Меню

c590 мультитроникс настройки логан

Renault Logan — New Player › Бортжурнал › Установка БК Multitronics C-590

Ну вот не дождался я выходных и решил все это установить побыстрей.
Установка на самом деле не очень сложная.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ну поехали устанавливать.

Первое что нужно сделать снять дефлектор воздуховода, снимается он не сложно.
Аккуратно руками снимаем ободок с жалюзями, далее с помощью плоской отвертки снимаем внутреннюю вращающуюся рамку, ну и остается снять саму основу дефлектора, она держится на четырех защелках, вставляем плоскую отвертку в паз, защелку приподымаем вверх и тянем дефлектор на себя не отпуская отвёртку, в следующий паз и т.д. Вытащили дефлектор и оставили на память ), глушим воздуховод от потока как холодного так и горячего воздуха, я это сделал с помощью утеплителя для стен, материал легко обрабатывается и плохо проводит воздушные потоки.
Заглушку выточил не прямую, а под усеченный конус, что бы ненароком не провалилась во внутрь воздуховода. Фото не сделал так как подгонял и она так хорошо встала что доставать уже не было желание, вырезал заглушку обычным канцелярским ножом.

Для удобства прокладки и подключения кабеля снимаем центральную панель.
Панель снимается не сложно, я ее снимаю обычной пластиковой картой, поддевая по краям.

Ну вот освободились от одной части, переходим к бордачку где находится информационный разъем к которому и должен быть подключен наш Multitronics.
Вытаскиваем разъем из гнезда и в нижней части с помощью надфиля прорезаем паз для кабеля Multitronics.

Собираем кабель в один жгут и прокладываем его под торпедой, дополнительный желтый провод от multitronics подсоединяем согласно инструкции, желтый провод это плюсовой провод нужен он для быстрого включения БК, питание на него я подал с разъема от магнитолы, у меня в разъеме для магнитолы он тоже желтый +12v при включенном АСС (желтый провод — питание 12V, положения ключа в зажигании в положении ACC, то есть если ключ вынуть то питание подаваться не будет), а провода датчика температуры и зеленый провод который подключается к ДУТ я протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу.

Одновременно с информационным кабелем Multitronics, я проложил и кабель мини-usb, мало ли что понадобиться слить информацию с Multitronics или обновить на нем прошивку.

Подключение к ДУТ.
Не стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.
Снимаем заднее сиденье, поднимаем плоской отверткой черную заглушку, вытаскиваем разъем, ищем в нем коричневый тонкий провод, не толстый, а именно тонкий!, он находится посредине между толстым коричневым и толстым фиолетовым проводами.
Резать я провода не стал, воспользовался уже готовым методом из интернета.(см. фото)
Датчик температуры до лучших времен оставил под задним сиденьем.

Ну и вообщем то все готово, все собираем и получаем результат.

На установку потребовалось, с перекурами около 3 часов.

Цена Multitronics C-590 — 3500 руб + доставка 111 руб + 95 руб кабель mini-usb

источник

Renault Logan — New Player › Бортжурнал › Тарировка бака на Multitronics C-590 — 2

Речь идет только о Баке! Другие настройки я не трогаю, хотя с другой стороны, выкладываю два файла.

1. Файл полностью, настройки моего компьютера.
2. Файл настройки моего бака (грубо сказать, кардиограмма моего бака)

Как оттарировать бак, можно найти в моем БЖ и почитать комментарии, все в нашем мире меняется и движется в лучшую сторону, добавляется новый функционал короче прогресс идет, мозги думают.
Multitronics регулярно делает обновление, за что только можно поставить жирный плюс, но иногда как и во всех программах случаются не запланированные отклонения, а может и запланированные.
Постараюсь не загружать вас читатель, а просто поставить грань ДО и После, если вы купили компьютер ранее 09.2015 и не прошивались, то будут одни настройки, если у вас прошивка выше то будут уже другие настройки.

Для новых прошивок таррировка и настройки тут С-590, для старых в этом месте БЖ

От настроек Плохого не будет, точность до миллиметра не гарантирую, хотя старался для себя, 25 точек, да и вообще точность до миллиметра оно вам надо надо? литр туда, литр сюда.

источник

Renault Logan «Арктик» › Бортжурнал › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»

Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…

Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))

ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))

источник

Обновление C-590 / CL-590 — расширенная версия

Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Для обновления микропрограммы потребуется:

  1. Boot32.exe — программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
  2. Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
  3. Драйвер
  4. Кабель mini-USB.
  5. Файл прошивки

Для настройки бортового компьютера с помощью ПК

Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.

Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.

Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.

Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.

Версию аппаратной реализации см. в «Дисплее ТО — Инфо производителя»

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр — данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RG» (е32BRG), «RV» (е32BRV), «O» (е32BO) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках

версия от 12.03.2020 г.

* — в протоколе присутствуют стандартные + расширенные параметры

Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.

Пример №1: компьютер работает на а/м по протоколу «Рено», аппаратная реализация e32b. В таблице протокол «Рено» с расширенными параметрами доступен только в прошивках серии e32BE, соответственно подойдет только прошивка версии e32BE.

Пример №2: компьютер работает на а/м по протоколу «CAN», аппаратная реализация e32b. В таблице протокол «CAN» с расширенными параметрами доступен во всех прошивках, соответственно подойдут прошивки версий e32BE, e32BRV, e32BRG — в данном случае можно прошивать любую из перечисленных версий ПО.

История изменений (по сравнению со стандартной версией e32B).

В мае 2014 года была переработана структура «Дисплеев Средние», поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях «Средние», а также очистить журналы поездок и заправок

В феврале 2013 года была переработана структура «Горячих меню», поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку «Горячих меню» и заново произвести их настройку.

  • Версия от 12.03.2020 г.

* Улучшено отображение поправки расхода топлива для входа форсунки при отключенном режиме «Газ/Бензин».

+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов

* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук — ОтГол».

+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Captiva — только для протокола «УАЗ 1797Е5».

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Niss5 — только для протоколов «M74CAN, M86, EMS3125«.

+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки — Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук — ОтГол.

+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок — Источники — БАК ЭБУ 3 — Некалиброванный.

+ Для протокола М12 добавлен «тип расхода 2» — для некоторых видов ЭБУ.

Читайте также:  проверка и настройка эмф

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Sand2 — только для протокола CAN

+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок — Источники — БАК ЭБУ 2 — Некалиброванный.

* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).

— Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.

— Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин

— Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму

— В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.

  • Версия от 25.06.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2013. 2018 г.в., двиг. 2,5): отображение температуры масла АКПП, предупреждение о ее превышении, отображение номера передачи при движении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать в Настройках — Настройки МК — Источники — Т АКПП — Kuga2.

+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе «2» показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе «3» изменяются синхронно показания средних датчиков.

  • Версия от 27.05.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Toyota Land Cruiser 200 / Prado / Hilux (2008. 2015 г.в.): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Toy4 — только для протокола CAN

+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — HyKi3 или HyKi4 — только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia

* Название АКПП «Creta» переименовано в «HyKi3».

  • Версия от 02.04.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).

+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Duster АКПП).

  • Версия от 07.02.2019 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля.

  • Версия от 14.01.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП некоторых автомобилей Toyota и Lexus (в частности — Lexus IS300 2004 г.в., АКПП Aisin A650E). Для начала работы с коробкой необходимо активировать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Да — только для протокола Toyota

+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Creta — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — A13 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — A16 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Emgrd — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Punch — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — TCU — только для протокола CAN

+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент — свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — Показывать (Списком / По типам)

+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей — только для протокола CAN

  • Версия от 27.11.2018 г.

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco CVT7 (JF015e) автомобилей Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и ряда других моделей*: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Niss5) — только для протокола CAN

* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008. 2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Kuga) — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013. 2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Suz2 и Suz3) — только для протокола CAN

** список некоторых моделей:
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1

  • Версия от 08.10.2018 г.

+ Добавлена поддержка вариатора QR019CHA/QR019CHB автомобилей Chery Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo F: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Настройки — Источники — Т АКПП — Chery) — только для протокола CAN

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:

Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 — «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss1»
Nissan X-Trail T32 — «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss4»

CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3

  • Версия от 19.09.2018 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительной системы ЭРА ГЛОНАСС автомобилей LADA Vesta

+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:

протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)

протокол M86:
ДУТ ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 — автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 — автомобили Vesta

ДУТ ЭБУ — автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 — автомобили Vesta

  • Версия от 24.05.2018 г.

+ Добавлена функция «Пробуксовка» (отображение буксующих колес) для дополнительных систем Bosch ESP9, Bosch ABS/ESP9

+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес

* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч

* В режимах «Бак ДУТ» и «Бак ДУТ ЭБУ» при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):

«Накл.ДУТ авт» — автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
«Прям» — прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
«Обр» — обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.

— при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
— при плохой работе ДУТ;
— если тарировка бака в режиме «Накл.ДУТ авт» завершается с ошибкой.

  • Версия от 16.04.2018 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей блока управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802)

  • Версия от 17.03.2018 г.

* Улучшена работа с дисплеем на 6 параметров

  • Версия от 05.03.2018 г.

+ Добавлен 1 дисплей на 6 параметров

* Изменены настройки дисплеев (Настройки — Дисплей — Цифровые):

— «Тип х9» переименован в «Тип х6,х9»
— добавлен пункт «Настр. параметров х6»

+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: «Настройки — Средние параметры — Сброс Газ / Сброс бензин». При выборе автоматического сброса (Настройки — Средние параметры — Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.

  • Версия от 08.01.2018 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Opel Astra: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, номера текущей передачи, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Astra — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Toy3 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка протокола UAZ1797 (ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ) — только для версии e32BRG

  • Версия от 23.11.2017 г.

+ В протокол «ЕMS3125» добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — ZF 2180.

* В протоколе «J1939» удалены следующие параметры:

давление топлива
температура масла двигателя
давление масла двигателя
моточасы двигателя

  • Версия от 10.11.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Grand Vitara: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — GrVit — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016. 2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла («Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — CVT Outlander 16 «). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Out16 — только для протокола CAN

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) («Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — CVT Outlander»).

+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам («Дисплей установок — Управление — Общий сброс»). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.

+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО — Сроки ТО — Настр.использ.» и через Params32.exe

Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО

+ Для протокола J1939 для параметра «Напряжение бортсети» добавлена установка «ЭБУ или Датчик» («Дисплей установок — Источники»). В случае установки «ЭБУ», параметр считывается с ЭБУ автомобиля, иначе рассчитывается прибором самостоятельно в точке его подключения.

Читайте также:  как скинуть настройки на samsung galaxy duos

+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок — Источники — Замок Физич» — «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».

+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939:

Режим управления двигателем
Режим ретардера
Действующий момент ретардера
Максимальный момент ретардера
АБС активна
Частота вращения выходного вала КПП
Частота вращения входного вала КПП
Датчик положения холостого хода педали акселератора
Действующий момент
Действующее передаточное число
Уровень NOx
Уровень О2
Состояние датчика NOx
Неисправность подогревателя
Неисправности датчика NOx
Неисправности датчика О2
Требуемый % скорости вентилятора
Состояние вентилятора
Скорость вращения вентилятора
Скорость переднего моста
Статус лампы механических неисправностей
Статус красной лампы немедленной остановки
Статус желтой лампы предупреждения о неисправностях
Статус лампы неисправностей приводящих к выбросу вредных веществ
Давление топлива в рейле
Номинальное трение – процент крутящего момента
Максимальный момент
Предельные обороты
Температура топлива
Уровень масла
Давление ОЖ
Уровень ОЖ
Стояночный тормоз
Атмосферное давление
Температура выхлопных газов

+ В протоколе J1939 для автомобилей МАЗ и КамАЗ с ЭБУ М240 добавлен «Тип расхода топлива 3» (Дисплей установок — Источники).

* Улучшено чтение ошибок в протоколе «OBD2Р, тип 2».

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV, e32BW от 27.06.2017 г.

+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe

+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe

Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.

При необходимости включите их показ через настройки МК «Настройки — Дисплей — . » или через Params32.exe

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV, e32BW от 20.06.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Niss4 — только для протокола CAN

+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.

+ Добавлено отображение кода первой ошибки в сообщении о наличии неисправностей в системе управления двигателем — для CL-590

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

* Изменено название типа расхода топлива с «DustF1» на «DustD» (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)

* Переименованы названия АКПП: Patrol — Niss1, Murano — Niss2, X-Trail — Niss3

* Переименовано название АКПП («HovH5» — «H5,St») — поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV, e32BW от 06.12.2016 г.

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы «Mazd2», «Mazd3». «Mazda» переименован в «Mazd1».

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — Mazda1/Mazda23»

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) — только для протокола CAN

+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в «Дисплей установок — Источники — Расчет расх. — DstF1» — только для протокола CAN

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV, e32BW от 13.10.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia — «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы — АКПП Hyund/Kia»

* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: «Hyundai» -> «HyKi1», «Kia» -> «HyKi2»

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV, e32BW от 29.09.2016 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Duster — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Mazda3 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009. ) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Paj.SportWF — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Hyundai — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Kia — только для протокола CAN

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлен универсальный режим — только для e32BW

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 28.07.2016 г.

+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол «УАЗ 17971Е5»): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров:

Основные параметры ЭБУ

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Положение педали газа
  • Температура ВК
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение ДК1
  • Напряжение ДК2
  • Расход воздуха
  • Давление ВК

Дополнительные параметры ЭБУ

  • Относительное заполнение воздухом
  • Жел коэф лямда
  • Отклонение периода ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное составляющая адаптации в пересчете на воздух
  • Мультипликативная коррекция смеси
  • L-часть ламбда регулю по ДК1
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Желаемые обороты ХХ
  • Адаптация механических потерь
  • Аддитивная коррекция расхода воздуха
  • ТОЖ при пуске

Флаги завершения диагностических проверок HEX

  • Bit 0 Проверка нейтрализатора завершена
  • Bit 1
  • Bit 2
  • Bit 3
  • Bit 4
  • Bit 5 Проверка ДК1 завершена
  • Bit 6 Проверка ДК2 завершена
  • Bit 7
  • Bit 0 Реле Бензонасоса
  • Bit 1 Педаль тормоза
  • Bit 2 Педаль сцепления
  • Bit 3 Запрос вкл кондиц
  • Bit 4 Вкл кондиц
  • Bit 5 Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Bit 6 Bit6-Вент1
  • Bit 7 Bit7-Вент2
  • Bit 0 Холостой ход
  • Bit 1 Признак обогащения по мощности
  • Bit 2 Продувка адсорбера активна
  • Bit 3 Готовность ДК1
  • Bit 4 Флаг обратной связи по ДК1
  • Bit 5 Готовность ДК2
  • Bit 6 Флаг обратной связи по ДК2
  • Bit 7 Признак разрешения адаптации топливоподачи
  • Bit 0 Отсечка топлива
  • Bit 1 Контроль детонации активен
  • Bit 2 Динамический счетчик не равен нулю
  • Bit 3 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Bit 4 Признак обнаружения неровной дороги
  • Bit 6 Контроль регистрации функциональности активен
  • Bit 7 лампа СЕ
  • Время работы
  • Давление хладогента кондиционера
  • Bit 0 Отсечка кондиционера низкое давление хладогента
  • Bit 1 Флаг рабочего давления кондиционера
  • Bit 2 Отсечка кондиционера высокое давление хладогента
  • Bit 3 Вкл вентилятора 1 по запросу кондиционера
  • Bit 4 Вкл вентилятора 2 по запросу кондиционера
  • Bit 5 Наличие компрессора кондиционера
  • Bit 6 Нет сигнала датчика положения распредвала
  • Bit 7 Аварийный режим при неисправном ДПКВ
  • Относительное загрязнение ДЗ
  • Продолжительность откл нагревателя ДК1
  • Продолжительность откл нагревателя ДК2
  • Впускной распредвал скважность управления
  • Впускной распредвал положение отн LWOT
  • Впускной распредвал желаемое положение
  • Bit 0 Обучение дросселя успешно записано в память
  • Bit 1 Флаг успешного обучения дросселя
  • Bit 2 Флаг успешной проверки возвратной пружины
  • Bit 3 Запрос отсечки топлива от МПБ
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7
  • Счетчик шагов обучения ДЗ
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
  • Bit 0 Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
  • Bit 1 Запрет распознавания, обороты больше максимальных
  • Bit 2 Запрет распознавания, изменение нагрузки
  • Bit 3 Запрет распознавания, изменение динамики движения
  • Bit 4 Запрет распознавания, нагрузка меньше порога
  • Счетчик пропусков в цил 1 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 2 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 3 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 4 прошлый цикл
  • Bit 0 Отсечка цил.1 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 1 Отсечка цил.2 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 2 Отсечка цил.3 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 3 Отсечка цил.4 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7
  • АЦП датчика температуры охл. Жидкости
  • АЦП датчика температуры воздуха на впуске
  • АЦП датчика давления воздуха на впуске
  • АЦП датчика положения дросселя 1
  • АЦП датчика положения дросселя 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП ДК1
  • Сопротивление ДК1
  • АЦП ДК2
  • Сопротивление ДК2
  • АЦП датчик детонации
  • АЦП датчик давления хладогента
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Базовый УОЗ
  • Максимальная задержка УОЗ
  • Bit 0 Флаг неисправности датчика детонации
  • Bit 1 Флаг обнаружения детонации
  • Bit 2 Флаг управления по детонации
  • Bit 3 Флаг коррекции УОЗ по детонации

Сервисные записи

  • Общий пробег контроллера в составе автомобиля ст. байт
  • Время функционирования EEPROM
  • Счетчик циклов перепрограммирования
  • Счетчик превышений максимальных оборотов 50тыс.км
  • Счетчик перегревов двигателя 50тыс.км
  • Счетчик превышения детонации 50тыс.км
  • Счетчик неисправностей цепи форсунок 50тыс.км
  • Счетчик превышений пропусков воспламенения 50тыс.км
  • Счетчик перенапряжений в бортовой сети 50тыс.км

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 05.07.2016 г.

+ Добавлен протокол «EMS3125» — поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Имобилайзер двигателя
  • Положение ключа зажигания
  • Нагрузка генератора
  • Мощность генератора
  • Управление реле бензонасоса
  • Вентилятор запрос биты (Запрос вентилятора от ЭБУ, Запрос вентилятора от кондиционера, Запрос вентилятора от АКПП, Запрос вентилятора результирующий)
  • Состояние двигателя
  • Сигнал ВМП коленвала обнаружен
  • Синхронизация ДПКВ — ДПРВ
  • Синхронизация по ДПКВ
  • Счетчик сбоя синхронизации ДПКВ — ДПРВ
  • Желаемые обороты ХХ
  • Температура воздуха на входе дросселя
  • Задержка вкл нагревателя ДК1
  • Задержка вкл нагревателя ДК2
  • Скважность нагревателя ДК1
  • Скважность нагревателя ДК2
  • Состояние регулятора смеси
  • Моментальная коррекция смеси
  • Коррекция смеси при нагрузке
  • Коррекция смеси при нагрузке адаптивная
  • Обученное смещение регулятора смеси
  • Обученный коэф. усиления регулятора смеси
  • Счетчик детонации цилиндр 1
  • Счетчик детонации цилиндр 2
  • Счетчик детонации цилиндр 3
  • Счетчик детонации цилиндр 4
  • Среднее значение детонации
  • Запрос кондиционера
  • Разрешение работы кондиционера
  • Компрессор кондиционера включен
  • Давление в кондиционере
  • Скважность продувки адсорбера
  • Режим регулировки ХХ
  • Коррекция регулятора ХХ моментальная
  • Коррекция регулятора ХХ накопленная
  • Крутящий момент желаемый
  • Крутящий момент расчетный
  • Крутящий момент реальный
  • Флаг низкого уровня топлива
  • Суммарное число пропусков
  • Счетчик пропусков цилиндр 1
  • Счетчик пропусков цилиндр 2
  • Счетчик пропусков цилиндр 3
  • Счетчик пропусков цилиндр 4
  • Впускной распредвал уставка
  • Впускной распредвал положение
  • Впускной распредвал скважность
  • Температура ОГ
  • АЦП датчика ТОЖ
  • АЦП датчика давления на впуске
  • АЦП датчика темп воздуха на впуске
  • АЦП ДПДЗ 1
  • АЦП ДПДЗ 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП датчика давления кондиционера
  • Уставка круиз контроля
  • Парковочный тормоз задействован
  • Состояние датчика педали тормоза
  • Сбой в работе КК/ОС непоправимый
  • Адаптация диска ДПКВ завершена
  • Адаптация пределов положения дросселя завершена

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот — чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем «Электропак. УАЗ 1»)

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.

  • Версия е32BE, е32BR от 24.05.2016 г.

+ Добавлен протокол «М86» — поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Относительное заполнение воздухом
  • Заданн знач Клямда
  • Период сигнала ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
  • Мультипликативная коррекция смеси самообучением
  • L-часть регулирования по ДК2
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Отскок УОЗ по детонации
  • Желаемые обороты ХХ
  • Нормальная утечка воздуха через дроссель
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
  • ТОЖ при пуске
  • Проверка нейтрализатора завершена
  • Проверка системы улавливания паров бензина завершена
  • Проверка ДК1 завершена
  • Проверка ДК2 завершена
  • Контроллер обучен
  • Контроллер не заблокирован
  • Обход пройден
  • Пароль обхода запрограммирован
  • Ошибка связи с иммобилайзером
  • Быстрый старт разрешен
  • Реле Бензонасоса
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Запрос вкл кондиц
  • Вкл кондиц
  • Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Вент1
  • Вент2
  • Холостой ход
  • Признак обогащения по мощности
  • Продувка адсорбера активна
  • Готовность ДК1
  • Флаг обратной связи по ДК1
  • Готовность ДК2
  • Флаг обратной связи по ДК2
  • Признак разрешения адаптации топливоподачи
  • Отсечка топлива
  • Контроль детонации активен
  • Динамический счетчик не равен нулю
  • Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Признак обнаружения неровной дороги
  • Контроль регистрации функциональности активен
  • лампа СЕ
  • Время работы
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
  • Цикловое наполнение по ДАД
  • Давление во впускном колекторе
  • Температура генератора
  • Обороты генератора
  • Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку
Читайте также:  external keyboard helper pro настройка

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — X-Trl. — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Outl3. — только для протокола CAN

+ Добавлен протокол «10/11Корвет» — поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Расчетный номер передачи
  • Скорость автомобиля
  • Реальное положение регулятора ХХ
  • Давление топлива
  • Температура масла двигателя

Дополнительные параметры ЭБУ:

  • Уровень сигнала детонации
  • Расчетное передаточное отношение
  • Добавочная топливоподача
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Абсолютное давление
  • Суммарная топливоподача
  • Заданые обороты ХХ
  • Средний коэффициент коррекции по L-зонду
  • Коэффициент коррекции по L-зонду
  • Общее время работы двигателя
  • Пробег автомобиля
  • Время работы двигателя при превышении допустимых оборотов
  • Время работы двигателя при превышении допустимой температуры
  • Давление ОЖ
  • Давление масла
  • Температура топлива
  • Температура ОГ1
  • Температура ОГ2
  • Температура масла #2
  • Температура ОЖ #2
  • Текущее соотношение воздух/топл
  • Заданное соотношение воздух/топл
  • Версия е32BE, е32BR от 11.04.2016 г.

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 — только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения доп. параметров АКПП Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) — только для протокола CAN

  • Температура масла АКПП
  • Обороты на входном валу АКПП
  • Обороты на выходном валу АКПП
  • Проскальзывание муфты ГТ
  • Текущая передача
  • Ошибка проскальзывания муфты ГТ
  • Крутящий момент
  • Скважность клапана SLS
  • Ток клапана SLS факт.
  • Ток клапана SLS желаем.
  • Скважность клапана SLT
  • Ток клапана SLT факт.
  • Ток клапана SLT желаем.
  • Скважность клапана SLU
  • Ток клапана SLU факт.
  • Ток клапана SLU желаем.
  • Проскальзывание входной муфты
  • Calculated Grade
  • Разгон автомобиля факт.
  • Разгон автомобиля расч.
  • Передаточное число
  • Макс. Крутящий момент
  • Давление клапана SLS заданное
  • Давление клапана SLT заданное
  • Давление клапана SLU заданное
  • Положение селектора АКПП
  • Ошибка сигнала кр.момента
  • Ошибка сигнала Intend TP
  • Ошибка сигнала оборотов дв.
  • Ошибка сигнала ТОЖ
  • Ошибка сигнала темп. Воздуха
  • Ошибка сигнала ДЗ
  • Ошибка сигнала ComTorque
  • Ошибка сигнала атм.давления
  • Круиз контроль задействован
  • Цикл прогрева OBD закончен
  • Цикл вождения OBD закончен
  • Состояние PRNDL верно
  • Температура масла КП верна
  • Скорость верна
  • Скорость турб. колеса верна
  • Состояние тек.передачи верно
  • Состояние гидротрансформатора
  • Лампа сервиса КП
  • Идет перекл. Передачи
  • Stall Torque Reduction
  • Управл.блокировкой муфты ГТ
  • Лампа MIL
  • Режим просрочки сервиса КП
  • Ошибка понижения кр.момента
  • Состояние д.педали тормоза
  • Состояние круиз контроля
  • Команда клапану перекл.1
  • Команда клапану перекл.2
  • Команда клапану перекл.3
  • Команда клапану перекл.4
  • Команда клапану перекл.5
  • Режим переключения передач
  • Версия е32BE, е32BR от 22.03.2016 г.

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: «Дислпей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — CVT Murano». Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки — Источники — Т.АКПП — PajSp):

  • Число оборотов двигателя
  • Напряжение датчика TPS/APS/LPS
  • АКПП Обороты входного вала
  • АКПП Обороты выходного вала
  • Датчик температуры масла АКПП
  • Выходное напряжение реле контроля АКПП
  • Сигнал скорости автомобиля
  • Количество сцепления демпфера буксования
  • АКПП Паркинг-Нейтраль
  • АКПП Задний ход
  • АКПП Первая передача
  • АКПП Вторая передача
  • АКПП Третья передача
  • АКПП Четвертая передача
  • АКПП Пятая передача
  • Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
  • Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
  • Реж.раб.второго эл-магн.клапана
  • Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
  • Реж.раб.солен.клапана уменьш.
  • Скважность эл-магн.клапана DCC
  • Выключатель лампы стоп-сигналов
  • Реле компрессора кондиционера
  • Переключатель выбора
  • Выключатель переключения(вверх)
  • Выключатель переключения(вниз)
  • Выключатель 4LLC
  • INVECS-2 остановка управления
  • Выключатель ингибитора P
  • Выключатель ингибитора R
  • Выключатель ингибитора N
  • Выключатель ингибитора D
  • Выключатель ингибитора 4
  • Выключатель ингибитора 3
  • Выключатель ингибитора 2
  • Выключатель ингибитора 1

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Установки — Источники — Т.АКПП — Capt)

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Установки — Источники — Т.АКПП — Out), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:

  • температура в CVT в уе
  • температура в CVT вычисленная из count
  • Сигнал датчика температуры CVT
  • счетчик старения масла CVT
  • обороты первичного шкива CVT
  • обороты вторичного шкива CVT
  • обороты двигателя в ЭБУ CVT
  • скольжение в гидротрансформаторе CVT
  • Реальное переменное передаточное отношение в CVT
  • «Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Сигнализатор режима SP
  • Сигнализатор режима Ds
  • Включенная передача (режим SP)
  • Сигнализатор режима Р
  • Сигнализатор режима R
  • Сигнализатор режима N
  • Сигнализатор режима D
  • Сигнализатор режима L
  • Выключатель стоп сигналов
  • Положение педали акселератора
  • Сигнал исполнительного механизма системы ABS
  • Сигнал включения TCL
  • Сигнал исполнительного механизма системы ASС
  • Целевое значение скорости первичного шкива
  • Целевое значение передаточного отношения
  • Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
  • Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
  • Целевое значение перепада давления LU
  • Целевое значение давления в главной магистрали
  • Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
  • Сигнал датчика давления первичного шкива
  • Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
  • Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
  • Значение Ускорения
  • Положение педали акселератора
  • Крутящий Момент двигателя
  • Значение корректировки крутящего момента двигателя
  • Значение выходного крутящего момента
  • Давление в бустере первичного шкива
  • Давление в бустере вторичного шкива
  • Передаточное отношение крутящего момента

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT», а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. — только для протокола CAN

Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Установки — Источники — Т АКПП» выставить значение «Rex» для а/м Rexton и «KyrAc» для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT». — только для протокола CAN

  • Версия е32BE, е32BR от 02.02.2016 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Т АКПП» выставить значение «Wrang».

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки — Источники — Т АКПП — NMur). — только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. — только для протокола CAN

+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: — только для протокола CAN

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора

+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе «Габариты» (Настройки — Источники — Габариты уров. — 0 / 1). «1» — если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, «0» — если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

  • Версия е32BE, е32BR от 14.01.2016 г.
  • Версия е32BE, е32BR от 05.01.2016 г.

* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.

  • Версия е32BE, е32BR от 28.12.2015 г.

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — ZF 2180.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN».

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее «Параметры» объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей «Параметры» добавлено отображение включенной передачи — только для АКПП протокола «Авео2».

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей «5d» — только для протокола «CAN».

+ Для протоколов «OBD2Q, OBD2S, OBD2P» добавлен переключатель типа расхода топлива «Круиз»: при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: «Дисплей ТО — Ошибки / Диагностика — Доп. системы — Показывать — Протокол». Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.

* При установке протокола «M74 CAN» автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя «1+2».

* Улучшена работа по протоколу «Микас 10.3» при выходе из режима чтения дополнительных параметров.

* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в «Настройки — Управление» и выбрать «Сушка свечей» (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

+ В программу «Params32.exe» добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.

+ Добавлены дополнительные параметры для протоколов «CAN, OBD2Q, OBD2S, OBD2P»:

  • Температура масла двигателя
  • Крутящий момент относительный
  • Крутящий момент макс
  • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
  • Давление наддува
  • Давление выхлопа
  • Обороты турбонагнетателя
  • Температура турбонагнетателя на входе
  • Температура турбонагнетателя на выходе
  • Температура охладителя воздуха турбонаддува
  • Температура выхлопных газов
  • Сажевый фильтр разница давлений
  • Сажевый фильтр давление на впуске
  • Сажевый фильтр давление на выпуске
  • Cажевый фильтр температура на впуске
  • Cажевый фильтр температура на выпуске
  • УОЗ

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector