Меню

call of duty advanced warfare настройки графики где

Call of Duty Advanced Warfare тест GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Sledgehammer Games
Издательство: Activision

Расширенные игровые настройки

Call of Duty Advanced Warfare в своём арсенале имеет два пункта графических меню — основное и дополнительное. Базовых настроек графики в игре нет.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

Различные режимы качества

Разница между графическими установками довольно спорная — не везде максимум означает качество.

Сравнение FullHD и 4K

В 4K Call of Duty Advanced Warfare выглядит гораздо лучше, чем в HD.

Сравнение режимов сглаживания

Режим применения сглаживания SSAA+SMAA наиболее благотворно сказывается на качестве, так как в этом случае картинка становится более четче а так же убираются неровности поверхностей.

Общее визульное оформление и игровая физика

Ну что сказать, Call of Duty Advanced Warfare несколько не тянет на проект нового поколения, хотя и имеет довольно красивую графическую составляющую. На это напрашивается как и не совсем продвинутая графическая составляющая (по сравнению с другими современными проектами), так и адаптация под поколение консолей прошлого поколения, что так же внесло свою лепту в плане «оптимизации».

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Call of Duty Advanced Warfare. SLI и AMD CrossFireX на данный момент игрой не поддерживается. Тесты проводились с активацией SSAA и без.

Тестирование при разрешении 1920×1080

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no SSAA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA 4X

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 — 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. Тест памяти с SSAA не брался, так как вы сами понимаете, что это бессмысленно.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA

Производительность ЦП в игре достаточная, но при использовании карт NVIDIA значительно выше.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Call of Duty Advanced Warfare находится на уровне 4 гигабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Call of Duty Advanced Warfare потребляет около все 5.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 8.5 гигабайта ОЗУ.

источник

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Советы по оптимизации

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Советы по оптимизации

В обзорной части статьи по игре Call of Duty: Advanced Warfare мы, собственно, констатировали факты: какой игра получилась, что хорошо, что не очень. Также был дан один совет по неприятному гейм-плейному моменту, который может быть в самом конце игры. А теперь — советы для тех, у кого не компьютеры-космолеты, а поиграть в Call of Duty хочется.

Читайте также:  msi gx60 установка windows

Как вы понимаете, для владельцев игровых консолей данный вопрос не актуален, там всегда (ну или почти всегда, ведь некоторые разработчики умудряются напортачить и заставить свои проекты тормозить даже на приставках) игры запускаются и идут без «танцев с бубном». А вот для ПК — тема крайне актуальная. Ведь зачастую даже на двух технически одинаковых машинах одна и та же игра может вести себя по-разному.

Как обладатель не очень мощного компьютера (класс «базовый игровой» — процессор Intel Core i3 с частотой 3,5 ГГц, ОЗУ 4 Гб, видео Radeon R7 260X с 2 Гб памяти), да еще и не удовлетворяющего по объему ОЗУ системным требованиям, ради спортивного интереса решил все-таки расшевелить эту высокомерную во всех смыслах игру. «Перелопатил» кучу форумов, выбрал ключевые советы и решил тасовать их в том или ином порядке. И вот что из этого вышло.

Disclaimer: настройки игры — лотерея, описанное ниже не гарантирует, что эффект будет и у вас, равно как и с запуском на 4 Гб оперативной памяти: у кого-то пошло, у кого-то пришлось устанавливать самодельный фикс, убирающий проверку на соответствие системным требованиям.

1. Я, кстати, так и не понял, блокирует ли игра запуск при несоответствии системным требованиям. Мне показалось, что выскакивающее при запуске окно с иероглифами — а на поверку это и есть обидное предупреждение о том, что компьютер недостоин этих мягких французских булок этой великой-превеликой игры (издевательский смайл) — ни на что не влияет. Эти иероглифы были еще в Call of Duty: Ghosts, и их нечитаемость связана с нюансами региональных настроек языка в операционной системе. Но, как вы поняли, это проблема явно не Windows, а нюансы рук весьма самобытной формы у разработчиков. Так вот, если нажать «Да», игра запустится (или не запустится, если нажать «Нет»), а вам останется только подкорректировать настройки графики самим).

2. Возможно, легкому прохождению «проверки на вшивость» поспособствовал тот факт, что я сразу выделил на системном диске файл подкачки операционной системы в районе 10 Гб, чтобы мало не показалось. Можно и меньше, но факт — файл подкачки должен быть. По результатам статистики MSI Afterburner можно увидеть, что если видеопамять мне удалось разгрузить до 1,5-1,7 Гб (а иногда и меньше), а видеочип нагружен гораздо меньше, чем в свежем Alien: Isolation, то с процессором все чуть сложнее (ядра нагружены то через одно — например, первое и третье, то все четыре — особенно на супердетализированных роликах), а с ОЗУ и вовсе все печально. Так, системная память занята под завязку на все 4 Гб, а по отчету программы swap-файл занимает 7, а то и 8 Гб. Но не спешите сползать со стула, в программе всегда показывается, что какая-то часть файла подкачки занята. Даже хиленький ролик с YouTube в плеере показывал загрузку 1,8 Гб файла подкачки. То есть если считать так, то до 5-6 Гб он все-таки будет загружен именно самой игрой. Ну и, как следствие, будут «фризы» и подтормаживания. Особенно если чтение из файла подкачки будет происходить не на быстром SSD, а на стареньком HDD, как было у меня. В таком случае игра не просто постоянно проходит с низким количеством кадров, скорее наоборот — они резко колеблются (сначала 55-60 кадров, а через долю секунды подвисание до 5 FPS и рывок через 35-45 опять до 60). А это совершенно неприятно для гейм-плея.

Читайте также:  где настройка сети в nokia

Пока грузится уровень, MSI Afterburner покажет много интересного.
(7072 MB — эти цифры относятся к файлу подкачки)

3. Также воспользовался я и советом выбрать в настройках не полноэкранный режим, а режим «В окне (без границ)». Думаю, в какой-то степени помогло, проверьте и вы у себя.

4. Важно! Многие игроки жалуются на раздражающий момент — настройки графики якобы можно выбрать только тогда, когда игру уже начал. Причем каждая смена настроек после их сохранения запускает стартовый видеоролик уровня заново. Некоторые воинственно настроенные игроки даже предлагают удалять или прятать эти ролики, чтобы не смотреть их по тысяче раз.

На самом деле с настройками не все так сложно. Спасибо добрым людям, которые подсказали. Если в меню выбора кампании или мультиплеера зайти, скажем, в кампанию и не запускать старт или продолжение игры, а нажать на клавишу «Пробел», сразу попадаем в меню настроек, где и можно экспериментировать с игровыми, видео- и звуковыми настройками еще до того, как запустили миссию.

5. Еще важный момент касается роликов. Настройки CoD — это самая настоящая «палка о двух концах». Особенно то, что касается подтормаживания в роликах или же в самой игре. Да, приходится выбирать одно из двух торможений — «или руки с мылом, или хлеб с маслом». Обратите внимание на раздел дополнительных графических настроек «Подгрузка шейдеров». Если хотите, чтобы подтормаживания во время игры были меньше, включите эти пункты — или один пункт «Подгрузка шейдеров», или оба, включая и пункт «Подгрузка шейдеров во время роликов». Но в этом случае уровень будет грузиться намного дольше (еще одно большое нарекание со стороны пользователей).

Если отключите оба, то загрузка уровня будет быстрой, шейдеры будут подгружаться прямо во время игры, а это может подпортить сам игровой процесс. И если не хотите потрепать себе нервы, попробуйте не включать второй пункт (то есть не подгружать ничего во время видеовставки), потому как смотреть ролики станет невозможно, они будут заикаться по сто раз на секунду. Лучше пусть после ролика дольше будет грузиться, чем смотреть на этот растянутый ужас. Вообще же, как по мне, то лучше пусть гейм-плей будет плавнее, чем один раз перетерпеть долгую загрузку уровня. Поэтому я включил только первый пункт.

6. Многих игроков ужаснули «мыльное» изображение и жуткие тормоза в игре. Здесь самое важное — зайти в раздел «Настройки теней» и отключить две опции кеширования «Кешировать карты солнечных теней» и «Кешировать карты теней-пятен». И не говорите потом, что вас не предупреждали! Кстати, разрешение карт теней тоже можете попробовать поменять.

7. Остальные видеонастройки по сравнению с указанными выше влияют на количество кадров в секунду в значительно меньшей степени, но, если есть время и желание, можно поиграть и с ними. Например, с настройками постобработки. Глубина резкости, размытие движения, SSAO, амбиентное затенение, подповерхностное рассеивание. Я поступил конкретно — просто отключил их (понятное дело, что в ущерб качеству картинки).

8. Нагружать видеоподсистему может и сглаживание (антиалиасинг). Кто не знает — это касается эффекта «лесенки» на границах и контурах (и не только контурах, сейчас сглаживание — целая наука). В ряде случаев можно пожертвовать крутым сглаживанием SSAA в угоду старенькому FXAA (если от этого заметите прирост частоты кадров). Но имейте в виду: после отключения сглаживания картинка стала совсем не радужной, да еще и с нездоровыми внутренними контурами, что особенно стало заметно на лицах. После возврата сглаживания FXAA картинка, конечно, стала более мыльной, но общее качество картинки стало уже более-менее терпимым.

9. В последнее время часто слышно, что синхронизация кадров делается не так, как нужно. Попытки включить синхронизацию в той или иной игре приводят к тому, что все замедляется, все движения происходят медленно, будто игрок барахтается в киселе (помню такой жуткий эффект в Dead Space). Поэтому в порядке эксперимента попробуйте ее включить и выключить.

Читайте также:  sublime text 3 for mac настройка

10. Не забывайте и о том, что разрешение текстур, карт нормалей и бликов также будет давать нагрузку на систему. И если ваш компьютер не соответствует требованиям игры, то лучше не наглеть и не ставить максимальные текстуры. Себе дороже.

Не стесняйтесь ставить «Нормальные» или «Низкие»

11. Среди прочих настроек чудо-пунктов, помогающих частоте кадров взлететь, вы не найдете. Там только два пункта — включение следов пуль (это уже когда совсем наступили печаль и отчаяние и компьютер совсем не тянет игру, но нужна ли она вам в таком случае, есть ли смысл смотреть слайд-шоу при таком раскладе?) и лимит динамических источников света. По умолчанию стоит четыре, я понизил до трех и разницы ни в частоте кадров, ни в графике особой не заметил.

12. Extra. В качестве внешнего средства использовал программу Razer Cortex от разработчиков Razer — известной компании, занимающейся игровыми системами, устройствами и манипуляторами, а также (как видим) программным обеспечением для игр. Это, конечно же, не панацея. Программа по большому счету является бустером, очищающим системные ресурсы и умеющим более-менее оценивать загрузку системы с точки зрения нужных и не очень нужных процессов. Но попробовать стоит, тем более у нее есть ряд дополнительных интересных возможностей (синхронизация сохранений в облаке и т. д.).

И тем не менее звезды постоянно располагаются как-нибудь по-разному, и игра все равно умудряется зачастую немыслимо тормозить даже с текстурами, чье разрешение снижено до ужасного. Лотерея. Поэтому на 100% определиться с эффективностью мер, включая даже использование Razer Cortex, нельзя.

Доходило до ситуации из серии «Этот неловкий момент», когда тормозящая игра не дает уничтожить тяжелобронированного солдата и его за тебя добивает напарник, движимый искусственным интеллектом. Уж как, казалось бы, ругают обычно болванчиков в CoD за бесполезность.

Вот он — поверженный бронесолдат, а вот она — графика на минимуме
(лесенка и текстуры — все, как полагается)

В итоге после применения указанных мероприятий, перевода настроек на низкие и запуска игры через указанную выше программу Advanced Warfare наконец-то начала идти более-менее гладко, хотя объем используемой памяти и файла подкачки не изменился. При этом видеопамять стала расходоваться не вся.

По графике вывод напрашивается один: накручивание эффектов на все тот же движок приводит к тому, что игра не так требовательна (как минимум на средних настройках) к видеопоказателям, как к оперативной памяти. На высоких, конечно же, понадобится мощная видеокарта (разработчики раскатали губу даже до рекомендаций использования видеокарт с видеопамятью 4 Гб).

А закончу я эту статью все равно сравнением с Black Ops 2 (да-да, с его эпичным саундтреком). Игра работала с вполне симпатичной графикой на довольно старом и не очень мощном компьютере. А тут — удовольствие для избранных. Не особо полезное, но развлекательное на полную катушку. Но если вы можете позволить себе очень крутой компьютер, то уж тогда нет смысла экономить на этой игре — на максимуме будет очень красиво, вкусно и не скучно.

P. S. И ознакомьтесь с приведенными выше советами по графике и гейм-плейным неудобствам, чтобы хотя бы этим не портить себе удовольствие. Но при этом все же нужно отдавать себе отчет в том, что чудес не бывает и владельцам слабых компьютеров в какой-то степени придется пожертвовать качеством картинки. Иногда значительно.

P.S.2 А вот и обещанная мини-фотосессия Илоны — бравого солдата и верного напарника.

. но с Илоной шутить надо осторожно

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector