Меню

fsuipc для prepar3d настройка

Fsuipc для prepar3d настройка

Настраиваем файл fsx.cfg
Если после изменения сим отказывается запускаться, удаляй строчки по одной.

Добвляем или изменяем.
Основное.

В зависимости от ядерности процессора:
2-4 ядра:
15=1111 = для 4 cores
14=1110 = для 4-х (одно ядро остается свободным)
7=0111 = первые 3
3=0011 = первые 2
1=0001 = первое 1 ядро
Для двухядерных AffinityMask лучше не указывать.

8-4 ядер
255=11111111 = все 8
254=11111110 = крайние 7
252=11111100 = крайние 6
127=01111111 = первые 7
63=00111111 = первые 6

6-12 ядер
4095=111111111111 = все 12
4094=111111111110 = крайние 11
4092=111111111100 = крайние 10

[BufferPools]
PoolSize=8388608 // строчка может отсутствовать, значение по умолчанию в прописке не требуется

В остальном можно поиграться, но хватает дефолта и можно не указывать.
2mb = 2097152 bytes
4mb = 4194304 bytes
8mb = 8388608 bytes // значение по умолчанию в прописке не требуется
16mb = 16777216 bytes
32mb = 33554432 bytes
1.5gb = 1610612736 bytes

RejectThreshold=131072 // оптимальное значение, выставляется обычно конфигураторами

64 kb = 65536 bytes
96 kb = 98304 bytes
128kb = 131072 bytes
256kb = 262144 bytes
512kb = 524288 bytes

При заниженных значениях могут появляться RejectThreshold артефакты, при увеличении картинка лучше, нопадают FPS.
Снижайте пока у вас не появятся артефакты либо размытости. Затем повысьте обратно на один и оставьте. Пока будете снижать — увидете рост производительность.

[GRAPHICS]
HIGHMEMFIX=1
ALLOW_SHADER_30=0 // для видеокарт ATI Radeon: ALLOW_SHADER_30=1

//Разрешение текстур
TEXTURE_MAX_LOAD=1024
1024 Достаточно. Допустимые значения 512, 1024, 2048, 4096.

[Display]
// Огни поярче и побольше.
RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=2.0
RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=2.0

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=80
Рекомендуемое значение 80, при GPU более 1 Гб.
Можно играть «мышцами» 40-400
По дефолту 40.
Если GPU 1.2-1.5GB или больше, ставьте 120.
Меньше 1.2GB 80.
Меньше 700MB, оставляйте дефолт 40.

// Ограничитель кадров, лучше 0.
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0

// Для широких экранов.
WideViewAspect=True

[Main]
DisablePreload=1
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.2 /// рекомендуемый диапазон 0,1-0,25

[Weather]
TurbulenceScale=1.000000
CLOUD_COVERAGE_DENSITY=8
THERMAL_VISUALS=1 // птички Откл. =0

Читайте также:  настройка цифрового ресивера bbk smp123hdt2

[TERRAIN]
LOD_RADIUS=4.500000 // 4,5 — 6,5

_8wekyb3d8bbwe
4. C:\> dism /online /Remove-ProvisionedAppxPackage /Packagename:Microsoft.XboxApp_zzzzzzzzzz
Вместо zzzzzzzzzz в подставляем найденое.

Приложение NVIDIA Profile Inspector.
В нем можно выбрать настройки для всех игр или только для тех в которых низкий FPS.
В приложении нас больше всего интересует несколько строк:
Antialiasing — Transparency Supersamling. Ставим значение AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL
Texture filtering — LOD Bias (DX). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре, но будет больше FPS.
Texture filtering — LOD Bias (OGL). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре но будет больше FPS.
Далее вверху нажимаем кнопку «Apply changes», это сохранит настройки.

Ковыряем файл Prepar3d.cfg только через штатный блокнот.
Обязательно делаем бэкап файла.

1. Ищем строку
OPTIMIZE_PARTS=0
изменяем на
OPTIMIZE_PARTS=1
Может прибавить до 15 фпс, видимых изменений в графике не замечено.

2. Добавляем такую секцию:
[BUFFERPOOLS]
UsePools=1
PoolSize=250000
Может дать прирост фпс или уменьшить )))

3. [DISPLAY]
Добавляем
TextureMaxLoad=30

Еще один пресет настройки NVIDIA

1) CUDA – графический процессор. В данной опции вы должны выбрать свою дискретную видеокарту, т.е. NVIDIA
2) Анизотропная фильтрация. Данная опция показывает коэффициент фильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Требуется много ресурсов вашего ПК, чтобы текстуры были гладкие. Так что эта функция не для ценителей ровных линий, я ставлю ВЫКЛ.
3) Вертикальный синхроимпульс. Данная функция должна быть выключена, чтобы FPS поднималось выше развертки вашего монитора, т.е. если у вас ноутбук и 60 герц в настройках монитора, то и при включенной функции будет около 60FPS, а если вы ее выключите, то данный показатель поднимется до максимально возможной производительности вашего ПК. ВЫКЛ.
4) Затенение фонового освещения. Думаю понятно, что функция старается сделать картинку вашей игры более реалистичной и занимает много ресурсов. ВЫКЛ.
5) Кэширование шейдеров. Эта функция реализует кеширование шейдеров, вместо их повторяющейся каждый раз перекомпиляции. Это позволяет увеличить производительность вашего ГП. ВКЛ.
6) Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Данную функцию нужно ставить на минимум, в последних обновлениях это >1. А вообще, если у вас проседает FPS в играх, то вы можете поставить себе максимальное значение, что даст вам более гладкую картинку при торможение игры.
7) Потоковая оптимизация. Данная функция дает возможность повысить производительность ГП при работе с многоядерными процессорами. ВКЛ
8) Режим управления электропитанием. Я думаю, что здесь комментарии излишни. Максимальная производительность.
9) Сглаживание FXAA. У меня данная функция неактивна.
10) Сглаживание – параметры. Данная функция по умолчанию ставит 4х сглаживание, так что ставим минимум 2х.
11) Сглаживание – прозрачность. Эта функция уменьшит видимые грани сглаживания и даст нам большую производительность, чем с выключенной опцией. Ставим Множественный образец.
12) Сглаживание – режим. Т.к эту функцию мы не можем выключить, то ставим параметр – Увеличение настройки приложения.
13) Тройная буферизация. Как говорит нам NVIDIA, включение этой настройки повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации. Так что ставим ВЫКЛ.
14) Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Если вы подключает к компьютеры более 1 монитора, то оставьте опцию как есть.
15) Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация. Функция (2) у нас уже выключена.
16) Фильтрация текстур – качество. Ставим высокая производительность.
17) Фильтрация текстур – отрицательное отклонения. NVIDIA нам подсказывает, что нужно поставить РАЗРЕШИТЬ для повышения производительности.
18) Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация. Данную функцию нужно включить для получения высокой производительности.

Читайте также:  usergate mail server настройка smtp

источник

[FS2004] — [FSX] — [P3D] — [P3D4] — Peter Dowson’s, FSUIPC and WideFS (Must Have)

mediu1982 · 21-Мар-15 20:22 (5 лет 1 месяц назад, ред. 04-Сен-19 00:10)

NikeRpl · 22-Мар-15 02:10 (спустя 5 часов)

mediu1982 · 22-Мар-15 07:52 (спустя 5 часов)

KKostya221 · 22-Мар-15 09:49 (спустя 1 час 56 мин., ред. 22-Мар-15 09:49)

wby1975 · 22-Мар-15 09:57 (спустя 8 мин.)

KKostya221 · 22-Мар-15 10:01 (спустя 3 мин., ред. 22-Мар-15 10:01)

mediu1982 · 22-Мар-15 16:21 (спустя 6 часов)

shdv-80 · 23-Мар-15 13:14 (спустя 20 часов)

mediu1982 · 23-Мар-15 19:44 (спустя 6 часов, ред. 23-Мар-15 19:44)

Vliegkat · 23-Мар-15 22:29 (спустя 2 часа 44 мин.)

vvs177iap · 24-Мар-15 05:59 (спустя 7 часов)

KKostya221 · 24-Мар-15 06:24 (спустя 25 мин.)

vvs177iap · 24-Мар-15 08:52 (спустя 2 часа 28 мин.)

mediu1982 · 24-Мар-15 10:30 (спустя 1 час 37 мин., ред. 24-Мар-15 10:35)

KKostya221 · 24-Мар-15 10:35 (спустя 4 мин.)

mediu1982 · 24-Мар-15 10:40 (спустя 5 мин., ред. 24-Мар-15 10:45)

KKostya221 · 24-Мар-15 10:43 (спустя 3 мин., ред. 24-Мар-15 10:43)

mediu1982 · 24-Мар-15 10:53 (спустя 9 мин., ред. 24-Мар-15 10:54)

KKostya221 · 24-Мар-15 10:53 (спустя 32 сек.)

mediu1982 · 24-Мар-15 11:03 (спустя 9 мин., ред. 24-Мар-15 11:03)

KKostya221 · 24-Мар-15 11:03 (спустя 36 сек., ред. 24-Мар-15 11:03)

mediu1982 · 24-Мар-15 11:04 (спустя 30 сек., ред. 24-Мар-15 11:09)

KKostya221 · 24-Мар-15 11:09 (спустя 4 мин.)

mediu1982 · 24-Мар-15 11:35 (спустя 26 мин., ред. 24-Мар-15 11:35)

KKostya221 · 24-Мар-15 11:39 (спустя 3 мин., ред. 24-Мар-15 11:39)

mediu1982 · 24-Мар-15 11:42 (спустя 3 мин., ред. 24-Мар-15 11:42)

KKostya221 · 24-Мар-15 11:45 (спустя 3 мин.)

mediu1982 · 24-Мар-15 11:48 (спустя 2 мин., ред. 24-Мар-15 11:51)

KKostya221 · 24-Мар-15 11:51 (спустя 2 мин.)

Читайте также:  как сбросить настройки wifi роутер asus

mediu1982 · 24-Мар-15 11:57 (спустя 5 мин., ред. 24-Мар-15 11:57)

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector