Меню

bmw сброс настроек в заводские

BMW 6 series 650i › Бортжурнал › «обнуление» настроек двигателя/коробки — это просто

Заметил, что после длительной спокойной езды переключение в спортивный режим коробки и включения кнопки «спорт» машина всё равно немного подтупливает. Ощущалось, что если продавить акселератор, после первого импульса ускорение немного снижалось, то есть машина как бы поддерживала «сонный» режим, немного ограничивая тягу. И эта ерунда не проходила даже в спорте/ручном. Судя по таким реакциям чувствовал, что «засыпает» не только коробка, но и двигатель тоже подстраивается под неё и по инерции продолжает её беречь, даже когда включены спортивные режимы. Где то на форуме БМВ читал про то что можно «обнулять» настройки электроники, возвращая их к изначальным заводским, нажимая последовательность кнопок в салоне машины.

Переспросил, написали действительно изменяются настройки дроссельной заслонки и вальвтроника и, скорее всего, всё-таки коробки

Решил попробовать, сделал, совсем другое дело! Очень любопытно. Важно, что изменились и реакции на акселератор и поведение коробки. Реакции на газ стали линейнее, это особенно заметно если начинать разгоняться с невысоких оборотов на 4ой-5ой передачах. Коробка в драйве тоже ведёт себя спортивнее. Рекомендую, ощущение, как буд-то машине вернули сил 30-40)

Вот алгоритм:
СБРОС АКПП БМВ
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START два раза).
3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»
* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день

источник

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Возврат к заводским кодировкам NCS-Expert

Доброго вечера всем!
Хотели прочитать блок LCM на Е39 и не посмотрели на выбранную функцию-нужно было считать (Lessen), а тыкнули SG_CODEREIN, произошла кодировка MAN файлом блока света от моей машины Е83)
Как можно вернуть заводские кодировки?

UPD
Ответ получил, если запись мешает-можно удалить

Комментарии 30

кодирование блока пустым .man всё таки полностью возвращает заводские настройки?

Правильнее будет заводским профилем, но можно и так)

А можно поподробнее про заводской профиль?

Это профиль, который не работает с MAN-файлом, а кодирует блок на основе шифра комплектации.

ушел читать мануал NCS!
Спасибо!

Правильнее будет заводским профилем, но можно и так)

тоже интересно что за заводской профиль? Эксперт чтоль?

Он называться может как угодно.

дак это какой? который при установке один?

Профиль можно назвать как угодно. Как он у вас лично называется я понятия не имею.

Читайте также:  настройка роутера xiaomi mini с нуля

ответ. двое спросили что за профиль, а нормально ответить никак…

Это нормальный ответ. Каждый называет его по разному, но слово «Завод» в переводе на английский или немецкий там может вполне быть. А может и не быть. Это всё зависит от того, кто его создал.

Если вы не знаете, что такое заводской профиль, пойдите и узнайте. Информации в сети достаточно.

Ну я и говорю, ни о чем. Не утруждался бы ответами вообще, если по нормальному лень. Просто интересно было кто как делает. У меня при установке был только профиль эксперт и никакого завода. С него я уже делал мануал и СКМ

Чтобы вы все поняли о чём речь, надо потратить несколько часов на написание понятной всем статьи по профилям NCS Expert. Вы можете найти ответы на свои вопросы самостоятельно, но не хотите тратить на это время. Почему Я должен тратить время на вас в таком случае?

Если не нравятся ответы какие есть, я вас здесь не держу.

не должен, просто так бы и сказал. на пустую болтовню только время тратим. Я за сем откланиваюсь.

Вы со своими оценками вида «ни о чём» добьётесь того, что вообще никаких ответов на свои вопросы получать не будете. Оно вам правда надо? Если нет, тогда радоваться надо тому, что вообще есть ответы.

Как обычно ни о чем! Не трать время на меня уже)))

Здесь вам никто ничего не должен. До свидания.

Спасибо!
таким образом можно в любом блоке вернуть заводские кодировки?

источник

BMW 3 series Злой Овощ🤘😡 › Бортжурнал › Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.

Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг
Выключите зажигание.

2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»
* Если вы купили б\у BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.
* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.

Читайте также:  программа для настройки графики gta 5

—————
-А если происходят рывки при трогании, этот сброс поможет?

-Сброс должен помочь.
Обычно рывки пли плавном трогании возникают у тех, кто предпочитает динамичный стиль езды. Коробка адаптируется под вас, и при трогании считает, что вы сейчас “стартанёте”.
После сброса у АКПП не будет этой “памяти” и она будет вести себя более естественно.
Если не помогло – в сервис

ВАЖНО…Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.

источник

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Читайте также:  нет значка настройки на андроиде

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector