Меню

bmw gt1 настройка vmware

BMW 5 series ALPINWEISS2 › Бортжурнал › О том, как подружить DIS с оригинальным диагностическим набором BMW Group Tester One (BMW GT1). Актуально на 01.01.20. На примере двигателя M30B35 (179 мозги).

Добрый вечер бумероводы. Хотелось бы мне поведать вам о том, как все-таки подружить оригинальный диагностический интерфейс с вашим ( ржавым ) железным конем, и помимо этого (на основе собственных наблюдений) рассказать о диагностическом наборе более подробно. Данный гайд актуален в первую очередь для тех, кто имеет на руках оригинальный диагностический набор BMW GT1, а также для тех, кто понятия не имеет о диагностике на старых BMW. Погнали!

Для каких моделей BMW актуально ?
(Z1)е30, е31, е32, е34, (Z3)е36, е38, е39, е46, (Z8)е52, (X5)е53, е60/е61/е63/е64, е65/е66, (X5)е70, (X6)е71, е81/е87, е85/е86, е90/е91/е92/е93.

Что же все таки за зверь такой BMW GT1 ?
BMW GT1, он же BMW Group Tester One — диагностический дилерский набор, предназначенный для чтения и программирования электронных блоков вашего авто.

Стоит обратить внимание на слово «набор», коим он не совсем является в настоящее время. Дело в том, что от самого набора нас будет интересовать лишь интерфейс BMW Edic, который необходим для установки связи между ПО DIS и вашим авто. На фото выше он находится под цифрой 4.

В свое время набор комплектовался планшетом с предустановленным ПО DIS (изображен на фотографии ниже под номером 1). Планшет мог работать с несколькими интерфейсами BMW Edic по сети LAN, или же при помощи радиомодуля (к примеру в условиях автосервиса). В настоящий момент данный планшет является скорее раритетом, нежели устройством и найти его на территории РФ и СНГ практически не представляется возможным. При очень большом желании купить его можно на торговой площадке Ebay (по крайней мере раньше лично видел пару объявлений, цена которых переваливала все нормальные пределы).

Зачем мне оригинальный интерфейс BMW Edic, если есть диагностические шнурки, адаптеры с АлиЭкспресс и прочие дешевые радости жизни ?
Недавно мне было необходимо устройство для диагностики своей BMW. В процессе выбор пал именно на оригинальный интерфейс, просто потому что так сложились обстоятельства. Нашелся продован, который этот самый интерфейс согласился отдать за 10000 тысяч рублей. Для кого то цена может показаться основным минусом, однако есть свои плюсы:
— нет необходимости покупки ноутбука со встроенным в материнскую плату COM портом.
— нет необходимости в каких либо переходниках OBD ADS
— помимо виртуальной машины (в моем случае VMWare) и самого образа DIS более ничего не надо устанавливать
— для работы с интерфейсом подходит любой ноутбук с операционной системой от Windows XP и до Windows 10
— в условиях автосервиса данное оборудование позволит вам читать все машины, приведенные выше без дополнительных настроек на месте. Есть шанс, что ваш интерфейс окупится вам в первый месяц работы, по просьбе знакомых посмотреть что-либо по машине.
Последний пункт может быть натянут, однако во всех остальных случаях у вас возникнет меньше всяческих проблем по настройке. А стоимость всего необходимого оборудования в ином случае встанет вам приблизительно в стоимость данного интерфейса. Единственной преградой к покупке данного интерфейса может послужить его банальное отсутствие. Если же вам повезло, и у вас есть интерфейс, смело листаем дальше!

Какие возможности есть у данного сканера в совокупности с ПО DIS ?
Что же все таки позволяет нам данный интерфейс ? Данный сканер позволяет вам окунуться в недра электронных блоков вашей BMW и работает в трех режимах:
— Диагностика
— Программирование и кодирование
— Возможность доступа к TIS.
В первом случае непосредственно в DIS есть возможность, среди перечня выше, выбрать марку (MINI тоже поддерживается DIS’ой), год выпуска вашего авто. Далее DIS подгрузит вам набор электронных блоков в соответствии с годом выпуска авто. С помощью интерфейса BMW Edic и DIS вы сможете без труда зайти в меню любого электронного блока, к примеру в ЭБУ двигателя и просмотреть с какой машины вам сняли ЭБУ двигателя рабочие параметры двигателя в реальном времени. Также все ошибки, возникающие в процессе езды записываются в этот же блок. У вас появляется возможность их считать и после стереть. Если ваш ЭБУ двигателя стоит с завода, то вполне возможно, что за 30 лет срока эксплуатации можно увидеть не самую радужную картину из кучи разных ошибок. Так к примеру я узнал, что у меня в ЭБУ двигателя регулярно отправляется ошибка о блокировке муфты гидротрансформатора. АКПП ехала вполне сносно и о наличии проблем я узнал только после подключения ПО к авто. Есть вывод показаний лопаточного ДМРВ и многое другое. Также есть возможность подключиться к АКПП, АБС и прочим блокам. Из DIS вы можете напрямую отправить команду на выполнение того или иного действия для проверки различных узлов двигателя и прочего оборудования, будь то РХХ, форсунки, электроподъемники зеркал и многое другое. И все это возможно на тех же 34-ках до 95 года выпуска на двигателях М30/M20, при условии, что все электрооборудование подключено правильно.

Читайте также:  dns сервер сбиваются в настройках

Так из фотографии выше я узнал, что мой блок изначально поставлялся на Е32 и имел код с05е. Из этого следует, что для каждого ЭБУ двигателя есть свой код, который говорит о модели авто и типе коробки передач. Возможно это, каким-то образом влияет на расход бензина и необходимо подбирать мозги (в случае такой необходимости) конкретно под вашу комплектацию авто.
Во втором же случае мы можем кодировать и программировать электронные блоки нашего авто. Немного расскажу о разнице между кодированием и программированием. Кодируются блоки для добавления тех или иных функций. К примеру, заставить авто закрывать замки в начале движения. Программируются блок после замены на исправный неисправного. В моем случае я не знаю, как это работает, поскольку М30 в этом плане очень примитивен и не имеет возможности что либо кодировать или программировать. Важной особенностью я отметил то, что блок имеет защиту от дурака и вывести что либо из строя, просто исследуя меню программирования и кодирования весьма сложно.
Ну и в последнем случае TIS — это небольшая википедия бумеровода, в которую вы в любой момент можете получить доступ. Здесь, выбирая симптомы неисправности, программа позволит вам найти способ ее решения. В самой DIS’е не актуальна, так как TIS можно найти и в онлайн версии

Как же все таки установить DIS для работы с оригинальным интерфейсом BMW Edic ?
За основу была взята запись в бортжурнале пользователя под ником BANDITOZ , за что ему отдельное спасибо за проделанную работу.

1. Устанавливаем VMware Workstation. Выполняем все пункты до 2.1 включительно.
2. Переходим к пункту 2.2. Окно Virtual Network Editor необходимо настроить следующим образом:

VMnet1 необходимо настроить как Bridget и в поле Bridget to установить сетевую карту, к которой будет подключен BMW Edic. Все остальные VMnet установить как Custom. Настройка VMware Workstation завершена.
3. Скачиваем архив с образом виртуальной машины из бортжурнала пользователя под ником dundukya по ссылке. Распаковываем архив в папку. Эмулятор в нашем случае не нужен!
4. Перейдем в окно «Сетевые подключения» (пункт 3.4), щелкаем на подключение по локальной сети. Настроено оно должно быть следующим образом:

Читайте также:  как настройки темы в huawei

5. Добавим скачанный образ виртуальной машины в VMware Workstation.
Выполним поэтапно шаги:

источник

BMW 3 series M-Tech II › Бортжурнал › №154: Установка BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1)+ Easy DIS v44. Вариант для ADS (L-line) и OBD2 (K-line)

Кратко резюмирую по программам: для машин, читающихся по ADS L-line, эта связка единственная возможность диагностировать машину. Для машин, читающихся по OBD K-line, данная связка программ подойдет для гурманов, которые точно знают, зачем им нужен DIS, остальным же посоветую установить связку BMW Standard Tools + Rheingold.
__________________________________________________________________________________

Вся F-серия
Rheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done
__________________________________________________________________________________

Данная запись содержит ссылки на скачивание и описывает установку:
1. BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1)
2. Easy DIS v44 – переделанная версия DIS v44

Вы спросите, а почему именно такие версии программ выбраны? Потому что DIS работает исключительно на базе EDIABAS 6.4.7, который входит в состав BMW Standard Tools 2.0.3. Easy DIS v44 одинаково хорошо работает как по L-line протоколу, так и по K-line, когда v44, v52 и v57 я не смог заставить работать по L-line.

Возможно 2 варианта установки конкретно этих версий программ:
Для чтения машин с 1987 до 1996, далее по тексту – «ADS L-line»
Для чтения машин с 1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать) — далее по тексту – «OBD K-line»

Внимательно проверяйте совместимость связки машина-кабель-программа! Пока не разобрались в моей записи №6 – установку можно не начинать. Также проверяйте требования к компьютеру и операционной системе в следующей секции.

Все ссылки на скачивание проверены на 02.2018 и работают.

Все действия сведены к минимуму опытным путем. Установку производил на чистую, только что установленную операционную систему, чтобы не было никаких посторонних влияний. Сделаете так же — должно все просто и быстро получиться без лишних телодвижений.

Также эта инструкция подразумевает нормальное знание ПК, основных терминов. Например, если не знаете, где найти диспетчер устройств, лучше не начинайте, а обратитесь к знающим людям. А даже если знаете, то не ждите, что все сразу получится с первого раза.

Важно!
На авторство не претендую, это моя интерпретация всем известной информации, которую я постарался максимально структурировать и разложить по полочкам. Спасибо всем авторам веток форумов и авторам раздач на торренте, откуда я скачал программы и надергал полезной информации для вас.

________________________________________________________________________

Требования к системе и машине

ADS: 1987 до 1996. ADS адаптер. Компьютер с физическим COM-портом!

OBD1 + OBD2 K-line: 1996 до 03.2007, Е83 — до 09.2006, Е70 – не будет работать. K+DCAN кабель.

Windows XP SP3 x32, Windows 7 x32 (запускать все установки в режиме совместимости с XP SP3) – только 32-битные системы! На x64 не будет работать NCSExpert!
________________________________________________________________________

Момент по переводу программ

BMW Standard Tools 2.0.3 имеет чистый красивый английский язык. Других вариантов не предоставляется.
DIS работает на русском (хороший перевод).
________________________________________________________________________

источник

Настройка BMW DIS для работы с адаптером INPA

Дилерский программный комплекс BMW DIS является основной дилерской системой диагностики автомобилей BMW и MINI Cooper.

Интерфейс полностью на русском языке

Читайте также:  speedfan не запоминает настройки

С его помощью проводится полный цикл мероприятий по диагностике, кодированию и программированию всего модельного ряда BMW с 1995 г.в. по 2009 г.в

С помощью DIS BMW можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. BMW DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением.

Система DIS BMW была разработана инженерами BMW, как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе

Настройка BMW DIS 57 RUS для работы с адаптером INPA D-CAN.

1. Купить адаптер BMW INPA D-CAN с полностью настроеным и рабочим комплексом INPA. (инструкция по установке внутри программы )

2. Скачать виртуальную систему BMW DIS 57 RUS

3. Скачать эмулятор дилерского прибора DiagHead

4. Скачать эмулятор виртиуальной системы VMware Workstation

Начнем настройку. ВАЖНО: в инструкции пропущены важные шаги, указаные в инструкции по установке BMW INPA. Обязательно проверьте, установлена ли BMW INPA.

Незабываем что если это Windows Vista или WINDOWS 7 то выбираем свойства файла и выбираем совместимость с ХР и устанавливаем.

Устанавливаем DiagHeadInstall. Запускаем его. Заходим в Options

И увеличиваем качество сигнала связи с головой до 100%

С помощью блокнота редактируем файл EDIBAS.INI (путь к нему : C:\EDIBAS\Bin)

Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1
Стираем 3000 и пишем 6801

В меню пуск все программы находим VMware и запускаем Virtual Network Editor.

Выбераем VMnet1 Host-only и меняем в низу ip адрес на 192.168.68.0

Нажимаем применить. Ждем сохранения.

Далее через панель управления находим сетевые адаптеры и проверяем настройки VMware
Network Adapter VMnet1 ip адрес ставим получать автоматически

Проверяем состояние полученного ip

Проверим работает ли эмулятор дилерского прибора.

Для этого запускаем файл C:\EDIBAS\Bin\ifhsrv32.exe потом DiagHead, жмем RUN. Если видим такую картину то все ОК.

Строк Sending CMD_MT_FREE будет все время пребовляться так и должно быть
Связь с головой установлена можно жать Stop и выходить .

Теперь нужно запустить DIS. Для этого отключаем антивирус.

Пункты делаем в указанной последовательности:

1. ПОДКЛЮЧАЕМ АДАПТЕР К МАШИНЕ ( ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО) И К КОМПУ

3. ЗАПУСКАЕМ ФАЙЛ ИЗ EDIBAS путь C:\EDIBAS\Bin\ ifhsrv32.exe

4. ЗАПУСКАЕМ DiagHead и жмем RUN.

5. З АПУСКАЕМ DIS ОБРАЗ BMW DIS v57 VmWare

КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ И ПРОЦЕССОРОВ ВЫСТОВЛЯЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ КОМПА НО НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ПАМЯТЬ НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ БУДЕТ ОТОБРАНО У КОМПА НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА DIS ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ЭТО НЕ ОТ БАЛДЫ А ТАК ЧТО БЫ ХВАТИЛО И КОМПУ И VMware

ТЕПЕРЬ ЖМЕМ PLAY ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ CTRL+ALT МЫШЬ И CTRL+ ALT+ENTR ЭКРАН

ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ DIS УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ

ДАЛЕЕ СЛУЖБЫ И УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ

ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ОКНО КОНФЛИКТ IP АДРЕСОВ ТО ЖМЕМ ИГНОРИРОВАТЬ

ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ КОНЕЦ И ВЫЙТИ ПРИ ЭТОМ НАСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ СОХРАНЯЕТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА И ВЫБИРАЕМ МАШИНУ И ПОПОДАЕМ СЮДА

DIS работает без проблем но очень медленно и она хороша в основном что бы стереть
все ошибки одним нажатием и узнать об ошибке полностью на русском языке .

INPA намного удобнее и лучше

ВСЕ ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНЯ В КОМЕНТАРИИ ПОЖАЛУЙСТА!

Комментарии

Каталог

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector