Меню

bmw e39 настройка фар

14.26. Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз «осадить», чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

« предыдущая страница
14.25. Снятие и установка фары
^
к оглавлению
следующая страница »
14.27. Снятие и установка заднего фонаря

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

источник

Bmw e39 настройка фар

неужели нет ни у кого стенда для выставления угла фар.

Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

источник

forest74 › Блог › Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

Читайте также:  pc companion sony xperia сброс до заводских настроек

источник

Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.

Шины должны иметь предписанные значение давления.

Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.

Топливный бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную площадку.

Переднюю часть автомобили несколько раз сильна нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело.

Регулятор угла наклона пучка света фар поставить на «0».

Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для обычных фар составляет 10 см на расстоянии 10 м.

Отрегулировать фару поворотом регулировочного винта -1- и / или -2-.

На рисунке показана правая основная фара. У левой фары регулировочные винты располагаются зеркально.

Противотуманные фары

Угол наклона пучка света противотуманных фар регулируется отверткой через отверстие в декоративной решетке.

Размер уклона оптической оси для противотуманных фар составляет 20 см на расстоянии 10 м.

источник

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

источник

Регулировка фар БМВ 5 Е39

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

Читайте также:  виндовс требует пароль для установки программ

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

источник

BMW 5 series WAHNSINN! › Бортжурнал › E39 Хитрости

Всем привет! Копался я как-то в сети и во что нарыл! Информация не очень популярная, но может кому пригодится 🙂

• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.
Все работает

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.
Все работает

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).
Не пробовал

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.
Это и нехитрость

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.
Не в курсе, сразу меняю мертвых)

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.
Не секрет

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.
При чем тут Е39? 🙂

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.
Не сарайка у меня

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.
Не пробовал

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…
У меня одна

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива
Стараюсь не ездить на ручнике

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.
Не хитрость

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker
Не пробовал

• А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим «через раз». При начале движения они начинают постоянно махать.
На многих машинах так

• вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «09.07» это дата Следующей замены тормозной жидкости
Не пробовал

• А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне». Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.
Не пробовал

Читайте также:  установка программы wine на debian

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)
Не пробовал

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.
Не пробовал и не советую

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем

• Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)
Не пробовал

• Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется
Не секрет

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.
Работает

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.
Работает

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке «открыть» и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка «закрыть» соответственно)
Работает

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.
Не хитрость

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.
Не хитрость

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движения
На сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системой
первого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимо
использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и «цвет» вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это
работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможность
отключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Как
конкретно, я пока не знаю.
Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD
не блокирует эту возможность.
Собственно процедура:
* Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно)
* Войти в режим просмотра ТВ
* Войти в «настройки»
* Войти в «контраст» (движок настройки становиться зеленым)
* Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления
* Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!)
* Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!)
* Отпустить кнопку
* Включить зажигание
Теперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, одним
глазом следует наблюдать за дорогой!)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует
использовать «яркость».

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной ! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены «?» буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом «секретного меню» Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они «для служебного пользования». Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

источник

Добавить комментарий

Как настроить и установить? © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector