Меню

brutal doom настройки управления

Ленивейшая установка Brutal DooM

В большинстве гайдов установка того самого мода на DooM неоправданно растянута, поэтому ради удобства я упаковал всё нужное в один архив.

Если начинаете с чистого листа то вам понадобится базовый набор начинающего думера в виде GZDoom или Zandronum, а так-же .wad файлы оригинальной игры (DOOM2.WAD / DOOM.WAD / TNT.WAD / PLUTONIA.WAD), которые нужно будет поместить в папку с самими лаунчерами.

(Рекомендуется использовать zandronum, т.к. на gzdoom у некоторых появляются сильные просадки и микрофризы)

Скорее-всего у вас это всё есть, поэтому далее просто скачиваем один из архивов:

И перекидываем все файлы в папку с лаунчером, теперь всё готово, в комплекте так-же идут три мода на звуки и музыку которые в официальном гайде указанны как рекомендуемые, чтоб запустить игру с ними открываем Brutal Doom_Metal.bat , другой же батник включит обычный Brutal DooM.

Найдены возможные дубликаты

Добрый день! Что я делаю не так? Скачал оригинальный Дум и Зандорум. Поместил всё в одну папку. Запускаю Brutal Doom_Metal.bat. Да, добавились Брутал Дум добавки — оружие, прыжок и т.п. Но при этом, если начинать новую игру, есть два выбора карт: оригинальная — Hell on the Earth и Deathmatch. Точно помню, что пару лет назад была у меня сборка с BD, который скачал где-то одним архивом, запускал его и там были совершенно другие карты с оригинальными монстрами. Карты не TNT, не Evolution — вообще другие. Я же правильно понимаю, что для того, что бы новые карты в меню начала игры появились, надо скачать WAD-файл с другими картами?

Читаем название: «Ленивейшая установка Brutal DooM», просто ленивейшая, насколько это возможно.

И про зандронум это правда, у меня и у некоторых других при использовании GZDoom возникают лаги от расчленёнки, вот темы на форумах где у людей лагает игра, и при этом им советуют ставить зандронум

И я кстати один из тех кому это помогло.

А можно выложить то же самое, только готовым архивом?

Полный архив со всем не выкладываю т.к. у многих есть лаунчер, а вады не поставил из-за правила про пиратки.

VietDoom — новый мод от автора Brutal Doom

Трёхминутная запись геймплея VietDoom (чёртовы гуки, Джонни, они добрались и до Doom!) — нового мода от SgTMarkIV на основе Brutal Doom.

Демо-версию с первыми 10 уровнями Марк обещает выпустить в течение года.

Brutal Doom: окончательный релизный трейлер

Некоторые моды не перестают удивлять своей вычурностью

«Run For It!» (букв. «Убегай!») — мод для игры DOOM, где абсолютное большинство объектов на карте резко отращивает себе ноги при виде думгая и начинает суматошно бегать вокруг (даже ракеты и выстрелы плазмы).

Вышел мод на C&C: Tiberian Sun — Shattered Paradise

Данный пост является вольным переводом официального анонса от основателя мода и не претендует на то, чтобы быть сильно информативным. Множество скриншотов есть на страничке мода в дев блогах: https://www.moddb.com/mods/shattered-paradise
От себя добавлю только, что в целом мод интересный. Есть 5 сторон — GDI, братство Нод, мутанты, CABAL, Скрины; каждая по своему интересна и имеет свои сильные и слабые стороны. Кампании, к сожалению, пока что нет, есть мультиплеер и скирмиш. Автор в своем дискорде общается с обычными игроками, а я ему помогаю чем могу 🙂

Читайте также:  в настройке времени нет сервера синхронизации

«После около трёх лет разработки и девяти месяцев тестирования, мы наконец-то можем опубликовать играбельную версию нашего мода.

Из-за того, что версия ТибСана на движке OpenRA всё ещё недоработана и не имеет части оригинального функционала, Shattered Paradise делался с исключением или переделкой части фич. Цель мода — расширить и улучшить геймплей и то, как игра чувствуется, и для этого мы использовали все доступные нам инструменты. Мы добавили новые играбельные фракции, переделали множество юнитов, при этом пожертвовав нишевыми элементами геймплея.

Хочу ещё раз повториться для всех заинтересованных: мы не собирались повторять всё, что было в ТибСане от корки до корки. Мы любим оригинал, мы улучшили то, что казалось нам интересным, и убрали то, что, по нашему мнению, вредило играбельности. Это наше виденье тибериевой вселенной. Также хочу сказать, что разработчики OpenRA никак не несут ответственности за наши решения.

Ссылка на наш Дискорд-сервер для всех тех, кому интересно попробовать и поиграть в Shattered Paradise: https://дiscord.гг/hk428Wk (гг заменить на gg, д на d)
Ссылка на скачивание самой последней версии находится на сервере в канале #downloads. (Прим. переводчика — сервера moddb дают скачать на очень медленной скорости, да и не факт, что все версии будут выкладываться туда.)

Сейчас наши усилия направлены на мультиплеер, т.к. мы очень ограничены в силах.»

Также добавлю немного картинок из блога разработки №3 для того, чтоб можно было получить представление о том, что имеется в моде.

База CABAL’а с войсками GDI на подходе

Brutal Doom: Мартовские обновления

Теперь танки и подходящие для них карты наконец-то играбельны.

Extermination Day, список изменений:

— Переделаны некоторые части Map11.
— Map18 практически полностью переделана.
— На городских уровнях добавлено цветное освещение.

— Танки полностью переделаны. Произведена ребалансировка, теперь имеют 3D модели, работают от первого и третьего лица и, в случае разрушения танка, игрок всегда безопасно катапультируется.
— Некоторым монстрам доработана реакция на танки. Например, кибердемон не будет пытаться раздавить танк, что неэффективно, а импы и пинки не будут самоубийственно бежать под его гусеницы.
— Также переделан код танков с зомби. Теперь они ведут себя как настоящие танки и к их кормовой части добавлены уязвимые места.
— Теперь игрок может перекатываться влево/вправо, удерживая Shift и нажимая A или D.
— Теперь корректно работает задний выхлоп при стрельбе из рокетомета.
— Улучшен код пробивания стен рейлганом.
— Новые частицы взрыва.
— Исправлен баг с патронами к MP40.
— Ребаланс: Супердробовик больше не выносит Баронов с одного хедшота. Тебе надо как минимум два хедшота, что бы убить Барона.

Возможно, самый неполиткорректный мод

Doom давно уже стал песочницей для мододелов, где можно добавить как дьявольски мощный арсенал, так и маленьких пони, а Brutal Doom и HDoom (осторожно, клубничка) широко известны и уже практически стали классикой.

Ребята с 4chan тоже решили создать мод для своего развлечения, а поскольку этот ресурс славится на весь интернет своеобразными взглядами пользователей.

Читайте также:  правильные настройки fifa 17

Вот этого луноликого мужика зовут Moon Man (лодки не надо), так и называется мод. Вкратце, это воспевающий Ку-клукс-клан рэпер, и его форсили вместе с лягушонком Пепе альтернативно-правые американцы, но мы же не в теге «политика», чтобы говорить об этом подробно, верно?

Уже судя по заставке можно ожидать, что нам будут противостоять лица негроидной расы, и мод не разочаровывает: здесь и негроимпы, бросающие в игрока баскетбольные мячи, и летающие головы негров, и даже кибернегр.

К счастью, дело не ограничивается одними лишь неграми, иначе это было бы слишком скучно. Мы отыгрываем гиперболизированного белого шовиниста, поэтому отстрелу также подлежат феминистки, арабы-террористы, азиаты, мексиканцы, евреи и сионистские агенты.

Чем же кроме буквально убийственных песен Лунный Мужик собирается покарать своих недругов? Ну, здесь подобраны как классические для Doom пушки, так и более подходящие по духу огнемёт и, даже не знаю, газогранатомёт? Газ — тот самый Циклон-Б, которым нацисты травили евреев в камерах.

Кроме Лунного Мужика можно также поиграть за карикатуриста-антисемита Cyclone Ben (Ben Garrison) и ещё одного художника, который в представлениях не нуждается.

У каждого героя свой арсенал, набор реплик и названия для уровней сложности (максимальный у Гитлера называется Фюрер, а у Лунного — Нигерский Кошмар). Забавнее всего звучит Лунный Мужик, потому что реплик у него много, и они достаточно жёсткие («люблю убивать меньшинства, но ещё больше люблю насиловать твою мамашу»). Остальные двое довольно молчаливы, но слушать как Гитлер кричит «Найн!» при получении урона тоже довольно весело.

Сами уровни оставлены классическими, все секреты на месте. Приятной игры!

Brutal Doom v21 — OPEN BETA Trailer

Brutal Doom — очередной отчёт о разработке

1. У пистолета отдельный тип патронов;

2. Добавлена стрельба с двух пистолетов;

3. Новая пушка — Submachinegun. Она скорострельнее винтовки, но разброс намного больше и урон меньше;

4. Все пушки имеют режим стрельбы по-македонски, Отключается в меню;

5. Добавлены зомби-учёные с топорами и топор в качестве оружия;

6. Позже будет добавлено больше оружия для ближнего боя;

7. Восстановлена мощь BFG9000 — теперь она с одного удара сносит Барона Ада с кучей какодемонов;

8. Верикальный автоприцел теперь работает нормально;

9. В «реалистичном режиме» скорость движения игрока теперь не падает. Но режим спринтера можно оключить;

Brutal Doom v21 — взрывы, бочки, фонарик и изменённые уровни

Очередной дневник разработки мода Brutal Doom v21.

Вкратце об основных изменениях:

1. В Brutal Doom добавлен фонарик:

2. Добавлена взрывная волна от взрыва гранат, ракет и бочек (взрывная волна от ракет и гранат наносит урон только врагам, взрывная волна от бочек наносит урон не только монстрам, но и игроку, чем больше бочек взрывается одновременно — тем сильнее взрывная волна и тем она опаснее для игрока)

3. У монстров в темноте теперь светятся глаза:

4. Появление различных мелких деталей на локации (деревья, мебель, трава), отключается в настройках:

5. Новый чит-код для стрельбы без перезарядки:

6. На экран добавлен таймер действия костюма химзащиты/неуязвимости/невидимости.

Brutal Doom v21 — кровь, кишки и новое оружие

Очередное видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v21 (да-да — теперь версия мода переименована с версии v20c до v21)

Читайте также:  sap настройка кода огк

1. Главного элемента Brutal Doom — кровищи, ошмётков и кишок адских монстров — стало ещё больше, всё это добро стало ещё детализированнее.

А ещё из Баронов и Рыцарей Ада теперь течёт кровь зелёного цвета, а из какодемонов — синего.

2. Добавлено новое оружие для уровня сложности «Skulltag UV» — автоматический дробовик (заменяет с вероятностью 25% двустволку)

Автоматический дробовик стреляет точнее двустволки и обычного ружья (хоть и ненамного превосходит последнее оружие по точности стрельбы), однако расходует больше патронов (21 патрон в обойме) и долго перезаряжается.

3. Также в игру возвращён пистолет (в начале игры надо выбрать персонажа, который будет вооружён пистолетом, а не винтовкой — в названии персонажа добавлена отдельная приписка)

По характеристикам ничем не отличается от винтовки, однако имеет в 2 раза меньше патронов в обойме, чем винтовка, и требует меньше времени на перезарядку; чтобы стрелять из пистолета быстрее — нужно будет чаще зажимать левую кнопку мыши.

Также для пистолета добавлены спрайты и анимация перезарядки, не вошедшие в релизную версию и выложенные Джоном Ромеро в «Твиттере» 3 года назад (подробнее — https://www.rockpapershotgun.com/2014/12/11/john-romero-doom. )

4. Этот дневник разработки — скорее всего, последний (в ближайшее время SgTMarkIV обещает трейлер новой версии Brutal Doom и объявление о дате выхода мода)

Brutal Doom v20c — ещё больше изменений!

Ещё одно видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v20c, вышедшее буквально вчера.

Помимо добивания, в новой версии Brutal Doom будут ещё изменения:

1. В первую очередь изменения, касающиеся всей сути Brutal Doom — крови и ошмётков.

В новой версии крови противников будет больше, отображение крови будет детальнее, вдобавок ко всему — она будет проливаться ещё и из ошмётков при выстреле в них, а на воде кровь от противников будет выглядеть как расплывающееся пятно.

А ещё SGtMark планирует вернуть взад кровь синего цвета для какодемонов и зелёного — для Баронов и Рыцарей ада.

2. Для дробовика и штурмовой винтовки появится ещё один вид атаки — удар прикладом.

3. изменён внешний вид плазмагана, а также измененеы следы выстрелов на стенах и полу от плазмагана и ракетницы.

4. В новой версии мода будет добавлен дополнительный уровень сложности «Skulltag UV» — на этом уровне сложности некоторые виды оружия с вероятностью в 25% заменяется на оружие из мода Skulltag:

-BFG10K — может заменить BFG9000 (обладает большей мощью и убивает монстров почти мгновенно, однако имеет сильную отдачу, быстро расходует патроны, а выстрел из этого оружия может убить не только монстров, но и игрока)

-рейлган — может заменить плазмаган (имеет оптический прицел, с помощью рейлгана врагов можно убить даже через дверь или тонкие стены)

-гранатомёт — может заменить ракетницу (наносит в два раза больший урон, при выстреле сразу в противника — выпущенная граната отталкивает его и затем взрывается, перезаряжается после каждого выстрела)

Ждём трейлера мода и собственно выхода новой версии!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector