Меню

brc sequent 24 my07 настройка

Great Wall Hover H5 CUV LUX ГБО BRC › Бортжурнал › ГБО BRC Plug&Drive SEQUENT 24 MY07/MY10

Уставновка ГБО 4 поколения BRC Plug&Drive DE815050 4 цилиндра без вариатора, есть с вариатором встроенным блок ECU BRC Pug&Drive MY10 Aries/Acrux,
Сегодня забрал машину из сервиса, произвели установку ГБО, но пока не настроили так как спец по настройке приедет аж на следующей неделе.
Свечи Denso K16ТТ.
Что могу сказать вроде все качественно установлено, хотя еще не знаю как будет работать но надеюсь без косяков, Балон установили вместо запаски на 75 литров тор полнотелый производитель не известен хотя на нем все по Русски написано, сказали что убрали поплавок что бы можно было заправлять до полной, а то с поплавком тока на 80 процентов так как он потом отсекает заправку. Мультиклапан поставили по чему то LOVATO думаю по тому что другого нет Потомушто в данный балон не лезет от БРС из-за конструктивных особенностей. Н о как приедет настройщик поинтересуюсь этим нюансом по чему не поставили мультиклапан от BRC . Заправочное устройство вставили в бампер с крышечкой. Мне так захотелось.

Цена такая только из за оборудования и баллона, а так стандартная установка с Digitronics балоном на 43 литра 18 000 т.р.

Ну вот и настроили мне ГБО сегодня залил первые 20 литров газа по цене 14.10 да по сравнению с 95-м который стоит на Лукойле 29.70 дешевле в два раза теперь посмотрим на сколько хватит газа. В городском режиме.
Вообще BRC настраивается сама, в полуавтоматический режиме, подключаешь разъем, запускаешь программу, Но перед запуском необходимо подключить датчик оборотов и проконтролировать этот нюанс, т.к. есть ODB and K-line настройщики поленятся подключить. Это надо для корректной работы оборудования и правильной настройки.
выбираем настройки — данная процедура описана и периодически пополняется на сайте Много интересного и познавательного
минимальные тип оборудования и т.п.

сначала указываем что у нас подключен тахометр RPM можно прямо с приборной панели взять, дожидаемся нормальных холостых и прогревки двигателя три раза газуеш резко до 5000 оборотов и дальше сама система подключает форсунки газа по очередно настраивая подачу газа. После того как все пройдет успешно заливается в контроллер программа и она дальше живет своей жизнью все настройки берет с ODB или K-Line.
Подключений минимум подключаемся к ODB колодке, к аккумулятору форсунки перетыкивааются в разветвитель к газовому контролеру, а из газового контроллера в форсунки бензиновые. Ставиться рейка сверлят тебе дырочки в воздушном коллекторе. Ставят клапан электромагнитный и редуктор. Все на этом все. А не тут то было на этом не все. Надо все проверить. И вникнуть в процесс настройки. Приобрести шнур.

источник

4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

4.1. ТИПЫ (РАСШИРЕНИЯ) ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ

При программировании системы Sequent Plug & Drive («Сиквент Плаг & Драйв») используются файлы следующих двух типов (со следующими расширениями):

  1. Файлы .S19
  2. Файлы .FPD, .F7D или .FDD
Читайте также:  настройки bios при установке хакинтош

4.1.1. Файлы .S19

Файлы с расширением S19 содержат данные по алгоритмам и стратегиям, используемым в системах с программным обеспечением (п/о) Sequent Plug & Drive. При каждом перепрограммировании электронного блока управления, ЭБУ (англ. ECU), рекомендуется произвести обновление п/о (файлов) S19 при помощи последней его версии, установленной на персональном компьютере, ПК (п/о на ПК, очевидно, тоже следует предварительно обновить). Это обеспечит наличие всех имеющихся алгоритмов и стратегий.

4.1.2. Файлы .FPD, .F7D и .FDD

Эти файлы содержат данные по конкретной модели машины и её регулировочную карту, в том числе, например, тип оборудования, тип двигателя (впускной системы или с наддувом), регулировочные параметры / параметры регулировочной карты /?/, калибровочные параметры для всех сигналов от датчиков, параметры переключения вида топлива, возможно, также параметры стратегий впуска и т.п.

  • Файлы FPD предназначены для машин с установленной системой Sequent Plug & Drive.
  • Файлы F7D предназначены для машин с установленной системой Sequent 24 MY07 («Сиквент 24 MY07»).
  • Файлы FDD предназначены для машин с установленной системой Sequent Direct Injection ( «Сиквент Директ Инджекшн», «непосредственный впрыск»).

В данном руководстве мы будем использовать для всех таких файлов общее обозначение F?D, где «?» может обозначать «P», «7» или «D».

После установления соединения с ЭБУ программное обеспечение само, без вмешательства оператора, выберет файлы для используемой системы; это будет разъяснено ниже.

4.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ

Для выполнения операции программирования ЭБУ необходимо выбрать в главном окне кнопку Programming («Программирование»). В Вашем распоряжении два основных вида программирования:

  • Полуавтоматическая процедура (англ. Aided Procedure)
  • «Из базы данных» (англ. From Database).

4.2.1. Полуавтоматическая процедура программирования

Программирование данного вида может выполняться только для систем Sequent Plug & Drive и Sequent 24 MY07. Для системы Sequent Direct Injection необходимо использовать программирование «Из базы данных», за которым может следовать уточнение регулировок / регулировочной карты /?/.

Мы приведём подробное описание процедуры для системы Sequent Plug & Drive.

Процедура для системы Sequent 24 MY07 отличается несколькими сообщениями, которые помогают оператору установить (в начале работы) и снять (в конце работы) регулировочный комплект c датчиком давления впускного коллектора (MAP-сенсоре).

Полуавтоматическая процедура выполняется тогда, когда требуется произвести (пере)регулировку новой машины, регулировочные данные по которой отсутствуют. В этом случае следует запустить конфигурирование индивидуальных параметров, а затем — действительное саморегулирование. Полуавтоматическая процедура состоит из нескольких шагов, их число зависит от выбранных опций. Основные шаги приведены на Рисунке 7.

Чтобы начать процедуру, выберите кнопку Programming («Программирование») в нижней части экрана, а затем расположенную справа кнопку Aided Procedure («Полуавтоматическая процедура»); см. Рисунок 8.

Оператор шаг за шагом проходит все этапы процедуры, необходимая информация выводится в середине экрана заглавными буквами. Во время этого прохода можно переходить к следующему шагу или возвращаться к предыдущему при помощи кнопок NEXT («Следующее») и PREVIOUS («Предыдущее»), расположенных в нижней части экрана, или клавиш PgUp и PgDn на клавиатуре.

Читайте также:  как сделать сброс настроек на micromax d320

ВНИМАНИЕ: при выполнении полуавтоматической процедуры все значения параметров ЭБУ будут утеряны.

Далее следует описание шагов полуавтоматической процедуры.

4.2.1.1. Тип оборудования

Как можно видеть на Рисунке 9, это первый шаг процедуры. Для стандартной установки, после выбора типа оборудования (LPG, Liquified Petroleum Gas, «сжиженный нефтяной газ», или CNG, Compressed Natural Gas, «сжатый природный газ»), просто щёлкните по кнопке ENTER. После этого будет автоматически выполнена передача в ЭБУ программного обеспечения и стандартной регулировочной карты для проведения калибровки машины. После этого без вмешательства оператора выполняется переход к следующему шагу программирования.

Слева от кнопки OTHER («Другое») приводится ряд букв и цифр, указывающих на некоторые характеристики п/о, которое будет загружено в ЭБУ при полуавтоматической процедуре.

  • Первые 5 букв указывают на название п/о (“SPDAA” на рисунке 9)
  • Средние 3 цифры указывают на версию п/о, которое будет загружено (“007” на фиг. 4-3)
  • Последние 3 цифры указывают на тип п/о, который, в свою очередь, зависит от типа программируемого ЭБУ (“010” на рисунке 9 указывает, что тип программируемого ЭБУ — DE815010, 4 форсунки, система Sequent Plug & Drive).

1. При входе в это окно, прежде чем произвести какие-либо действия, п/о ПК проверяет версию загрузчика ядра ЭБУ и сравнивает её с последней версией, имеющейся на ПК. Если обновление загрузчика ядра ЭБУ не выполнялось, на экране появится сообщение, предлагающее сделать это; в этом случае выполнение следующих шагов будет невозможно, пока не будет произведено обновление (соответствующую процедуру см. в п. 4.2.2).

2. В отдельных случаях, указанных компанией BRC, может возникнуть необходимость загрузки в ЭБУ программного обеспечения, отличного от обычно загружаемого; это можно сделать при помощи кнопки OTHER («Другое»), см. рисунок 10. После щелчка по кнопке на экране появятся следующие опции:

  • Default («По умолчанию»): соответствует п/о, входящему в стандартную поставку компании BRC. Без специального разрешения технического персонала компании BRC оператор имеет право использовать только это стандартное п/о;
  • Custom («Выборочно»): соответствует специальному п/о, используемому при разработке и испытаниях. Это п/о следует использовать только по указанию технического персонала компании BRC. При выборе этой опции оператор выбирает п/о, которое нужно загрузить, и щёлкает по кнопке OK в окне выбора п/о.

4.2.1.2. Калибровка оборудования

Это второй шаг процедуры, во время которого указывается дополнительная информация об установленном оборудовании и машине (см. рисунок 11). Указывается, в частности, тип оборудования: впускной системы (Intaked) или с турбонаддувом (Supercharged turbo). Значения большинства параметров уже установлены заранее, изменять их обычно не требуется; значения некоторых параметров зависят от конкретной машины, и оператору нужно будет изменить их.

В этом окне можно также задать следующие параметры установки:

  • Equipment («Тип оборудования»): укажите, на каком виде топлива работает оборудование — на сжиженном нефтяном газе (LPG) или сжатом природном газе (CNG);
  • Engine («Тип двигателя»): укажите, впускной системы (Intaked) или с турбонаддувом (turbo);
  • P1-T gas sensor («Датчик параметров газа P1-T»): укажите тип датчика, используемого для определения значений давления и температуры. Программа автоматически предлагает тип, обычный в данной ситуации, но оператор может при необходимости изменить его;
  • Injection («Впрыск»): выберите последовательный или полупоследовательный впрыск;
  • N. Cylinders («Число цилиндров»): укажите число цилиндров двигателя, которое одновременно является числом установленных газовых и бензиновых форсунок. Если это число меньше максимального числа форсунок, которым может управлять ЭБУ, не следует подключать форсунки с более высокими номерами. Например, при использовании ЭБУ, рассчитанного на работу с 6 форсунками, на машине с 5 цилиндрами, избегайте подключения проводки форсунки № 6 (как для газа, так и для бензина), подключив при этом все остальные форсунки;
  • Engine size («Объём двигателя»): укажите объём двигателя в куб.см (т.е., например, при объёме двигателя 1,4 л укажите значение 1400);
  • Injector type («Тип форсуник»): выберите тип установленной газовой форсунки из имеющихся. Помните, что выбор форсунки зависит от мощности машины: см. руководство по установке “2-3 Sequent Installation type…”;
  • MAP sensor («Датчик абсолютного давления, или MAP-сенсор»): указывается используемый тип датчика. На данный момент он единственный и изменён быть не может;
  • Water temperature sensor («Датчик температуры воды»): указывается используемый тип датчика. На данное время он единственный и изменён быть не может;
  • Changeover switch («Переключатель вида топлива»): указывается используемый тип переключателя вида топлива. За исключением некоторых особых случаев, правильным выбором является предварительно установленное значение;
  • Lambda 1 and 2 («Датчик кислорода, или Лямбда-зонд, 1 и 2»): позволяет выбрать, подсоединены датчики кислорода (лямбда-зонды) или нет. Программа покажет и будет работать, при некоторых стратегиях, только с теми лямбда-зондами, которые указаны как подключённые;
  • Air flow meter («Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)»): для более точной установки параметров системы необходимо указать, имеется ли среди топливного оборудования датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); обычно его можно увидеть на впускном патрубке. Если ДМРВ имеется, выберите опцию “PRESENT” («Имеется»), в противном случае — “NOT PRESENT” («Отсутствует»). Если у вас есть сомнения, выберите опцию “UNDEFINED” («Не определено»). Рекомендуем по возможности избегать использования этой последней опции и проверить наличие или отсутствие ДМРВ;
  • Type of OBD communication («Тип соединения с Бортовой Системой Диагностики, OBD»): указывает, имеется ли подключение к системе диагностики машины и какой тип соединения используется: K-line (один соединительный провод) или асинхронная последовательная передающая шина CAN (пара соединительных проводов).
Читайте также:  настройка edge мтс украина

Подключив тестер OBD к впуску / диагностическому разъёму автомобиля /?/, можно определить тип соединения и подключения. Тестер OBD можно приобрести у компании BRC; код изделия DE805500.

После того, как тестер установит соединение, он укажет его тип в виде числа в диапазоне от 1 до 9.

Соединение и выбранный тип подключения должны соответствовать данным, приведённым в следующей таблице.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector