Меню

bmw e60 logic 7 настройки

BMW 3 series 330i Sport MT › Бортжурнал › Оптимальные настройки штатной аудиосистемы (Logic 7)

Хотел поделиться полезной инфой, которую на днях нарыл в интернете — это оптимальные настройки для штатной аудиосистемы. Актуально, если у вас BMW 3 серии (Е90) любого года выпуска, но с премиум аудиосистемой Logic 7. Эта система состоит из 11 динамиков (после 2009 переименована в Harman Kardon Premium Audio). Не скажу, что я слишком такой уж аудиофил, но разница до и после установки этих настроек ощущается. Звучание стало более четким, глубоким и направленным. В целом штатная премиум аудиосистема звучит очень достойно!

80hz -2
200hz 0
500hz +2
1khz +3
2khz -2
5khz -1
10khz +4

BASS +4
TREB +1
FADER +2
S-VOL 1
Aux-In Level 3 (center position)
LOGIC7 = MUSIC (если нет i-Drive)
LOGIC7 = CONCERT HALL (если есть i-Drive)

Как понять, есть ли у вас Logic 7?
Очень просто — под лобовым стеклом по центру консоли должен быть динамик (на схеме отмечен красным). Также можете просто посчитать количество динамиков — их должно быть 11 (включая 2 сабвуфера под передними сидениями).

источник

BMW 5 series 535d › Бортжурнал › BMW E60 ставим Logic7 вместо штатной Stereo

Думаю, что для многих людей не секрет, что у BMW не самая лучшая базовая аудиосистема (по крайней мере у е60). В моём случае музыка Stereo. В неё входит всего 6 колонок: два сабвуфера под передними сиденьями, две колонки в передних дверях и две в задних полках. Колонки, что стоят в дверях и полках, одинаковые (диаметром 10 см). Они сделаны очень дешево, мембраны из картона итд. Играет всё это дело напрямую из головного устройства, понятное дело, что у человека ценящего хороший звук, эта система не вызовет приятных ощущений, а скорей наоборот.

Изучив соответствующую литературу, я узнал, что в эти машины ставили четыре разные аудиосистемы: stereo (база) -> hi-fi -> top hi-fi (он-же Logic7/Harman Kardon) -> Individual (встречается крайне редко и в основном на М5). Если в двух словах, то эти системы отличаются количеством колонок, усилителями и качеством колонок. К примеру в обычной системе hi-fi стояло уже 10 колонок с усилителем, вместо 6, что были в stereo.

Свой комплект колонок с усилителем я купил за 200 евро у частного лица.

Для того чтоб начать внедрять систему L7, необходимо было найти проводку, а именно 20ти пиновый коннектор на усилитель, провода от оптики и провода на колонки. Поиски затянулись, и в итоге было принято решение купить проводку с BMW e92, где также стояла аудиосистема L7. Из-за разных габаритов е60 и е92, а также размещения колонок, проводку пришлось местами укорачивать и удлинять.

Итак, пришло время к внедрению системы Logic7 в мою е60.

Понятное дело, что нужно разбирать весь салон, снимать сиденья, разбирать бардачок, снимать дверные карты итд. Ничего сложного, главное запомнить как всё стояло и не потерять болты (советую вкручивать болты обратно и делать фотографии). Выглядело это все примерно так:

Первым делом я начал думать об оптическом волокне, по которому усилитель получает сигнал от головного устройства ССС. Mне повезло, так как в моём в багажнике стоит Mulf2 модуль, куда проведена оптика.

Читайте также:  настройки мтс украина вручную

По сути, принцип работы оптики очень прост, если его понять, то можно без проблем её провести самому в багажник. По оптическим проводам передаётся не ток, а световое излучение, из-за этого эти провода довольно хрупкие, их нельзя сильно гнуть. Оптика должна работать в «кольце», т.е. сигнал уходит из модуля ссс и должен в него вернутся.

По факту это устроено слегка по другому. Сигнал с блока ссс идущий в багажник приходит в «хаб» (по англ. Hub), откуда провода идут по блокам. Выглядит он вот так:

В этом «хабе» есть свои входы и выходы, они пронумерованы, во входы можно вставить провода оптики с наконечниками «папа», а на выходы провода с наконечниками «мама». Схема подключения на бумаге:

С оптикой вроде как разобрались, осталось подключить колонки. Колонки нужно подключать к 20 пиновому коннектору по схеме, я делал по этой:

Всё очень просто: берете необходимые два провода + и — (масса, как правило, с коричневой прожилкой) и тянете их к нужной колонке. С колонками в дверях есть небольшие трудности, провода нужно проводить в коннектор, который соединяет кузовную проводку с дверной.

С проводкой к колонке, что находится внутри торпеды под лобовым стеклом, пришлось проявить находчивость. По хорошему, чтобы провести провода к этой колонке необходимо снять торпеду, я пошел по другому пути. Для этого надо было разобрать и достать бардачок, снизу на месте бардачка провести провод до местонахождения колонки с помощью длинной проволоки.

Питание для усилителя я решили дать напрямую от аккумулятора, благо, он тоже находится в багажнике. Важно поставить предохранитель, я ставил на 20 ампер.

Далее надо закодировать в машину опцию 677 (top hi-fi), я сделал это сам по наставлению одного знакомого. Делается это с помощью провода диагностики inpa и программы NCS expert. Я не буду описывать процесс кодировки, если интересно, то я могу написать пост с пошаговой инструкцией.

Когда всё было подключено и закодировано, началась работа над косяками. На первом «запуске» звук не появился и у усилителя горела красная лампочка. Оказывается, у усилителя от Logic7 есть «самодиагностика» и с помощью лампочек он показывает, что ему не нравится (источник: www.bmwlogicseven.com/?tag=logic7)
В моём случае горела красная лампочка, это может означать две вещи: усилитель сломан или до усилителя не доходит сигнал оптики. Итак, был найден первый косяк. В «хабе» один вход и один выход были перепутаны между собой. После этого на усилителе начала мигать желтая лампочка, это значит, что усилитель получает сигнал, но он не доходит до головного блока ссс. Второй косяк: в ходе работы был поврежден провод оптики, который идет из «хаба» обратно в ссс, пришлось дальше разбирать салон и проводить этот провод до ссс (epic fail).

На третий день, после устранение второго косяка, всё заработало! Насладившись результатом осталось сделать последний шаг: собрать всё обратно 🙂

Читайте также:  настройка шифрования vpn windows 7

Внимательный читатель скорее всего обратил внимание, что я не упомянул задние двери. Это потому, что с задними дверьми очень длинная и больная история. Дело в том, что в моей машине в задний дверных картах нет отверстий под колонки. У этих отверстий очень хитрая система крепления, которая соединяет колонку и сеточку над колонкой. Я думаю, что можно как-то сколхозить и сделать в своих картах отверстия но я пошел по более сложному пути… На разборке я приобрел две дверные карты от е61, где была система L7 за 60 евро. На дверных картах есть планки, в которых и находится отверстие с креплением:

Эта панель прикреплена к дверной карте пластиковыми коронками, которые требуется высверлить сверлом на 13. После этого панель можно достать, снять с неё обшивку и приклеить обшивку со своей панели.

Вырезаем отверстия в коже, собираем дверную карту и радуемся результату:

Из-за размеров усилителя старая обшивка багажника не поместится, надо ставить другую: 51 47 7 122 193
Себе купил на разборке за 20 евро, встала как родная.

Итог: Работа не очень сложная, но требует не мало времени, у меня ушло полных три дня. Можно сделать и быстрее, но я делал на совесть и пытался сделать максимально «по заводски». Общая стоимость вышла примерно в 300 евро (20 700 рублей).

Мои впечатления: Разница между Logic7 и обычной stereo музыкой колоссальная: музыка стала играть громче, звук стал более приятным и объемным, появились низкие частоты. Должен отметить, что в Logic7 очень ярко выраженные средние частоты и на мой вкус слегка не хватает низких. Особенно радует эквалайзер. За эти деньги результат очень даже достойный.

Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Если есть вопросы, готов с радостью на них ответить.

источник

BMW X5 M Sport › Бортжурнал › Оптимальные настройки эквалайзера logic 7

На днях решил заморочиться с настройкой эквалайзера, тк от нее реально зависит качество звучания.
Вот, пример того, что я находил:
EQ:
100hz: +3
200hz: +6
500hz: +7
1Khz: +3
2Khz: +5
5Khz: +9
10Khz: +10

(bar on the zero middle line DOES NOT count, so these are +3 bars, +6 bars, etc)
Treble = Setting 5
Bass = Setting 5
Logic7 = Setting 7

EQ:
100hz: +1 (this is because I have reduced the bass control)
200hz: 0
500hz: 0
1khz: -1
5khz: 0
10khz: +1

For the other controls:
Trebble: +3
Bass: -5
Balance: 0
Fader: 0
Speed volume: 3
Logic 7: 8 (this one is really dependent on where the listener sits in the car- in general most people will prefer between 7 and 9.)
Вроде неплохо, но все-равно что-то не то(
Лично я нашел более менее оптимальную настройку под музыку, которую я слушаю (хип-хоп, рэп, электро)
Но в любом случае в интернете очень мало инфы по данной теме, поэтому предлагаются всем поделиться своими настройками)

источник

BMW 5 series PowerLab 300+ › Бортжурнал › Как я колхозил Logik 8 от нехрен делать)

Добрый день всем) Кому не интересно, можете пролистать сразу вниз там будут лайфхаки как вывести стандартную л7 на новый уровень игры бюджетно.

Читайте также:  wireless mouse keyboard настройка

В общем. Ездил я на л7, горя не знал, но в какой то момент я стал ощущать что становится мало. Думаю не нужно рассказывать о том, какие системы у бмв на е60 бывают. Все и так прекрасно знают.

В данном топике я расскажу, как можно улучшить стандартный л7 до максимальных параметров и что делать дальше))

Существует несколько вариантов по улучшению стандартной системы л7:

1. Установка сис + комбокс (процессор лучше, настройка л7 сураунд просто творит чудеса, почему комбокс хорошо для музыки напишу ниже)
2. Замена динамиков на е60 л7 на динамики е65 л7
3. Установка усилка от е70 (выходная мощность вроде 625 ватт)
4. Установка динамиков Харман Кардон от Ф серий.

Плюсы первого варианта очевидны:
1. Другой проц головной (лучшее звучание)
2. Предустановленная настройка л7 сураунд
3. Имея комбокс, можно использоваться настройку эквалайзера телефона! Она отражается на звуке)

Плюсы второго варианта:
Бля, мужики, это конечно космос. Я знал что динамики от л7 е65 играют лучше, но что бы настолько… Я даже подумать не мог!

Как я понял что разница космос?

Минусов данного улучшения штатного варианта просто нет!

Существует еще вариант улучшения динамиков от е70. Усилок л7 е70 мощнее е60 на порядок, но имеет ряд недостатков.

Минус номер 1 — ОН НЕ ИМЕЕЛ ОХЛАЖДЕНИЯ! Как оказалось люди на Х ставят какие то дополнительные вентиляторы которые на него дуют)) Дичь блин.

Минус номер 2 — Для того что бы он играл, нужно менять сабы под сидушками. В е60 стоят 4ома, для этого усилка как и для индивидуала нужны 8омые сабы.

К этому усилку было найдено следующее:

Динамики Харман Кардон Ф серии (магниты иридиевые)

Сабы 8ом от харман кардон Ф серии

При установке сабов мы сталкиваемся с проблемой. Нужно подпиливать гнездо входа для фишки, на фото снизу от е60 сверху от ф серии который я трохи подпилил

Короче монтирую я все это дело, усилок, новые колонки, новые сабы и думаю, ща как поставлю! Как заиграет!
Бомбанул кодировочки правильные, настроил эквалайзер

Выезжаю… Включаю… И … Передать мое разочарование думаю не получится.

Снимаю все обратно. Еду покупаю все динамики от е65, ставлю на родной усилок, кодирую обратно на л7… Включаю и просто аху?ваю!

Динамики от е65 на голову превосходят и преображают звук в разы. Лучшего улучшения за эти бабки для стоковой л7 е60 не придумать.

В добавок к этому я использую музыку через комбокс и приложение яндекс музыка (она имеет свой эквалайзер)

______ ИТОГ! Как улучшить л7 е60!_______

Установка динамиков от е65 вместо динамиков е60. Это просто космос. Картина меняется совершенно.

Для тех у кого есть сис и комбокс — настоятельно рекомендую установить яндекс музыку, установить качественно музыки — высочайшее + настроить эквалайзер под себя.

Я гарантирую что вы почувствуете звук на другом уровне.

п.с, но в этом году точно перейду уже на индивидуал. Мне хочется большего)

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector