Ежеквартальное обновление Diablo 4 в прошлом месяце было сосредоточено на дизайне персонажей и, в частности, касалось того, как настройка персонажей будет работать в игре.
Последнее ежеквартальное обновление для разработчиков Diablo 4 было выпущено недавно, и, в частности, оно пролило свет на искусство персонажей, в том числе персонажей игроков. Классы Diablo часто считаются примечательными из-за их отличного индивидуального дизайна, и кажется, что последняя запись в серии направлена на продолжение этого принципа. Хотя краткий обзор подхода Diablo 4 к настройке персонажей далеко не всеобъемлющ, он дает фанатам общее представление о том, в каком направлении будет развиваться игра.
Как представлено обновление
Ежеквартальные обновления игры в основном предоставлялись в виде сообщений в блогах, одна из которых была опубликована 30 июня, чтобы наконец предоставить подробности о настройке персонажей в Diablo 4. Другие темы, которые обсуждались, включали дизайн монстров и фокус студии, когда дело доходит до художественного направления Diablo. Система настройки персонажей Diablo 4 — это что-то совершенно новое для серии, по крайней мере, с точки зрения творческих возможностей и технической напряженности, что означает, что она сталкивается с проблемой изучения и заимствования из других ролевых игр с аналогичными функциями, при этом оставаясь верной духу. из Diablo франшизы.
Классы Diablo 4, возможно, всегда имели уникальный дизайн, полный индивидуальности, настолько, что некоторые игроки воспринимают свой основной класс Diablo лично. Будь то из-за их предпочтительного стиля игры или из-за индивидуальной истории и визуальных аспектов персонажа, почти у каждого игрока Diablo есть любимый класс, и кажется, что художественный дизайн серии учитывает это. Хотя варвар одного игрока может отличаться от другого, он все равно должен выглядеть и чувствовать себя как варвар. Эта тактика относительно нова, когда дело касается дизайна ролевых игр.
Основные преимущества
Diablo 4 делает классы уникальными, но при этом дает игрокам свободу
В предыдущих играх Diablo игрокам разрешалось настраивать и красить свою броню, а также изменять пол и имя своего игрового персонажа при их первом создании. Наборы брони также различались для каждого из классов, включенных в игру. Однако, помимо этого, вариантов настройки было немного. Однако похоже, что система настройки Diablo 4 будет коренным образом переработана, добавив в нее все, от различных типов телосложения до бровей или пирсинга на лице. Наряду с этим появятся некоторые из функций, типичных для игр Diablo: игроки могут комбинировать наборы брони, уникальные для своего класса, и снова получают доступ к системе окраски.
Diablo 4 выделяется тем, что выводит свои эксклюзивные для класса элементы персонажа на новый уровень, ограничивая некоторые прически, отметины на теле и другие предметы в зависимости от того или иного класса. Это помогает сохранить ощущение уникальности и отличия каждого отдельного персонажа от сотен отдельных частей брони, которые будут предоставлены каждому классу. Хотя в настоящее время неизвестно, сколько и какие классы из предыдущих игр вернутся в Diablo 4, те, которые включены, почти наверняка получат уникальные физические характеристики и возможности настройки, которые помогут выделить их среди других. По мере того, как появляется все больше подробностей о прогрессе в разработке Diablo 4, вполне вероятно, что фанаты также в конечном итоге еще раз взглянут на искусство персонажей игры.