Меню

bmw настройки сбиваются e60

BMW 5 series Серый Космос › Бортжурнал › СЕКРЕТЫ новичкам БМВ Е60

1)Если оставить фары включенными, то при следующем открытии машины загораются глазки.
2)На рестайлах в бардачке лежит пластиковый сервисный ключ.
3)В бардачке у некоторых можно обнаружить фонарик.
4)Левая часть подлокотника сдвигается вперед, при затягивании ручника подлокотник самостоятельно возвращается на место.
5)При открытии подлокотника, под установкой для телефона можно найти дупло для AUX и USB. (Оно есть не у всех, отдельно смотрите фотоотчет по дооснащению AUX и USB)
6)При удерживании кнопки ключа «Открытие», открываются все окна и люк (при наличии люка). При удерживании кнопки «Закрыть» все окна и люк закрываются. (Внимание! на американских машинах функция закрытия окон с ключа может быть отключена! Видимо чтобы избежать травм)
7)На каждом ключе можно запрограммировать двойное открытие. Это когда ты нажимаешь на кнопку «Открытие» на ключе и открывается только водительская дверь, при втором нажатии открываются все остальные двери. Ну типа если вы один ездите, нафиг вам другие двери открывать.
8)При резком торможении срабатывает аварийка, видимо чтоб вас сзади едущие машины лучше видели. (Внимание возможно не у всех эта функция включена)
9)На авто с МКПП, при трогании в горку (не важно передом или задом), при выжатом сцеплении, можно спокойно убирать ногу с тормоза- машина автоматически будет удерживать тормоз, пока вы не тронетесь!
10)Когда включаешь заднюю скорость, правое зеркало опускается вниз, чтобы видеть бордюр, при условии что переключатель регулировки зеркал переведен в положение левого зеркала. Но видимо это не у всех так…
11)Mask может проигрывать MP3.
12)При подключении мобильного по блютус к машине, вся телефонная книга заливается в машину.
13)На рестайлах, при попытки ехать с открытой дверью, селектор будет переводить скорость в режим Parking.
14)При произношении команды «stop guidance» можно заткнуть говорящую бабу навигации. (Внимание это не сработает с вашей женой! :D)
15)Если у вас электро зеркала со складыванием, то при разгоне больше 20-40 км в час они автоматически раскладываются.
16)Сенсорные кнопки выбора радио (1-8). При прикосновении к кнопке, не нажимая её, на мониторе высветится какая именно радио-станция там сохранена.
17)Если на закрытой машине, потянуть ручку открывания двери и подержать, то личинка греется. (Актуально зимой)
18)Если вставить ключ, завести двигатель, заглушить, сразу же извлечь ключ и нажать кнопку Start/Stop, то машина заведется без ключа в считывателе. После чего можно легко выйти и закрыть авто. Удобно зимой так делать.
19)При закрытой машине, если нажать на ключе кнопку «закрыть», то зажгется свет в салоне.
20)По поводу безопасности при закрывании стекол — если стекла закрываются, и упираются во что-то, то они останавливаются, и немного опускаются. Можете попробовать, подставив руку.
21)Если машина закрыта, и багажник открыть с кнопки (не открывая машину), то при закрытии крышки багажника, автоматически встает на охрану, т.е. не нужно дополнительно что-то нажимать. То же самое, если багажник открыт, нажать на ключе кнопку закрыть авто, при захлопывании крышки ЦЗ закрывает его.
22)Парковочный свет. Можно оставить включенные габаритные огни лишь с одной стороны авто. Выключив зажигание, рычаг «поворотников» до упора нажимаете либо вниз, либо вверх. Таким образом включаются «габариты» либо слева, либо справа.
23)»Проводи меня домой». Работает только в режиме автосвета. Выключив зажигание, дергаете рычаг «поворотников» на себя до упора (будто хотите моргнуть дальним). Длительность работы фар меняется в меню.
24)Когда в багажнике подымаешь полик под запаску, там резиновый крючек есть, его цепляешь за уплотнитель и достаешь запаску. (Руки свободны)
25)В заднем подлокотнике пассажиров чехол под лыжи. (Доп.опция, не у всех)
26)Каждый ключ зажигания имеет свою память на свет, радио и так далее. Удобно когда два водителя.
27)Чтобы открыть багажник нажимайте 1 сек на ключе(соответствующая кнопка), если держать более 3 сек сработает режим «паники», снимается любой кнопкой сигнализации.
28)Под зеркалом заднего вида есть переключатель круглый, если Вас слепит машина сзади поверните его. (Актуально тем у кого зеркало без автозатемнения)
29)Если ключ в замке багажника повернуть по часовой стрелке, то багажник запирается независимо от центрального замка. (Удобно если у вас электронный, а не механический ключ, например отдаете в сервис или на паркинг)
30)ССС перезагружается при одновременном нажатии и удержании кнопок EJECT и Пуск-«громкость». (в течении 5-7 сек).
ССС дорест — удержанием 3х кнопок: 2х EJECTов и Громкость.
CIC — удержанием кнопки громкость. (секунд 10-15, или до момента отключения удерживать)
31)Если включить ближний свет и удерживать от себя рычаг фар 2-3 секунды, включится авто дальний свет. (Только для тех у кого зеркало с функцией FLA, опция S5ACA)

Читайте также:  код сброс настроек asus

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.
1. Сервисное меню в боровом компьютере.
Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается
19.__
LOCK: ON
через одну секунду надпись сменяется на
19.01
LOCK: ON
CODE: 00
в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

Читайте также:  ubuntu настройки nvidia x server settings настройка

01.00
FGSTNR
Номер? автомобиля
01.01
K-ZAHL W/T
Пробег чистый/?
01.02
BMWTNR
Серийный номер панели приборов?
01.03
COD DIA
Код диагностики
01.04
KI HSTLDATUM
Дата производства приборной панели?
01.05
HW AEI
Версия комплектующих
01.06
SW
Версия программного обеспечения
01.07
KODIERDATEN
Дата кодировки
01.08
CAN
Can Bus version?
02.00
KI TEST
Тест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)
03.00
UNBELEGT
Не используется
04.00
VERB-MOM
Моментальный расход топлива л/100 км
04.01
VERB-MOM
Моментальный расход топлива л/час
04.02
D-VERB1 LIT
Средний расход топлива
04.03
D-VERB1 WEG
Средняя дистанция поездки
04.04
D-VERB2 LIT
Средний расход топлива2
04.05
D-VERB2 WEG
Средняя дистанция поездки2
05.00
RW-VERB
Средний расход топлива
05.01
RW-MOM
Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин
06.00
TANK L R S
Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
06.01
TANK-ANZ PH
Общее кол-во топлива в баке
06.02
TANK-OHM L R
Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках
07.00
KTMP-MOM
Температура в системе вентиляции
07.01
ATMP-MOM
Температура на улице
07.02
ATMP ADC
Температура Analog Digital Converter?
07.03
N-MOT-MOM
Обороты двигателя
07.04
N-VWF-MOM
Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?
08.00
V-EFF
Текущая скорость
08.01
V-ANZ
Скорость по индикатору?
08.02
V-SZ
Заданная скорость круиз контроля
08.03
DGESCH1 WEG
Расстояние поездки?
08.04
DGESCH1 ZEIT
Общее время поездки?
08.05
DGESCH2 WEG
Расстояние поездки2?
08.06
DGESCH2 ZEIT
Общее время поездки2?
09.00
UB
Напряжение
10.00
KM / WOCHE
КМ/неделя?

10.04
TAG-ZAEHLER
Счетчик дней
11.00
ZEIT-EINH
Формат времени (12 или 24)
11.01
WEG-EINH
Выбор Км или Мили
11.02
TEMP-EINH
Формат температуры (°C или °F)
11.03
VERB-EINH
Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg
12.00
V-ANKUNFT
Расстояние до конца поездки
12.01
ANK-ZEIT
Время конца поездки
13.00
AUDIO
Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)
14.00
FS-EINTRAEGE
Индикатор ошибки памяти?
19.00
UNLOCK
Меню разблокировки
20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.
21 = черта сброса. Избегите пальцы.
22 и 23 не используемый.

источник

Dimonaff › Блог › BMW E60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления AL

За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))

Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.

И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW

Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.

Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)

Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.

Читайте также:  установка вайбер на смартфон нокиа

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.

Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он

Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу

И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик

А так же больное место — жгут

Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.

Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге

Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)

Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось

Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает. В итоге рейку отстроили как положено, все ошибки потухли. Но увы через некоторое время датчик отрубился и перестал работать, перестал изменять свои показания. На долго его не хватило. Получаем вновь набор ошибочек

Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики. Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector