Меню

g27 racing wheel настройка race

Logitech Profiler для руля Logitech G27. Настройка руля Logitech G27. — Игровой руль Logitech G27 для PC, PlayStation. Игры гонки для руля.

Logitech Profiler для руля Logitech G27 / Настройка Logitech G27 в играх

Программа Logitech Profiler является неотъемлемо-важной частью для игрового руля Logiterch G27 . Назначение Logitech Profiler в создании профилей для игр.

Для каждой игры автосимулятора создается свой отдельный профиль, в котором можно сделать следующие настройки — настроить эффекты отдачи руля при смене дорожного покрытия и столкновениях, увеличить либо уменьшить силу обратной связи (вес руля), отрегулировать каждую из педалей, назначить на кнопки руля и КПП различные функции из игры.

Запускаем Logitech Profiler и создаем новый профиль. Для этого в меню программы выбираем » Profile «, далее нажимаем «New. «, откроется окно » Profile Properties «.

Приступаем к созданию нового профиля.

В верхнем поле задаем название для нового профиля, например: «Formula1_2012».
В среднем поле нажимаем » Browse. » и указываем путь к папке с игрой, в которой находим ярлык запускающий игру, выбираем его, нажимаем » Открыть «.
В нижнем поле появится указанный ярлык, активируем его кликнув по нему мышкой, жмем » ОК «.

В дальнейшем, что бы открыть какой либо другой профиль , делаем следующее : в левой верхней части окн а программы Logitech Profiler нажимаем » Select A Game «. Откроется список из имеющихся профилей .

Выбрать нужный профиль можно и другим способом. В окне программы нажимаем » Profile «, в открывшемся подменю наводим курсор на » Select Profile «, также откроется список с профилями.

Для того, что бы запустить игру через программу Logitech Profiler, сначала нужно выбрать профиль для этой игры. В левой верхней части окна Logitech Profiler в строке «Play» появится название с иконкой выбранного профиля, кликаем левой кнопкой мышки » Play » для запуска игры.

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Гайд! Настройка руля и конфига G27-G25 для Assetto corsa Drift + Race . Best G27 settings

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Надоело лазить по форумам, смотреть кучу видео и искать нормальные настройки для руля? Это видео для вас !
Гайд по настройке рулей G25-G27 для Assetto corsa.

На других рулях, Thrustmaster T300 T500 T150 не тестил, но думаю настройки подойдут! Пробуйте !

Для тех у кого вдруг не открывается архив, вот папка
https://drive.google.com/drive/folder.

Поворот камеры в дрифте и гонках ! RealHeadMotion
У меня версия 1.0.2.0
Тут подробно: http://i-src.ru/community/threads/rea.

Надеюсь что помог в настройке и они вам понравились ! Всем удачи в гонке !)

Внимание ! Довольно сильно еще влияет включенная вертикальная синхронизация в настройках графики!! Т.е ограничение до 60 фпс (герцовки монитора), что = инпут лаг! (ЗАДЕРЖКА), но ровная картинка без рывков и разрывов кадров. С выключенной V-sync (верт.синхр) у вас не будет инпутлага, будете лучше и быстрее реагировать на ситуацию в игре. КАК ПРОВЕРИТЬ? 1. Включаем v-sync, заходим в игру, делаем вид в салоне чтобы было видно руль, крутим быстро вправо влево раз 5-10, смотрим на свой руль и на виртуальный (виртуальный должен запаздывать, о чем я и пытаюсь обьяснить). 2. Выключаем v-sync, заходим в игру, делаем вид в салоне чтобы было видно руль, крутим быстро вправо влево раз 5-10, смотрим на свой руль и на виртуальный (задержки не должно быть! ) Пробуем покатать, сделать для себя вывод. Если у вас видеокарта выдает примерно в 2 раза больше фпс, чем ваша герцовка монитора (скорее всего у вас 60Гц), Попробуйте поставить в настройках нвидиа, во вкладке расширенные настройки 3Д приложений, найти вертикальный синхроинпульс, и поставить там (Быстро). Это даёт нам быстрый отклик без инпутлага, и без разрывов картинки, но при условии что у вас фпс стабильно 100-120 не меньше.

источник

Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 2

Привет, Geektimes! Сегодня мы продолжим изучать Logitech G27 Racing Wheel. В этот раз речь пойдёт о том, насколько G27 хорош по своему прямейшему назначению, что происходит с геймплеем игр и куда вообще катится мир игровых симуляторов.

Читайте также:  все о настройках bios ami 2010

В качестве предисловия

Я получил достаточно много ценных комментариев в прошлом посте, и хочу сразу на них ответить.

AllexIn отметил, что на компьютерном симуляторе нельзя привыкнуть к поведению машины, т.к. в работу не включён один из важнейших органов чувств: вестибулярный аппарат.

Отчасти соглашусь. Да, и в обычной машине, и уж тем более в гоночной (об этом говорили многие гонщики в своих интервью-мемуарах-биографиях-etc.) очень большое количество движения воспринимается спиной и пятой точкой. Ощущение ускорения в определённом направлении даёт возможность точнее скорректировать движение автомобиля и сопротивляться тем законам физики, которые хотят, чтобы вы двигались туда, куда изначально и были направлены.

Вместе с тем, я не согласен вот в чём: спина — спиной, ускорение — ускорением, но научиться «читать» траекторию движения, точно чувствовать габариты машины (даже не крутя головой), ощущать расстояние и перспективу — важнейшие навыки, которые с лёгкостью можно получить и в автосимуляторе.

Вдобавок, практика показывает, что хардкорные игроки в автосимуляторы с минимальными усилиями пересаживаются в реальные автомобили и успешно участвуют в гонках. Эксклюзивная для Playstation серия Gran Turismo ежегодно устраивает ивент GT Academy, в котором принимают участие игроки со всего света. В качестве приза — реальная подготовка в гоночной школе и участие в настоящих гонках. Желающие могут изучить сайт и посмотреть, чего добились выпускники академии Gran Turismo. Кстати, на Автокадабре был интересный пост про это.

Что касается комментария oleksa на тему того, что можно считать симулятором, а что нет: все эти игры так или иначе — симуляторы. Что-то лучше реализовано в одной, что-то в другой. Для меня Project CARS — это тот симулятор, который выглядит и ощущается как реальная машина. С нормальной массой, вменяемым поведением. Она чувствуется живой. Тяжёлой. У неё есть инерция, сцепление с дорогой, малейший увод колёс на G27 чувствуется руками.

Желательно смотреть в максимальном качестве и развернув на весь экран.

Даже, простите, температура резины и тормозов — и те ощущается непосредственно на своей шкуре, сейчас, в режиме реального времени. А вот Assetto Corsa, может, и красивая игра, и разные машины в ней ведут себя более… хм, не знаю, как это описать. У каждой свой характер, в общем. Именно характер, а не характеристики и не управляемость. Но при этом во многих местах машины совершенно не чувствуются и не ощущаются. Наезд на отбойник в Assetto Corsa вообще для меня непонятная лотерея. Так что на вкус и цвет, джентльмены.

Ладно, настало время вернуться к нашим баранам. В качестве тестовой среды будут выступать следующие штуки:

  • Assetto Corsa;
  • Project CARS;
  • NFS Shift 2;
  • Euro Truck Simulator 2;
  • 3D Инструктор 2;
  • Dirt 2.

Начнём же с самого медленного, печального и унылого зрелища, но мимо пройти просто нельзя.

3D Инструктор 2

Я не знаю, какие кривописатели создали это чудовище. Core i7, 64 GB памяти, Radeon 7970 — и всё равно это ухитряется то вылетать, то лагать, то ещё что-нибудь вытворять. Но из песни слов не выкинешь. Многим знакомым в автошколах советуют поездить на этой штуке (а лучше — с рулём), чтобы «попривыкнуть» к городским условиям. Я бы не сказал, что эта штука позволит подготовиться к экзамену (ничто не заменит толкового, внимательного и талантливого инструктора). Общие ощущения — как от вождения реального автомобиля с очень хорошим гидроусилителем. Обратной связи — никакой. По виртуальным улицам машина идёт чётко, прекрасно слушается руль (при этом в «3D Инструктор 2» мёртвая зона почему-то оказалась ощутимо больше той, что задана в настройках, из-за игровых настроек руля) и педалей. Получить ощущения «как в машине» — не получилось, зато ощущения «как в городе» — более-менее нормально. К сожалению, у руля нет важнейшей для такой обучающей среды штуки: указателя поворотов, вынесенного как рычаг. Именно этот механический навык надо бы оттачивать на симуляторах в первую очередь. Но в целом поведение более-менее можно назвать сносным.

Читайте также:  как сбросить на заводские настройки nokia lumia 1320

Плюс G27 в данном случае — вполне убедительно сымитированная «механика». Конечно, ни ощущения от сцепления, ни вибраций от глохнущего мотора здесь нет, но ориентироваться в потоке и научиться переключать скорости на автомате, не задумываясь — можно. Но с началом езды на настоящей машине с инструктором надо удалить эту программу и убрать руль до сдачи экзаменов, чтобы сердце, руки и мозг прикипели к реальному автомобилю.

Assetto Corsa

Logitech G27 в Assetto Corsa превзошёл все ожидания. Вот здесь я действительно оторвался, особенно после кошмарного вечера в лице 3D-инструктора.

Возможность крутить руль на все 900 градусов здесь не пригодилась, а вот педальный блок и коробка…. В общем, очень и очень приятные ощущения. Каждая машина — неповторимая, каждый поворот — как вживую, первый несколько кругов — аж дрожь берёт. И во многом это заслуга G27.

К сожалению, не могу сказать, что к рулю привыкаешь быстро. Во-первых, надо взять машину, которая более-менее понятно управляется, неплохо рулится и не заставляет напрягать все органы чувств и добрую половину мышц в теле. Во-вторых, взять любимую трассу со сложными поворотами, поставить режим тренировок, и привыкать-привыкать-привыкать. Переключаться в настройки, подгонять скорость и углы поворота руля, чувствительность педалей, мёртвые зоны. В общем, как и в любом другом деле — инструмент надо настроить и привести в порядок. А уж после этого можно и с противниками закатить, и на более крутые машины перебираться.

Project CARS

А вот здесь я отрывался по полной. Полное ощущение, что оказался за рулем реального гоночного болида — только вот шлем одеть не позволили 🙂 Отклик руля настолько чёткий, что первые несколько пробных заездов мне приходилось не перекручивать руль, как это частенько происходит при тестах новых манипуляторов, а ровно наоборот — сдерживать своим руки, которые так и норовили крутить руль по привычке довольно активно.

Снова мучительные минуты подбора параметров, подгонки автомобиля, настройки всего и вся, чтобы не просто «ехать», а жечь рок в этой дыре. С педалями и трансмиссией также не было замечено никаких проблем.

Обратная связь — просто потрясающая. Проехал по отбойнику — вот тебе удар в рулевую рейку. Пропустил точку торможения, заблокировались колёса, машина прыгает на неровностях от слишком жёсткой подвески — страдай, сынок. Бросал сцепление? Поздравляю, до финиша ты не доехал.

Единственный суровый недостаток G27 здесь (ну или моих кривых рук) — на переднеприводых машинах типа Ford Focus или Renault Clio сколько-нибудь успешно ехать я так и не смог.

NFS: Shift 2

Не сказать, что это «шедевр» с точки зрения автосимуляторов, но в своё время он был очень и очень неплох, к тому же именно в нём я накрутил больше 2 000 кругов по Nürburgring’у.

Северная петля — это северная петля. Минусы Shift’а (вялый отклик, достаточно большой input lag) никуда не делись, но привычка сделала своё дело, играть — сплошное удовольствие.

Правда, после Assetto Corsa и CARS’а несчастный NFS кажется аркадным и простым: вовремя тормози, аккуратно заходи в поворот и помни, что в конце прямой можно сочно улететь. Ну и на Karussell’е надо быть осторожным.

Euro Truck Simulator

В этом симуляторе тяжёлого грузовика, как и в любых подобных играх, управление значительно отличается от того, которое реализовано в рейссимах и тем более аркадных гонках.

Это чувствуется и при игре с геймпадом, что уж говорить о руле. Во-первых, именно здесь пригодились все 900 градусов вращения баранки. Во-вторых, управлять многотонным мастадонтом куда приятнее и живее, когда он умеет ответить на твои просьбы. Хочешь в поворот — и вот, немного сопротивляясь и вздыхая, твой верный друг заходит по правильной траектории в узкую улочку.

Едешь с ветерком по шоссе — полоса контролируется, словно ты на автопилоте. Точнейшие движения рулём приводят к аккуратному и правильному рулению. А уж маневрирование задом с прицепом, полным хрупокй электроники… ух. Парковаться научит раз и навсегда.

Читайте также:  принтер ксерокс 3140 установка

DIRT2

Раллийный автосим сложно назвать хардкорным: его, при желании, и на клавиатурке осилить можно. А уж на геймпаде — так вообще детский сад. Тем не менее, поведение машины здесь сильно отличается от асфальтовых трасс и именно поэтому он попал в рейтинг. Так как сам Dirt2 заточен на эффектную и красивую езду, то и все сложности здесь связаны с тем, что требуется привыкнуть ездить в определённом темпе на каждом из классов автомобилей. Весело и задорно, но никакого хардкора. Чувствуешь себя Вальтером Рёрльем: он говорил, что настоящее управление машиной начинается тогда, когда поворот проходится с помощью газа, а не руля. И здесь эта фраза претворяется в реальность с лёгкостью.

Подводные камни

Ничего идеального в мире не существует, и герой нашего обзора исключением не стал. Прежде всего хочется упомянуть самую распространенную проблему, свойственную G27 — спустя какое-то время после начала крайне активной эксплуатации некоторый процент рулей начинает в геометрической прогрессии люфтить вправо или (реже) влево. Доходит до того, что перенастраивать устройство приходится после каждого(!) заезда в любом симуляторе. К счастью, даже если вам отказал сервисный центр и саппорт Logitech’а, проблема вполне решается самостоятельно, надо только не бояться взять в руки отвёртку и тонкогубцы.

Ну и загрязнение потенциометров педального блока никуда не делось со времён G25, но это уже особенности самой конструкции. К счастью, всё сделано и собрано так, что основные элементы легко извлекаются и обслуживаются, в случае необходимости. Ну и вообще, вы купили кусочек настоящей машины, что вы хотели, чтобы она не просила иногда сил и средств на поддержание её движущихся частей в отличном состоянии? А вечный двигатель вам не изобрести? Законы физики не отменить? 🙂

В сети есть масса текстовых и видеогайдов, как чинить G27 при таких проблемах, так что ищите да обрящете. Ну и если вы фанат моддинга и у вас есть свой уголок в квартире… В общем, из G27 делают много чего, но эта штука выглядит просто супер:

Вместо заключения

Можно ли получить навыки вождения с этой штукой? Я считаю — да. Пусть, нет связи с вестибулярным аппаратом, вернее, с той его частью, что отвечает за ощущение направления и ускорения тела. Да, головой без трёх мониторов не повертишь, а с одним — либо использовать дополнительные кнопки, либо “люстру” на голову вешать. Зато правильно тормозить, выучить трассу в плане траекторий и апексов, привыкнуть к быстрому и чёткому рулению — можно. И выпускники GT Academy тому подвтерждение.

Плюсы:
– Руль, коробка и педальный блок сделаны очень и очень качественно;
– Полноценная механика КПП;
– Настраиваемый блок педалей;
– Доступность аксессуаров и моддинга;
– Возможно исправить некоторые недоработки или возникшие неисправности самому;
– Тихий и мощный мотор обратной связи

Минусы:
– Дороговат с текущим курсом валют;
– Не работает с PS4 без специальной приблуды;
– Занимает много места, когда не используется. Минус весьма субьективный, но от этого плюсом он не становится.

Окончательные итоги

Logitech G27 Racing Wheel — один из лучших игровых рулей за разумные деньги. Не спорю, есть крутые модельки у ThrustMaster’а, но они стоят совсем других денег. А дешёвые модельки… ну, вы знаете, Cherry QQ тоже машина, тоже имеет 4 колеса и даже автоматическую коробку передач. И способна к самостоятельному перемещению. Вот только удовольствия от вождения она доставить не может. То же самое и с «детскими» рулями за 2-3 тысячи рублей.

На ключевой вопрос когда доберётся G29 ответа я не знаю, как и того, сколько за него будут просить. Так что если душа жаждет гонок, приключений и острых ощущений — надо брать G27, пока они ещё есть в наличии 🙂

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector