Меню

elite dangerous настройка цвета

Гайд: как поменять цвет интерфейса в Elite: Dangerous

Независимо от того, какого цвета ваш корабль в Elite: Dangerous, один его элемент остается неизбежным – это оранжевый интерфейс. Всплывающий интерфейс корабля является основой всех действий в игре, от использования сервисов космической станции, до планирования следующего прыжка. И, хотя стандартный ее вид вполне хорош, было бы неплохо иметь возможность кастомизации. К счастью, настроить цвет интерфейса корабля Elite: Dangerous возможно! И это не так уж сложно.

На форуме разработчиков появилось сообщение о том, как можно изменить цвет интерфейса и этот гайд расскажет вам о том, как это сделать.

Для начала, вам необходимо найти файл GraphicsConfiguration.xml. Он должен находится в корневой дериктории EDLaunch, в папке Products\FORC-FDEV-D-1000.

Найдя файл, откройте его в текстовом редакторе, прежде сделав резервную копию!

Standard
1, 0, 0
0, 1, 0
0, 0, 1

Меняя значения MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue вы можете изменить внешний вид интерфейса. Для этого вам необходимо использовать значения от 0 до 1. К примеру 0.5 или 0.27. Экспериментируйте. Либо, можно воспользоваться этим инструментом, который позволяет двигать слайдеры и подбирать нужный цвет.
Либо, можно выбрать один из варинтов тут.

Введя желаемые значения, просто сохраняйте файл и открывайте Elite: Dangerous.

источник

Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor

Если вы играете в игру Elite Dangerous в виртуальной реальности и хотели бы изменить цвет в кабине экипаже, вам необходимо ознакомиться с нашей инструкцией для получения красивых и приятных для глаз цветовых схем.

Для захода в папку игры Elite Dangerous в месте установки необходимо выполнить следующие действия:

Elite Dangerous > Products > FORC-FDEV-D-1002

Внутри самой папки найдите файл, называемый GraphicConfiguration.xml. Откройте его в текстовом редакторе и найдите следующие строчки:

Строчки Матрицы в коде означают настройку красного, зеленого и синего цветовых каналов. Именно эти строки и подлежат редактированию.

Важное замечание! Напоминаем о том, что необходимо заранее позаботиться о резервном копировании файла GraphicConfiguration.xml в надежное место перед началом проведения каких-либо манипуляций с ним. Таким образом, вы всегда сможете без лишних трудностей вернуться к первоначальному виду даже если что-то пойдет не так, как хотелось.

Было бы довольно проблематично пытаться самостоятельно понять, что необходимо поменять, однако у нас есть удобный инструмент, который позволяет менять цветовые схемы. Для перехода к настройкам нужно пройти по следующему адресу

Как только вы получите то, что вам нужно, скопируйте текст из таблички в левой нижней части и замените строчки «Матрицы» (“Matrix”) в файле GraphicConfiguration.xml своими новыми значениями.

Читайте также:  установка новой программы адобе флеш плеер

Когда вы выполните это, загрузите игру, и цветовая схема изменит свой цвет на выбранный вами.

У каждого человека глаза воспринимают информацию по-разному. Поэтому самым лучшим способом найти себе подходящую схему будет экспериментировать с цветами, пользуясь небольшим нашим руководством, и немного поиграть на выбранной схеме. Это конечно отнимает много времени (ведь нужно каждый раз выходить из игры при смене цветовой схемы), однако оно того стоит, если вы собираетесь использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift для более длительных сеансов игры.

источник

Изменение цвета интерфейса

Blackwillow

Изменение цвета интерфейса

Недавно наткнулся в интернете на одну интересную вещь.
Оказывается, что стандартный оранжевый цвет интерфейса можно поменять на любой другой по своему вкусу.

Инструкция:
1. Идём в папку, куда устанавливали игру. У меня это тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл с названием GraphicsConfiguration.xml.
3. Делаем его резервную копию, на всякий случай.
4. Открываем его блокнотом и ищем там вот такой кусок(он там почти в начале):

5. Либо идём сюда http://arkku.com/elite/hud_editor/
и крутим ползунки на свой вкус.
Либо идём сюда http://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/2p3784/you_can_manually_customize_the_gui_colors/
и выбираем из готовых вариантов.
6. Дальше копируем данные с сайта в открытый блокнотом файл и сохраняем.
7. Запускаем игру и радуемся)

Вот мой интерфейс:
View attachment 5572
В этой теме вы можете задавать вопросы и делиться своими вариантами интерфейса)

Koyaanisqatsi

ZloyPapasha

Как некоторые знают, цвет ХУДа можно изменять.
http://arkku.com/elite/hud_editor/ — Вот вам едитор. Добавляем из него полученные значения в файл «GraphicsConfiguration» по адресу «Frontier\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1002\

Правда выходит это не совсем корректно, ибо при замене цветов панелей, так же меняется и цвет радара. А это в свою очередь сильно затрудняет ориентацию и откровенно сводят на нет все преимущества этого способа. НО!
Немного поколдовав и пробой метода научного тыка. Вот вам мой вариант Hud с сохранением цветовых меток. В частности главного «красного» цвета цели. (Ну, почти красного))) ну и зеленый и синий конечно же без изменений

Пользуйтесь. Кого, как и меня бесит оранжевая палитра)

ZloyPapasha

Недавно наткнулся в интернете на одну интересную вещь.
Оказывается, что стандартный оранжевый цвет интерфейса можно поменять на любой другой по своему вкусу.

Инструкция:
1. Идём в папку, куда устанавливали игру. У меня это тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FORC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл с названием GraphicsConfiguration.xml.
3. Делаем его резервную копию, на всякий случай.
4. Открываем его блокнотом и ищем там вот такой кусок(он там почти в начале):

5. Либо идём сюда http://arkku.com/elite/hud_editor/
и крутим ползунки на свой вкус.
Либо идём сюда http://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/2p3784/you_can_manually_customize_the_gui_colors/
и выбираем из готовых вариантов.
6. Дальше копируем данные с сайта в открытый блокнотом файл и сохраняем.
7. Запускаем игру и радуемся)

Читайте также:  lg f320k сброс настроек

Вот мой интерфейс:
View attachment 5572
В этой теме вы можете задавать вопросы и делиться своими вариантами интерфейса)

SVTmk

Joe Hammond

Как федерал, использую красную цветовую схему. Пришлось самому крутить ручками и подбирать все это. Чтобы было читабельно, не вырвиглазно. Удобно, 80% цветов заменены, легко читаются и смотрятся.

Плюсы:
+ Красный. Федеративный.
+ Союзники, нейтральные цели и космические объекты имеют свой цвет.
+ Не вырвиглазная схема. Если слишком яркая, можно легко исправить яркостью приборных панелей в меню корабля.
+ Удобно читается
+ Звезды в гиперкруизе фиолетово-розового цвета, четко выделяются среди остальных объектов, такие как РСД-маркеры и маркеры игроков/НПЦ.

Минусы:
— В снаряжении если «улучшение» выделялось синим а «ухудшение» красным, то теперь и то и другое голубого цвета. Придется всматриваться в стрелочки вверх/вниз.
— Враги и нейтральные объекты одного цвета, красного. Недостаток из-за того что оранжевый цвет нейтралов привязан к общей схеме, которая тоже оранжевая. (Вот только когда враг стреляет, это легко заметить)
— Можно банально пропустить какое-либо предупреждение. Ибо в стоке есть синий и красный, а тут они все раскрашены в красный. Придется читать написанное. Иногда еще и среди общего текста предупреждения со станции и полиции сливаются с остальным чатом. Ровно как и статус в системе «Враждебная» тоже красного цвета как и кокпит.

источник

Elite dangerous настройка цвета

Надоел старый цвет интерфейса Elite: Dangerous? Пришло время это исправить!

Стандартный оранжевый интерфейс Elite: Dangerous довольно хорош, но всё же кому-то он может быть не по душе, либо просто надоел, так что почему бы не поэксперементировать с его цветовой гаммой?

Для быстрого перемещения по руководству не забываем использовать меню оглавления справа.

Вам необходимо найти файл GraphicsConfiguration.xml, который находится в разделе:

для 32-х разрядных систем:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010

для 64-х разрядных:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64

Навсякий случай сделайте резервную копию этого файла. Открываем его любым текстовым редактором, ищем там (Ctrl+F) раздел GUIColour, в нём нас интересует лишь эта часть:

Изменяя значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue, будет меняться цвет интерфейса в игре. После редактирования сохраняем все изменения и идём в игру любоваться обновлённым интерфейсом.

Находим файл GraphicsConfigurationOverride.xml. Для этого надо зайти в C:\Users\ (C:\Пользователи), либо на другой жёсткий диск, в зависимости от того, где у вас находится папка Users. Заходим в папку пользователя, соответствующую названию учётной записи вашего компьютера. Далее следуем по пути . \AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics

Читайте также:  установка sp1 windows 7 слетела активация

Если у вас не отображается папка AppData, то у вас отключено отображение скрытых системой файлов и папок (а эта папка именно такой и является). Чтобы она у вас отобразилась, необходимо сделать следующее:

Windows XP:
Пуск — Настройка — Панель управления — Свойства Папки. В открывшемся окне переходим на вкладку «Вид», там в поле «Дополнительные параметры» устанавливаем флажок «Отображать содержимое системных папок» и ставим переключатель на «Показывать скрытые файлы и папки», Ок.

Windows Vista или 7:
Пуск — Панель управления — Оформление и персонализация — Параметры папок. В открывшемся окне переходим на вкладку «Вид», там в поле «Дополнительные параметры» устанавливаем переключатель на «Показывать скрытые файлы, папки и диски», Ок.

Windows 8, 8.1 или 10:
В Metro-интерфейсе выберете «Проводник», либо откройте любую папку. Перейди во вкладку «Вид» (в строке вверху окна), там нажмите на «Параметры». В открывшемся окне переходим на вкладку «Вид», там в поле «Дополнительные параметры» устанавливаем переключатель на «Показывать скрытые файлы, папки и диски», Ок.

После того, как нашли этот файл, открываем его любым текстовым редактором. Здесь нет строк, которые нужно отредактировать, их необходимо дописать самому. В итоге файл должен выглядеть примерно так:

Точно как и в первом способе, нам необходимы значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue. Редактируем их, сохраняем файл и вперёд к покорению космоса.

Главное отличие этого способа от первого в том, что файл GraphicsConfigurationOverride.xml является более приоритетным, чем GraphicsConfiguration.xml и записи в нём не сбросятся при обновлении клиента игры, проверке кеша и т.п. При необходимости этот файл можно просто удалить, т.к. при запуске игры он появится с содержимым по умолчанию.

За данный способ спасибо пилоту John keL1er’у.

Чтобы каждый раз не проверять результат в игре рекомендую использовать вот этот редактор: http://arkku.com/elite/hud_editor/

Все изменения видно на изображении в редакторе. Из текстового поля, что ниже ползунков, копируем нужный нам кусок со всеми изменениями и вставляем в GraphicsConfiguration.xml или в GraphicsConfigurationOverride.xml, в зависимости от того, какой способ изменения цвета интерфейса вы выбрали. Так же можно вносить все изменения сразу в это текстовое поле (вставляем, после кликаем курсором в любое место, кроме этого поля) и вы увидете результат.

Сразу оговорюсь, что в редакторе некоторые конфигурации смотрятся намного хуже, чем они будут выглядеть в самой игре, так что редактор даёт лишь некоторое представление о том, что получится в итоге.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector