Меню

brc alba программа для настройки

Toyota Corolla 2ZR LPG CVT Prestige + › Бортжурнал › Тонкая настройка ГБО Brc Alba

Летом 2018 года устанавливал газобалонное оборудование brc alba в компании gazunas.ru.
При движении со скоростью 60-80 км/ч и необходимости быстро ускориться для обгона был пинок под зад машине и потом все ехало, как надо. Причем это могло быть, а могло и не быть, в общем имело периодический характер…
Что делать? Ехать к установщикам ГБО!
Подошло время после установки — надо было всего 500 км проехать и на нулевое ТО. Приехал, сделали вид, что сделали ТО — которое заключается в подключении ноутбука с ПО brc calibration tool. Спросили как ведёт себя машина ? Я объяснил, подправили чего-то там, сели разогнались по кочкарям — типа все путём — это ваши выдумки…Вот и уехал я ни с чем, а ехать в одну сторону почти 50 км.
Все дело в том, что для правильной (тонкой) настройки необходимо регулировку завершать в движении, что во многих сервисах не делают — только грубую настройку — автонастройка…
Это дело меня никак не устраивало, решил познакомиться поближе с оборудованием brc, подключил elm327 в диагностический разъем и выяснил, что топливная смесь бедная, прибор показывает +22-24%, тогда, как на бензине

0%.
Что делать? Не ехать же опять туда, где мне сказали, что все нормально…
Обратился на газовый форум drive 2 (www.drive2.ru/c/522906565645173818), описал проблему. И мир не без добрых людей, в личном сообщении ко мне обратился представитель компании Академия ГБО (Вадим Борисович), предложил безвозмездную помощь, при наличии у меня провода для подключения ГБО к ноутбуку (активация ПО тоже бесплатная). Естественно, я не отказался, нашел на Авито шнурок в СПб, купил, начали коннектиться — связи нет с кабелем — неисправный. Связался с продавцом, тот сказал, что он там припаял контакты неправильно, предложил вернуть на устранение или самому перепаять. Паяльник у меня есть, что куда паять известно, перепаял — не заработало…Вернул шнур, купил из Челябинска (1000 рэ), вышли на связь с Академией ГБО, начали настраивать, не хватает MAP сенсора, в королле он не идёт, отдельно есть у brc (настроечный MAP, стоимость 2600 рэ). Я снова на форум drive2 (www.drive2.ru/c/523901348…age=0#a523958798272956167) и снова удача: toy80 предложил за 1000 рэ настроечный map BRC.
Ещё пришлось просверлить дюзы под объем мотора под 2.0 мм, в штатке они идут под 1.8 мм — для мотора 1.6. Но в компании газунас даже париться не стали, ведь по их мнению все короллы с движком 1.6. Вообще сомневаюсь, что жиклер хоть как-то рассверливали, на нем метка — 1.5 мм, вместо 2.0 мм необходимых. Забегая вперёд, скажу, что это была одна из самых важных ошибок установщиков, от этого шли пинки, просто напросто не хватало топлива при ускорении.
Пришлось искать сверла на 2 мм, дрель — с этим не проблема, нашёл, просверлил.
Остальное дело техники — установил программы brc calibration tool и TeamViewer (для удаленного управления настройками). Соединил brc МАП сенсор со штатной колодкой ГБО, законнектился с блоком управления brc, раздал со смартфона по wi-fi интернет и связался с другого телефона с vadim115x . После чего Вадим Борисович все мне настроил: сначала на месте, а потом в движении. Топливные коррекции ушли в норму и находятся в пределах погрешности -1.6 — +2.6 %. Теперь машина едет как надо, никаких затупов, подпинываний, совсем не отличить от работы на бензине.
По итогу расход газа — первый раз на 536 км (200 км по трассе)

Читайте также:  настройки iis для web сервера

10 л/100 км, второй раз — по городу

12 л/100 км.
Газовый бак стоит 54 л.
Стоимость газа в СПб 23.5 руб/л.
Ps: по ходу пьесы были ещё камни:
хотел поменять форсунки brc gp13 на более скорострельные Полетрон, даже закупился всем необходимым, но Вадим Борисович меня убедил, что и Gp13 можно хорошо настроить;
с ноутом — он у меня староват, и разрешение не поддерживается для настройки в движении, отсутствуют необходимые кнопки в программе brc calibration tool, пришлось и ноут добыть на время, который держал зарядку на время настройки…
— докупал в МастерГаз кабель для подключения МАП сенсора BRC, вакуумный тройник и вакуумный шланг ;
— поменял проточный фильтр на циклонный;
— Важно! Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с настройками через программу Brc calibration tool, нужен лицензионный ключ, который достаётся из различных источников, мне его активировали в академии ГБО удаленно, ключ действует 1 год, потом снова ищи. В академии ГБО есть электронные курсы платные, к ним идёт ключ на 1 год. Для этой программы я не встречал нигде кряков (кейгенов).

источник

Программы для настройки BRC

Программа для настройки BRC Sequent 32 , следуйте порядку установки:

3. Запустив BRC Calibration tool, выйдет окно активации.

4. Для активации программы вышлите сформированный ключ своему менеджеру на его почтовый ящик. В ответном письме Вы получите файл лицензии. Лицензия выдается на один год.

Инструкция по активации программы BRC Calibration Tool, GFI Calibration Tool.

Внимание! Если при подключении шнура начинает плохо работать мышь, установите этот патч.

Дополнительный русификатор (Для установки необходимо скопировать файл в папку: ‘C:\Program FilesSequent24’ После запуска Sequent 24 MY07 в меню UTILITY — CHANGE LANGUAGE выбрать из списка Русский.l24, нажать CHOOSE, потом OK и закрыть программу. При повторном запуске программа будет на русском языке. Файл создавался для версии 1.14, но с версией 1.15 тоже работает без проблем.)

Обновление для програмы Sequent Plug&Drive версии 3.08.02 (для обновления запустите файл и укажите путь для распоковки в папку с где у Вас установленна программа)

Русский языковой пакет для программ BRC (для установки пакета распакуйте содержимое архива в папку где установлена ваша программа, после чего в программе в разделе утилит выберите русский языковой пакет)

Читайте также:  настройки терминала yarus c2100

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Настройка BRC Alba

Приветствую! Есть кто из Челябинска, с опытом настройки BRC? Нужна помощь в первичной настройке оборудования! Ноут с программой и шнуром имеется.

Метки: гбо, газовое оборудование, brc, calibration tool, настройка гбо

Комментарии 20

Поищи характеристики двигателя своего. Должны быть все данные, или у диагностов спроси. У меня на Патриоте 39-40 kPa на хх, на заглушеной 100

У меня вроде как должно на хх 26 быть. На своих выходных буду шнурок мутить для диагностики.

Нет. Обратился к официальному дилеру brc он мне выслал по почте.

просто попросил выслать и всё? данные никакие не просили?

После установки программы вылезает окошко, там есть код активации, вот его и попросили.
П.С. Кстати активация всего на год даётся.

В нэте полно видео по настройке, всё подробно.

По новой программе calibration tool ни одного видео не нашёл, если не трудно дайте ссылку.

По новой программе calibration tool ни одного видео не нашёл, если не трудно дайте ссылку.

не альба но блок 32й. принцип такой же только вроде альбовские форсы нужно регулировать сначала. Я сам по этому видео настраивал свою систему.

Смотрел я это видео) они там вату рассказали на три часа) как бы да все подробно, я общую суть уловил. Но там нет подробной настройки, там только автоматическая. Ещё есть нюанс, какие показания нужно вбивать при настройке МАП датчика, так и не понял.

да вроде там всё описано как по мне. Показания мап нужно узнать при помощи elm327 и вбить в ручную как на видео

А вот elm то как раз у меня и нет((

думаю это не проблема . Спроси у драйвовчан у кого такое авто как у тебя и есть елм пусть снимут показания. Я так узнал показания мап пока не купил елм себе

А мне всё-таки кажется, что снимать показания нужно именно с моего датчика, дабы не ввести в заблуждение эбу гбо.

там разница будет минимальной на другом и это не должно повлиять на работу гбо.Ну или как вариант у себя в городе у кого нибудь попросить подключиться елмом и узнать точные данные

Прикол в том, что у моей машины нет OBD II разъема и все эти сканеры типа ELM, не работают

источник

Brc alba программа для настройки

  • Administrators
  • 1014 сообщений
  • Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

    Программы для настройки газового блока управления BRC (возможно понадобится другая версия программ) :

    Читайте также:  street legal racing redline дрифт настройки

    Инструкции по настройке газовых блоков управления BRC:

    Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent PLUG & DRIVE- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf

    Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent 24- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf

    #2 Guest_Алексей_*

    Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

    #3 admin

  • Administrators
  • 1014 сообщений
  • Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

    #4 Guest_Серик_*

    ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

    #5 admin

  • Administrators
  • 1014 сообщений
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

    скачайте и два раза кликните на «.exe»

    #6 Guest_Игорь Одесса_*

    Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

    Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

    Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь

    Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил

    #7 admin

  • Administrators
  • 1014 сообщений
  • Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

    Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

    Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь

    Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил

    Здравствуйте! Необходимо править карту на ходу. Скорее всего газ переливает. Чтобы проверить попробуйте временно опустить давление на 0,2 Атм.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector