Меню

galaxy mini настройки мтс

Как изменить режим сети на Samsung Galaxy

Какие бывают сети для мобильной связи

Существует три поколения сети, главное отличие — в скорости интернета. Чем выше поколение, тем быстрее работает интернет:

2G (GSM, на устройстве обозначается буквой G или E) — самый медленный интернет и самое низкое энергопотребление;

3G (WCDMA, на устройстве обозначается как 3G, H или H+) — средняя скорость интернета и среднее энергопотребление;

4G (LTE, на устройстве обозначается как 4G) — самая высокая скорость интернета и среднее энергопотребление.

Какие бывают режимы сети

Режим сети — это правило (алгоритм) по которому мобильное устройство будет подключаться к сотовой сети. По умолчанию устройство работает в автоматическом режиме:

Если устройство поддерживает 4G и такой сигнал есть — устройство подключится к нему;

Если устройство не поддерживает 4G или такого сигнала нет — устройство подключится к 3G;

Если устройство не поддерживает 3G или такого сигнала нет — устройство подключится к 2G.

Возможность подключиться к тому или иному поколению сети зависит от устройства: если устройство поддерживает только 2G, то подключиться к 3G или 4G не получится. Узнать, какие поколения сети поддерживает ваше устройство, можно в службе поддержки.

Помимо автоматического режима есть и другие:

Только 3G — устройство будет искать только сеть 3G. Если сигнал 3G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.

Только 2G — устройство будет искать только сеть 2G. Если сигнал 2G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.

У некоторых операторов (Теле2) нет сети 2G в определенных регионах (Москва). Учитывайте это при покупке телефона — например, Galaxy Star Advance поддерживает только 2G и с Теле2 он просто не будет работать.

В каких случаях меняют режим сети

Если не пользуетесь интернетом, включите режим «Только 2G» — устройство будет медленнее разряжаться.

Если в месте, где используете устройство, нет сетей 3G или 4G или сигнал очень слабый, включите режим «Только 2G» — устройство будет медленнее разряжаться и связь будет лучше.

Во всех остальных случаях менять режим сети нет смысла.

Как изменить режим сети

Перед изменением посмотрите версию Android на вашем устройстве.

источник

Как настроить mms на android-смартфоне?

Пожалуйста, расскажите подробно, как настроить MMS на смартфоне, работающем под управлением операционной системы Android.

Для того, чтобы ответить на вопрос, требуется авторизоваться или зарегистрироваться

Наиболее простой способ настроить MMS на смартфоне — заказать автоматические настройки у своего оператора мобильной связи. Если же по каким-то причинам заказать автоматические настройки вы не можете, то вы можете настроить MMS вручную. Как это сделать, мы рассмотрим на примере смартфона LG Optimus Black на базе операционной системы Android 4.0.4 и оператора мобильной связи МТС Украина.

Нажимаем кнопку «Меню» и в появившемся меню выбираем пункт «Настройки». В появившемся меню выбираем пункт «Еще»

В меню «Беспроводная связь» нас интересует пункт «Мобильные сети». В «Настройках сотовой сети» выбираем пункт «Точки доступа (APN)».

Если в этом меню у вас нет ни одной точки доступа, то вам требуется нажать клавишу «Меню» и выбрать пункт «Создать APN».

Если же точка доступа уже существует, то нужно зайти в нее и проверить правильность введенных настроек.

Абоненты других операторов мобильной связи могут настроить MMS на своем смартфоне аналогичным образом, только параметры будут другими. Настройки интернета для основных операторов мобильной связи в Украине и России:

Читайте также:  плата для настройки avr

МТС Украина

Билайн Украина

Тримоб (Utel, ОГО мобильный)

источник

Как вручную настроить интернет на телефоне Samsung?

Без смартфона – никуда. Но что ж это за смартфон без работающего мобильного интернета? Сегодня мы разберем, как правильно настроить интернет на телефоне Samsung на Android.

Для начала, пробуем включить настройки автоматически. Идем в «Настройки – беспроводные сети – мобильная сеть — операторы связи» и ждем, пока закончится поиск. Если оператор определился, нажимаем « Выбрать автоматически ».

Если автоматика не сработала, то прописываем настройки интернета вручную.

Ручная настройка интернета в Samsung

Для этого идем в «Настройки – Беспроводные сети – Мобильная сеть – Точки доступа (APN)», жмем плюсик и « Новая точка доступа ». В зависимости от оператора используем следующие параметры:

  • Точка доступа (APN): internet.mts.ru
  • Имя пользователя (Login): mts
  • Пароль (Password): mts
  • Точка доступа (APN): internet
  • Имя пользователя (Login): gdata
  • Пароль (Password): gdata
  • Точка доступа (APN): internet.beeline.ru
  • Имя пользователя (Login): beeline
  • Пароль (Password): beeline
  • Точка доступа (APN): internet.tele2.ru
  • Имя пользователя (Login): заполнять не надо
  • Пароль (Password): заполнять не надо

Как только ввели настройки, проверьте, включена ли в настройках сети передача данных. Если соединения нет, попробуйте перезагрузить девайс.

Еще можно попробовать отправить запрос на авто настройку интернета оператору.

Вот такая коротенькая инструкция, чтение которой отнимет у вас всего пару минут, а в итоге вы вернете себе возможность пользоваться интернетом на телефоне Samsung, когда и где угодно. Успехов!

Если настроить интернет на Андроид не удалось, напишите об этом в комментариях.

источник

Как настроить мобильный интернет на android-смартфоне?

Пожалуйста, расскажите подробно, как настроить мобильный интернет на смартфоне, работающем под управлением операционной системы Android.

Для того, чтобы ответить на вопрос, требуется авторизоваться или зарегистрироваться

Наиболее простой способ настроить мобильный интернет на смартфоне — заказать автоматические настройки у своего оператора мобильной связи. В принципе, автоматические настройки должны прийти вам автоматически (простите за тавтологию), после того, как вы в первый раз вставите свою SIM-карту в смартфон. Если же этого по каким-то причинам не произошло и заказать автоматические настройки вы не можете, то вам остается настраивать подключение к мобильному интернету вручную. Как это сделать, мы рассмотрим на примере смартфона LG Optimus Black на базе операционной системы Android 4.0.4 и оператора мобильной связи МТС Украина.

Нажимаем кнопку «Меню» и в появившемся меню выбираем пункт «Настройки». В появившемся меню выбираем пункт «Еще»

В меню «Беспроводная связь» нас интересует пункт «Мобильные сети». В «Настройках сотовой сети» выбираем пункт «Точки доступа (APN)».

Если в этом меню у вас нет ни одной точки доступа, то вам требуется нажать клавишу «Меню» и выбрать пункт «Создать APN».

Если же точка доступа уже существует, то нужно зайти в нее и проверить правильность введенных настроек.

Абоненты других операторов мобильной связи могут настроить мобильный интернет на своем смартфоне аналогичным образом, только имя точки доступа и APN будут другими. Узнать их можно на сайтах операторов.

Настройки интернета для основных операторов мобильной связи в Украине и России:

МТС Украина APN: internet (для старых контрактников www.umc.ua) Login: (пусто) Password: (пусто)

Читайте также:  настройки звука во флешек

Киевстар APN: Для абонентов предоплаченной связи — www.ab.kyivstar.net. Для контрактных абонентов — www.kyivstar.net Login: (пусто) Password: (пусто)

DJuice APN: www.djuice.com.ua Login: (пусто) Password: (пусто)

Билайн Украина APN: internet.beeline.ua Login: (пусто) Password: (пусто)

life:) APN: internet Login: (пусто) Password: (пусто)

Тримоб (Utel, ОГО мобильный) APN: 3g.utel.ua Login: (пусто) Password: (пусто)

МТС Россия APN — internet.mts.ru Login: mts Password: mts

Мегафон Россия APN: internet Login: (пусто) Password: (пусто)

источник

Не работает мобильный интернет Samsung Galaxy

Интернет может не работать по разным причинам. Проверьте рекомендации ниже по порядку.

1. Если интернет ранее работал и настройки вы не меняли, перезагрузите устройство.

Если интернет ранее не настраивали (или он не работал), проверьте его настройки.

Если перезагрузка или настройка не помогли, перейдите к следующему совету.

2. Проверьте, не отключены ли на устройстве мобильные данные. Если отключены, то включите их. Перезагрузите устройство после включения мобильных данных.

Если мобильные данные были включены или эта рекомендация не помогла, перейдите к следующему совету.

3. Если ваш смартфон с двумя SIM-картами, проверьте, что одна из них выбрана для использования интернета: Меню — Настройки — Подключения — Диспетчер SIM-карт.

Если SIM-карта была уже выбрана или эта рекомендация не помогла, перейдите к следующему совету.

4. Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему сотовому оператору за помощью.

Если баланс положительный и пакет трафика не закончился, перейдите к следующему совету.

5. Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome и Интернет.

Если в другом браузере интернет работает, очистите данные того браузера, в котором интернет не работает.

6. Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве: Меню — Настройки — Общие настройки — Дата и время.

Если время и дата установлены неправильно, установите верные значения.

7. Проверьте работу устройства в безопасном режиме, чтобы понять, не блокирует ли интернет какое-то приложение.

Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.

Если в безопасном режиме интернет все равно не работает, перейдите к следующему совету.

8. Сделайте сброс данных. Это поможет удалить все программные ошибки.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Если интернет работает, пользуйтесь устройство дальше, с ним все в порядке.

Если интернет не работает, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Связанные вопросы

Благодарим за отзыв!

Не удается найти нужные сведения? Мы поможем вам.

Онлайн

Задавайте вопросы и получайте ответы прямо в социальной сети

Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн с 9 до 20 по МСК

Ответим на общие и технические вопросы в течение 24 часов

Оставьте жалобу или предложение

Телефонный звонок

бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
ПН — ВС, с 07 до 22 часов по Москве

бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
24 часа / 7 дней в неделю

бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL,Catel
ПН — ВС, с 08 до 23 часов на русском языке
ПН — ВС, с 09 до 21 часа на азербайджанском языке

Читайте также:  как сбить настройки netgear

бесплатно: с городских и мобильных телефонов для абонентов Билайн и Юком; с мобильных телефонов для абонентов МТС; с городских телефонов для абонентов Ростелеком
ПН — ВС, с 08 до 23 часов на русском языке
ПН — ВС, с 09 до 21 часа на армянском языке

бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС
ПН — ВС, с 07 до 22 часов

бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
ПН — ВС, с 08 до 23 часов на русском языке
ПН — ВС, с 09 до 21 часа на грузинском языке

бесплатно с мобильных телефонов для абонентов Activ, Beeline, Kcell, Altel, Tele2
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на казахском языке

бесплатно с городских телефонов
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на казахском языке

бесплатно с мобильных телефонов для абонентов Beeline, MegaСom, О!
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на киргизском языке

бесплатно с городских телефонов
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на киргизском языке

оплата по тарифам оператора
ПН — ВС, с 08 до 23 часов на русском языке
ПН — ПТ, с 08 до 17 часов на румынском языке

бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов
ПН — ПТ, с 09 до 18 часов

бесплатно с мобильных телефонов для абонентов МегаФон, Tcell, Zet-Mobile
ПН — ПТ, с 09 до 24 часов на русском языке
ПН — ПТ, с 09 до 21 часа на таджикском языке

бесплатно с городских телефонов
ПН — ПТ, с 09 до 24 часов на русском языке
ПН — ПТ, с 09 до 21 часа на таджикском языке

бесплатно с мобильных телефонов для абонентов Beeline, Ucell
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на узбекском языке

бесплатно с городских телефонов
ПН — ВС, с 10 до 01 часа на русском языке
ПН — ВС, с 10 до 22 часов на узбекском языке

бесплатно с городских телефонов и мобильных телефонов местных сотовых операторов
ПН — ВС, с 07 до 21 часа

*Для получения информации по принтерам посетите веб-сайт HP .

Индивидуальная поддержка

Нужен ремонт или комплектующие? Приходите в сервисные центры Samsung

Бесплатная доставка вашего смартфона в сервисный центр и обратно курьером

Настроим, перенесем данные, обновим прошивку и обучим пользоваться смартфоном или планшетом

Нужна помощь?

Если нужна быстрая консультация, выберите вариант «Начать чат». Также можно отправить нам сообщение электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Где указан номер модели?

Не удается найти номер модели? Выберите продукт
в меню ниже, чтобы узнать, где найти его номер.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector