Меню

galletto 1260 установка на компьютер

Galletto 1260

Следующим шагом при проведении чип-тюнинга своими руками является приобретение Galletto 1260 — универсального адаптера-загрузчика и установка его драйверов. Этим мы и займемся на этой странице.

В прошлых постах мы на простом языке разобрались со структурой блока управления двигателем и узнали что такое чип-тюнинг. Теперь пришел черед обзавестись необходимым оборудованием для самостоятельного чип-тюнинга.

Для этих целей очень хорошо подходит универсальный программатор-загрузчик Galletto 1260. Он обладает рядом положительных моментов:

  • Поддерживает огромное количество ЭБУ
  • Позволяет загрузить и выгрузить информацию из ЭБУ через разъем диагностики OBDII. Поэтому не требуется демонтаж или разбор блока управления двигателем
  • Не требует особых знаний и дополнительного оборудования. Необходим только ПК или ноутбук.
  • Поддерживает Windows 10
  • Очень бюджетная цена

Какие машины прошивает Galletto 1260

Именно этот вопрос часто задается поисковым системам.

На самой Galletto 1260 указана вот такая информация

Но положа руку на сердце, необходимо признать, что эта информация «ни о чём». Так как Galletto 1260 работает не с автомобилями, а с блоками управления двигателем. А на разные автомобили одной и той же марки могут устанавливаться различные ЭБУ, которые как могут поддерживаться «Галеттой», так и не могут. Поэтому чаще всего только опытным путём можно проверить, подойдёт ли Galletto 1260 для Вашего блока или нет.

Нас же на данный момент интересует возможность прошивки блока Sirius D42.

Как показала практика, Galletto 1260 прекрасно дружит с этим ЭБУ. Из этого получается, что данный программатор будет работать не только с Лачетти 1.4/1.6, но и с другими авто, которые комплектуются таким же блоком — Шевроле Реззо, некоторые Нексии и т.п.

На самом деле Galletto 1260 подходит для многих блоков, поэтому если у Вас блок не Сириус, а другой, то всё равно шансов больше, что подойдет, чем не подойдет

Примерный и неокончательный список поддерживаемых ЭБУ выглядит так:

  • ALFA BOSCH_M2.1 – Чтение/Запись
  • ALFA BOSCH_ME2.1 IBRIDA — Чтение/Запись
  • ALFA BOSCH_ME7.2.1 EURO 3 Boot Mode — Запись
  • ALFA BOSCH_ME7.3.1HA EURO 4 Boot Mode — Чтение/Запись
  • ALFA FIAT BOSCH M155 — Чтение/Запись
  • Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E2 — Чтение/Запись
  • Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E3 — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_EDC15P — Запись
  • AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F400BB) — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F800BB) — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16U1 — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16U31 — Чтение/Запись
  • BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW 318 IS 16V BOSCH M52 — Чтение/Запись
  • BMW 318 IS BOSCH BMS46 — Чтение/Запись
  • BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 — Чтение/Запись
  • BMW 330D BOSCH_EDC15 — Чтение/Запись
  • BMW 330D BOSCH_EDC15 Complete— Чтение/Запись
  • BMW ME71 BOSCH MOTRONIC— Чтение/Запись
  • BMW MS41 SIEMENS— Чтение/Запись
  • BMW MS42 SIEMENS— Чтение/Запись
  • BMW MS43 SIEMENS— Чтение/Запись
  • CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC15 C2— Чтение/Запись
  • CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC16 CP31— Чтение/Запись
  • ITROEN BOSCH_EDC15 C2— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_EDC16 C2— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_EDC16+ C34— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_ME744— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_ME745— Чтение/Запись
  • CITROEN MARELLI IAW 48P— Чтение/Запись
  • CITROEN MARELLI IAW 48P2— Чтение/Запись
  • CITROEN SID 881/801//804/806 Boot Mode— Чтение/Запись
  • CITROEN SIEMENS SID 804 (1.4 70CV)— Чтение/Запись
  • CITROEN SIEMENS SID 881/801 (90CV)— Чтение/Запись
  • CITROEN_SAGEM2000_14— Чтение/Запись
  • CLONA E DECODE IAW 4AF/59F ST10F186 BM— Чтение/Запись
  • FERRARI M52 BOSCH MOTRONIC— Чтение/Запись
  • FERRARI 360 MODENA BOSCH ME7— Чтение/Запись
  • FERRARI 430 BOSCH ME7.3.2— Чтение/Запись
  • FIAT 1300 Multiget IAW MJD6JFH— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16+ C39— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16C8— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16C9— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_ME7.2.1 EURO3 Boot Mode— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_ME73H4 EURO 4 Boot Mode— Чтение/Запись
  • Chevrolet Sirius D42— Чтение/Запись
Читайте также:  настройки в list для ios

Купить Galletto 1260

Где купить Galletto 1260? Купить Galletto 1260 выгоднее всего в Китае. Цена на том же Алиэкспресс составляет около 10 американских денег.

Но в этом вопросе не обходится и без подводных камней. Дело в том, что у китайцев очень много подделок. Ну куда ж китайцам без этого, на то они и китайцы

Суть в том, что большую часть стоимости адаптера составляет микросхема FTDI и китайцы частенько её подделывают или устанавливают более дешёвые аналоги, а при продаже пытаются нам впарить это всё дело, как оригинал.

На простом языке эта микросхема позволяет подключить к USB порту нашего ноутбука устройства, которые работают с СОМ портом. Такой себе преобразователь USB-СОМ.

Чем же плох неоригинальный чип?

Во-первых, нет никакой гарантии, что Ваш ноутбук «увидит» адаптер.

Во-вторых, компания FTDI (производитель данных чипов) с сентября-октября 2014г. решила бороться с китайцами, массово подделывающими ее микросхемы. Причем, для этой борьбы не нашла ничего более интересного, чем при обновлении драйверов тупо «портить» контрафактные чипы путем перезаписи их PID’ов с правильного значения 6001 на кривое 0000. Естественно, после такой процедуры пообщаться с FT232RL обычным способом уже не получается и ПК перестает ее «видеть».

В общем, необходимо постараться купить Galletto 1260 с оригинальным чипом. Ну или на худой конец — адекватно работающую копию, ведь нам абсолютно по-барабану, что там внутри, лишь бы оно работало.

Лично я покупал у этого продавца и всё работает должным образом. Вот ссылка на него.

Посылки приходят довольно быстро. Причём доставка бесплатная и не «Укрпочтой», а «Мист Экспрессом» до квартиры.

Комплект полностью, включая диск.

Несмотря на хлипкую упаковку, диск целый

К слову сказать, этот диск нам и не нужен. Вернее даже советую не использовать его, так как кроме вирусов там ничего особо ценного нет. Дальше я выложу нормальные драйвера и программу для работы с адаптером.

Вот так выглядит сам программатор

Драйвер Galletto 1260

К слову сказать, нам необходим драйвер не для самого Galletto 1260, а всё для той же микросхемы FTDI, чтобы подключить её к ноутбуку.

Так как у меня имеется адаптер для диагностики на этом же чипе…

…то драйвера мне устанавливать не пришлось, так как они уже были установлены.

А если у Вас нет драйверов, тогда можете их скачать прямо с нашего сайта — Скачать драйвер FTDI

Читайте также:  установка майнкрафта на планшет

Установка примитивная, необходимо просто запустить установочный файл. Но если у Вас всё равно возникают какие-либо трудности, тогда вот здесь имеется подробная инструкция по установке.

Итак, Galletto 1260 куплена, драйвера установлены и поэтому пришло время установить программу для работы с Galletto 1260.

Или можете вернуться в начало этой рубрики

Так можно посмотреть полное видео на эту тему

источник

erademon › Блог › Приучаем китайскую Галетту 1260 к программе.

Всем привет!
Недавно я заставил работать китайскую галету. И поделился этой новостью с Вами, но возникли справедливые вопросы, и сегодня я расскажу Вам, как заставить работать китайскую галету, с оригинальным чипом FTDI. Ибо неоригинальный чип – это совсем другая история!

И так вы получили заветный кабель и диск. Если у вас машина, которая поддерживается флешером, и есть прошивка для заливки, вы можете начинать. Первым делом, качаем с торрента (Galetto 1260) программу. Далее качаем программу MProg . И качаем редактор WinHex или аналог.
И так нам нужно три программы. Все устанавливаем или распаковываем, справились?
1. Далее вставляем кабель в ПК, драйвера устанавливаются автоматически.
2. В программе WinHex, открываем исполняемый файл, в нашем случае это new_serial.exe и ищем строчку по адресу 00249E90, и переписываем этот код на бумажку.

3. Запускаем программу Mprog, нажимаем и выбираем в меню Tools > Read and Parse.

4. После этого появляется возможность отметить галочку Use fixed serial, и ввести в окошке номер с бумажки, а затем войти в меню File > Save As… и сохранить EEPROM на жёсткий диск.

5. Данная процедура обязательна, без неё утилита не даст возможность прошить. А прошивается она за пол секунды. Нужно лишь нажать Сtrl+P.
Теперь мы имеем кабель специально сделанный для вашей программы. Обычно люди наоборот, меняют программу, или программа уже соответствует кабелю, но мне проще так.
Возможно ваш китаец, окажется лучше моего, и все это не потребуется.
Далее идем в машину с ПК, кабелем и прошивкой и фалом прошивки на компьютере. Если вам интересно почитать подробнее про процесс прошивки, то перейдите по ссылке тут все совсем просто. Ключевой вопрос в работе программы — это именно соответствие номера кабеля и номера программы, так же и оригинальный чип FTDI.

При подготовке материала использована информация от Макарова Андрея

источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Нужна помощь в настройки Galletto 1260

Всем здравствуйте. Приобрел Galletto 1260 ru.aliexpress.com/item/Ga…042311.0.0.27cd33edK14xtb (брал что по дороже).

Проблема в следующем. Инфо ЭБУ определяет, нажимаешь «читать ЭБУ» бегущей строки нет и через несколько секунд пишет «копирование завершено, выключите зажигание». При этом прошивка не скачивается и следовательно и не записывается. Операционная система Windows 10 64 разрядная. Пробовал и на Windows 8 32 разрядной результат такой же. В чем может быть проблема?

С программой «шевроле эксплорер» работает отлично.

По рекомендации сделал следующие: отключал проверку подписей драйверов, переустановил дрова, открыл от имени администратора, антивирусник отключил, также пробовал режим совместимости. Результат тот же. (Виндовс 10)

источник

Carelectronics24 › Блог › Galletto 1260 OBDII EOBD ECU

Адаптер Galletto 1260 и ноутбук — все что вам необходимо для значительного повышения эффективности двигателя вашего автомобиля. Вычитывая и записывая данные о работе двигателя вашего автомобиля из блока управления (ECU), можно обеспечить лучшие: начальное ускорение, большую реакцию на относительно небольшие перемещения дроссельной заслонки на всех передачах, увеличение мощности и крутящего момента при всех оборотах и общее улучшение мощности вашего автомобиля в лошадиных силах (BHP).
Для обычного бензинового двигатели бензина можно достичь до 15% повышения BHP и до 20% увеличения крутящего момента при любых оборотах. Для турбированных бензиновых двигателей можно достичь до 30% увеличения мощности (BHP), а для турбо-дизелей — до 50% увеличения мощности и до 75% увеличения крутящего момента.
Тюнинг вашего двигателя благодаря этим кабелям — это лучший способ практически бесплатно обеспечить вашему автомобилю характеристики нового автомобиля. Двигатель вашего автомобиля станет более мощным, более действенным и более экономичным при любых оборотах.
Использовать этот кабель очень легко. Нет необходимости в физической замене чипов, подключении дополнительных проводов или настройке оборудования. Просто подключите один конец кабеля к USB порту компьютера, а другой конец — к OBD порту вашего автомобиля. Теперь, благодаря этому кабелю, можно легко считывать и записывать данные из ECU вашего автомобиля, а удобное для пользователей программное обеспечение можно легко найти в сети.

Читайте также:  bobovr z4 джойстик настройка

Возможности адаптера Galletto 1260 ECU

Увеличение мощности двигателя (Chip-tuning)

Для обычного бензинового двигатели можно достичь до 15% повышения мощности и до 20% увеличения крутящего момента при любых оборотах. Для турбированных бензиновых двигателей можно достичь до 30% увеличения мощности, а для турбодизелей — до 50% увеличения мощности и до 75% увеличения крутящего момента.

Уменьшение потребления топлива (Ecotuning)

Эко-тюнинг за счет снижения мощности двигателя позволяет добиться снижения расхода топлива до 20%.
Удаление сажевого фильтра (фильтра твердых частиц) (DPF/FAP)
Рано или поздно владельцы современных автомобилей сталкиваются с неисправностями сажевого фильтра (фильтра твердых частиц).
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в наших условиях, составляет приблизительно 80-120 тыс. км.
Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне от от 800$ до 3000 $.

Основные технические характеристики Galletto 1260 ECU

Адаптер совместим со следующими марками автомобилей:
Аudi, BMW, Chevrolet (Daewoo), Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat Lancia Альфа, Ford, GM Opel, Hyundai, Honda, Isuzu, Iveco, Kia, Человек, Maserati, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Совместимость адаптера Galletto 1260 ECU:

Автомобиль должен быть совместимым по OBDII
OBDII разъем: 16-контактный («папа»)
USB: 2.0 и обратная совместимость
Совместимость с ОС: Windows 98SE, ME, 2000, XP

ВАЖНО: прибор Galletto 1260 предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ и ЗАПИСИ прошивки двигателя. Все манипуляции с ней (внесение изменений, замена прошивки скачанной из интернета) производятся только на свой страх и риск. Для того, чтобы заниматься чип-тюнингом нужно изучить изучить матчасть (советы бывалых, форумы в интернете, программное обеспечение для изменения прошивок).

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector