Меню

blender вылетает в настройках

Blender «вылетает» во время рендеринга

вопросы, которые меня раньше не волновали, я никогда и не вникала.

У меня была подобная проблемма. Я немог отрендерить сцену. Первая причина была в настройках редера. Я вних что-то клацнул и потом рендер неработал. Так я всё вернул как в начальном файле с кубом. Стало рендерить. Но только добавил еще объектов, сново зависло.

Так что это я пытаюсь сказать.

1, Я взял все дальние обекты и превратил их в 2д или и вовсе запек в текстуру окружения.
2, Я заменил все многополигональные модели (что не видет камера) на низкополигональные, а если это возможно, то и вооб-ще убрал.
3, Я выключил все другие программы на момент редера.

И рендер прошел успешно. УДАЧИ

>И вроде числа 8 битной системы типа 8,16,32,64,128,256,512,1024 и так далее подходят под количество семплов больше всего. Или я не прав. (вроде все что просчитывает компьютер подходит под эти числа лучше всего)
Спасибо, учту!

>На тот случай если рендеришь в New Window — IMHO лучше в Image Editor. Помню в New Window у меня когда-то тоже вылетало
У меня там ситуация веселее: программа моментально закрывается, если я поставлю New Window и запущу рендер. Кстати, та же фигня, если я захожу в окно настроек через меню Файл, или горячие клавиши нажимаю. Единственный выход — в меню Editor Type выбираю соответствующий пункт. И рендерю через Image Editor. Вроде, научилась эти глюки обходить, не парюсь. Хотя, это и не нормально. Кстати, это только на моем компьютере такая штука. Я и версией 2.5 пользовалась — то же самое было. А На папином компьютере и 2.5, и 2.71 работает корректно.

Забыл про одну маленькую, но полезную фунцию блендера. Возле выбора окна рендера есть маленькая иконка с замком. Если это активировать то блендер перестанит функционировать вовремя рендера. Можно будит только зумить рендер и если ненравится отключить его, а все остальное будит деактивированно и значительно уменьшить нагрузку на оперативную память при рендере.

Еще можно рендерить в консоле, но с этим я никак сам не разберусь.

источник

Блендер вылетает при начале рендеринга или нажатия на панелки

Windows XP x32
Блендер вылетает при начале рендеринга или нажатия на панелки: мир или матерьялы, на blender-2.67b vrayblender-2.68 вобщем на последних блендерах, а вот моделить можно .
vcredist_x86 ставил, драйвера менял, но все ошибка вылетает.

а на vrayblender-2.61 сидел все нормально всегда было, ну и старее
версиях. Что нетак непойму. Помогите.

Blender 2.68 тоже пробовал и окно ошибки одно и тоже . (
что-то в виндах ХР-шных, наверно, все таки, перелазить надо видимо на 7-8ку.

офф
ну пока верей, яфрай, а циклами надо видюшку вот тогда .

Начиная с 2.64 на ХР не работает у меня. Все, что относится к отображению-рендеру (включая попытку зайти в пользовательские настройки) вырубает программу. Писал разрабам — ответили, что кирдык. Уже не помню причину — то ли КУДА не поддерживается на устаревших картах, то ли ешё что они там перестали поддерживать. Давно это уже было — не помню. Шутка — 2.63, а сейчас 2.71 уже. Короче, для моей конфигурации железа-софта последняя рабочая версия — 2.63.

Читайте также:  настройка автоматического включения сервера

Своими глазами видел как на старом железе Blender 2.69 на Win XP SP3 x86-32 работает без проблем и без установки питона.

Запустите Blender c командной строки, там должна написаться более внятное описание ошибки.

источник

Blender не запускается: запускается и сразу закрывается Windows 10

Blender 3D вылетает при запуске или сразу же закрывается без ошибок, или с ошибкой

1. Зайти в Мой компьютер > Правой кнопкой мыши — Свойства Компьютера

2 . Далее вкладка «Дополнительно» > «Переменные среды»

3. Создать новую переменную среду

4. Называем переменную CYCLES_OPENCL_TEST. Значение переменной ставим: NONE.
Все пишем с большой буквы!

Нажимаем ОК во всех предыдущих окнах и запускаем наш любимый блендер! Спасибо за внимание, если мы вам помогли, пишите это в комментарии! =)

источник

Как отследить ошибку, если Blender закрывается вместе с консолью

Иногда при отладке скриптов или дополнений, допущенная ошибка не только прерывает исполнение кода, но и вызывает полное закрытие Blender вместе с системной консолью. Просмотреть сообщение об ошибке в этом случае невозможно.

Для того, чтобы все-таки понять, в каком месте произошел сбой, можно запустить Blender через интерпретатор командной строки cmd. В этом случае вывод лога Blender перенаправляется в окно cmd, которое, в случае закрытия самой программы из-за ошибок, не закрывается. При аварийном закрытии Blender все сообщения об ошибках остаются в окне cmd, где их можно просмотреть.

Запуск Blender из интерпретатора командной строки cmd

Для запуска Blender из интерпретатора командной строки нужно:

  1. Запустить сам интерпретатор («Пуск» — Выполнить — cmd)
  2. В окне cmd ввести полный путь к установленному Blender. Например: C:\»Program Files»\blender-2.78a-windows64\blender.exe

Часть пути, если в нем есть пробелы, нужно заключить в двойные кавычки — как «Programm Files» в примере.

источник

Результаты поиска для ‘вылет’

Главная › Форумы › Поиск › Результаты поиска для ‘вылет’

Тема: Не могу активировать аддон SpeedRetopo

Устанавливаю аддон, когда пытаюсь активировать вылетает ошибка

Подскажите как можно исправить?

В ответ на: Вопрос – Ответ

Работаю в Blender v 2.82.7 на MacBook Pro (OS Catalina)

Делал фигурку шамана как в видеоуроках сайта – сделал макет до конца – сохранил – открыл – некоторые элементы изменили позицию, некоторые размер.
(последний случай, как раз в пример) – открываю проект – левая рука есть – правой нет(она стала размером в 2-3 пикселя) – все смасштабировал, выставил – сохраняю – открываю заново – правая рука на месте – левая улетела наверх и стала размером раз в 10 больше всей фигурки. – и так по кругу. восстанавливаю одно – сохраняю, открываю заново – вылетает что то другое. что делать – ума не приложу.

сохраняется все на компьютер а не на облако. изначально проблема была с DropBox. отказался от него и работаю уже только на локальном хранилище, но как победить проблему – увы не знаю.

Читайте также:  настройка роутера асус ртн 12

В ответ на: Нашёл мини ПК на ebay

На ebay есть интересное предложение с видеокартой Radeon RX 580 4Gb, для любителя должно подойти. По бенчмаркам эта карта рендерит достаточо бысто. Но меня интересует стабильность работы, т.е. чтобы не было вылетов и синих экранов. У кого-то есть такая информация, что это уже поправили? В Cycles в Blender 2.79-2.80 она рендерит через AMD примочку для Blender RPB?

В ответ на: баги и ошибки в Blender

Здравствуйте!
Друзья, кто знает, что это за ошибка:библиотека (поз)потенциально повреждена, используйте оператор приведения для исправления
Ситуация такая: файл с лоу-поли моделью содержит библиотеку поз (скелета), при выборе любой позы вылетает эта ошибка.

Тема: COM Surrogate (Windows 7)

Ребята, может кто сталкивался. Поставил с утра на работе Blender 2.8 (не терпелось 4 урок шамана пройти )). И стало выскакивать сообщение прекращена работа COM Surrogate. Почитал в нете. Там такие решения не очень. Вплоть до восстановления системы). Но у меня то явно из-за установки блендера (с самого утра только его поставил, начал делать урок и началось). Систему не грузит (процесс DllHost.exe есть, но он в покое полном), исключительно сообщение вылетает. Нервирует.

Тема: проблема с branched path tracing

Народ, при рендере с branched path tracing на GPU (очень маломощная gt520)
в диспетчере задач нагрузка скачет со 100% до 0, но это еще цветочки, далее через несколько секунд блендер просто вылетает. (при обычном path tracing кстати прыгает со 100% до 70 и без вылетов)
У меня включен аддон который сам ставит разрешение тайла, и он на автомате ставит x231 y216
и вот когда я понижаю размер до 128 на 128, то рендер идет, не очень то и стабильно, НО ВСЕ ТАКИ ИДЕТ!))
на CPU рендер идет стабильно (tile x32 y31)
сцена очень простая, но я заметил что от этого ничего не зависит (2 шарика, один glossy, другой glass, и еще plain есть)
просьба объясните из за чего такое происходит, и по возможности заредерить сцену на GPU с тайлом 256 на 256 и 128 на 128 и посмотреть что в этот момент происходит с видеокартой в диспетчере задач, а еще заглянуть во вкладку samples, и посмотреть, не нажал ли я чего там плохого
blender 2.79b
blend файл: https://drive.google.com/file/d/1WlpetkJNdEnatWV-zWcxqaAP_S0W6Wvd/view?usp=sharing

Тема: Проблемы с работой blender.

Здравствуйте! Возникла проблема при использовании blenber. Программа вылетает без ошибок. Происходит это при переключении между блендером и другим софтом, либо при закрытии окон в самом блендере. Устанавливал другие версии, менял дрова под видеокарту, ничего не помогло.
При запуске через cmd показывалась ошибка exception_access_violation, но уже после того, как blender вылетал. По данной ошибке ничего, что бы помогло, не нашел. Операционка – Windows 7 SP1. Проблема появилась недавно, до этого подобного никогда не случалось.

В ответ на: Огонь выстрелов

По прежнему пытаешься терзать симуляцию? Я уже не однократно писал, что симуляция в блене глючная – при чем любая. Что дым, что облака, что жидкость. Похоже, никто ей в конторе всерьез не занимается. Лично для меня каждый раз пытка, когда приходиться обращаться к симуляциям. Так как результат бывает просто не предсказуем (одни и те же настройки, бывает, дают разный результат, что вообще из области потустороннего). Домены работают через пень-колоду и, часто приводят к зависаниям. Запекания – к вылетам. Явно не рационально используется память и на лицо не уменее блена расширять ее за счет виртуалки (файла подкачки). И так продолжается еще с 2.4Х. Ничего не меняется. Посему мне не понятно, что ты так в нее уперся.

Читайте также:  люмия 640 настройка видео

В ответ на: Огонь выстрелов

Нашел в чем проблема – когда я скопировал домен дыма, то материал его остался привязанным к первому домену. Текстуры огня тоже. В итоге выстрелы второй пушки рендерились в виде копий в первом домене. Ок, сделал копию материала, переназначил. При новой попытке рендера бледер просто вылетел.

В ответ на: Вопрос – Ответ

В, почти, 100% случаев проблемы в пользователе. Почему это не очевидно никому, а?

Артем, случайно не поклонник Линя? Уж больно категоричен, как большинство линуксоидов. )) Шутка… Просто последний блен 2.79 такой глючник, какого с 2.52 не было… Просто на вскидку глюки этого сырейшего “продукта” – самый главный – постоянные вылеты из рендера с ошибкой на многоядерной рендер-станции (три видеокарты GF 1080 в комплекте)при включенном шумодаве, при чем совершенно не предсказуемо. Может и на первом кадре вывалиться, а может и на десятом – но до конца не доходит никогда. При этом 2.78 работал на станции прекрасно. От сцены это не зависит – на любой. Карты, кстати, уникальные, с 11 гигами памяти на борту каждая. Другой глюк – я его уже описывал как то – исчезновение объектов из сцены (даже камеры). Когда в списке они остаются, но вызвать их невозможно, как и удалить. Происходит это во время сохранения сцены. Было уже несколько раз. Приходилось откатываться на старые сохранения и переделывать работу… Далее ловил глюк с материалами не раз. Когда заменяешь мат на части объекта, то в слоте он меняется, а при рендере по прежнему сидит старый… Приходиться пересохраняться и еще раз долбить “Присвоить”, что бы заставить его наконец примениться. Это только то что на вскидку вспомнил. Но и этого достаточно. По сравнению с этим г…(уж извини, накипело) 2.78 был просто идеалом. Разве что исключенная поддержка 500 серии GF там раздражала – так как одна из моих рабочих станций несет на борту две 570 ки… Выводы у меня одни – BF погнался за двумя зайцами – 2.79 и 2.80 одновременно, вот и сел в лужу. И что характерно, полтора месяца прошло, а инкарнации с исправлением ошибок так и нет…

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector