по совместимости.

источник

Gamma 412 сброс настроек

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я тоже купил только за 3900. Внешне конечно выглядит супер но по остальному ни чем не блещет. Нет плавной регулировки печки и что особо не понравилось так то, что при выключении аккума теряются все настройки БК. Проверь у тебя тоже так. По диагностике тоже почти нет ни чего. До этого стоял ПРЕСТИЖ v12 дак просто супер по диагностике. Вот думаю как его паралельно поставить.

Заказал себе тоже такой (нового образца). Хотелось что бы стоял по выше, для того чтобы сильно на него не отвлекатся.
Вопросы:
В солнечную погоду его хорошо видно?
Что есть по диагностике в вираже важного чего нет в гамме.

Первоначально планировался вираж, но по сравнению с гаммой он сильно прогрывает по внешнему виду и размеру дисплея

Достоинства: отличный внешний вид, видно в солнечную погоду отлично. Закзывал с синей подсветкой и белым дисплеем (дисплей смотрится светлоголубым и черные цифры, есть инверсия. Отлично поддерживает заданную температуру в салоне, есть диагностика САУО.
Вот, что может:
Выполняет функции:
маршрутного компьютера
диагностического тестера
аварийного сигнализатора
часов
будильника
определяет коды неисправностей контроллера
определяет остаток топлива в баке
группа технического обслуживания
динамические параметры
индикатор графический с разрешением 128 х 64 точек
поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля
программируемые мультиэкраны 2 х 6 параметров

Читайте также:  mac os нет разрешения экрана в настройках

Характеристики
Мультидисплей
Техобслуживание
Общий расход топлива
Коды ошибок
Замена ремня ГРМ
Замена топливного фильтра
Превышение порога скорости
Массовый расход воздуха
Замена масла КПП
Замена масла ДВС
Угол опережения зажигания
Положение дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра
Замена свечей
Черный ящик по скорости
Частота вращения коленвала
Время поездки
Температура охлаждающей жидкости
Остаток топлива в баке
Расход топлива за одну поездку
Будильник
Напряжение бортовой сети
Средняя скорость движения за поездку
Цифровой спидометр
Прогноз пробега на остатке топлива
Опасный перегрев двигателя
Время разгона до 100 км/час
Максимальная скорость движения за поездку
Время прохождения мерного участка
Теперь минусы:
Нет плавной регулировки вращения вентилятора отопитнля, а ступенчатое. НА десятом отопителе 4 позиции на 11 восемь. И очень скудное меню диагностики и параметров работы двигателя. А в целом не плохой прибор. Мне понравился, только чтоб дорого не покупать(у нас за негопросили 4500) я заказал на сайте производителя наложенным платежом. Получил через полторы недели заплатив на почте 3900.

источник

Gamma 412 сброс настроек

рекорд on-line: 327
(Пользователей: 0, Гостей: 327) в 11 Авг : 11:49

Пользователей: 76
Новичок: Yarnichin

Форумы
potroshiteli.ru :: Форумы :: Фото-отчёты
>

Попал мне в руки сей девайс

С симптомами — не работает дисплей. Есть повод его распотрошить 🙂
Итак начнем!
Сзади под бумажной пломбой находим саморез

Передняя панель БК «сидит» на защелках

Аккуратно отщелкиваем их и вскрываем аппарат. Как видим основная плата и плата индикации и управления соединены шлейфом


Перед тем как его отсоединить, лучше пометить его положение (собственно из-за чего БК и приказал долго жить — шлейф был перевернут хозяином кверх ногами).
Что бы снять плату индикации, нужно аккуратно снять ручку управления (сидит плотно и можно сломать регулятор)

И открутить два саморезика


Основная плата с микроконтроллером, обе стороны


Если постараться, можно увидеть название микроконтроллера — PIC18F6722

Теперь вернемся к плате индикации и управления, на ней есть логические ИС — 74LVC244-шинный буфер и 74LVC4245-восьмиканальный буфер, собственно их и выпаиваем

И полностью «комплект» БК Gamma 412

Потом собираем все обратно в обратной последовательности 🙂

источник

Добавить комментарий

Как настроить и установить? © 2020
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector